Департамент образования Ярославской области
государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области
Любимский аграрно-политехнический колледж
(ГПОАУ ЯО Любимский аграрно-политехнический колледж) 152470, Ярославская обл., г. Любим, ул. Советская, д.4/21
тел/факс (48543) 2-10-49
e-mail: lubim.college@mail.ru
ОКПО 02526887 ОГРН 1027601459676
ИНН 7618000905 КПП 761801001
|
|
Департамент образования Ярославской области
|
29.01.2017 № 36
Заявка
на участие государственного профессионального образовательного
автономного учреждения Ярославской области
Любимского аграрно-политехнического колледжа
(официальное наименование организации)
в конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки
Сведения об организации-заявителе:
1.1 ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ
|
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Любимский аграрно-политехнический колледж
|
1.2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ
|
152470, Ярославская область, г. Любим, ул. Советская, д 4/21
|
1.3. ДОЛЖНОСТЬ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ
|
Директор Дмитриев Алексей Викторович
|
1.4. НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ФАКСА ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ
|
(48543) 2-10-49
|
1.5. АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
|
E-mail: lubimcolleg@mail.ru
Официальный сайт: pu47.edu.yar.ru
|
Опыт проектной деятельности организации-заявителя за последние 5 лет
(Проекты, успешно реализованные организацией-заявителем в рамках федеральных, региональных и муниципальных программ)
Наименование проекта
|
Срок реализации
|
Виды выполняемых работ
|
1.Опыт реализации федеральных проектов
|
|
|
|
2.Опыт реализации региональных проектов
|
Создание Ресурсного центра сельскохозяйственного профиля
|
2011 -2014 г
|
создание координационной группы;
изучение и обобщение опыта работы по созданию Ресурсных центров
разработка программы создания РЦ и реализации профессиональных образовательных программ , программ переподготовки и профессиональной подготовки;
апробация разработанных программ;
обобщение и оценка эффективности реализации программы;
организация сетевого взаимодействия
разработка и апробация проекта « Интеграция профессионального образования и производства как фактор повышения профессиональной компетенций обучающихся»
проведение ОМО, семинаров, круглых столов
проведение мастер-классов
|
Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования
|
2015г- по настоящее время
|
- разработка модели дуального образования
- разработка нормативной документации
- заключение соглашения с работодателями
- разработка учебных программ, корректировка существующих учебных программ
- организация обучения по программе дуального образования
- проведение квалификационных экзаменов на производственной базе социальных партнеров
|
Специализированный центр компетенции
«Сельскохозяйственные машины»
|
2012-2014 г.г.
|
деятельность центра в трех направлениях: образовательное, методическое, организационно-массовое;
разработка образовательных программ по направлению « Эксплуатации сельскохозяйственных машин»
разработка программ пяти учебных модулей
разработка графика проведения тренировочных занятий при подготовке к чемпионатам различного уровня
реализации образовательной программы
подготовка участников к чемпионатам различного уровня
разработка технической и организационно-методической документации при проведении чемпионатов
проведение чемпионатов различного уровня
проведение круглых столов, семинаров, мастер-классов
|
Создание Центра сертификации квалификаций выпускников ПОО по профессиям сельскохозяйственного профиля
|
2015 – по настоящее время
|
разработка нормативной документации
разработка программ аттестации – сертификации
разработка планирующей документации
подготовка процедуры сертификации
проведение аттестации с целью сертификации квалификаций
заключение договоров с организациями ПОО, предприятиями, физическими лицами на проведение сертификации
|
Профессиональные пробы –как путь к осознанному выбору профессии
|
2015 –2017
|
разработка нормативной документации
определение направлений проведения профессиональных проб
разработка и заключение договоров о сетевом взаимодействии с образовательными организациями
-разработка программ проведения профпроб
реализация программ профессиональных проб
проведение мониторинга эффективности реализации программы профессиональных проб
проведение педагогического совета по теме проекта
проведение семинара с участниками программы профессиональных проб
|
Сведения о проекте организации-заявителя:
3.1.НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА (УКАЗЫВАЕТСЯ ССЫЛКА НА ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРОЕКТУ РАЗДЕЛ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»)
|
«Разработка, апробация и внедрение универсальной модели профессиональной образовательной программы на основе ФГОС-4 СПО, сопряженной с требованиями профессиональных стандартов и методиками World Skills»
|
3.2.ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (РЕГИОНАЛЬНОЙ) ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕН ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ (НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ РЕКВИЗИТЫ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМ УКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАЧ)
|
Данный проект направлен на решение целого ряда задач, среди которых приоритетными являются задачи государственной политики в сфере образования, такие как:
формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;
обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи (Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы);
|
создание в Российской Федерации современной системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций, способной обеспечивать подготовку квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена в соответствии с потребностями экономики и общества, гибко реагировать на социально-экономические изменения, для чего необходимо обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям экономики, создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся («Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года»);
|
создание необходимых условий для реализации ФГОС-4 СПО:
разработка образовательных программ, синхронизированных с Профессиональными стандартами и учитывающими требования методик WSR, которое предполагает:
-.поддержку существующей системы профессионального образования и развитие новых перспективных направлений подготовки квалифицированных кадров и специалистов для экономики страны (распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. № 349-р «Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 - 2020 годы, Список 50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минтруда России №831 от 02.11.2015, ФГОС СПО по ТОП-50, устанавливают приоритеты государственной политики в области развития среднего профессионального образования, среди которых ключевыми являются:
-актуализация и утверждение федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям с учетом требований профессиональных стандартов;
Данные приоритеты дают начало запуску процессов, связанных с разработкой и внедрением в систему среднего профессионального образования требований к реализации современного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, что обеспечит образовательным организациям подготовку кадров, необходимых для экономики регионов.
