Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт»


Скачать 0.74 Mb.
Название Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт»
страница 1/6
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4   5   6





Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт»

для Участника закупки по подготовке заявки на участие в открытом конкурсе в электронном виде на выполнение работ, оказание услуг
1 Общие положения

1.1. Предметом закупки является право заключения договора с ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт», согласно Извещению о закупке, входящему в состав документации о закупке.

1.2. Организатор (Заказчик) закупки – Открытое акционерное общество «Средне-Волжский Транснефтепродукт.

1.3. Способ закупки - открытый конкурс в электронном виде на право заключения договора на закупку товаров, работ, услуг проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой площадки (далее – «ЭТП»), указанной в извещении о закупке.

1.4. Запросы на разъяснения положений документации о закупке следует направлять заказчику с использованием функционала электронной торговой площадки, указанной в Извещении о закупке.

1.5. Заказчик, разместивший извещение о проведении закупки в электронном виде, вправе отказаться от ее проведения в любое время.
2 Условия и порядок проведения закупки
2.1 Законодательная база проводимой закупки

2.1.1. Конкурс проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, а также действующих нормативных документов организатора (заказчика) закупки.

2.1.2. При проведении закупок в электронном виде прием и вскрытие файлов, содержащих заявки участников процедур закупки, проводятся с использованием программных и технических средств ЭТП.

2.1.3. При проведении процедуры закупки в электронном виде вместо процедуры вскрытия конвертов проводится процедура открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие. При этом оператор ЭТП в установленный в извещении и документации о закупке срок обеспечивает одновременное открытие доступа организатору закупки ко всем заявкам и содержащимся в них документам и сведениям. При этом секретарь Конкурсной комиссии передает данные документы и сведения, представленные и содержащиеся в заявке участника на рассмотрение членам Конкурсной комиссии.

2.1.4. Для участия в конкурсе претендент должен:

- быть зарегистрированным на ЭТП, в том числе получить аккредитацию участника ЭПТ в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аттестации, установленными данной ЭТП;

- удовлетворять требованиям, изложенным в настоящей документации;

- быть правомочным на подачу заявки на участие в конкурсе и представить заявку, соответствующую требованиям настоящей конкурсной документации.

2.2. Срок действия заявки

Заявки на участие в закупке должны быть действительны в течение 90 дней с даты, определенной для открытия доступа на участие в закупке.

2.3. Право собственности на документацию и конфиденциальность

2.3.1. Организатор закупок и участники закупок размещают на ЭТП документы и сведения, касающиеся закупок, в форме электронных документов.

2.3.2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке должны быть представлены участником закупки через ЭТП в доступном для прочтения формате (принимаются файлы размером до 10 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .xls, .xlsx, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png, .pdf, .jpeg, .pdf, .gif, при условии один файл – один документ). Все файлы заявки участника закупки, размещенные участником на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла заявки на участие в закупке, с указанием наименования документа, представленного данным файлом. Допускается размещение на ЭТП документов, сохраненных в архивах, при этом размещение на ЭТП архивов разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.

2.3.3. При проведении закупок в электронном виде официальное размещение извещения и официальное предоставление документации о закупке производятся на официальном сайте с одновременным (в один день) размещением на ЭТП копий указанных документов с указанием ссылок на оригинал.

2.3.4. При проведении закупок в электронном виде прием и вскрытие файлов, содержащих заявки участников процедур закупки, проводятся с использованием программных и технических средств ЭТП.

2.3.5. Участники закупки, получившие документацию о закупке, независимо от того, представляют они заявки на участие в закупке или нет, должны обращаться с ней как с конфиденциальным документом, и не имеют права разглашать информацию, касающуюся закупки, какой-либо третьей стороне без получения на это предварительного письменного согласия организатора закупки.

2.3.6. Организатор закупки обязан соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках на участие в закупке участника.

2.3.7. В документации о закупке используются ссылки на необходимость соответствия поставляемой продукции требованиям действующих ГОСТов, технических условий, а также действующим нормативным документам ОАО «АК «Транснефть».

