О проведении запроса предложений




Скачать 350.93 Kb.
Название О проведении запроса предложений
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3
ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении запроса предложений на поставку оборудования для системы дозирования газообразного хлора для нужд МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал».

город Рыбинск 27 июня 2016 года

1.

Способ закупки

Запрос предложений

2.

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Муниципальное унитарное предприятие городского округа город Рыбинск «Водоканал».

Местонахождение, почтовый адрес Заказчика:

152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, 10.

Адрес электронной почты Заказчика: omts@vodarybinsk.ru

Номер контактного телефона Заказчика: (4855) 21-95-15.

3.

Предмет договора (с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг)

Наименование оборудования для системы дозирования газообразного хлора:

- Комбинированная ловушка для жидкого хлора и фильтр для хлор-газа марки Alldos(GRUNDFOS) Ligu-Filt 524-205 – кол-во 1 штука.

- Вакуумный регулятор марки Alldos(GRUNDFOS) GS 147-040 - кол-во 1 штука.

- Система дозирования хлора марки Alldos(GRUNDFOS) 143-040 МО1– кол-во 1 шт.

- ПВХ-инжектор с невозвратной мембраной марки Alldos(GRUNDFOS) 545-0615 - кол-во – 1 штука.


4.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Доставка оборудования для системы дозирования газообразного хлора осуществляется силами и за счет Поставщика по месту нахождения структурного подразделения Заказчика, адрес: Ярославская область, г. Рыбинск, Ярославский тракт, д.69.

Шеф-монтажные и пуско-наладочные работы осуществляется силами и за счет Поставщика.

5.

Сведения о начальной цене договора (цене лота)

2 236 238,28 руб. (Два миллиона двести тридцать шесть тысяч двести тридцать восемь рублей 28 копеек), в т.ч. НДС (18%) 341 121,09 руб.

6.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Предоставляется ежедневно с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 (время московское) со дня, следующего за днем размещения извещения о проведении запроса предложений, (кроме праздничных и выходных дней) до 10:00 часов (время московское) дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, по адресу: 152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, 10 на основании письменной заявки. Кроме того, дополнительная информация может предоставляться по телефону: (4855) 21-95-15

- Контактное лицо по организационным и процедурным вопросам – Ежкова Анастасия Николаевна.

- Контактное лицо по техническим вопросам – Кудрявцев Олег Викторович.

Документация о закупке размещена на сайте: www.zakupki.gov.ru.

7.

Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации

Документация предоставляется бесплатно.


8.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявка может быть направлена по электронной почте или с помощью факсимильной связи. Заявка может быть доставлена нарочным либо посредством почтовой связи по месту нахождения Заказчика по адресу: 152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, дом 10.

При доставке нарочным обращаться в отдел материально-технического снабжения (внутренние телефоны 226, 131) либо в канцелярию (внутренний телефон 105)

Заявки принимаются ежедневно, (кроме праздничных и выходных дней) с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 (время московское).

Дата начала подачи заявок – день размещения извещения о проведении запроса предложений

Дата окончания приема заявок: 10:00 часов (время московское)

7 июля 2016 года.

9.

Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки

14 июля 2016 года в 10 часов 15 минут (время московское) по адресу: 152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, 10, кабинет Генерального директора МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал»

10.

Место и дата подведения итогов закупки (оценка и сопоставление заявок)

14 июля 2016 года в 14 часов 00 минут (время московское).

152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, 10, кабинет Генерального директора МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал»



Генеральный директор

МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал» А.Н. Захаров

УТВЕРЖДЕНО приказом генерального директора

МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал»

От 27.06.2016 № 289
Документация о запросе предложений на поставку оборудования для

системы дозирования газообразного хлора для нужд МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал».


1.

Техническое задание

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;

Наименование оборудования для системы дозирования газообразного хлора:
- Комбинированная ловушка для жидкого хлора и фильтр для хлор-газа марки Alldos(GRUNDFOS) Ligu-Filt 524-205– кол-во 1 штука.

- Вакуумный регулятор марки Alldos(GRUNDFOS) GS 147-040 - кол-во 1 штука.

- Система дозирования хлора марки Alldos(GRUNDFOS) 143-040 МО1 – кол-во 1 шт.