Значительную роль в данном процессе играет процесс и результат проведения апробации, связанный с получением объективной информации об организационно-методических моделях внедрения ФГОС-4, отработкой вариативных моделей достижения установленных результатов и корректировкой спроектированных моделей образовательных программ, а так же создание современной образовательной среды для достижения новых результатов в соответствии с ФГОС.
|
Также проект способствует повышению мотивации обучающихся профессиональных образовательных организаций к развитию собственного профессионализма, формирование компетенций конкурентоспособных специалистов, востребованных на современном рынке труда.
|
3.3.КРАТКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОСТИ ПРОЕКТА
|
Обращение к проблеме разработки, апробации и внедрения образовательных программ, интегрирующих в себе реализацию ФГОС СПО, требования Профессиональных стандартов и методик WSR и WSI, можно объяснить несколькими обстоятельствами:
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.), миссией профессиональной образовательной организации является решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и подготовка квалифицированных специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.
Необходимо, чтобы в профессиональных образовательных организациях, в качестве приоритетных направлений деятельности, рассматривали повышение профессионального мастерства через внедрение в образовательный процесс новых образовательных программ, направленных на реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов, учитывающих требования работодателей ( профессиональных стандартов), а также, содержащих элементы методик WSR, способствовали повышению профессионального уровня подготовки студентов, готовых к профессиональной деятельности в условиях современного быстроразвивающегося производства и использовали для их реализации ресурсы новых образовательных технологий, осуществляя организационно-методическую и содержательную интеграцию.
Разработана «Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций» на период до 2020 год. Согласно данной стратегии с целью поддержки талантливой молодежи и повышения привлекательности системы профессионального образования в России проводятся олимпиады, конкурсы и чемпионаты профессионального мастерства, а с 2012 года Российская Федерация вступила во всемирное движение World Skills. Содержание деятельности конкурсантов на данном чемпионате выходит за рамки Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Данная проблема может быть решена посредством разработки образовательной программы, адаптированной, синхронизированной не только с профессиональными стандартами, но также с методиками World Skills , что в свою очередь позволит повысить качество образования, профессиональное мастерство студентов, развить их универсальные умения.
В настоящее время проблема разработки образовательных программ, которые сочетали бы в себе и реализацию ФГОС СПО, и требования профессиональных стандартов, и методик, связанных с проведением чемпионатов World Skills бурно обсуждается на всех уровнях: на педагогических советах, методических объединениях ПОО, семинарах, на сайтах профобразования в сети интернет. И каждая профессиональная образовательная организация, понимая необходимость внедрения в образовательную программу требований профстандартов и методик World Skills, самостоятельно подходит к решению этой проблемы. Поэтому возникла необходимость создания макета образовательной программы, содержащей все эти компоненты.
Идея проекта : Создание модели универсальной профессиональной образовательной программы, на основе ФГОС-4 СПО, сопряженной с требованиями профессиональных стандартов и методиками World Skills, применимой к различным специальностям и профессиям..Проверка в реальных условиях, на практике в профессиональных образовательных организациях региона эффективность разработанной модели образовательной программы и дальнейшее ее внедрение в образовательный процесс .
|
3.4.СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
|
3 года ( 2017-2019 г.г.)
|
3.5.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (ВТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ)
|
В результате реализации проекта региональная система образования получит:
1. Методические рекомендации по разработке образовательных программ, обеспечивающих выполнение требований ФГОС СПО, учитывающих требования соответствующих Профессиональных стандартов и методик World Skills
2. Методические рекомендации по разработке пакета УМК и УПК по образовательным профессиональным программам, синхронизированных с требованиями ФГОС СПО, Профессиональных стандартов и методик World Skills.
3. Макет контрольно-оценочных средств, контрольно-измерительных материалов для оценки качества образовательных и профессиональных достижений выпускников.
4. Макет разработки диагностических материалов оценки уровня профессиональной готовности студентов для проведения итоговой государственной аттестации выпускников в форме демонстрационного экзамена, включающий разработанные критерии и показатели диагностики, контрольно-измерительные материалы (психологические тесты, варианты диагностических работ по отдельным компетенциям (включая спецификацию); ключи диагностической работы; инструктивные материалы; инструкции для экспертов .
5.Совместно с ГАУ ДПО ЯО Институтом развития образования разработанную Программу обучения педагогов по созданию образовательных программ, обеспечивающих выполнение требований ФГОС СПО, учитывающих требования соответствующих Профессиональных стандартов и методик World Skills
6. Образовательные программы по специальностям среднего профессионального образования, разработанные с учётом требований Профессиональных стандартов, международных стандартов подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и опытом движения WorldSkills по специальностям, реализуемым в колледже .
|
3.6.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
|
- создание на базе ГПОАУ ЯО Любимского аграрно-политехнического колледжа базовой площадки по разработке и методическому обеспечению профессиональных образовательных программ;
обновление содержания программ подготовки специалистов среднего профессионального образования и дополнительных образовательных программ профессиональной подготовки и повышения квалификации с учётом требований профессиональных стандартов и международных стандартов подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов и опытом движения World Skills;
- повышение конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда в регионе и за его пределами ;
|
3.7.ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
|
1.Основной подход к оценке реализации проекта связан, прежде всего, с обновлением содержания образовательных программ СПО, через реализацию комплекса условий, обеспечивающих формирование и оценку необходимых профессиональных компетенций студентов.
2.Будет осуществлен системный научный подход к реализации проекта.
3.Проведена комплексная оценка эффективности инновационного проекта, учет качественных и количественных показателей деятельности в рамках его реализации.
4. Будут получены экспертные заключения на методические продукты, подготовленные для тиражирования, сопоставлены достигнутые и запланированные результаты.
|
3.8.ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ (ОРГАНИЗАЦИИ, ГРУППЫ ГРАЖДАН) РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
|
региональная и муниципальная система образования;
руководители образовательных организаций среднего профессионального образования;
специалисты образовательных организаций среднего профессионального образования;
студенты образовательных организаций среднего профессионального образования;
представители работодателей, социальные партнеры
|
Ресурсное обеспечение проекта,
4.1.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
|
N п/п
|
Ф.И.О. сотрудника
Должность, ученая степень, ученое звание (при наличии)
|
Наименование
проектов, выполняемых при участии специалиста
в течение последних 5 л.
|
Функции сотрудника при реализации проекта
|
|
Дмитриев Алексей Викторович,
директор ГПОАУ ЯО Любимского аграрно-политехнического колледжа
|
Создание Ресурсного центра сельскохозяйственного профиля
Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования
Специализированный центр компетенции
«Сельскохозяйственные машины»
Создание Центра сертификации квалификаций выпускников ПОО по профессиям сельскохозяйственного профиля
Профессиональные пробы –как путь к осознанному выбору профессии
|
Руководство проектом
|
|
Сатарина Галина Георгиевна
|
Цикл работ по модернизации профессионального образования ЯО, выполненном в 2013-2015 гг.
|
Научный руководитель
|
|
Веселова Елена Валентиновна, заместитель директора по учебно-производственной работе
|
Создание Ресурсного центра сельскохозяйственного профиля
Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования
Специализированный центр компетенции
«Сельскохозяйственные машины»
Создание Центра сертификации квалификаций выпускников ПОО по профессиям сельскохозяйственного профиля
Профессиональные пробы –как путь к осознанному выбору профессии
ЦСПК
|
Методическое обеспечение,
координатор проекта
|
|
Самойлова Ирина Валентиновна, заместитель директора по общеобразовательным дисциплинам
|
Создание Ресурсного центра сельскохозяйственного профиля
Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования
Специализированный центр компетенции
«Сельскохозяйственные машины»
Создание Центра сертификации квалификаций выпускников ПОО по профессиям сельскохозяйственного профиля
Профессиональные пробы –как путь к осознанному выбору профессии
|
Организационно-методическое обеспечение, координатор проекта
|
|
Григорьев Андрей Павлович, старший мастер
|
Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям высокотехнологичных отраслей промышленности, на основе дуального образования
Специализированный центр компетенции
«Сельскохозяйственные машины»
Профессиональные пробы –как путь к осознанному выбору профессии
|
Организационное обеспечение проекта
|
|
Смирнова Татьяна Михайловна, председатель методического совета
|
Профессиональные пробы –как путь к осознанному выбору профессии
|
Методическое обеспечение проекта
|
|
Озеров Николай Александрович, преподаватель специальных дисциплин, главный эксперт WorldSkills Russia по компетенции « Эксплуатация сельскохозяйственных машин»
|
Специализированный центр компетенции
«Сельскохозяйственные машины»
Создание Центра сертификации квалификаций выпускников ПОО по профессиям сельскохозяйственного профиля
|
Организационно-методическое обеспечение проекта
|
|
Приглашенные специалисты, (по согласованию)
|
|
|
|
Приглашенные руководители, ИПР из других профессиональных образовательных организаций региона
|
|
|
4.2.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
|
N
п/п
|
Наименование нормативного
правового акта, в соответствии с которым осуществляется реализация проекта
|
Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативно-правовое обеспечение проекта
|
1.
|
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «Об Образовании в Российской Федерации»
|
Содержание закона как основополагающего документа для организаций осуществляющих образовательную деятельность. Положения Главы 8, статьи 68 П.1, раскрывающие основные положения о профессиональном образовании и образовательных программах
|
2.
|
Протокол заседания наблюдательного совета автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по проведению новых проектов» от 3 мая 2012 г. №2
|
Президент Российской Федерации В.В. Путин, обсуждая проекты по направлению «Молодые профессионалы», рекомендовал Министерству образования и науки России совместно с Агентством стратегических инициатив разработать и утвердить методическое обеспечение по проведению национального чемпионата рабочих специальностей WorldSkills
|
|
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. № 349-р, «Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015 - 2020 годы «
|
В Распоряжении правительства выделяются ключевыми направления развития СПО:
актуализация и утверждение федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям с учетом требований профессиональных стандартов
|
|
«Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года»
|
В стратегии выделяются основные направления развития системы подготовки профессиональных кадров. Одним из направлений является разработка образовательных программ, интегрирующих учет мнения работодателей, требований международных профессиональных стандартов.
|
3.
|
Информационное письмо заместителя министра образования и науки Российской Федерации от 10.08.2012 № АП-251/02
|
В письме заместителя министра образования и науки Российской Федерации для руководителей органов исполнительной власти субъектов, осуществляющих управление в сфере образования, содержится информация о начале деятельности по созданию в субъектах Российской Федерации региональных специализированных центров компетенций
|
4.
|
Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года
|
Согласно данной стратегии с целью поддержки талантливой молодежи и повышения привлекательности системы профессионального образования в России проводятся олимпиады, конкурсы и чемпионаты профессионального мастерства, а с 2012 года Российская Федерация вступила во всемирное движение World Skills
|
5.
|
Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 года
|
Отражено содержание дополнительных образовательных программ, ориентированное на создание необходимых условий для личностного развития учащихся, позитивной социализации и профессионального самоопределения. Также отмечено, что расширение спектра дополнительных общеобразовательных программ предполагает поддержку существующей системы и развитие новых перспективных направлений олимпиад, конкурсов и разноуровневых соревнований для обучающихся в системе дополнительного образования
|
4.3.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
|
N
п/п
|
Источники и объемы финансирования
|
Направления расходов (по годам)
|
|
Региональный бюджет
300,0 тыс.руб.)
|
Материальные ресурсы
|
50 000
|
2017-2018 г.
|
Методическое обеспечение, оплата привлеченных специалистов (в т.ч. 27, 1%)
|
70 000
|
2017-2019 г.г.
|
Доплата сотрудникам за инновационную деятельность (в т.ч. 27, 1%)
|
130 000
|
Издание методических разработок, тиражирование
|
50 000
|
г.
|
1.Механизм реализации проекта
Наименование задачи
|
Наименование мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Ожидаемый конечный результат
|
Подготовительный этап
|
Разработать проектную идею, подготовить текст проекта, определить тематику обучающих мероприятий
|
Заседание проектной группы
|
Январь 2017
|
Инновационный проект,
план обучающих мероприятий
|
Определить критериально-оценочный аппарат качества разработанной образовательной программы по различным направлениям
|
Разработческие семинары
|
Февраль 2017
|
Сформированная критериальная база по оценке качества и эффективности образовательной программы по различным направлениям
|
Разработать необходимое программно-методическое обеспечение проекта
|
.Разработка алгоритма создания образовательной программы
|
Февраль-март 2017
|
Разработан алгоритм создания образовательной программы, синхронизированной с профессиональными стандартами и методиками WSR
|
Разработка учебно-методического комплекса по соответствующим разделам программы
|
Апрель- июнь 2017
|
Наличие УМК
|
Разработка учебно-планирующей документации
|
Июнь-август 2017 г
Сентябрь – октябрь 2017 г
|
Наличие учебно-планирующей документации: учебного плана, графика учебного процесса
|
Подготовить план-график реализации образовательной программы с учетом возможностей Ресурсного центра и СЦК
|
Июнь-август 2017 г
|
Наличие плана -графика
|
Разработка программы итоговой аттестации студентов
|
Сентябрь-октябрь 2017 г
|
Наличие программы ИГА в форме демоэкзамена
|
Разработка программ обучающих семинаров и методических объединений для ИПР
|
Сентябрь 2017 г
|
План проведения обучающих семинаров, МО
|
Провести согласование разработанной образовательной программы с заказчиками (работодателями)
|
Определение заказчиков кадров
Согласование образовательной программы
|
Июнь-август 2017 г
|
Наличие заключения-согласования от заказчика.
|
Подготовить необходимое обеспечение реализации проекта (материально-техническое, кадровое и т.д.)
|
Проведение оценки состояния имеющейся материально-технической базы.
Определение направления её развития.
Формирование плана закупок для обеспечения образовательного процесса современным оборудованием
Закупка оборудования.
|
Февраль-апрель 2017 г
|
Наличие плана мероприятий по модернизации МТБ
|
Провести мониторинг апробации образовательной программы
|
Разработка план мониторинга образовательного процесса по образовательной программе
Формирование предложения по доработке образовательных программ и контрольно-измерительных материалов
|
Июль-август 2017 г
|
Заключение о целесообразности применения образовательной программы, эффективности ее применения
Пакет предложений о внесении дополнений и изменений в программу
|
Реализационный этап
|
Апробация образовательной программы в ЛАПК и других ПОО
|
1.Осуществление обучения по образовательной программе
|
Сентябрь 2017 г – июнь 2019 г
|
100 % студентов, освоивших образовательную программу и поучивших документ об образовании и квалификации
|
Проведение итоговой аттестации студентов в форме демоэкзамена
|
Июнь 2019 г
|
100% студентов, участвующих в демоэкзамене;
50 % - сдавших ДЭК на «4» и «5»
|
Осуществить презентацию проекта
|
Организация и проведение итогового семинара
|
Сентябрь 2019 г
|
Наличие материалов семинара, отчет, обобщение опыта
|
Обобщить опыт разработки, апробации и внедрения образовательной программы
|
Подготовка и систематизация материалов
|
Сентябрь – декабрь 2019 г
|
Выпуск запланированных методических материалов
|
Разработка запланированных методических продуктов (в рамках проекта)
|
Итоговый этап
|
Распространить опыт разработки, апробации и внедрения образовательной программы, синхонизированной с профессиональными стандартами и методиками WSR в регионе и за его пределами
|
Трансляция опыта через научно-методические мероприятия разных видов, СМИ и интернет-ресурсы
|
В течение 2019 г года
|
Повышение квалификации специалистов, участвующих в подготовке профессиональных кадров
|
Обобщить полученные результаты от реализации образовательной программы
|
Систематизация и анализ документов, отражающих результаты и качество обучения студентов
|
сентябрь 2019 г
|
Готовая итоговая документация для предоставления в департамент образования ЯО
|
Оформить методические материалы, осуществить их публикацию и тиражирование
|
Макетирование методических продуктов
Публикация (размещение на CD, в Интернете)
|
ноябрь-декабрь 2019
|
Тираж методических материалов не менее 100 экз (публикация или диск)
|
Директор А.В. Дмитриев
|