2.3.8. Непредставление установленных инструкцией для участника закупки документов либо наличие в таких документах неполных, неточных сведений или некорректное заполнение установленных форм может служить основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

2.4. Разъяснение положений документации о закупке и внесение в нее изменений

2.4.1. Любой участник закупки вправе направить организатору закупки запрос о разъяснении положений документации о закупке через ЭТП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП. В течение 2-х рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор закупки размещает на ЭТП разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 5 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

2.4.2 Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, разъяснения положений такой документации размещаются организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение 3 дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае, если изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены позднее, чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 15 дней. Любое дополнение, изменение размещается на ЭТП.

2.4.3. Извещение об отказе проведения закупки размещается на ЭТП не позднее 3-х рабочих дней с даты принятия заказчиком соответствующего решения. Все участники, зарегистрированные ЭТП и подавшие заявки на участие в конкуре в форме электронных документов через ЭТП, получают соответствующие уведомления в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП.

2.5. Дата, время и место предоставления заявок на участие в закупке

2.5.1. Заявка на участие в закупке, подписанная уполномоченным лицом участника, должна быть представлена в срок, указанный в Извещении о закупке.

2.5.2. Участник закупки может представить только одну заявку на участие в закупке (в том числе в составе простого товарищества). Участник, который представил более одной заявки на участие в закупке, отстраняется от участия в закупке.

2.5.3. Участник закупки, представивший и зарегистрировавший свою заявку на участие в закупке, имеет право до истечения срока представления заявок на участие в закупке отозвать ранее представленную заявку на участие в закупке и после этого представить новою заявку на участие в закупке.

2.5.4. Все документы и сведения, связанные с проведением закупок на ЭТП, направляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

2.5.5. Прием и вскрытие файлов, содержащих заявки участников процедур закупки, проводятся с использованием программных и технических средств ЭТП.

2.5.6. Изменения, дополнения или варианты заявки на участие в закупке, представленные после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке, если эти изменения и дополнения не инициировались организатором закупки, не учитываются.

2.6. Продление срока предоставления заявки на участие в закупке

Продление срока представления заявок на участие в закупке может быть осуществлено по усмотрению организатора закупки.

2.7. Дата открытия доступа на участие в закупке

2.7.1. При проведении процедуры закупки в электронной форме вместо процедуры вскрытия конвертов проводится процедура открытия доступа организатору закупки к поданным в форме электронных документов заявкам на участие.

2.7.2. Процедура открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие проводится в срок, указанный в извещении о закупке на ЭТП. В случае изменения времени открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам участники будут извещены дополнительно.

2.7.3. В случае если по окончании срока подачи заявок на ЭТП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП, подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. В случае если подана одна заявка, данная заявка подлежит рассмотрению заказчиком в порядке и сроки, предусмотренные настоящей документацией.

2.7.4. Вскрытие заявок на участие в закупке оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии, который размещается организатором закупки в течение 3-х дней на ЭТП.

2.8. Оценка заявок на участие в закупке

Основными критериями оценки являются:

- способность лица стать субъектом правоотношений с заказчиком.

- опыт оказания услуг (работ), аналогичных предмету закупки;

- соответствие заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе качество подготовки и предоставления документов участником в составе заявки на участие в закупке, согласно требованиям документации о закупке, отсутствие недостоверных сведений об участнике закупке;

- способность обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по договору;

- наличие соответствующих лицензий и/или сертификатов производителей, государственных органов (при необходимости);

- обоснованность ценообразования;

- репутация участника (отсутствие у участника претензионных требований и судебных споров, в связи с ненадлежащим исполнением обязательств с организациями системы «Транснефть» (далее – ОСТ), заключенным ранее, отзывы о работе участника с заводами изготовителями, другими лицами (заказчиками), рекомендательные письма, дилерские и дистрибьюторские соглашения на момент подачи заявки для участия в закупке);

- надежность (подтвержденные сведения о непроведении в отношении участника процедуры банкротства, о ненахождении участника в процессе ликвидации, о неназначении в отношении участника административного приостановления деятельности, об отсутствии ареста имущества);

- отсутствие уголовных дел, возбужденных в отношении руководителей участника закупки;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, подрядчиков.

При рассмотрении заявок на участие в закупке, при прочих равных условиях, предпочтительным является предложение участника закупки, являющимся производителем (официальным представителем, дилером) продукции по предмету закупки, включенной в состав лота. Участник закупки, являющийся официальным представителем или дилером производителя продукции по данному лоту, обязан предоставить соответствующие подтверждения.