- ПВХ-инжектор с невозвратной мембраной марки Alldos(GRUNDFOS) 545-0615 - кол-во – 1 штука.
Требования к техническим характеристикам оборудования:


  1. Комбинированная ловушка для жидкого хлора и

фильтр для хлор-газа марки Alldos (GRUNDFOS) Ligu-Filt 524-205) должны иметь:

- Обогревающую ленту 220-230 В, 50-60 Гц;

- Крепежные элементы для монтажа на стене;

- Производительность по хлору не менее 40кг/час;

- Потребляемую мощность – 150Вт;

- Подключение: фланцы DN25.
2. Вакуумный регулятор марки Alldos (GRUNDFOS) GS 147-040 должен поставляться комплектно с манометром 0-16 бар (должен быть внесен в ГРСИ и иметь государственную поверку); минимальное входное давление должно быть 2 бар, максимальное входное давление должно быть 11 бар; подключение: должен быть фланец DN25 и труба ПВХ DN20; производительность по хлору должна быть 40кг/час.
3. Система дозирования хлора марки Alldos (GRUNDFOS) 143-040 МО1 должна поставляться комплектно с эл. контактным вакуумметром – 10 до 0 м. водного столба (должен быть внесен в ГРСИ и иметь государственную поверку).

Система дозирования хлора марки Alldos (GRUNDFOS) 143-040 МО1 должна иметь:

- Ручное управление;

- Обвязочную арматуру и фасонные части для установки на пол;

- Подключение: труба ПВХ DN 20;

- Производительность по хлору от 1 до 20кг/час.
4. ПВХ-инжектор с невозвратной мембраной марки Alldos (GRUNDFOS) 545-0615 должен поставляться в комплекте с обвязочной арматурой, фасонными частями и шаровыми кранами ПВХ DN 20;

ПВХ-инжектор с невозвратной мембраной марки Alldos (GRUNDFOS) 545-0615 должен соответствовать следующим характеристикам:

- Противодавление 0-3 бара;

- Рабочее давление воды на эжектор 5-8 кгс/см2;

- Соединение для хлора ПВХ DN20, для воды ПВХ DN32;

- Производительность по хлору 20кг/час.
Заказчик может обращаться за информацией о технических характеристиках, указанных в паспорте (или иных документах) к Участнику закупки, для определения соответствия поставляемого оборудования техническим требованиям.
Работы по шеф-монтажу и пуско-наладке оборудования для системы дозирования газообразного хлора осуществляются силами и за счет Поставщика в два этапа:
1 этап.  Шеф-монтажные работы, а именно:

- руководство по подключению и монтажу следующего оборудования:

1. Комбинированной ловушки для жидкого хлора и фильтра для хлор-газа;

2. Вакуумного регулятора;

3. Системы дозирования хлора;

4. ПВХ-инжектора с невозвратной мембраной.
2 этап. Пуско-наладочные работы включают в себя:

- наладка работы всего хлорного оборудования;

-пробный пуск хлорного оборудования с проверкой всех режимов хлорирования;

- наладка оптимальных режимов хлорирования.
Описание поставляемого оборудования:

Участник закупки должен предоставить полный список и техническое описание поставляемого оборудования.

Требования к оборудованию:

- Оборудование должно соответствовать требованиям: ФЗ № 116-ФЗ от 21.07.1997 "О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ" и "ФЕДЕРАЛЬНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВ ХЛОРА И ХЛОРСОДЕРЖАЩИХ СРЕД"( утверждённых Приказом Ростехнадзора от 20 ноября 2013 г. N 554).

- Оборудование должно быть новым, не бывшим в употреблении (эксплуатации, консервации), произведено не ранее 2016 года.

- Качество поставляемого оборудования должно соответствовать требованиям нормативных документов, применяемых к данному виду оборудованию и подтверждаться соответствующими документами.

