Скачать 3.69 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НЕФТЕЮГАНСК ДокладО достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Нефтеюганскза 2016 год и их планируемых значенияхна 3-летний периодг.Нефтеюганск Содержание
Раздел 1. Основные итоги социально-экономического развития. 1.1.Демографическая ситуация. По состоянию на 01 января 2017 года среднегодовая численность населения составила 125,76 тыс. человек. За 2016 год в городе родилось 1 694 человека, что на 12,72% меньше показателя аналогичного периода предыдущего года (2015 год - 1941 человек). Коэффициент рождаемости составил 13,47 промилле, коэффициент смертности – 6,04 промилле. Естественный прирост населения за 12 месяцев 2016 года составил 934 человека. С начала 2016 года в город прибыло 5 977 человек (2015 год – 4 952 человека), выбыло 6 111 человек (2015 год – 6 115 человек). Миграционная убыль составила 134 человек (2015 года - миграционная убыль 1163 человека). Число супружеских пар, оформивших семейные отношения за 12 месяцев 2016 года –947 (2015 год – 1071). Число супружеских пар, расторгнувших семейные отношения - 705 (2015 год - 651). Таким образом, на 100 браков приходится 74 развода (за 12 месяцев 2015 года - 61). 1.2.Промышленность. Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним организациям – производителям промышленной продукции по предварительной оценке за 2016 год составил 45 489,59 млн. рублей или 105,77 % в сопоставимых ценах к соответствующему периоду предыдущего года. Характеристика динамики развития базовых видов промышленной деятельности: - «Добыча полезных ископаемых» - 35 736,87 млн. рублей или 113,58 % в сопоставимых ценах к соответствующему периоду предыдущего года; - «Обрабатывающие производства» - 6 398,03 млн. рублей или 119,00 % в сопоставимых ценах к соответствующему периоду предыдущего года; - «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» - 3 354,69 млн. рублей или 88,93 % в сопоставимых ценах к соответствующему периоду предыдущего года. Добыча полезных ископаемых остается определяющим вектором в экономике города. 1.3.Инвестиции. По предварительной оценке за 12 месяцев 2016 года объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составил 16 623,81 млн. рублей или 117,71 % в сопоставимых ценах к соответствующему периоду предыдущего года. Администрацией города Нефтеюганска проводится работа по повышению инвестиционной привлекательности города Нефтеюганска. Разработан и размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Инвестиционный паспорт города Нефтеюганска. Для реализации масштабных инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Нефтеюганск, согласно утвержденного реестра земельных участков, которые могут быть предоставлены юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения за январь-декабрь 2016 года было сформировано и поставлено на кадастровый учет шесть земельных участков. Для улучшения инвестиционного климата в муниципальном образовании город Нефтеюганск утвержден план-график проведения аукционов по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков, предназначенных для реализации инвестиционных проектов под жилищное строительство на 2016 год и на плановый период 2016-2018 годов, а так же сводный план-график проведения аукционов по продаже и (или) предоставлению в аренду земельных участков, предназначенных для реализации инвестиционных проектов в муниципальном образовании город Нефтеюганск на 2016 и 2017 годы. Информация об инвестиционных площадках размещена на официальном сайте органа местного самоуправления города Нефтеюганска, в разделе имущество и земля, в папке реестр инвестиционных площадок, электронный адрес: www.admugansk.ru/category/1017. В 2016 году состоялось шесть аукционов, в том числе: -2 аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. -1 аукцион по продаже права на заключение договора купли-продажи земельного участка под объекты учреждений бытового и коммунального обслуживания. -1 аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под жилищное строительство. -2 аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под иное строительство. По результатам двух аукционов по продаже права на заключении договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории в бюджет города Нефтеюганска поступило 17 495,79 тыс. рублей. По результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи земельного участка в бюджет города поступило 728,00 тыс. рублей. По результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под жилищное строительство в бюджет города поступило 937, 69 тыс. рублей. По результатам двух аукционов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под иное строительство в бюджет города поступило 568,00 тыс. рублей. В целях реализации инвестиционной деятельности действуют следующие нормативно-правовые акты администрации города Нефтеюганска: -постановление администрации города от 18.12.2012 № 3580 «Об утверждении порядка заключения инвестиционных договоров в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, либо для создания нового имущества с последующим получением его или его части в муниципальную собственность»; -постановление администрации города от 19.02.2013 № 6-нп «Об утверждении Порядка проведения конкурса на право заключения инвестиционных договоров» (с изменениями от 28.08.2013 № 83-нп, от 26.12.2014 № 252-нп); -постановление администрации города от 30.04.2013 № 40-нп «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционный проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения» (с изменениями от 21.07.2015 №89-нп); -постановление администрации города от 30.06.2014 № 742 «О координационном совете по инвестиционной политике города Нефтеюганска» (с изменениями от 21.11.2014 №1283-п; от 10.08.2015 №740-п). За январь-декабрь 2016 года введено в эксплуатацию объектов жилья общей площадью 14 379,0 кв.метров, в том числе 2 166,1 кв. метров - индивидуальное жилищное строительство. В апреле 2016 года введен в эксплуатацию социально-значимый объект «Пищеблок МУЗ НГБ на 1000 коек в 7 микрорайоне г.Нефтеюганска», разрешение на ввод от 20.04.2016 №86304000-7-2016, стоимость объекта составила 219 556,37 тыс.рублей. В июле 2016 года введен в эксплуатацию объект «Сети тепловодоснабжения и канализации в микрорайоне 11Б с КНС, Сети тепловодоснабжения и канализации в микрорайоне 11 (2-4 этап) 15 этап строительства)», разрешение на ввод от 14.07.2016г. № 86-ru86304000-11-2016, стоимость объекта составила 28 479,27 тыс. рублей. В 2016 году продолжилась реализация мероприятий: 1. Реконструкция нежилого строения роддома. Общий процент готовности – 96%. 2. Модернизация нежилого строения станции обезжелезивания г.Нефтеюганска. Общий процент готовности – 96%. 3. Крытый каток в 15 микрорайоне г.Нефтеюганска. Общий процент готовности – 99%. 4. Сети тепловодоснабжения и канализации в микрорайоне 11Б с КНС, сети тепловодоснабжения и канализации в микрорайоне 11 (II-IV этап) (14 этап строительства). Общий процент готовности – 95%. 5. Улицы и внутриквартальные проезды 11 микрорайона г.Нефтеюганска (ул.Коммунальная). Общий процент готовности – 100%. Процесс ввода объекта в эксплуатацию. 6. Автодорога по ул.Набережная (от перекрёстка ул.Ленина - ул.Гагарина до ул.Юганская) (участок автодороги от ул. Молодежная до ул.Юганская). Общий процент готовности – 98%. 1.4. Занятость населения. Численность экономически активного населения составила 70,15 тыс.человек. Из числа экономически активного населения, по оценке, заняты в экономике муниципального образования 57,42 тыс. человек. По данным казённого учреждения «Нефтеюганский центр занятости населения» на 01 января 2017 года численность официально зарегистрированных безработных составила 67 человек. Уровень безработицы составил 0,09 % (2015 год- 0,17 %). При этом потребность в работниках, заявленная работодателями на конец отчетного периода составляет 1 478 единиц. Напряжённость на рынке труда 0,04 человека на 1 вакансию. Большое значение в реализации государственной политики занятости имеет профессиональное обучение безработных граждан, являющееся одним из способов их трудоустройства. Кроме того, широко используются возможности организации общественных работ. Вновь создано 24 постоянных рабочих места и 1 257 временных. 1.5. Денежные доходы населения. Среднедушевые денежные доходы населения за 2016 года год сложились в размере 35,32 тыс. рублей. Начисленная средняя заработная плата одного работающего по крупным и средним предприятиям за январь - ноябрь 2016 года составила 63,75 тыс. рублей и возросла по сравнению с соответствующим периодом 2015 года на 6,34%. Наиболее высокая заработная плата наблюдается по таким видам экономической деятельности, как «Добыча полезных ископаемых» - 92,42 тыс.рублей; «Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение» - 64,98 тыс.рублей; «Финансовая деятельность» - 64,67 тыс.рублей. Реформа пенсионного обеспечения способствует увеличению размера пенсии. Средний размер дохода пенсионера по состоянию на 01.01.2017 достиг 18 850,0 рублей. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года её рост составил 2,49 %. Численность пенсионеров, состоящих на учете 40 474 человека. Одной из приоритетных задач администрации города является повышение уровня жизни населения. В городе эффективно работает межведомственная комиссия по проблемам оплаты труда, цель которой – снижение напряженности в социально-трудовой сфере, ликвидация задолженности выплат заработной платы, легализация так называемых «серых» заработных плат, из-за ниже установленного минимального уровня. Комиссия продолжает практику проведения совместных проверок предприятий, организаций, частных предпринимателей города по проблемам оплаты труда, по результатам которых рекомендовано устранить выявленные нарушения, повысить размер заработной платы и довести ее до уровня не ниже прожиточного минимума, установленного в регионе и постепенно довести её до среднеотраслевого уровня. 1.6.Потребительский рынок. На территории муниципального образования город Нефтеюганск обеспечивают население города товарами и услугами: 481 магазина, 26 оптовых предприятий, 1 городской рынок на 460 рабочих мест; 180 предприятий общественного питания на 9240 посадочных места; 353 объекта по оказанию различных видов услуг. На сегодняшний день 100% предприятий сферы потребительского рынка представлены частным сектором. Состояние розничной торговли определяют розничные торговые сети различной специализации и ценовой политики. Развитие предприятий сетевых компаний оказывает влияние на удовлетворение покупательского спроса, улучшение качества торгового обслуживания населения, а также способствует росту конкуренции на потребительском рынке. В последние годы в структуре сетевых магазинов основная доля приходится на магазины федеральных и региональных сетей. В течение последних лет в городе развиваются объекты сетевых ритейлеров, таких, как «Магнит», «Монетка», «RBT.RU», «М-видео», «Эльдорадо», в сфере общественного питания открываются специализированные предприятия питания, объекты с национальной кухней, кофейни и пиццерии. Новые объекты общественного питания в большинстве своём отличаются современными инженерно-техническими решениями, оригинальными решениями интерьеров, разнообразным меню, использованием национальных традиций приготовления блюд, высоким качеством предоставляемых услуг. В структуре сети предприятий общепита наибольшая доля принадлежит объектам экономически доступным для большинства горожан. Основными приоритетными направлениями развития общественного питания в городе являются: - обеспечение учащихся образовательных учреждений качественным горячим питанием по доступным ценам; - восстановление и расширение социально-ориентированных предприятий; - развитие общедоступной сети. Оборот розничной торговли по всем формам проявления торговли по предварительным данным за 2016 год составил 23 643,76 млн.рублей или 97,90 % в сопоставимых ценах в сравнении с предыдущим годом. По предварительной оценке объём платных услуг населению за 2016 год составил 7 821,00 млн.рублей, что составляет 100,28 % в сопоставимых ценах в сравнении с предыдущим годом. В соответствии с законом о торговле утверждена схема размещения нестационарных объектов торговли с учётом нормативов минимальной обеспеченности торговыми площадями на территории города, что позволяет упорядочить размещение объектов мелкорозничной торговли. В целях создания пунктов продажи социально-значимых продуктов питания по минимальным ценам в городе осуществляют работу 15 нестационарных торговых объекта по реализации хлебобулочных изделий ОАО «Хлебокомбинат «Нефтеюганский» по ценам производителя. Гражданам – главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, на территории универсального рынка предоставляется 23 торговых места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции. |
Утвержден: Распоряжением департамента имущественных и земельных отношений... Утвержден: Распоряжением департамента имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Нефтеюганск... |
Город нефтеюганск Состояние платежной дисциплины и инвестиционной политики в жилищно-коммунальном комплексе |
||
Извещение Директор открытого акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания Нефтеюганск» |
№ п/п Наименование Информация Директор открытого акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания Нефтеюганск» |
||
Техническое задание на выполнение работ по монтажу муниципального... «Безопасный город» Самарской области в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03. 12. 2015 №2446-р об утверждении... |
Об утверждении стандарта качества Город Чита" и в соответствии с Положением о стандартах качества муниципальных услуг в городском округе "Город Чита", принятым решением... |
||
О проведении запроса ценовых котировок на право заключения договора... Директор акционерного общества «Югорская территориальная энергетическая компания Нефтеюганск» |
Информирует За подробной информацией обращаться по адресу: г. Нефтеюганск, 2 мкр., дом 24, Нефтеюганский центр занятости населения отдел трудоустройства... |
||
Белгородская область муниципальный район «город валуйки и валуйский... Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,... |
Органов местного самоуправления городского округа город нововоронеж «Об утверждении перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности муниципальными... |
||
Органов местного самоуправления городского округа город нововоронеж ФЗ, в соответствии с распоряжением администрации городского округа – город Нововоронеж от 14. 04. 2010г. №101-р «О временном исполнении... |
Собрание депутатов городского округа "город йошкар-ола" решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" "Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории городского... |
||
Программы муниципального образования «Город Калуга» «Комплексная... Информация о реализации муниципальной программы муниципального образования «Город Калуга» |
Город Астрахань Конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом на территории мо «Город Астрахань» |
||
Округа город Салават Республики Башкортостан (далее Учреждение) создано... Салават Республики Башкортостан от 11. 11. 2011г. №2315-п и является правопреемником Муниципального образовательного учреждения дополнительного... |
Проект Решения Думы Муниципального образования город Ирбит «Об исполнении... Контрольно счетной палаты Муниципального образования город Ирбит на проект Решения Думы Муниципального образования город Ирбит |
Поиск |