2.9. Рассмотрение и принятие заявок на участие в закупке

2.9.1. В срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента вскрытия заявок на участие в закупке, организатор закупки осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным в документации о закупке и на соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в документации о закупке.

2.9.2. В целях обеспечения контроля за обоснованностью стоимости заявки участника закупки и соответствием стоимости среднерыночному уровню, организатор закупки вправе запросить у участников закупки сведения по калькуляции затрат по объекту закупки.

2.9.3. Организатор закупки вправе осуществить проверку наличия разрешительной документации участника закупки (специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности, которое подтверждается документом, выдаваемым специальным органом власти или уполномоченной организацией, в случае, когда такое разрешение требуется в соответствии с действующим законодательством) после получения им документации о закупке.

2.9.4. Организатор закупки вправе осуществить проверку организации, выразившей намерение участвовать в закупке, с выездом в места ее базирования, на предмет организационной и профессионально-технической готовности с оформлением соответствующего акта проверки до начала процедуры закупки или до подведения итогов закупки.

2.9.5. Организатор закупки вправе не допустить к участию в закупке лицо, имеющее просроченную задолженность перед ОСТ, неисполненные обязательства, срок исполнения которых просрочен более чем на 6 месяцев, не исполненные судебные решения, а так же несоответствие требованиям, предъявляемым к оформлению документации о закупке.

2.9.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Конкурсной комиссией принимается решение:

  • о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа;

  • об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе.

2.9.7. В случае если единственная заявка соответствует требованиям документации о закупке, конкурсная комиссия вправе принять решение о заключении договора с единственным участником закупки.

2.9.8. Решение о допуске заявок на участие в конкурсе или об отказе в допуске оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии, который размещается организатором закупки в течение 3-х дней на ЭТП.

2.10. Проведение конкурса.

2.10.1. В конкурсе могут участвовать только участники, допущенные Конкурсной комиссией к участию в конкурсе.

2.10.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке,

Допущенные заявки на участие в закупке, оцениваются организатором закупки в соответствии с критериями и порядком оценки установленными документацией о закупке.

2.11. Действия по итогам конкурса

2.11.1. Победителем конкурса признается участник закупки, который по заключению конкурсной коми предложил лучшие условия исполнения договора.

2.11.2. Победителю закупки с помощью функционала ЭТП направляется письменное уведомление о выборе его победителем с приглашением к процедуре подписания договора.

2.11.3. В случае, если победитель закупки уклоняется от заключения договора, организатор закупки вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя закупки заключить договор или о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора. Вне зависимости от обращения в суд организатор закупки предъявляет требование по взысканию обеспечения с участника закупки.

2.11.4. В случае отказа от заключения договора победителем закупки, организатор закупки вправе принять решение о заключении договора с участником закупки, заявка на участие в закупке которого признана наилучшей после заявки победителя. При этом заключение договора для такого участника закупки является обязательным.

2.11.5. Организатор закупки не обязан мотивировать свое решение перед участниками закупки.
3 Требования к заявке на участие в закупке

3.1 Официальный язык и денежные единицы заявки на участие в закупке

3.1.1 Все документы, имеющие отношение к заявкам на участие в закупке, и вся переписка по процедурам закупки ведутся на русском языке.

3.1.2 Все денежные документы должны быть представлены в рублях Российской Федерации.

3.1.3 В случае, если денежные документы должны быть представлены в иной валюте, чем рубли, организатор закупки уведомляет об этом участника закупки при выдаче документации о закупке (с указанием вида валюты).

3.2 Требования к оформлению и представлению заявки на участие в закупке

3.2.1. Заявка на участие в закупке должна быть представлена в сроки указанные в извещении о закупке.

3.2.2. Документы и заявка на участие в закупке должна быть подписана лицом, имеющим право подписи от имени участника (в случае подписи заявки не первым лицом – представляется заверенная копия доверенности).

3.2.3. Участник закупки в соответствии с условиями закупки должен дать достаточно информации, свидетельствующей о том, что он представляет себе объем и условия осуществления сотрудничества, являющиеся предметом закупки.

3.2.4. Заявка на участие не должна содержать никаких противоречащих требованиям документации о закупке.

3.2.5. Таблицы и формы в заявке на участие в закупке должны быть заполнены по всем графам. Причина отсутствия информации в отдельных графах, равно как отсутствие таблиц или форм должна быть объяснена.

В формы, которые участник закупки не применяет, должна быть внесена запись: «Форма не применяется по причине ______».

3.2.6. К заявкам на участие в закупке, не соответствующим требованиям документации о закупке, применяется положение п.2.9.5.
4. Документы, составляющие Заявку на участие в закупке

4.1. Коммерческая часть:

4.1.1. Заявка на участие в закупке - по форме 1;

4.1.2. Подтверждение согласия с условиями Договора - по форме 8;

4.1.3. Расчет цены Заявки на участие в закупке - по форме 13.
4.2 Квалификационно-техническая часть

4.2.1 Общие данные Претендента закупки и организаций им привлекаемым, для оказания услуг и выполнения работ (в случае их привлечения) - по форме 2;

4.2.2 Копии учредительных документов Претендента, заверенные печатью Претендента (учредительный договор, устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, решение о назначении руководителя);

4.2.3 Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуальных предпринимателей). Срок действия выписки не более 30-ти дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке;

4.2.4 Карточка с образцами подписи руководителя предприятия;

4.2.5 Перечень разрешительных документов на право выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки (включая разрешительные документы на привлекаемые организации, для оказания услуг и выполнения работ) - по форме 3;

4.2.6 Копии лицензий на право выполнения работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, сертификаты, свидетельства, заверенные печатью Претендента включая копии данных документов привлекаемых организаций, разрешительные документы для оказания услуг и выполнения работ;

4.2.7 Сведения о финансовом состоянии за последний отчетный период текущего года и за три предшествующих ему календарных года - по форме 4;

4.2.8 Копии бухгалтерского баланса (форма №1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (форма №2 по ОКУД) за последний отчетный период текущего года и за три предшествующих ему календарных года, с подтверждением об их получении налоговой инспекцией, заверенные печатью Претендента;

В случае применения упрощенной системы налогообложения – ксерокопия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (форма по КНД 1152017 или форма по КНД 1152016) за три последних календарных года и за последний отчетный период, подтвержденные налоговой инспекцией;

- уведомление ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения;

4.2.9 Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у Претендента просроченной задолженности по налогам и сборам, по состоянию на последнюю отчетную дату;

4.2.10 Опыт выполнения аналогичных по характеру и объему работ за последние три года - по форме 5;

4.2.11 Сведения о персонале, имеющемся в организации, в т.ч. предполагаемом для выполнения работ по предмету закупки – по форме 6;

4.2.11.1 Сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для участника закупки, осуществляющего деятельность менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации), представленных в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации, заверенных руководителем участника закупки;

4.2.12 Перечень основных машин и механизмов, имеющихся у Претендента, в т.ч. предполагаемых для выполнения работ по предмету закупки – по форме 7;

4.2.12 Список организаций привлекаемых для оказания услуг и выполнения работ (в случае их привлечения) - по форме 9;

4.2.13 Договор (Протокол, Соглашение) о намерениях между Претендентом и организациями привлекаемыми для оказания услуг и выполнения работ;

4.2.14 Ведомость материалов и оборудования, поставляемых Претендентом – по форме 10;

4.2.15 Сведения о материально-техническом обеспечении служб контроля качества выполняемых работ, включая лаборатории – по форме 11;

4.2.16 График выполнения работ, включая поставку материалов и оборудования – по форме 12;

4.2.17 Сведения о спорах-претензиях (имеются/не имеются) в результате выполнения работ, оказания услуг на объектах ОАО «АК «Транснефть» - по форме 14;

4.2.18 Документы, подтверждающие, что в отношении Претендента не проводится процедура банкротства, ликвидации, не проводятся действия о приостановлении деятельности (справки из ИФНС, Арбитражного суда, Федеральной Службы судебных приставов) или письменное подтверждение претендента по всем рассматриваемым случаям, дата выдачи которых не превышает 30 суток с даты приема материалов;

4.2.19 Форма предоставления сведений о цепочке собственников, включая конечных, (в том числе бенефициаров), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Претендента закупки - по форме 15;

4.2.20 Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных каждого собственника/руководителя- по форме 16;

4.2.21 Перечень документов по охране труда и охране окружающей среды – по
форме 17.

4.2.22 Электронная версия формы 13 в формате Excel.
4.3 Цена Заявки на участие в закупке

4.3.1 Цена Заявки на участие в закупке должна включать все затраты Претендента закупки, связанные с обязательствами по выполнению всех видов работ и услуг по предмету закупки, а также уплату всех налогов, пошлин и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе НДС.

4.3.2 Цена Заявки на участие в закупке определяется в текущих ценах на дату подачи Заявки на участие в закупке и указывается с точностью до копеек. Расчет цены выполняется по форме 13.

4.3.3 Стоимость работ рассчитывается отдельно по каждому объекту, входящему в состав Лота. В итоговую стоимость работ по каждому объекту должны войти все затраты Претендента, а также все налоги и пошлины.

4.3.1 При расчете цены на выполнение работ и оказание услуг необходимо предусматривать следующее:

  • использование местных материально-технических ресурсов по ценам, действующим на текущий момент времени и представленным потенциальными поставщиками, с выделением транспортных и заготовительно-складских расходов;

  • принятый уровень ставки работников (руб./час) с учетом дополнительных выплат. Полная ставка возмещения оплаты труда должна включать в себя также отчисления на социальное страхование;

  • при определении стоимости одного машино-часа должны быть учтены действующие нормы амортизации при эксплуатации технических средств, расход горюче-смазочных материалов, затраты на текущий ремонт и замену или восстановление быстроизнашивающихся частей и т. д., должны быть выделены затраты на перебазирование технических средств;

  • другие сведения.


4.4 Разъяснения по заполнению документов Заявки на участие в закупке

4.4.1 Заявка на участие в закупке (форма 1).

Заявка подается от имени Претендента, приславшего уведомление о намерении участвовать в закупке. В форме указывается полное наименование Претендента, юридический адрес, номер и наименование Закупки (Лота) (в полном соответствии с извещением, размещенным на Единой электронной торговой площадке www.roseltorg.ru), проставляется цена Заявки на участие в закупке (цифрой и прописью), соответствующая итоговой цене по Лоту из формы 13, с точностью до копеек.

4.4.2 Общие данные (форма 2).

Указывается полное наименование организации Претендента, его почтовый и юридический адреса, e-mail, Web-сайт, банковские реквизиты, номер документа о регистрации и дата выдачи, размер уставного капитала, основной вид деятельности, распределение собственности (акций, долей).

Форма 2 заполняется также по каждой привлекаемой организации, а в случае подачи коллективного предложения - по каждому участнику коллективного предложения.

4.4.3 ПЕРЕЧЕНЬ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (форма 3).

Представляются сведения об имеющихся лицензиях с указанием их регистрационных номеров лицензий, свидетельств и сертификатов в соответствии с требованиями, указанными в Документации о закупке, наименования выдавших органов, видов деятельности, сроков действия, разрешенных территорий деятельности.

Форма 3 заполняется также по каждому участнику коллективного предложения и привлекаемой организации.

В случае наличия сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и/или МС ИСО 9001 прилагается копия, заверенная печатью Претендента.

4.4.4 Приложение к форме 3.

Копии лицензий на право выполнения работ, являющихся предметом закупки, свидетельств и сертификатов в соответствии с требованиями, указанными в Документации о закупке, претендента, привлекаемой организации и участников коллективного предложения, заверенные печатью Претендента.

4.4.5 СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ТЕКУЩЕГО ГОДА И ЗА ТРИ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЕМУ КАЛЕНДАРНЫХ ГОДА (форма 4).

Представляются сведения о финансовом состоянии Участника закупки за последний завершенный отчетный период текущего года и за два предшествующих ему календарных года с указанием внеоборотных и оборотных активов, собственного капитала и краткосрочных обязательств (по статьям баланса), а также годового объема выполненных работ и объема работ, выполненных собственными силами, в тыс. руб.

4.4.6 Приложение к форме 4.

Представляются копии бухгалтерского баланса (форма №1 по ОКУД) и отчета о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) за последний отчетный период текущего года и за три предшествующих ему календарных года, с подтверждением об их получении налоговой инспекцией, заверенные печатью Претендента.

В случае применения упрощенной системы налогообложения – ксерокопия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (форма по КНД 1152017 или форма по КНД 1152016) за три последних календарных года и за последний отчетный период, подтвержденные налоговой инспекцией, уведомление ИФНС о возможности применения упрощенной системы налогообложения;

4.4.7 ОПЫТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПРЕДМЕТУ КОНКУРСА (форма 5)

Представляются сведения о работах (услугах), выполненных Претендентом закупки за последние 3 года по работам (услугам), аналогичным по характеру и объему работ предмету закупки, сведения о текущей загрузке. В форме указать наименование работ, услуг, место выполнения работ (услуг), наименование заказчика, период выполнения работ; объем в тыс. руб., наименование организаций, привлеченных на отдельные виды работ, оказание услуг, особые условия выполнения работ.

4.4.8 СВЕДЕНИЯ о персонале, имеющемся в организации Претендента, в т.ч. предполагаемом для выполнения работ по предмету закупки (форма 6).

4.4.8.1 Сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для участника закупки, осуществляющего деятельность менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации), представленных в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации, заверенных руководителем участника закупки;

Представляются сведения о численности и квалификации инженерно-технического персонала Претендента, в том числе руководителей и специалистов по направлениям и профессиям, с указанием общей численности персонала, имеющегося в организации.

Представляются сведения о численности рабочего персонала Претендента, предполагаемого для выполнения работ по заявленному Лоту, с указанием разряда (класса).

Форма 6 заполняется по каждой субподрядной организации.

4.4.9 ПЕРЕЧЕНЬ основных машин и механизмов (оборудования) имеющихся в организации Претендента, предполагаемых для выполнения работ по предмету закупки (форма 7). Форма 7 заполняется только в том случае, если для выполнения работ, оказания услуг по предмету закупки требуются машины и механизмы.

Представляются сведения по основным машинам и оборудованию Претендента, предполагаемым для выполнения работ по заявленному Лоту, с указанием типа, марки, года выпуска, технических характеристик, состояния, права владения. Если машины и оборудование арендованы, то прилагается ксерокопия договора на аренду техники.

Форма 7 заполняется по каждой единице технике построчно.

Форма 7 заполняется по каждой субподрядной организации.

4.4.10 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОГЛАСИЯ С УСЛОВИЯМИ Договора (форма 8).

Претендент на участие в закупке должен подтвердить согласие с Общими условиями Договора.

4.4.11 СПИСОК ПРИВЛЕКАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (форма 9)

Представляется перечень привлекаемых организаций с указанием видов и стоимости работ в % от цены Заявки на участие в закупке. К перечню в обязательном порядке прилагается Договор (Протокол, Соглашение) о намерениях, подписанный Претендентом и привлекаемой(ыми) организацией(ями). Если привлечение организаций не предполагается, в форму следует внести запись: "Другие организации не привлекаются".

4.4.12 ВЕДОМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТОМ (форма 10).

Заполняется в соответствии со спецификациями, представленными в Технической части Заявки на участие в закупке.

4.4.13. СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ СЛУЖБ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ВКЛЮЧАЯ ЛАБОРОТОРИИ (форма 11).

Представляются:

  • перечень применяемых лабораторий, оборудования и приборных комплексов, их технические характеристики и количество;

  • ксерокопии аттестатов лабораторий и персонала.

4.4.14. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (форма 12).

Наименования работ, единицы измерения и физические объемы заполняются в строгом соответствии с выданным в составе документации о закупке графиком выполнения работ, оказания услуг Заказчика.

4.4.15. РАСЧЕТ ЦЕНЫ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (форма 13).

Порядок определения цены приведен в разделе 3.4. Цена рассчитывается на основании Технического задания, с заполнением всех строк и подведением итоговой суммы. Итоговое значение является суммой коммерческого предложения форма №1 (Заявка на участие в закупке) коммерческой части Заявки на участие в закупке.

4.4.16. СВЕДЕНИЯ О СПОРАХ-ПРЕТЕНЗИЯХ (ИМЕЮТСЯ/НЕ ИМЕЮТСЯ) В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА ОБЪЕКТАХ ОАО «АК «ТРАНСНЕФТЬ» (форма 14).

Представляется перечень претензий (в случае наличия таковых). Если претензии отсутствуют, в форму следует внести запись: "Претензии в адрес Претендента не выставлялись".

4.4.17. ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ КОНЕЧНЫХ, (В ТОМ ЧИСЛЕ БЕНИФИЦИАРОВ), А ТАКЖЕ ЛИЦАХ, ВХОДЯЩИХ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ (ФОРМА 15).

4.4.18. СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (ФОРМА 16).

4.4.19 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (ФОРМА 17).

4.4.20 ДОКУМЕНТЫ (ИЛИ ПИСЬМЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕТЕНДЕНТА), ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО В ОТНОШЕНИИ ПРЕТЕНДЕНТА ЗАКУПКИ, УЧРЕДИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕТЕНДЕНТА ЗАКУПКИ НЕ ВОЗБУЖДЕНЫ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА ПО ОСНОВАНИЯМ, СВЯЗАННЫМ С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ИМЕЮЩЕЙОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ.

4.4.21 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ об участнике закупки. На основании представленных критериев Участник закупки относит свою организацию к субъектам малого, среднего или крупного предпринимательства в соответствии с формой 18.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Оао «Средне-Волжский Транснефтепродукт»
Центробежный насос – 72, насос с функцией подпиточного насоса – 3, дренажный насос – 32
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Инструкция для Претендента закупки по подготовке заявки на участие...
Предметом закупки является право заключения договора для ао «Средне-Волжский Транснефтепродукт», согласно Извещению о закупке
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Техническое задание на текущий ремонт пэвм ао «Средне-Волжский Транснефтепродукт»
Настоящее техническое задание определяет требования, предъявляемые к качеству предоставления услуг по проведению работ по текущему...
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Приказ ОАО «ак «транснефтепродукт» №10
Разработан Государственным унитарным предприятием «Институт проблем транспорта энергоресурсов» (гуп «иптэр») по договору 19-1-04-4/569...
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Муниципальноеобразование «средне амгинский наслег» распоряжение саха...
Об утверждении плана действий при пожаре работников администрации мо «Средне-Амгинский наслег»
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Документация открытого запроса предложений
По Лоту №2013-78 «Право заключения с ОАО «ак «Транснефтепродукт» договора на поставку программного обеспечения ServiceDesk Plus»
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Запрос котировочной цены №98
Заказчик, фгбу «Санаторий «Волжский утес» (446740, Самарская обл., Шигонский район., поселок Волжский Утес теле./факс (846-30) 5-33-00,...
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Основные положения
Проведение аттестации со стандартом организации ОАО «Волжский подводник» «Порядок аттестации субподрядных организаций для выполнения...
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Правила технической эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводов рд 153-39. 4-041-99
Разработчики: Гумеров А. Г., Векштейн М. Г., Гараева В. А., Султанов М. Х., Ишмухаметова Р. Т., Бадритдинова Г. Р. (Иптэр); Ишмухаметов...
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Информация о товаре шина пневматическая 1280х530-533 модели Вл-3БК
Изготовитель ОАО «Волтайр-Пром», Россия, 404103 г. Волжский, Волгоградской области, Автодорога №7, 25 «а»
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Методические рекомендации к блоку «вожатый дооц «волжский берег»
Ддт, директором и заместителем директора дооц «Волжский берег». Занятия проводятся в форме: теоретических и практических семинаров,...
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Правила технической эксплуатации магистральных нефтепродуктопроводов
Разработаны Институтом проблем транспорта энергоресурсов (иптэр), доработан с учетом замечаний и предложений акционерных обществ...
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Техническое задание на организацию обеспечения санитарного содержания...
Наименование выполняемых работ: Санитарное содержание дворовых территорий мкр-на Окская-Волжский Рязанского района г. Москвы
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Доклад о правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности...
Огическому, технологическому и атомному надзору (далее – Средне-Поволжское управление Ростехнадзора) за 2017 год сформирован в рамках...
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Типовая инструкция по охране труда для машиниста бульдозера
В настоящей Инструкции изложены основные требования по организации и проведению безопасной работы машинистов бульдозеров на предприятиях...
Инструкция ОАО «Средне-Волжский Транснефтепродукт» icon Оао «Средне-Невский судостроительный завод» Протокол №16 от 06. 05. 2013г
По проведению открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по ремонту и техническому...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск