Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения

Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения


Скачать 0.78 Mb.
Название Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения
страница 1/4
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4



УТВЕРЖДАЮ:

Начальник департамента образования,

культуры, спорта и молодежной политики

__________________ В.А. Афанасьев

«___»________ 2007 г.


КОНКУРСНая документация
для проведения ОТКРЫТОГО конкурса на право заключения МуНИЦИПАЛЬНОГО контракта НОВОСИБИРСКА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ по СТрахованию ИМУЩЕСТВА МУДО ГЦОЗ «МАГИСТР» от огня и сопутсТвующих рисков

СОГЛАСОВАНО:

Начальник Главного управления

образования мэрии

__________________ Г.А. Старцев

«___»________ 2007 г.


РАЗРАБОТАНО:

МУД О ГЦОЗ «Магистр»

_________________ Н.А. Склянова

«___»_______ 2007 г.

ТОМ №1

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД г. НОВОСИБИРСКА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Понятия, термины и сокращения, использующиеся в томе 1 и томе 2 конкурсной документации, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Регламентом размещения муниципального заказа, утвержденным постановлением мэра от 27.03.2006 № 333 «Об организации муниципального заказа»

В томе 1 и томе 2 настоящей конкурсной документации также используются следующие понятия и сокращения:

заказчик – муниципальный заказчик Новосибирска или подведомственный муниципальный заказчик;

заявка - заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения муниципального заказа Новосибирска;

конкурсная комиссия – муниципальная комиссия муниципального заказчика департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска по размещению муниципального заказа, в соответствии с ее полномочиями, установленными распоряжением мэра от 27.03.2006 № 333 «Об организации муниципального заказа»;

организатор конкурса – департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии. Муниципальный заказчик – Главное управление образования мэрии, в соответствии с ее компетенцией на право проведения открытых конкурсов, установленной распоряжением мэра от 27.03.2006 № 333, «Об организации муниципального заказа», от 26.12.2006 № 1374 «О внесении изменений в состав комиссии по размещению муниципального заказа при департаменте образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии»; муниципальное учреждение дополнительного образования Городской центр образования и здоровья «Магистр» участники - участники размещения муниципального заказа Новосибирска.
ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
1. Общие сведения
1.1. Состав конкурсной документации
1.1.1. Конкурсная документация для открытого конкурса включает в себя:

1) том 1 конкурсной документации: общая часть (далее - том 1):

а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации;

б) инструкция по подготовке и проведению конкурса;

2) том 2 конкурсной документации: специальная часть (далее - том 2).

1.1.2. Участник обязан изучить конкурсную документацию.

Представление неполной информации, требуемой конкурсной документацией, представление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и конкурсной документации, является риском участника, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.
1.2. Внесение изменений в конкурсную документацию
1.2.1. Не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок организатор конкурса вправе внести изменения в том 2.

1.2.2. Любые изменения являются неотъемлемой частью тома 2 и на них распространяются все указания, содержащиеся в конкурсной документации.

1.2.3. Изменения направляются организатором конкурса, специализированной организацией заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была представлена конкурсная документация.
1.3. Разъяснение положений конкурсной документации
1.3.1. Любой участник вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации (далее - запрос).

Запрос может быть направлен с момента размещения тома 2 на официальном сайте.

1.3.2. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса организатор конкурса направляет участнику в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, установленного томом 2.

1.3.3. Запросы, поступившие позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок, не рассматриваются.
1.4. Отказ от проведения открытого конкурса
1.4.1. Организатор конкурса, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от проведения открытого конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок.

1.4.2. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте организатором конкурса, специализированной организацией соответственно в течение пяти и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.

1.4.3. В течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса организатором конкурса вскрываются конверты с заявками и направляются соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки.
1.5. Обмен информацией участника с организатором конкурса, специализированной организацией
1.5.1. Контактное лицо организатора конкурса, специализированной организации, указанное в томе 2, имеет право вести официальные переговоры с официальными представителями участников. Любая информация по данной процедуре считается официальной для участника только в том случае, если она сообщается им контактным лицом организатора конкурса, специализированной организации.

1.5.2. Официальной информацией, исходящей от контактного лица организатора конкурса, специализированной организации признается информация, направленная в письменной форме или в форме электронного документа.

1.5.3. Официальным обращением участника к организатору конкурса специализированной организации, подлежащим рассмотрению, будет признано обращение, направленное официальным контактным лицом участника по почте на фирменном бланке участника (в случае его наличия), содержащее: исходящий номер, дату отправления и подпись участника либо в форме электронного документа.

1.5.4. Организатор конкурса, специализированная организация не вправе представлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
2. Порядок подготовки заявок
2.1. Язык заявки

2.1.1. Заявка, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.

2.1.2. Документация может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.

2.1.3. Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются конкурсной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.
2.2. Одно конкурсное предложение от каждого участника
Каждый участник в составе своей заявки подает одно конкурсное предложение по форме, установленной томом 2, с указанием предложений по контракту . При этом участник вправе подать только одно ценовое предложение на контракт.
2.3. Затраты на участие в конкурсе
Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, несет участник. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурса.
2.4. Оформление и подписание заявки
2.4.1. Заявка оформляется в письменной форме.

Участнику по его требованию выдается расписка о получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.

2.4.2. Участник должен подготовить заявку.

2.4.3. Документы в составе заявки обязательно должны находиться в порядке, предусмотренном пунктом 6 тома 2.

2.4.4. Конкурсное предложение по форме, установленной томом 2, должно быть подписано лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени участника.

2.4.5. Все документы, входящие в оригинал заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать - в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.

2.4.6. Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом, подписавшим заявку, и заверены печатью (в случае ее наличия).
2.5 Оформление конвертов с заявками
2.5.1. Участник помещает оригинал заявки в запечатанный общий внешний конверт и в отдельный внутренний конверт или пакет.

2.5.2. На внешнем конверте должно быть указано:

наименование предмета конкурса;

слова "НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО" с указанием времени и даты вскрытия конвертов, установленных томом 2;

наименование организатора конкурса.

2.5.3. На внешнем конверте не должны находиться идентификационные признаки участника, в том числе какие-либо печати или подписи участника. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника.

Организатор конкурса, специализированная организация принимают и регистрируют только запечатанный внешний конверт.

2.5.4. На внутреннем конверте необходимо указать наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника, а также их адрес. Внутренние конверты на местах склейки должны быть подписаны участником - физическим лицом или руководителем участника - юридического лица или иным уполномоченным лицом и пропечатаны печатью участника (в случае ее наличия).

2.5.5. Срок поступления заявки определяется по дате и времени регистрации в секретариате конкурсной комиссии, указываемых в расписке в получении конверта.
3. Порядок подачи заявок, изменение и отзыв заявок, вскрытие конвертов с заявками
3.1. Срок и место подачи заявок
3.1.1. Заявки должны быть доставлены участниками по адресу, указанному в томе 2, не позднее времени и даты вскрытия конвертов с такими заявками, установленных томом 2.

3.1.2. Организатор конкурса может продлить срок подачи заявок путем внесения изменения в том 2. В этом случае срок действия всех прав и обязанностей организатора конкурса и участника продлевается с учетом измененной окончательной даты.

3.1.3. Полученные после окончания приема конвертов с заявками (пункт 11.3 тома 2) конверты с заявками вскрываются, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам.
3.2. Изменения в заявках и их отзыв
3.2.1. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку до момента начала процедуры вскрытия конвертов (вскрытие первого внешнего конверта).

Никакие изменения не могут быть внесены в заявки после истечения установленного срока их подачи.

3.2.2. Изменение в заявку должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с пунктами 2.4, 2.6 тома 1. Конверты дополнительно маркируются словом "Изменение".

Изменения в заявку оформляются в форме изменений (дополнений) в отдельные пункты заявки либо в виде новой редакции заявки.

Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки.

3.2.3. Отзыв заявок осуществляется на основании письменного уведомления участника об отзыве своей заявки.

3.3. Вскрытие конвертов с заявками
3.3.1. Участники, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

Представители участников, пожелавшие принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками, должны зарегистрироваться, подтвердив тем самым свое присутствие.

3.3.2. Публично в день, во время и в месте, указанных в томе 2, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками, включая изменения к заявкам.

3.3.3. В день вскрытия конвертов с заявками непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в томе 2, конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками.

3.3.4. С момента начала процедуры вскрытия конвертов (вскрытие первого внешнего конверта) участники не имеют права подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.

3.3.5. В первую очередь конкурсная комиссия вскрывает конверты с пометкой "Изменения". После вскрытия конвертов с пометкой "Изменения" конкурсная комиссия вскрывает все иные конверты с заявками.

3.3.6. При наличии письменного заявления участника об отзыве заявки конкурсная комиссия вскрывает только внешний конверт с заявкой такого участника. Внутренние конверты с отозванной заявкой конкурсной комиссий не вскрываются и немедленно передаются участнику, отозвавшему заявку, в случае его присутствия на процедуре вскрытия конвертов с заявками.

В случае отсутствия участника, отозвавшего заявку, на процедуре вскрытия конвертов с заявками внутренние конверты с заявкой возвращаются такому участнику секретариатом конкурсной комиссии.

3.3.7. Конкурсная комиссия проверяет сохранность внешнего конверта перед вскрытием. Представители участников, присутствующие на процедуре вскрытия конвертов, также могут удостовериться в сохранности представленных конвертов.

3.3.8. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок, объявляются при вскрытии конвертов с заявками.

3.3.9. При вскрытии конвертов с заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от участников представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок. При этом не допускается изменение заявки.

3.3.10. Заявки, включая поправки к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух, не принимаются конкурсной комиссией для дальнейшей оценки независимо от обстоятельств.
4. Порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, условия их отклонения
4.1. Рассмотрение заявок
4.1.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона, и требованиям конкурсной документации.

4.1.2. Срок рассмотрения заявок не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

4.1.3. Конкурсная комиссия при рассмотрении заявок:

4.1.3.1. Проверяет заявки на соответствие формальным требованиям конкурсной документации: правильность оформления заявок в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2, 2.4 и 2.5 тома 1.

4.1.3.2. Проверяет участника, подавшего заявку, на соответствие требованиям правомочности на участие в конкурсе (пункты 2-4 части 1 и пункт 2 части 2 статьи 11 Закона и пункт 2.1 тома 2).

4.1.3.3. Проверяет в заявке наличие документов, предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 25 Закона и томом 2, правильность и полноту их оформления и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4.1.3.4. Проверяет участника, подавшего заявку, на соответствие требованиям к участникам, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2 и частью 3 статьи 11 Закона и пунктами 2.2 и 2.3 тома 2, в том числе проверяет наличие документов (копий документов), предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" пункта 3 части 3 статьи 25 Закона, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4.1.3.5. Проверяет заявки на соответствие требованиям технического задания, дефектной ведомости конкурсной документации.

4.1.3.6. Проверяет наличие копий документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом конкурса, требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4.1.3.7. Проверяет соответствие цены заявки начальной цене муниципального контракта, установленной томом 2.

4.1.3.8. Проверяет заявки на предмет наличия арифметических и технических ошибок.

4.1.4. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия принимает во внимание мнение рабочей группы (экспертов), которая по поручению конкурсной комиссии осуществляет экспертизу представленных участниками заявок.

4.1.5. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника и о признании участника, подавшего заявку, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе.

4.1.6. Организатор конкурса вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника - юридического лица, подавшего заявку, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

4.1.7. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в соответствии с частью 3 статьи 25 Закона, установления факта проведения ликвидации участника - юридического лица или проведения в отношении участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, организатор конкурса, конкурсная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

4.1.8. Участникам, подавшим заявки и признанным участниками конкурса, и участникам, подавшим заявки на участие в конкурсе и недопущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.

4.1.9. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку, конкурс признается несостоявшимся.
4.2. Основания отклонения заявок

4.2.1. При рассмотрении заявок участник не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:

4.2.1.1. Заявка не соответствует формальным требованиям конкурсной документации: заявка оформлена не в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.2, 2.4 и 2.6 тома 1.

4.2.1.2. Документы не соответствуют требованиям тома 2.

4.2.1.3. Отсутствует или не в надлежащем виде или неполно оформлен какой-либо документ (копия документа), предусмотренный Законом и томом 2, либо выявлена недостоверность сведений, содержащихся в указанных документах.

4.2.1.4. Отсутствует или в не надлежащем виде или неполно оформлена какая-либо форма, предусмотренная томом 2.

4.2.1.5. Участник не соответствует требованиям правомочности на участие в конкурсе (пункты 2-4 части 1 и пункт 2 части 2 статьи 11 Закона и пункт 2.1 тома 2):

а) проводится ликвидация участника - юридического лица или проводится в отношении участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедура банкротства;

б) приостановлена деятельность участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) у участника есть задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

г) в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков содержатся сведения об участнике.

4.2.1.6. Участник не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса, если такие требования установлены в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона и пунктом 2.2 тома 2.

4.2.1.7. Участник не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам, если такие требования в соответствии с частью 2 статьи 11 Закона установлены частью 1 пункта 2.3 тома 2.

4.2.1.8. Участник не соответствует дополнительным требованиям, предъявляемым к участникам при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации и частью 2 пункта 2.3 тома 2.

4.2.1.9. Заявка участника не соответствует техническому заданию конкурсной документации либо товар, работа, услуга, являющиеся предметом конкурса, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены такие требования.

4.2.1.10. Цена заявки по лоту превысит начальную цену муниципального контракта по соответствующему лоту, указанную в томе 2.

4.2.1.11. Ценовое предложение подготовлено не в соответствии с томом 2.

Если будет выявлено несоответствие между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, то предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенными значениями.

4.2.1.12. Участие в конкурсе участника не допускается федеральным законом.

4.2.1.13. Представленные в заявке расчеты и обоснования содержат грубую арифметическую или техническую ошибку, исправление который меняет технические характеристики или цену заявки.

4.2.2. Конкурсная комиссия вправе признать заявку соответствующей требованиям конкурсной документации и участник может быть допущен к участию в конкурсе, если заявка содержит незначительные отклонения от требований конкурсной документации, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит незначительные ошибки или неточности.

Конкурсная комиссия вправе признать несущественными отклонения от требований конкурсной документации только в случае, если эти отклонения не противоречат нормам действующего законодательства.
4.3. Оценка и сопоставление заявок, порядок определения победителя конкурса
4.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных участниками, признанными участниками конкурса. Период оценки и сопоставления заявок определяется в соответствии с действующим законодательством.

4.3.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок участников конкурса в целях определения победителя конкурса в соответствии с критериями оценки, установленными томом 2.

4.3.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта присваивается порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер.

4.3.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке которого присвоен первый номер.
5. Заключение муниципального контракта по результатам проведения конкурса
5.1. Заключение муниципального контракта
5.1.1. Заказчик заключает муниципальный контракт с победителем конкурса на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя конкурса.

5.1.2. Победителю конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передаются один экземпляр указанного протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения муниципального контракта, предложенных победителем конкурса в заявке, в проект муниципального контракта, прилагаемый к тому 2.

5.1.3. Победитель конкурса должен представить заказчику подписанный проект муниципального контракта, переданный ему в соответствии с пунктом 5.1.2 тома 1, и обеспечение исполнения муниципального контракта, если указанное обеспечение предусмотрено томом 2, в срок, установленный томом 2.

5.1.4. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный томом 2, не представил заказчику подписанный муниципальный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 5.1.2 тома 1, а также обеспечение исполнения муниципального контракта, если указанное обеспечение предусмотрено пунктом тома 2, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

5.1.5. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения муниципального контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение муниципального контракта для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.

5.1.6. Правоотношения между заказчиком и победителем конкурса по предмету конкурса возникают после подписания муниципального контракта и внесения его Реестр муниципальных контрактов Новосибирска.
5.2. Право заказчика отказаться от заключения муниципального контракта
После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный томом 2 для заключения муниципального контракта, заказчик вправе отказаться от заключения муниципального контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения муниципального контракта с участником, с которым заключается такой муниципальный контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников - юридических лиц или проведения в отношении участников - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 Закона и томом 2;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения государственного контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
5.3. Возврат заявок участникам
После процедуры вскрытия конвертов все поступившие заявки становятся собственностью заказчика и возврату участникам не подлежат.
6. Правовое регулирование Взаимоотношения участников, конкурсной комиссии, организатора конкурса и специализированной организации, возникшие в связи с проведением настоящего онкурса, регулируются законодательством Российской Федерации и правовыми актами г. Новосибирска.

ТОМ №2

(специальная часть)
ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

  1   2   3   4

Похожие:

Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция по подготовке заявок и проведению конкурса общие сведения
Заказчик – Государственное унитарное предприятие «Автобаза Правительства Ленинградской области»
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция по подготовке и проведению конкурса раздел общие сведения
Сосновоборского городского округа от 24. 03. 2011 №483 «Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных...
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция по подготовке и проведению аукциона Общие сведения
На право заключения государственного контракта на оказание услуг по метрологическому обслуживанию средств измерений медицинского...
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция для участников общие положения Общие сведения о Запросе...
«оказание услуг по подготовке, организации и проведению новогоднего мероприятия для сотрудников компании «Штокман Девелопмент аг»...
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Ленинградской области
Инструкция по подготовке заявок и проведению конкурса стр
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Ленинградской области
Инструкция по подготовке заявок и проведению конкурса стр
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция по подготовке и проведению предварительного квалификационного...
Понятия и сокращения, используемые в документации о проведении предварительного квалификационного отбора
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция по подготовке и проведению электронного аукциона общие сведения
Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме (далее Документация об аукционе), подготовлена в соответствии с Федеральным...
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Порядок проведения конкурса. Инструкции по подготовке конкурсных заявок
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция по подготовке заявок Информационная карта конкурса
Пдо является приложением к извещению о проведении конкурса, опубликованном на интернет-сайте Регионального фонда yarmkd76. ru, и...
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция оферентам по условиям проведения конкурса и подготовки...
Участник конкурса может подать только одну оферту, включающую все предусмотренные конкурсной заявкой предложения. В случае, если...
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция по подготовке и проведению электронного аукциона общие...
Федеральным Законом от 18. 07. 2011г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о...
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на оказание...
Контрактный управляющий должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого...
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция по подготовке заявок на участие в конкурсе Общие сведения...
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Методические рекомендации и образцы документов по подготовке и проведению...
В современных требованиях к обучению нештатных аварийно-спасательных формирований и всех групп населения в области гражданской обороны...
Инструкция по подготовке и проведению конкурса общие сведения icon Инструкция по подготовке, проведению и обработке материалов единого...
Инструкция разработана с целью организации своевременной и качественной работы по подготовке, проведению и обработке материалов единого...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск