|
|
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
|
|
|
ИНСТИТУТ
|
Чувашгипроводхоз
|
|
|
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
Подъездные пути к индустриальному парку г. Алатырь Чувашской Республики
Основная часть проекта
планировки территории
2016
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ИНСТИТУТ «ЧУВАШГИПРОВОДХОЗ»
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
Подъездные пути к индустриальному парку г. Алатырь Чувашской Республики
Основная часть проекта планировки территории
Директор И.А. Алексеев
Главный инженер проекта А.В. Андреева
2016
Содержание
|
|
стр.
|
1
|
Содержание
|
3
|
І.
|
Пояснительная записка
|
|
1.
|
Введение
|
4
|
2.
|
Общие сведения о линейном объекте
|
5-6
|
3.
|
Климатическая, географическая и инженерно-геологическая характеристики района предполагаемого строительства
|
6
|
4.
|
Современная экологическая ситуация
|
7
|
5.
|
Наличие объектов историко-культурного и природного наследия, особо охраняемых природных территорий, проектов, зон и их охраны, мероприятия по сохранению культурного наследия.
|
7
|
6.
|
Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
|
7
|
7.
|
Стройгенплан
|
7-9
|
ІІ.
|
Графическая часть
|
|
1.
|
Чертеж планировки территории М 1:2000
|
10
|
ІІІ.
|
Приложения
|
|
1.
|
Постановление об утверждении проекта планировки и межевания территории
|
11
|
2.
|
Задание на разработку проекта планировки и проекта межевания территории от
|
12-16
|
|
|
|
1. Введение
Проект планировки территории для строительства «Подъездных путей к индустриальному парку г. Алатырь Чувашской Республики».
Основанием для корректировки данной проектной документации служат:
- техническое задание на разработку проектной документации;
- договор № 756 от 27.09.2016 г. между заказчиком - администрацией города Алатырь и исполнителем ЗАО «Институт «Чувашгипроводхоз».
Цель работы – разработка проекта планировки территории, занятой полосой отвода «Подъездных путей к индустриальному парку г. Алатырь Чувашской Республики».
При разработке проекта планировки территории были использованы материалы специализированных научно-исследовательских и проектных организаций.
Проект планировки территории выполнен на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.
Проектная документация на строительство автомобильной дороги разработана в соответствии с действующими нормами, правилами, стандартами и учитывает требования:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;
2. СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»;
3. Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. №136-ФЗ;
4. Федеральный закон от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действии в действие Земельного кодекса РФ»;
5. СНиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации» (утв. Постановлением Госстроя РФ от 29 октября 2002 г. №150);
6. Федеральный закон №221 от 24.26.2007 г. «О государственном кадастре недвижимости.
7. Федеральный закон от 18.06.2001 г. №78-ФЗ «О землеустройстве»;
8. Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях РФ (РДС 30-201-98).
В подготовительный период выполнены следующие работы:
- сбор информации о существующем состоянии и использовании планируемой территории;
- сбор и анализ имеющихся картографических материалов, материалов аэрофотосъемки территории проведения, ранее выполненных проектно-изыскательских, землеустроительных и других работ;
- получение сведений из Государственного кадастра недвижимости.
2. Общие сведения о линейном объекте
За начальную точку трассы проектируемой автомобильной дороги ПК0+00 принята кромка асфальтобетонного покрытия существующей автомобильной дороги. Протяженность участка проектируемой автомобильной дороги составляет 8 км.
Трасса автомобильной дороги выбрана из условия расположения существующей жилой застройки и в соответствии акта обследования и выбора земельного участка для строительства.
Проанализировав решения, принятые в проектной документации можно сделать вывод, что при выполнении мероприятий по охране и рациональному использованию земельных ресурсов и почвенного покрова, воздействие на земельные ресурсы и почвенный покров в период строительства автодороги будет сведено к минимуму;
По трассе автодороги не требуется сооружения временных подъездных и вдольтрассовых дорог, не нарушаются плодородные земли.
Из изложенного выше видно, что строительство и эксплуатация автодороги не окажет заметного влияния на сложившуюся экологическую ситуацию района размещения объекта.
Рекомендуемые предельно-технические нормативы для рассматриваемого участка следующие:
протяженность автомобильной дороги
расчетная скорость движения
|
- 8,0 км
- 30 км/час
|
число полос движения
|
- 1
|
ширина полосы движения
|
- 3,0 м
|
ширина обочин
|
- 1,0 м
|
ширина земляного полотна
|
- 5,0 м
|
наибольший продольный уклон
|
- 14,9 ‰
|
наименьший радиус кривой в плане
|
- 30 м
|
наименьший радиус в продольном профиле:
- выпуклой кривой
|
- 2400 м
|
- вогнутой кривой
|
- 1700 м
|
расчетные нагрузки
|
- А-14, НК-14
|
Проектируемая автомобильная дорога местного назначения. Назначение проектируемой автомобильной дороги состоит в благоустройстве улицы города Алатырь, обеспечении связи с дорогой общего пользования.
Проектируемая автомобильная дорога располагается на землях населенных пунктов.
3. Климатическая, географическая и инженерно-геологическая
характеристики района предполагаемого строительства
Климат. Район расположения проектируемого объекта относится к III дорожно-климатической зоне, тип местности по увлажнению 2.
Климат района умеренно-континентальный характеризуется следующими показателями:
годовое количество осадков – 527 мм. (в летнее время бывают кратковременные ливни, во время которых количество выпавших осадков превышает месячную норму)
среднегодовая температура воздуха +3,4 о С,
средняя температура января - 13,2 о С,
средняя температура июля + 19,0 о С,
высота снежного покрова 5% обеспеченности 33 см,
расчетная глубина промерзания 91 см,
самая ранняя дата образования снежного покрова - 20 ноября,
самая поздняя дата разрушения снежного покрова - 17 апреля,
преобладающее направление ветра
в зимний период западное,
рельеф по трассе ровный,
грунты суглинок
перепад высот по трассе составляет 3,64 м.
4. Современная экологическая ситуация
На территории планируемого строительства приземные концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе находятся в лимитах предельно допустимых концентраций. Полезные ископаемые на участке строительства отсутствуют.
Растения, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и Чувашской Республики, на участке строительства нет.
5. Наличие объектов историко-культурного и природного наследия, особо охраняемых природных территорий, проектов, зон и их охраны, мероприятия по сохранению культурного наследия.
Объектов историко-культурного и природного наследия, особо охраняемых природных территорий, отведенной под строительство планируемого тротуара нет. Представители флоры и фауны редких исчезающих видов, занесенных в Красную книгу, не обнаружено.
6. Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта
Проектом не предусмотрено устройство зданий, строений и сооружений, входящие в инфраструктуру линейного объекта.
7. Стройгенплан.
При организации строительства рекомендуется следующая технологическая последовательность работ:
Подготовительные работы;
Устройство водопропускных сооружений;
Устройство дорожной одежды;
Укрепительные работы;
Обстановка пути.
Участок реконструкции начинается от примыкания к кромке проезжей части ул.Октябрьская. Проектом предусмотрено усиление конструкции дорожной одежды. Конструкция дорожной одежды принята следующая:
при усилении:
– покрытие - из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки III, тип Б, толщиной слоя 6 см;
– выравнивающий слой из мелкозернистой асфальтобетонной смеси тип Б марка III толщиной 3 см;
– ямочный ремонт до 20 % с заполнением асфальтобетона толщиной h=7см
На участке нового строительства:
– покрытие - из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки III, тип Б, толщиной слоя 6 см;
– основание верхний слой – из фракционированного щебня М 800, обработанного вязким битумом по способу пропитки толщиной 10 см;
– основание нижний слой - из фракционированного щебня М 800 толщиной 30 см, по дополнительному слою из песка толщиной 25 см. (см. лист 5 раздела 01.02 ППО)
В зимний период предусматривается заготовка в максимальном количестве от общего объема потребности щебня. Предусматривается производить каждый вид работы специализированными подразделениями поточным методом.
При организации строительства необходимо предусмотреть максимальное использование средств механизации, транспорта, рабочей силы.
Песок доставляется автомобилями-самосвалами из г.Ядрин, расположенного от объекта строительства на расстоянии 45 км. Щебень доставляется также автотранспортом от ж/дорожной станции Ишлеи на расстояние 54 км. Сборные железобетонные конструкции доставляются из завода ЖБК г. Новочебоксарск, бетон и растворы привозятся из с. Вурнары согласно транспортной схеме перевозок материалов.
Уплотнение насыпи обочин производится вручную с применением пневмотрамбовок.
Грунт насыпи полотна дороги уплотняется катком пневмомашины ДУ-47Б, вибровальцом Т-150 по всей ширине насыпи, включая откосную часть. При недостаточной влажности грунт увлажняют с помощью поливомоечной машины, режим увлажнения и уплотнения грунта послойно определяется лабораторными исследованиями. Во время интенсивных дождей отсыпку и уплотнение грунтов следует прекратить.
Степень уплотнения грунтов определяется отношением (или процентом) достигнутой плотности к плотности при уплотнении грунта (табл. 4.1) методом стандартного уплотнения при оптимальной влажности (т.е. влажности, при которой достигается наибольшая плотность грунта).
Таблица 2
Оптимальные влажности и предельные плотности для различных грунтов
Наименование грунта
|
Оптимальная влажность в %
|
Наибольший объемный вес грунта в т/м3
|
Песчаный
|
8-12
|
1,8-1,88
|
Супесчаный
|
9-15
|
1,85-2,08
|
Суглинистый
|
12-21
|
1,65-1,95
|
Глинистый
|
19-23
|
1,58-1,70
|
Срезку грунта и планировку откосов выполняют экскаватором емкостью ковша 0,65-0,8 м3 после устройства дополнительного подстилающего слоя с устройством присыпных обочин.
Отсыпку дополнительного слоя основания из песка толщиной 0,25 м производят автосамосвалами КАМАЗ-55111 на подготовленное основание. Разравнивание песка и окончательная планировка песчаного слоя под отметку производится автогрейдером. Толщина песчаного слоя отсыпается на 10-15% больше проектной, с учетом усадки при уплотнении.
Далее устраивается основание автодороги из щебня М-800 толщиной слоя 30 см.
При устройстве щебеночного основания щебень разравнивается автогрейдером за 5-6 круговых проходов, после чего щебеночное основание профилируют за 8-10 проходов. Щебень уплотняют самоходными катками с гладкими вальцами массой 10-12 т. Укатку начинают от обочины к оси дороги с перекрытием предыдущей прокатной полосы на 1/3 ширины вальца. Нижний слой уплотняют тремя катками по 25-30 проходов по одному следу. Увлажнение слоя основания проводят поливомоечной машиной, начиная после третьего прохода катка. Далее производится укладка фракционированного щебня М 800, обработанного вязким битумом толщиной 10 см. После выполнения вышеуказанных работ производится устройство покрытия из плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 6 см.
|