- На момент передачи оборудования Заказчику оно должно принадлежать Поставщику на праве собственности и не должно быть обременено правами и притязаниями третьих лиц.
Запрос предложений на поставку оборудования для

системы дозирования газообразного хлора для нужд МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал», проводится на основании рабочего проекта (Том1, книга1, п.п.1.3.5 Рабочего проекта «Капитальный ремонт хлораторной городских очистных сооружений канализации МУП ГО г.Рыбинск «Водоканал» с действующими хлораторами Alldos с размещением установки обезвоживания аварийных выбросов хлора «ХПА-9000К» для приведения её в соответствие требованиям ПБ 09-594-03.»).

2.

Требования к гарантии


Гарантия на оборудование – 12 (двенадцати) месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию.

3.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка участника запроса предложений должна предоставляться по форме, утвержденной МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал» (Приложение № 1 к документации о закупке) с обязательным приложением следующих документов:

  • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку (копия решения уполномоченного органа о назначении или об избрании физического лица на должность единоличного исполнительного органа, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

  • заверенные юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) копии следующих документов:

- устава или иного учредительного документа, предусмотренного ст. 52 ГК РФ (для юридических лиц);

- свидетельства о постановке на налоговый учёт;

- свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

  • решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товара, являющегося предметом договора является крупной сделкой (для юридических лиц) либо справка участника закупки о том, что указанная сделка одобрения не требует.

  • заверенная юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) копия уведомления МРИ ФНС РФ о возможности применения упрощенной системы налогообложения или информационного письма (в случае ее применения Участником закупки).

  • информационное письмо о том, является ли Участник закупки субъектом малого и среднего предпринимательства, т.е. соответствует признакам, определенным в ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

  • участнику закупки необходимо предоставить копии документов, подтверждающих соответствие оборудования техническому заданию (п.1 документации о закупке), (руководство (инструкция) по монтажу и эксплуатации, паспорт или иные документы подтверждающие соответствие).

  • участнику закупки необходимо предоставить копию действующего сертификата соответствия требованиям технического регламента ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» таможенного союза с приложениями.

4.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

В свободной форме в соответствующей графе заявки.

5.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуг

Место поставки: по месту нахождения структурного подразделения Заказчика, адрес: Ярославская область, г. Рыбинск, Ярославский тракт, д.69.

Доставка оборудования для системы дозирования газообразного хлора осуществляется силами и за счет Поставщика.

Шеф-монтажные и пуско-наладочные работы осуществляется силами и за счет Поставщика.

Срок поставки: не более 90 (девяносто) календарных дней с момента заключения договора.

6.

Сведения о начальной цене договора (цене лота)

2 236 238,28 руб. (Два миллиона двести тридцать шесть тысяч двести тридцать восемь рублей 28 копеек), в т.ч. НДС (18%) 341 121,09 руб.

7.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Срок и порядок оплаты:

Оплата товара производится Заказчиком в российских рублях путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, отсрочка платежа не менее 120 календарных дней с момента поставки оборудования.

Датой поставки считается дата приемки оборудования «Заказчиком», указанная в накладной. В случае отсутствия при передаче Оборудования надлежаще оформленных счета и счета-фактуры, срок оплаты отодвигается соразмерно сроку предоставления указанных документов.

Основанием для оплаты является счёт.

8.

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Стоимость договора сформирована с учётом стоимости Оборудования, расходов на тару (упаковку), его загрузку (погрузку), расходов, связанных с отгрузкой оборудования, перевозкой, стоимости операций и услуг, связанных с перевозкой Оборудования и его доставкой Заказчику, а также других дополнительных расходов, связанных с выполнением договора, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

Шеф-монтажные и пуско-наладочные работы осуществляется силами и за счет Поставщика.

Поставка оборудования не должна повлечь для Заказчика дополнительных расходов.

Валютой, используемой при формировании цены заявки и в расчётах, является российский рубль.

Ценовое предложение не должно превышать начальную (максимальную) цену.

Для участников, находящихся на упрощенной системе налогообложения (не являющихся плательщиками НДС), ценовое предложение определяется в том же порядке, что и для участников, находящихся на общей системе налогообложения. Итоговая сумма затрат на выполнение всего объема работ указывается без НДС. В данном случае участник должен предоставить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

9.

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявка может быть доставлена нарочным, посредством почтовой связи, либо посредством электронной связи (электронная почта) по месту нахождения Заказчика по адресу: 152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, д. 10. При доставке нарочным обращаться в отдел материально-технического снабжения (внутренние телефоны 226), либо в канцелярию (внутренний телефон 105)

Заявки принимаются ежедневно, (кроме праздничных и выходных дней) с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 (время московское).

Дата начала подачи заявок – день размещения извещения о проведении запроса предложений

Дата окончания приема заявок: 10:00 часов (время московское) 07 июля 2016 года.

10.

Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

1.Требования к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю, физическому лицу):

1.1.наличие государственной регистрации - для юридического лица, индивидуального предпринимателя,

1.2.отсутствие в составе исполнительных органов организации дисквалифицированных лиц (перечень организаций, в состав которых входят дисквалифицированные лица, указан на официальном сайте ФНС http://www.nalog.ru/ раздел «проверь себя и контрагента») - для юридического лица,

1.3.отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 года «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - для юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица,

1.4.отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ - для юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица,

1.5.не нахождение в процессе ликвидации или в стадии проведения процедуры банкротства - для юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя,

1.6.отсутствие административного наказания в виде приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях - для юридического лица, индивидуального предпринимателя,

Соответствие требованиям, указанным в п.п. 1.2-1.6. гарантируется участником при подаче заявки. Подтверждающие документы предоставляются по желанию участника. Заказчик вправе провести проверку соответствия участника предъявляемым требованиям, в случае выявления факта несоответствия на любой стадии выполнения работ отказать такому участнику в заключении и исполнении договора.

Соответствие требованиям, указанным в п.п. 1.1., подтверждается копиями соответствующих документов, предусмотренных в разделе 3 «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке» настоящей документации о размещении закупки.

2. Требования к оформлению документации:

2.1. оформление заявки в соответствии с требованиями запроса предложений, в том числе предоставление всех предусмотренных документацией о запросе предложений документов;

2.2. соответствие заявки документации о запросе предложений (в том числе соответствие техническим и договорным требованиям),

2.3. подтверждение полномочий должностных лиц, действующих от имени организации (индивидуального предпринимателя), или документов, удостоверяющих личность (для физического лица).

11.

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Разъяснения документации о размещении закупки производятся Заказчиком в случае поступления в его адрес соответствующих запросов потенциальных участников закупки.

Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – день, следующий за днем размещения извещения о проведении запроса предложений

Запрос направляется в адрес Заказчика в письменной форме по реквизитам, указанным в извещении о закупке посредством почтовой, курьерской, телеграфной или электронной связи либо доставляться непосредственно по месту нахождения Заказчика нарочным. Запрос считается полученным в момент поступления его Заказчику.

Запрос должен быть направлен с таким расчетом, чтобы он поступил Заказчику не позднее 10:00 часов (время московское) 04 июля 2016 года. Запросы, поступившие позже указанного срока, не рассматриваются.

Дата окончания предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: 10:00 часов (время московское) 07 июля 2016 года.

Разъяснение документации о размещении закупки дается в письменной форме путем размещения разъяснения на сайте закупок не позднее чем в течение 3 трех дней с даты поступления запроса.

12.

Место и дата рассмотрения предложений (заявок) участников закупки

14 июля 2016 года в 10:15 часов (время московское) по адресу: 152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, д. 10, кабинет Генерального директора МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал»

13.

Место и дата подведения итогов закупки (оценка и сопоставление заявок)

14 июля 2016 года в 14:00 часов (время московское).

152901 Ярославская область, г. Рыбинск, Волжская набережная, д. 10, кабинет Генерального директора МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал»

14.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке




№ п/п

Критерии оценки

Значимость критерия, в %

1

Цена договора

98

2

Условия оплаты товара, работ, услуг

1

3

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

1




15.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Оценка производится расчетным методом.

Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

,

где:

Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная цена договора;

Ai - цена договора, предложенная i-м участником.

В целях оценки и сопоставления предложений в заявках с ценой договора отличающейся более чем на двадцать процентов от начальной максимальной цены, установленной в закупочной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 20.

При этом договор заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Условия оплаты товара, работ, услуг», определяется по формуле



г
i
де:

- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Cmin – минимальный срок предоставления отсрочки платежа на поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу, установленный заказчиком в документации о закупке;

Ci – предложение i-го участника по сроку предоставления отсрочки платежа на поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу.
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг», определяется по формуле:

,

где:

Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - максимальный срок поставки;

Ai - срок поставки товара, предложенная i-м участником.
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений закупочной комиссией каждой заявке на участие в закупке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в запросе предложений, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе предложений содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе предложений, содержащих такие условия.

Победителем запроса предложений признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие которого присвоен первый порядковый номер.

16.

Размер обеспечения заявки на участие в закупке, срок и порядок его предоставления участником закупки и возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в закупке

Обеспечение заявки не устанавливается

17.

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком, в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора;

Обеспечение исполнения договора не устанавливается

18.

Сведения о возможности проведения переторжки и порядок ее проведения

Не предусмотрена.


19

Порядок заключения договора.

В целях заключения договора победитель запроса предложений подготавливает проект договора по форме, установленной в документации о размещении закупки на условиях, предложенных им в ходе запроса предложений, скрепляет договор подписью уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Проект договора, подписанный победителем, должен поступить Заказчику не позднее десяти календарных дней со дня оценки и сопоставления заявок.


Приложение № 1

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в запросе предложений
Для юридических лиц – заполняется на бланке организации

В закупочную комиссию

МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал»
Заявление на участие в запросе предложений
Ознакомившись с документацией к запросу предложений на право заключения договора на поставку оборудования для системы дозирования газообразного хлора для нужд МУП ГО г. Рыбинск «Водоканал», сообщаем о согласии участвовать в данном запросе предложений на условиях, указанных в документации о закупке.

Если наша заявка будет признана победившей, мы берём на себя обязательства подписать договор на поставку оборудования, являющегося предметом закупки.

Так же сообщаем о своём соответствии требования, установленным документацией о закупке, к участникам закупки:
  1   2   3

Похожие:

О проведении запроса предложений icon Д окументация о запросе предложений открытый запрос предложений на...
Заказчик и Организатор запроса предложений указаны в Извещении о проведении запроса предложений и в информационной карте запроса...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса предложений
Акционерное общество «Ремвооружение» (далее по тексту заказчик) в лице Генерального директора Диденко В. С.– извещает о проведении...
О проведении запроса предложений icon 1. 3 Особые положения в связи с проведением Запроса предложений на этп 6
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 10
О проведении запроса предложений icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 4
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 10
О проведении запроса предложений icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 3
Публикация Извещения о проведении запроса предложений и Документации по запросу предложений 61
О проведении запроса предложений icon 7. Срок предоставления документации о проведении запроса предложений
Оао «Международный аэропорт Владивосток» объявляет о проведении запроса предложений по выбору компании на право заключения договора...
О проведении запроса предложений icon Документация о проведении запроса предложений
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...
О проведении запроса предложений icon Документация о проведении запроса предложений
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту: запрос предложений), требования...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса коммерческих предложений в электронной форме
Открытое акционерное общество «Кинешемская городская электросеть» (далее Заказчик) извещением о проведении запроса коммерческих предложений,...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса коммерческих предложений в электронной форме
Оператора Торгового портала Fabrikant ru объявляет о проведении запроса коммерческих предложений (далее Запрос предложений) на право...
О проведении запроса предложений icon О проведении открытого запроса предложений №27
Заказчик – ОАО «Омская энергосбытовая компания» настоящим уведомляет о проведении процедуры открытого запроса предложений, по результатам...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса предложений
Порядок размещения и предоставления Документации о проведении запроса предложений
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса предложений
Организатор),настоящим приглашает юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее — Участник) подавать свои...
О проведении запроса предложений icon О проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Заказчик и организатор закупки – Открытое акционерное общество «Новосибирскэнергосбыт» настоящим уведомляет о проведении процедуры...
О проведении запроса предложений icon О проведении запроса предложений в электронной форме
Фгуп «Морсвязьспутник» настоящим сообщает о проведении запроса предложений (далее Запрос предложений) в электронной форме по выбору...
О проведении запроса предложений icon О проведении открытого запроса предложений
Организатором открытого запроса цен ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол», расположенный по адресу: рф, 426033, г. Ижевск,...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск