Скачать 169.73 Kb.
|
Открытое акционерное общество «Жилищный трест № 2» УТВЕРЖДАЮ Директор ОАО «ЖТ № 2» _______________ Е.П.Дадонов «______»_________________ 2015 г. Документация по закупке у единственного источника оказание транспортных услуг (вывоз снега) № 13_ Согласовано: Главный инженер ___________ В. В. Коваленко Начальника ПЭО ___________ М.Г. Белковская Начальник ОМТС ____________ О.В. Тейкова г. Нижневартовск 2015 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ОАО «ЖТ № 2» _______________ Е.П.Дадонов «______»_________________ 2015 г. Извещение о закупке у единственного источника 1. Способ закупки – услуги у единственного источника; Основание проведения: п. 12 раздела 12.1.1, 12.3. Положения «О закупке товаров, работ, услуг для нужд открытого акционерного общества «Жилищный трест № 2» 2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика: Открытого акционерного общества «Жилищный трест № 2» Юридический адрес/почтовый адрес: 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Северная, дом 100; тел. (3466) 46-21-60. Электронная почта: giltrest-2@mail.ru 3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: транспортные услуги: вывоз снега из микрорайонов. 4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Нижневартовск, ЭУ-5,7,9,10,13,21,26,27 5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) – общая сумма договора составляет: 2 000 000 (два миллиона рублей) рублей 00 копеек НДС 18%- не предусмотрен 6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа – документация о закупке не предоставляется; 7. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся. Документация о закупке у единственного источника оказание транспортных услуг 1. Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара – в соответствии с условиями договора; 2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке – не установлены; 3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик – не установлены; 4. Место, условия и сроки (периоды) оказания услуг – г. Нижневартовск, по микрорайонам ЭУ-5,7,9,10,13,21,26,27, действия договора с 02.03.2015 г. 5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора – общая сумма договора составляет: 2 000 000 (два миллиона рублей) рублей 00 копеек НДС 18%- не предусмотрен 6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги – оплачивает оказанные услуги денежными средствами в безналичном порядке на расчетный счет «Исполнителя» в течение 90 дней с момента предъявления «Заказчику» оригинала счета-фактуры (с указанием номера и даты договора), оформленного на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ или иным способом по согласованию Сторон, не противоречащим действующему законодательству РФ. 7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом расходов на перевозку, ГСМ, страхование, и других обязательных платежей) 8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – не установлены; 9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям – не установлены; 10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются; 11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки - предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся. 12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлены; 13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлен. Приложение № 1 Проект договора ДОГОВОР № на оказание транспортных услуг г. Нижневартовск «02» марта 2015г. Открытое акционерное общество «Жилищный трест №2» в лице директора Евгения Петровича Дадонова, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Мифтахов Тагир Фаритович, 6706 № 699825 выдан «08» июня 2007г. отделением №2 ОУФМС России по ХМАО , зарегистрированный по адресу: г.Нижневартовск ул. Нефтяников 82 кв.121, в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании : п. 12 раздела 12.1.1, 12.3. Положения «О закупке товаров, работ, услуг для нужд открытого акционерного общества «Жилищный трест № 2», заключили между собой настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Исполнитель настоящим обязуется оказать Заказчику транспортные услуги по погрузке и вывозу снега из ЭУ-5,7,9,10,13,21,26,27 с использованием транспортных средств, указанных в приложении № 1 к настоящему договору, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего договора. Ориентировочный объем снега к вывозу составляет: 22 988,51 м3. 1.2. Взаимоотношения между Сторонами, виды, планирование и учет Услуг, стадийность, порядок оказания Услуг, определяются в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и условиями настоящего Договора.
2.1. Заказчик обязуется: 2.1.1. Подготовить и предоставить Исполнителю заявку в срок не позднее суток предшествующих дню исполнения заявки до 17:00 часов с указанием объемов услуг. 2.1.2. Назначить уполномоченного представителя для взаимодействия с Исполнителем по вопросам оказания Услуг. 2.1.3. Обеспечить своевременное ежедневное оформление путевой документации в соответствии с действующими унифицированными нормами. 2.1.4. Своевременно принять и оплатить оказанные Исполнителем Услуги, в соответствии с условиями настоящего договора. 2.1.6. Своевременно уведомлять Исполнителя об изменениях объема услуг, сроков и времени предоставления услуг. 2.1.7. В течении 10 дней с момента получения Акта оказанных услуг, подписать его либо заявить Исполнителю свои возражения. 2.1.8. Исполнять иные обязанности в соответствии с условиями настоящего Договора. 2.2.Заказчик вправе: 2.2.1. В любое время проверять и контролировать ход и качество Услуг, оказываемых Исполнителем, в присутствии представителя Исполнителя. 2.3. Исполнитель обязуется: 2.3.1. Обеспечить своевременное и качественное оказание Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора. 2.3.2. Предоставить Заказчику транспортные средства в технически исправном состоянии, отвечающем санитарным, техническим требованиям правил и норм труда, укомплектованные исправным оборудованием, принадлежностями, инструментом, в соответствии с данными технических характеристик, паспортов, пригодные для оказания принятых к исполнению Услуг, заправленные ГСМ в объеме, обеспечивающем их эксплуатацию в течение рабочей смены. Срок действия полисов ОСАГО на данные транспортные средства должен быть достаточным для оказания услуг в течение срока действия настоящего договора.
2.3.11. Исполнять иные обязанности в соответствии с условиями настоящего Договора. 2.4. Исполнитель вправе: 2.4.1.Привлекать к исполнению отдельных специализированных видов работ (услуг) третьих лиц. 2.4.2. Прекращать, прерывать или ограничивать оказание Услуг после предварительного письменного уведомления, направленного Заказчику за 20 дней до предстоящего прекращения, перерыва или ограничения в следующих случаях: - ненадлежащего исполнения Заказчиком денежных обязательств по настоящему Договору; - в случаях, предусмотренных действующими нормативными актами РФ. Немедленно прекращать, прерывать или ограничивать оказание Услуг при возникновении ситуации, угрожающей жизни или здоровью работников Заказчика или Исполнителя, с последующим письменным уведомлением о причинах прекращения, прерывания и ограничения оказания Услуг. 3.Цена и порядок расчетов 3.1. Стоимость услуг по настоящему договору определяется из расчета стоимости вывоза и погрузки 1 м3 снега и фактического объема вывезенного снега за месяц. 3.2. Стоимость вывоза и погрузки 1 м3 снега согласована Сторонами, указана в Приложении №1 к Договору и остается неизменной в течение всего срока действия настоящего договора. Общая сумма договора ориентировочно составляет: 2 000 000 (два миллиона рублей) рублей 00 копеек НДС 18%- не предусмотрен. 3.3. Оплата будет производится в форме безналичных расчетов, в течение 90-та календарных дней после подписания акта оказанных услуг на выполненный объем, на основании счета-фактуры. Основанием для оформления Акта оказанных услуг и выписки счетов- фактур служат данные талонов Заказчика к путевым листам за фактически отработанное транспортным средством время, заверенные подписью и штампом Заказчика. 3.4. Счета-фактуры, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору, должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующего налогового законодательства, включая счета-фактуры, оформляемые на предоплату, если она осуществлялась. В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего договора Исполнитель обязуется направить Заказчику надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лиц, уполномоченных подписывать дополнительные соглашения к настоящему договору, акты и счета-фактуры (для руководителя - документа о назначении на должность руководителя, для главного бухгалтера – приказа о назначении на должность главного бухгалтера, для иных лиц – приказа (иного распорядительного документа) по организации, доверенности от организации), а также предоставить заверенные организацией образцы подписей вышеуказанных лиц. В случае изменения перечня лиц, имеющих вышеуказанные полномочия, Исполнитель обязуется незамедлительно сообщить об этом Заказчику и предоставить указанные в настоящем абзаце документы в отношении указанных лиц. Счета-фактуры, составляемые во исполнение обязательств Сторон по настоящему Договору, и подписанные руководителем и главным бухгалтером, должны содержать расшифровки их подписей с указанием фамилий и инициалов. Счета-фактуры, подписанные лицами, уполномоченными на то приказом (иным распорядительным документом) по организации или доверенностью от имени организации после расшифровки подписи должны содержать реквизиты уполномочивающего документа (наименование, дата, номер). Счета-фактуры передаются нарочным (курьером) или почтовым отправлением с описью вложения. Вместе с оригиналами счетов-фактур направляются надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лиц подписывать счета-фактуры (за исключением случаев, когда соответствующие документы были представлены ранее). При подписании счетов-фактур не допускается использование факсимильного воспроизведения подписи, либо иного аналога собственноручной подписи. В случае нарушения требований по оформлению счетов-фактур или не предоставления оригинала счета-фактуры (включая счета-фактуры на предоплату) в установленные Налоговым кодексом сроки, Сторона, осуществляющая оплату товаров (работ, услуг) по настоящему Договору, вправе отсрочить соответствующий платеж на срок просрочки предоставления надлежаще оформленного оригинала счета-фактуры. В течение 10 дней Сторона, получившая счет-фактуру не соответствующую требованиям настоящего Договора, обязана проинформировать другую Сторону об этом с указанием допущенных нарушений. 3.5. Исполнитель не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в адрес Заказчика, оформленный со своей стороны Акт сверки взаимных расчетов. Заказчик в течение 15 дней с момента получения Акта сверки, производит сверку данных расчётов между предприятиями, при необходимости оформляет протокол разногласий и возвращает Исполнителю один экземпляр надлежащий оформленного акта. 4.Ответственность сторон 4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в порядке определенным действующим законодательством и настоящим Договором. 4.2.Убытки, понесенные Стороной Договора, подлежат возмещению за счет виновной Стороны, в случае добровольного признания, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения документов, подтверждающих понесенные убытки. 4.3. В случае причинения вреда жизни или здоровью пассажиров или третьих лиц Исполнитель несет ответственность в соответствии с нормами главы 59 ГК РФ. 4.4.В случае нарушения Исполнителем сроков оказания Услуг, Заказчик вправе взыскать с Исполнителя неустойку в размере 0,01 % от стоимости не оказанных Услуг за каждый день просрочки, но не более 5% от стоимости несвоевременно оказанных услуг. 4.5.В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика неустойку в размере 0,01% от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы задолженности. 4.6. Уплата Сторонами убытков, штрафов и пеней по настоящему Договору, не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору. 4.7. Стороны вправе не предъявлять штрафные санкции, причиненные убытки и ущерб, предусмотренные условиями настоящего договора. 4.8. Во всем остальном, что не оговорено условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 5.Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) 5.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. 5.2.К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые ни одна из сторон не может оказывать влияние и за возникновение которых не несет ответственности, как-то стихийные бедствия, пожары не по вине сторон, а также забастовки, военные действия любого характера, препятствующие выполнению предмета договора. 5.3.При наступлении обстоятельств непреодолимой силы сторона, ссылающаяся на них, незамедлительно уведомляет другую сторону с предоставлением подтверждающих документов. Срок выполнения обязательств, при наступлении форс-мажорных обстоятельств отодвигается по согласованию сторон соразмерно времени действия форс-мажора и его последствий. 5.4.Если форс-мажорные обстоятельства продолжаются более 1 месяца, стороны принимают решение о целесообразности дальнейшего действия договора. 5.5.После того, как данное форс-мажорное обстоятельство перестает препятствовать выполнению настоящего договора, сторона, заявившая о наступлении такового обстоятельства, обязана уведомить другую сторону в письменном виде о том, каким образом данное форс-мажорное обстоятельство изменило ход выполнения настоящего договора. 6. Разрешение споров 6.1. При возникновении споров, требований и (или) претензий по вопросам, предусмотренным настоящим Договором или в связи с ним, Стороны обязуются предпринять все возможные и разумные меры для урегулирования их путем переговоров, соблюдение претензионного (досудебного) порядка рассмотрения спора является обязательным для Сторон. 6.2. В случае если спор, требование и (или) претензия не будут разрешены путем переговоров в течение 10 (десяти) календарных дней со дня направления первого письменного уведомления о существовании спора, требования или претензии, любая из Сторон Договора вправе обратиться в арбитражный суд. 6.3. Все неразрешенные споры, требования и (или) претензии, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, включая разногласия в отношении его существования, действительности, исполнения или прекращения, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Срок рассмотрения претензии 10 дней со дня ее получения.
7.1.Досрочное расторжение настоящего Договора возможно по письменному соглашению Сторон. 7.2. Настоящий Договор, может быть, расторгнут по инициативе одной из Сторон в случаях, предусмотренных действующими законодательством РФ, а также настоящим Договором, при условии письменного уведомления другой стороны за 30 дней до даты расторжения договора.
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до 31.12.2015 г., а в части расчетов – до полного исполнения принятых на себя обязательств. Стороны оставляют за собой право продлить договор до момента использования всей суммы договора.
9.1. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. 9.3. Стороны договорились, что при оформлении дополнительных соглашений, изменений и приложений к Договору не допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи. 9.4. Каждая Сторона обязана письменно уведомить об изменении своих реквизитов (в том числе изменение адреса, банковских реквизитов и т.д.) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента такого изменения (но в любом случае не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты оплаты). Уведомление об изменении банковских реквизитов может быть сделано также путем предоставления счета на оплату, содержащего новые платежные реквизиты. В случае если в результате нарушения сроков предоставления уведомления или неправильного указания Стороной-получателем реквизитов для оплаты платежи были произведены по неправильным реквизитам, Сторона-плательщик считается надлежаще исполнившей обязанности по оплате. При этом если перечисленные денежные средства возвратятся на расчетный счет Стороны-плательщика, Сторона-плательщик обязана перечислить полученные денежные средства Стороне-получателю, удержав при этом в одностороннем порядке сумму убытков, понесенных в результате перечисления денежных средств по неправильным реквизитам. 10. Адреса и банковские реквизиты сторон
ОАО «Жилищный трест №2» ИП Мифтахов Т.Ф. Директор ________________Е.П. Дадонов ________________ Мифтахов Т.Ф. м.п. м.п. Приложение № 1к договору № от «02» марта 2015 года Тариф на вывоз снега с погрузкой на март 2015 год.
Погрузка производится погрузчиком LW30 с объемом ковша 1,8 м3 в кол-ве двух единиц. Условия оплаты: в течение 90-та банковских дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг «Заказчик» «Исполнитель» ОАО «Жилищный трест №2» ИП Мифтахов Т.Ф. Директор ________________Е.П. Дадонов ________________ Мифтахов Т.Ф. м.п. м.п. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной... «Мурманский областной консультативно-диагностический центр» (место нахождения и почтовый адрес: Россия, 183047, г. Мурманск, ул.... |
Документация Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, включая указание контактного... |
||
Оглавление Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
В (до 70 л с.) 2375,00 1,5 Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона |
||
Подпись Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
Извещение №56 от Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
||
Извещение о закупке Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
Согласовано утверждаю Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
||
Извещение о закупке Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
Извещение о закупке Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
||
«27»июня 2014 Извещение №63-14/зп эф от Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
«04» марта 2014 Извещение №17-14/зп эф от Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
||
О проведении запроса предложений Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
«16» июня 2014 Извещение №58 -14/зп эф от Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
||
О проведении запроса предложений Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона |
Статья 33 Федерального закона от 21. 07. 2005 №94-фз Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона |
Поиск |