Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ


Скачать 321.91 Kb.
Название Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3
Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска

«Центр муниципального имущества» (МУП «ЦМИ»)

УТВЕРЖДАЮ

Директор МУП «ЦМИ»
____________ Э.В. Беляцкий

«__» _______________2014 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК

для субъектов малого и среднего предпринимательства

на право заключить договор

на выполнение строительно-монтажных работ по переустройству выхода в муниципальном нежилом помещении площадью 106,30 кв. м, расположенном по адресу: г. Новосибирск, ул. Достоевского, 8

г. Новосибирск, 2014

Извещение о проведении запроса котировок

для субъектов малого и среднего предпринимательства
Сведения о Заказчике:

Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Центр муниципального имущества» (МУП «ЦМИ»)

Местонахождение: 630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 50

Почтовый адрес: 630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 50

Контактный телефон: (383) 222-43-54, тел./факс: (383) 227-01-71
Форма котировочной заявки:

Представлена в Приложении №1 к настоящему извещению и документации.
Предмет договора:

Выполнение строительно-монтажных работ по переустройству выхода в муниципальном нежилом помещении площадью 106,30 кв. м, расположенном по адресу: г. Новосибирск, ул. Достоевского, 8.
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ: Согласно Технического задания (Приложение №2), Локально-сметного расчета (Приложение №4), Проектной документацией (Приложение №5) являющимися неотъемлемой частью настоящего извещения и документации.
Место выполнения работ, оказания услуг: г. Новосибирск, ул. Достоевского, 8, муниципальное нежилое подвальное помещение площадью 106,30 кв. м.
Срок выполнения работ:

Период выполнения работ с 12.01.2015 до 01.03.2015.
Начальная (максимальная) цена договора: 330 114 (триста тридцать тысяч сто четырнадцать) рублей 57 копеек (с учетом НДС, расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, стоимости используемых материалов, а также иных расходов, которые Исполнитель (Подрядчик) может понести при исполнении договора).

НДС составляет 50356 (пятьдесят тысяч триста пятьдесят шесть) рублей 46 копеек.
Для сравнения ценовых предложений начальная (максимальная) цена без НДС: 279758 (двести семьдесят девять тысяч семьсот пятьдесят восемь) рублей 11 копеек. В случае, если поставляемые товары претендента, оказываемые услуги не облагаются НДС, то цена, предложенная таким претендентом в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом на стадии оценки заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС.
Уменьшение цены на сумму НДС не производится. Победитель, не являющийся плательщиком НДС, дает согласие уплатить НДС в соответствии с пп.1 п.5 ст.173 Налогового кодекса РФ, выставляя соответствующие счета-фактуры.
Место подачи котировочных заявок: 630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 50, каб. 136. Тел.: (383) 222-43-54 либо на электронную почту Заказчика: mup.cmi@gmail.com. Заявка, поданная по электронной почте, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Срок подачи котировочных заявок: с 12:00 часов местного времени «19» декабря 2014 г. до 12:00 часов местного времени «26» декабря 2014 г.

Заявка подается участником закупки Заказчику в рабочее время с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00 в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации.
Место и дата рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок:

Место: 630091, г. Новосибирск, Красный проспект, 50, каб. 333 (3 этаж).

Дата: «26» декабря 2014 г. в 12:10 местного времени.
Комиссия, Заказчик не несут ответственности за задержки в услуге почтовых или курьерских служб и за иные обстоятельства, приведшие к опозданию подачи участником закупки закупочной заявки. Все заявки на участие в запросе котировок, конверты с которыми будут получены после срока окончания приема заявок, не рассматриваются независимо от причин опоздания.


Документация к запросу котировок

для субъектов малого и среднего предпринимательства

на право заключить договор

на выполнение строительно-монтажных работ по переустройству выхода в муниципальном нежилом помещении площадью 106,30 кв. м, расположенном по адресу: г. Новосибирск, ул. Достоевского, 8.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о процедуре запроса котировок

1.1.1. Муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска «Центр муниципального имущества» (МУП «ЦМИ») (далее — Заказчик) извещением о проведении запроса котировок, опубликованном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru), а также на сайте Заказчика (www.mup-cmi.ru) приглашает субъектов малого и среднего предпринимательства юридических и физических лиц (далее — Участники) к участию в процедуре запроса котировок на право заключения договора для нужд Заказчика на выполнение строительно-монтажных работ по переустройству выхода в муниципальном нежилом помещении площадью 106,30 кв. м, расположенном по адресу: г. Новосибирск, ул. Достоевского, 8.

1.1.2. Под запросом котировок понимается способ осуществления закупок без проведения торгов, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем признается лицо, которое по заключению комиссии по закупкам, предложило наименьшую цену исполнения договора в соответствии с установленными требованиями запроса котировок.

1.1.3. В любое время, до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок и/или в проект договора, заключаемого по результатам размещения закупки. Изменение предмета договора не допускается.

1.1.3.1. В случае внесения изменений в информацию о проведении запроса котировок в соответствии с настоящим подпунктом, срок подачи заявок на участие в запросе котировок продлевается не менее чем на 3 (три) дня.

1.1.4. Комиссия по закупкам Заказчика имеет право принять решение об отмене процедуры запроса котировок в любое время. Извещение об отказе от проведения процедуры закупки размещается на официальном сайте в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения.
1.2. Правовой статус процедур и документов

1.2.1. Процедура запроса котировок не является конкурсом либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса котировок также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.2.2. Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1 извещение вместе с настоящей документацией по запросу котировок являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим.

1.2.3. Во всем, что не урегулировано извещением о проведении запроса котировок и настоящей документацией о запросе котировок стороны руководствуются положением о закупках МУП «ЦМИ» и действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Прочие положения

1.3.1. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей котировочной заявки, а Заказчик не отвечает по этим расходам и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса котировок.

1.3.2. Заказчик обеспечивает конфиденциальность относительно всех полученных от участников сведений, в том числе содержащихся в котировочной заявке. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или с согласия самого Участника.
2. Порядок подачи заявок. Инструкции по подготовке заявок на участие в запросе котировок

2.1. Предоставление документации по запросу котировок Участникам

2.1.1. Документация предоставляется бесплатно всем участникам закупки на общероссийском официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Заказчика www.mup-cmi.ru.
2.2. Подготовка заявки на участие в запросе котировок

2.2.1. При оформлении заявки на участие в запросе котировок участнику закупки следует руководствоваться настоящей инструкцией по подготовке заявки на участие в запросе котировок.

2.2.2. Заявка на участие в запросе котировок состоит из формы – «Заявка на участие в запросе котировок», заполняемой по Приложению №1.

2.2.3. При заполнении сведений в Приложении №1 (для юридических лиц) указывается полное и сокращенное наименование организации.

2.2.4. При заполнении сведений в Приложении №1 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей) указываются сведения в соответствии с документом, удостоверяющим личность гражданина (паспортные данные), свидетельством о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

2.2.5. В заявке на участие в запросе котировок участником декларируется соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным соответствующим разделом настоящей документации.

2.2.6. В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (при наличии таковой у индивидуальных предпринимателей) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в котировке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

2.2.7. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть пронумерованы (иметь сквозную нумерацию), прошнурованы и скреплены на обороте последнего листа печатью участника закупки (при наличии таковой у индивидуальных предпринимателей), а также подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки на основании доверенности.

2.2.8. Не допускается внесение участником закупки изменений и дополнений в форму заявки (Приложение №1), в том числе дополнения и удаления из формы заявки информации, которая не распространяется на участника закупки, подающего заявку на участие в запросе котировок.

2.2.9. Подчистки и исправления не допускаются. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в запросе котировок, должны быть заполнены по всем пунктам, в соответствии с требованиями настоящей документации.
2.3. Требования к языку заявки на участие в запросе котировок

2.3.1. Все документы, входящие в заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением нижеследующего:

2.3.1.1. Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен перевод этих документов на русский язык, надлежащим образом заверенный. При выявлении расхождений между русским переводом и оригиналом документа на ином языке Заказчик будет принимать решение на основании перевода.

2.3.1.2. Заказчик вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык надлежащим образом.
2.4. Требования к валюте заявки на участие в запросе котировок

2.4.1. Все суммы денежных средств в документах, входящих в заявку, должны быть выражены в российских рублях.
2.5. Разъяснение Документации по запросу котировок

2.5.1. Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений извещения о проведении запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа по электронной почте в срок не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.

2.5.2. На основании письменного запроса участника запроса котировок ему предоставляются разъяснения документации о закупке. Предоставление разъяснений осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты получения Заказчиком такого запроса.
2.6. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок

2.6.1. Заявка на участие в запросе котировок должна включать:

1) документ, содержащий сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку: ИНН/КПП, ОГРН, полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, банковские реквизиты, фактическое место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, банковские реквизиты, место нахождения, почтовый адрес, ИНН/ОГРН (для индивидуального предпринимателя), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2) документ, декларирующий соответствие участника закупки следующим требованиям (Приложение №1):

а) соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

б) отсутствие в отношении участника закупки процедуры по ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

в) отсутствие факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи конверта с заявкой от участника;

г) отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с 01.01.2014 Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг"), а также Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

д) принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства;

3) предложение о цене договора, в том числе предложение о цене единицы товара, услуги, работы;

4) копию свидетельства о допуске к определенным видам работ, оказывающим влияние на безопасность объекта капитального строительства (заверенную в установленном порядке);

5) при снижении цены договора на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной заказчиком в извещении об осуществлении закупки, участник закупки, предложивший такую цену, при направлении котировочной заявки обязан представить расчет предлагаемой цены договора и ее обоснование, которое может включать гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене, подтверждающие возможность выполнить необходимые работы, услуги.

2.6.2. Участник имеет право подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать ее в любое время до дня окончания срока подачи котировочных заявок.

2.6.3. Котировочная заявка подается участником закупки Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (наличие электронно-цифровой подписи обязательно) в срок и место, указанные в извещении о проведении запроса котировок. При одновременном поступлении заявок от претендентов по электронной почте и доставленной к месту подачи котировочных заявок на бумажном носителе, предпочтение в первоочередности регистрации отдается заявке участника закупки, поступившей на бумажном носителе.

2.6.4. Каждая заявка на участие в запросе котировок, поступившая как в течение срока подачи заявок на участие, так и после его окончания, регистрируется секретарем комиссии по закупкам в журнале регистрации.

2.6.5. Заявки на участие в запросе котировок, полученные после даты окончания их приема, возвращаются участникам без рассмотрения.
  1   2   3

Похожие:

Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Предмет договора (наименование, характеристики, количество поставляемого...
Документация по проведению открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Предмет договора (наименование, характеристики, количество поставляемого...
Документация по проведению открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Предмет договора (наименование, характеристики, количество поставляемого...
Документация по проведению открытого запроса ценовых котировок в электронной форме
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon О проведении запроса котировок
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых...
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon О проведении простой процедуры закупки
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых...
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых...
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Закупки у единственного поставщика
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon 3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров,...
...
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование,...
Фз РФ от 21. 07. 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Наименование, характеристики и количество (объем) поставляемых товаров,...
Источник финансирования заказа: бюджет муниципального образования «город Екатеринбург»
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Техническое задание на проведение работ по техническому обслуживанию...
Произвести техническое обслуживание двигателей, согласно технической инструкции от завода изготовителя в следующем объёме
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Техническое задание на поставку одного автомобиля Toyota Camry в комплектации
...
Наименование, характеристики и объем поставляемого оборудования, выполняемых работ icon Предмет договора Количество поставляемого товара, объем выполняемых...
И. о главного врача Государственного автономного учреждения Здравоохранения Кемеровской области

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск