|
Диагностическое оборудование и
приспособления
|
Данная публикация не учитывает постоянные модернизации оборудования.
Вы можете скачать новую версию в разделе INFORM на нашем сайте www.wabco-auto.com
Фирма оставляет за собой право на внесение изменений Версия 004/08.06(ru) 815 080 037 3
|
|
Содержание
|
Раздел Наим-е № продукта Страница
1. Системы диагностики 3
1.1 Программа диагностики 246 301 . . . 0 3
1.2 Диагностический интерфейсный блок
(COM порт) 446 301 021 0 3
Диагностический интерфейсный блок
(порт USB) 446 301 022 0 4
1.3 Диагностический контроллер 446 300 320 0 5
1.4 Компакт-тестер WABCO для систем
ABS прицепов 446 300 400 0 6
Компакт тестер II WABCOдля тягачей,
прицепов и гидравлических систем
ABS 446 300 430 0 6
1.5 Диагностическая карта CAN 446 301 5 . . 0 6
1.6 Диагностическая система WABCO
Expert Diagnostics 446 302 00 . 0 6
1.7 Базовый комплект CTU 446 310 010 0 7
2. Измерительные устройства и
основные переходники 13
2.1 Прибор для диагностики
пневмокомпонентов тормозных систем 435 002 007 0 9
Прибор для проверки регулятора
тормозных сил 435 008 000 0 9
Испытательный стенд для
пневматического оборудования 435 197 000 0 9
2.2 Оборудование для проверки систем
ABS Устройство для проверки
разъема 24 N 446 007 310 0 9
Устройство для проверки разъема
ABS 446 007 316 0 9
Устройство для проверки ABS с
мигающим индикатором 446 300 334 0 9
2.3 Диагностические переходники
Диагностический кабель CAN 446 300 450 0 10
Диагностический кабель SAE 446 300 451 0 10
Диагностический кабель K 446 300 452 0 10
Конвертер CAN 446 300 470 0 10
Кейс с принадлежностями для
диагностики 446 301 020 0 10
Кейс с принадлежностями для
диагностики прицепа 446 301 023 0 10
2.4 Приспособление для настройки
регулятора тормозных сил 899 709 1 . . 2 10
2.5 Контрольный прибор для прицепа 899 709 092 2 10
3. Испытательное оборудование для
систем диагностики 11
3.1 ABS / ASR
4-канальная система ABS “B” и
4-канальная система ABS / ASR “C”
35-контактный переходник 446 300 314 0 11
35-контактный соединительный
кабель 446 300 327 0 11
Кабель мультиметра черный 894 604 301 2 11
Кабель мультиметра красный 894 604 302 2 11
Кабель диагностики (ISO 9141) 894 604 303 2 11
6-канальная система ABS / ASR “C”
54-контактный переходник 446 300 309 0 11
54-контактный соединительный
кабель 446 300 319 0 11
ABS / ASR “D / E”
Соединительный кабель (ISO 9141) 446 300 404 0 11
Соединительный кабель (SAE J1587) 446 300 405 0 11
Соединительный кабель основной
(SAE J1587) 446 300 407 0 11
Соединительный кабель основной
(ISO 9141) 446 300 408 0 11
|
Проверка датчиков ABS
Прибор для проверки датчиков ABS 446 300 350 0 12
ABS “Vario C”
Соединительный кабель 446 300 318 0 12
Диагностический кабель для прицепа 446 300 329 2
12
Кабель мультиметра черный 894 604 354 2 12
Кабель мультиметра красный 894 604 355 2 12
ABS “VCS I”
Диагностический кабель 446 300 401 0 12
Диагностический кабель с розеткой 449 612 010 0 13
ABS “VCS II”
Диагностический кабель 446 300 455 0 13
Соединительный кабель (ISO 7638) 446 300 360 0 13
Диагностический кабель CAN 446 300 361 0 13
Конвертер CAN 446 300 470 0 13
Диагностический кабель с розеткой 449 615 010 0 13
3.2 ATC - Диагностический кабель ATC 446 300 326 2 13
25-контактный соединительный
кабель ATC 446 300 317 0 13
35-контактный соединительный
кабель ATC 884 905 962 0 13
Диагностический кабель 446 300 340 0 13
3.3 CDC - Диагностический кабель 446 300 457 0 13
3.4 Диагностическая карта CAN-Viewer
Соединительный кабель CAN 446 300 360 0 13
Соединительный кабель 446 300 458 0 13
Соединительный кабель 446 300 459 0 13
3.5 EBS
EBS “EPB” (DaimlerChrysler)
Диагностический кабель 446 300 340 0 14
Диагностический кабель для
ACTROS MP II 449 300 454 0 14
EBS Euro (тягачей)
Соединительный кабель 446 300 344 0 14
Диагностический кабель для IVECO 446 300 349 0 14
Диагностический кабель для DAF 449 300 453 0 14
EBS прицепа
Диагностический кабель 446 300 329 2 14
Диагностический кабель CAN 446 300 361 0 14
Диагностический кабель 449 672 030 0 14
3.6 ECAS
ECAS/ESAC
25-контактный переходник 446 300 311 0 15
35-контактный переходник 446 300 314 0 15
Диагностический кабель ISO 9141 894 604 303 2 15
35-контактный соединительный
кабель 446 300 327 0 15
Соединительный кабель ECAS CAN II 446 300 456 0
15
Диагностический кабель для MAN TGA 446 300 345 0
15
Диагностический кабель для IVECO 446 300 349 0 15
3.7 EPS 15
3.8 ETS 16
25-контактный соединительный
кабель 446 301 200 0 16
3.9 IVTM Диагностический кабель 446 300 348 0 25
3.10 Турбонагнетатель (MAN) 16
3.11 MTS 16
Диагностический кабель 446 300 340 0 16
Диагностический кабель 446 300 347 0 16
3.12 TCE (Электронная система контроля
прицепа) Соединительный кабель 446 300 360 0 16
3.13 ZBR (Центральный бортовой компьютер MAN) 17
|
|
Общие правила безопасности
ОПАСНО
Прочтите техническую документацию производителя транспортного средства и выполняйте все изложенные в ней требования и рекомендации.
Ремонт систем безопасности транспортных средств должен выполняться исключительно в специализированных сервисных мастерских с квалифицированным персоналом.
В качестве запасных частей должны применяться исключительно детали, рекомендованные фирмой WABCO или производителем транспортного средства.
ОСТОРОЖНО
Во избежании несчастных случаев всегда соблюдайте общие и местные требования правил техники безопасности.
Перед выполнением работ исключите опасность самопроизвольного движения транспортного средства! В ходе выполнения испытания и диагностики возможно самопроизвольное движение транспортного средства. Поэтому Вы должны до начала диагностики принять соответствующие меры и убедиться, что не может возникнуть какой-либо опасной ситуации.
Опасность раздавливания! Во время испытания никто не должен находиться под транспортным средством!
Во время выполнения работ с подвеской, система управления подвеской или подъемом оси может неожиданно приподнять или опустить транспортное средство.
|
Используемые сокращения
ABS (английский Anti-lock Braking System)
Антиблокировочная тормозная система
LSV (английский Load Sensing Valve)
Автоматический регулятор тормозных сил
ASR (немецкий Antriebs-Schlupf-Regelung)
Противобуксовочная система
ATC (английский Automatic Temperatur Control)
Автоматический контроль температуры
CAN (английский Controller Area Network) Шина
обмена данными между различными
компонентами и системами транспортного
средства
CDC (английский Center Differential Control)
Управление межосевым дифференциалом
CVC (английский Central Vehicle Control)
Центральное управление транспортным
средством
DC Корпорация DaimlerChrysler
EBS (английский Electronic Braking System)
Электронно-пневматическая тормозная
система
ECAS (английский Electronically Controlled Air
Suspension System) Система электронного
управления пневмоподвеской
ECU (английский Electronic Control Unit)
Электронный блок управления
ELM (английский Electronical Levelling Module)
Электронный модуль пневмоподвески
ENR (немецкий Elektronische Niveau-Regelung)
Электронное управление подвеской
(DaimlerChrysler)
EPB (английский Electro-Pneumatic Brake)
Электронно-пневматическая тормозная
система (DaimlerChrysler)
EPS (английский Electropneumatic Shift Control
Function) Электронно-пневматическое
переключение передач (DaimlerChrysler)),
от WABCO: EDS
EOBD Система самодиагностики (Европа)
ESAC (английский Electronic Shock Absorber Control)
Электронное управление амортизацией шасси
ESC (английский Electronic Stability Control)
Электронная система управления
устойчивостью
ETC (английский Electronic Traction Control)
Электронная система управления движением
ETS (немецкий Elektronische Tur-Steuerung)
Электронное управление дверьми
|
GBprop (немецкий Geschwindigkeitsbegrenzer
proportional) Ограничитель скорости с
пропорциональным клапаном
HABS (английский Hydraulic Anti-lock Braking System)
Гидравлическая антиблокировочная система
для легковых автомобилей и легких грузовиков
HLK Система управление отоплением вентиляцией
и климатом в кабине
ISS (английский Integrated Speed Switch)
Встроенный переключатель скорости
ISO (английский International Organisation for
Standardization) Международная организация
по стандартизации
IR (немецкий Individual-Regelung)
Индивидуальное регулирование тормозных
сил системой ABS
IVTM (английский Integrated Vehicle Tire Monitoring
system for commercial vehicles) Устройство
контроля за давлением в шинах
MAR (немецкий Modifizierte Achs-Regelung)
Модифицированное регулирование
тормозных сил системой ABS по осям
MIR (немецкий Modifizierte Individual-Regelung)
Модифицированное индивидуальное
регулирование тормозных сил системой ABS
MSR (немецкий Modifizierte Seiten-Regelung)
Модифицированное регулирование
тормозных сил системой ABS по бортам
MTS (немецкий Modulare Tur-Steuerung) Модульная
система управления дверьми
RSC (английский Roll Stability Control) Контроль
опрокидывания с системой ESC
RSS (английский Roll Stability Support) Контроль
опрокидывания для автопоездов
SAE (английский Society of Automotive Engineers)
Ассоциация инженеров автомобилестроения,
разрабатывает общие стандарты для
автомобильной промышленности
TCE (английский Trailer Central Electronic)
Электронная система контроля прицепа
TEBS (английский Trailer Electronic Braking System)
Электронно-пневматическая тормозная
система прицепа
VCS (английский Vario-Compact-System)
Антиблокировочная система для прицепов
(Vario Compact System)
ZBR (немецкий Zentraler Bord Rechner)
Центральный бортовой компьютер (MAN)
|
|
1. Системы диагностики
|
В дополнение к программному обеспечению для диагностического контроллера и Компакт тестера WABCO, компания предлагает также диагностические программы для персонального компьютера. Пожалуйста, прочтите документ "Программное / аппаратное обеспечение для диагностики"; номер документа 815 xxx 103 3.
В настоящее время документ (xxx) доступен на следующих языках: 010 (английский); 020 (немецкий); 030 (французский); 040 (испанский).
Данное программное обеспечение предоставляет обширные и удобные диагностические функции. Современный прогресс развития автомобильной промышленности, с возрастающим количеством оборудования и функций безопасности, требует постоянной модернизации диагностических программ. За фиксированную плату вы получаете возможность в течение года загружать обновления программы на Ваш компьютер по сети Интернет.
Оформить абонемент на обновления программы диагностики WABCO можно через сайт www.wabco-auto.com
|
|
Минимальная конфигурация системы для работы программы диагностики:
• Процессор Pentium
• не менее 64 Мб оперативной памяти
• около 30 Мб свободного пространства на жестком диске
• Цветной дисплей с разрешением не менее
1024x768 точек
• Дисковод 3,5“
• 1 свободный COM-порт (9 конт.) или USB-порт
• Операционная система WIN 9x/ 2000/ NT4.0/ XP или более поздние
1.2 Диагностический интерфейс
Для соединения блока управления транспортного средства с последовательным портом компьютера необходим интерфейсный блок 446 301 021 0 или, если используется USB-порт, блок 446 301 022 0.
Интерфейсный блок комплектуется соответствующим
кабелем для подключения к компьютеру.
Для подключения к транспортному средству используются такие же соединительные кабели, какие использовались с диагностическим контроллером.
|
Диагностический интерфейсный блок
(последовательный порт) 446 301 021 0
В комплект контролера входят:
• Диагностический блок,
• Кабель для подключения к компьютеру
(через 9-контактный COM-порт).
Диагностический интерфейсный блок (порт USB)
|