Скачать 238.34 Kb.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно - счетной палаты Муниципального образования город Ирбит на проект Решения Думы Муниципального образования город Ирбит «Об исполнении бюджета Муниципального образования город Ирбит за 2016 год» 05 мая 2017 года город Ирбит В соответствии с требованиями статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 10 Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Ирбит, утвержденного Решением Думы Муниципального образования город Ирбит (далее – Дума МО город Ирбит) от 27.03.2014 № 189, пункта 8.1 Положения о Контрольно-счетной палате Муниципального образования город Ирбит (далее – Контрольно-счетная палата), утвержденного Решением Думы МО город Ирбит от 25.12.2014 № 254, поручения Думы МО город Ирбит (исх. от 27.04.2017 № 83) Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проекта решения Думы МО город Ирбит «Об исполнении бюджета Муниципального образования город Ирбит за 2016 год» (далее – Проект Решения Думы), по результатам которой подготовлено настоящее заключение. В соответствии с пунктом 1 статьи 264.4 БК РФ до момента рассмотрения отчета об исполнении бюджета Муниципального образования город Ирбит за 2016 год (далее – Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год) в представительном органе муниципального образования Контрольно-счетной палатой была проведена его внешняя проверка. В ходе внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год подтверждена полнота и достоверность бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и финансового органа, а также полнота и достоверность сформированного на базе их данных отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год. Выявлены отдельные факты несоблюдения требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (с изменениями)(далее – Инструкция № 191н), существенным образом не повлиявшие на достоверность бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, на полноту и достоверность данных, представленных в Отчете об исполнении местного бюджета за 2016 год. В результате проведения экспертизы Проекта Решения Думы и прилагаемых к нему документов, установлено следующее: 1. Проект Решения Думы и приложения к нему соответствуют требованиям статьи 264.6 БК РФ. Документы и материалы, представленные одновременно с Отчетом об исполнении местного бюджета за 2016 год, соответствуют перечню, установленному статьей 31 Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Ирбит, утвержденного Решением Думы МО город Ирбит от 27.03.2014 № 189. 2. Основные показатели, предусмотренные в Проекте Решения Думы, согласуются с показателями, содержащимися в Отчете об исполнении местного бюджета за 2016 год (форма 0503117). Пунктом 1 Проекта Решения Думы предлагается утвердить отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год со следующими основными показателями: - общий объем доходов местного бюджета, поступивших в 2016 году, – 1 177 472 408,70 руб.; - общий объем расходов местного бюджета, осуществленных в 2016 году, – 1 151 016 868,87 руб.; - размер профицита местного бюджета – 26 455 539,83 рублей. 2.1. Проектом Решения Думы исполнение по доходам местного бюджета предлагается утвердить в сумме 1 177 472 408,7 рублей. Решением Думы от 24 декабря 2015 года № 347 «О бюджете Муниципального образования город Ирбит на 2016 год» (далее – Решение о бюджете на 2016 год) прогноз доходов утвержден в сумме 1 059 011 100,0 руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 550 132 100,0 руб. (51,9 % общего объема доходов). Фактические поступления составили 111,2 % прогнозируемых доходов. Установленный первоначальный прогноз по доходам местного бюджета перевыполнен на 118 461 308,7 руб., или на 11,2 %, из них по налоговым доходам – на 30 640 672,93 руб., или на 6,6 %; по неналоговым доходам на 1 455 194,42 руб., или на 3,3 %; безвозмездные поступления – на 86 365 441,35 руб., или на 15,7 %. В ходе исполнения бюджет корректировался три раза. С учетом внесенных изменений Решением о бюджете на 2016 год (в редакции от 22.12.2016) утвержденная на 2016 год общая сумма доходов составила 1 165 246 523,25 руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 653 903 867,25 руб. (56,1 % общего объема доходов). Исполнен бюджет по доходам в сумме 1 177 472 408,7 руб., или 101,0 % к уточненным плановым назначениям. Показатели исполнения доходов местного бюджета за 2016 год (в том числе в динамике с 2015 годом) представлены в Приложении 1 к Заключению. Налоговые доходы, на долю которых приходится 42,0 % поступлений, исполнены в сумме 494 862 972,93 руб., или на 106,1 % к уточненным плановым назначениям, при этом прогноз поступлений не выполнен по налогам на совокупный доход – на 6,0 %. Неисполнение бюджетных назначений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности согласно данным Пояснительных записок Финансового управления администрации Муниципального образования город Ирбит (далее – Финансовое управление) и главных администраторов доходов местного бюджета сложилось в связи с уменьшением количества налогоплательщиков и уменьшением торговых площадей. По состоянию на 01.01.2017 в сравнении с данными на 01.01.2016 увеличился объем задолженности по налоговым платежам в местный бюджет. Данные о недоимке по налоговым платежам в бюджет Муниципального образования город Ирбит (далее – МО город Ирбит) представлены в таблице 1. Таблица 1 (тыс.руб.)
Согласно информации о потерях бюджета МО город Ирбит в результате предоставления налоговых льгот в 2016 году, предоставленной Финансовым управлением, потери бюджета от предоставления налоговых льгот по земельному налогу составили 4 595,0 тыс.руб., по налогу на имущество физических лиц – 4 753,0 тыс.руб., из них льготы, предоставляемые в соответствии с Законодательством Российской Федерации – 4 719,0 тыс.руб., установленные органом местного самоуправления – 4 629,0 тыс.рублей. Администрирование налоговых доходов осуществляли органы государственной власти Российской Федерации и Свердловской области. Неналоговые доходы исполнены в сумме 46 111 894,42 руб. или 103,4 %, что больше уточненных плановых назначений на 1 500 385,42 руб., при этом прогноз поступлений не выполнен по платежам при пользовании природными ресурсами – на 7,2 %; прогноз поступлений доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства перевыполнен в 1,8 раза. Неисполнение бюджетных назначений согласно данным Пояснительных записок Финансового управления и главных администраторов доходов местного бюджета сложилось по следующим основным причинам: - по плате за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда, находящегося в казне городских округов, – в связи со снижением площади муниципальных жилых помещений; - по платежам при пользовании природными ресурсами – в связи с недополучением доходов от платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами и от платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты от ООО «Ирбитский завод Спецтехники», ЗАО «Газпромнефть-терминал». Перевыполнение плана прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов сложилось в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет в связи с возвратом в областной бюджет по акту проверки Министерства финансов Свердловской области субсидий на малое предпринимательство в сумме 1 600,00 руб. и иных межбюджетных трансфертов на ремонт канализационного коллектора в сумме 656 482,42 руб. по главному администратору доходов – Администрация Муниципального образования город Ирбит (далее – Администрация), по которым плановые показатели не были установлены. Согласно информации, представленной Администрацией и Финансовым управлением, данные о недоимке по неналоговым платежам в бюджет МО город Ирбит отражены в таблице 2. Таблица 2 (тыс.руб.)
Объем задолженности по неналоговым платежам в местный бюджет в сравнении с отчетным периодом 2015 года увеличился на 12 732,0 тыс.рублей. Согласно информации о выполнении плана приватизации объектов муниципального имущества за 2016 год, представленной Администрацией (исх.№ 2013 от 14.03.2017), в 2016 году организовано три аукциона по продаже объектов муниципального имущества, в том числе два объекта не предусмотренных Прогнозным планом приватизации на 2016 год (объект, находящийся по адресу ул. Первомайская, д.43-а – нежилое здание, площадью 96 кв.м.; бульдозер Т-130 1990 года выпуска с государственным регистрационным номером 66 СВ 251), из которых состоялся один аукцион по результатам которого продан один объект недвижимого имущества с одновременным отчуждением земельного участка – объект, находящийся по адресу ул.Кирова, д.76, литер Б; по 27 объектам приватизация не осуществлялась. Исполнение Прогнозного плана приватизации от общего количества объектов недвижимого имущества составило 3,6 % (1/28*100). Причины низкого выполнения Прогнозного плана приватизации на 2016 год в представленной информации не указаны. В 2016 году льготы по арендной плате имущества, находящегося в муниципальной собственности, не предоставлялись. Льготы по уплате арендной платы за земельные участки в 2016 году составили 15,1 тыс.рублей. Данные льготы предоставлены в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2011 № 1855-ПП «Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы и ставок арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Свердловской области, и земельные участки, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенные на территории Свердловской области» участникам Великой Отечественной войны, ветеранам труда – пенсионерам, инвалидам 2 группы (33 человека). Администрирование неналоговых доходных источников осуществляли органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления МО город Ирбит. Безвозмездные поступления исполнены в сумме 636 497 541,35 руб., или на 97,3 %, из них: - безвозмездные поступления из областного бюджета – в сумме 647 754 282,6 руб., или 99,0%; - возврат организациями остатков субсидий прошлых лет – в сумме 5 572 186,07 руб. при плановом показателе 122 892,0 руб.; - осуществлен возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в областной бюджет в сумме 16 828 927,32 руб., плановые показатели по которым не устанавливались. Не исполнены бюджетные назначения по безвозмездным поступлениям из областного бюджета в сумме 6 149 584,65 руб., из них, согласно данным пояснительной записки Финансового управления: - в связи с поступлением субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее – ЖКУ) отдельным категориям граждан по фактически начисленным суммам за ЖКУ. Фактически численность получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированным количеством меньше; - в связи с уменьшением лимитов по отдельным межбюджетным трансфертам; - превышение установленного плана субвенций бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) на сумму 493 359,19 руб. в связи с увеличением целевых средств областного бюджета на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2016 № 911-ПП «Об утверждении распределения объема субвенций из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не распределенных между местными бюджетами Законом Свердловской области от 03 декабря 2015 года № 138-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», по итогам III квартала 2016 года» в сумме 557 100,0 рублей. Функции главных администраторов безвозмездных поступлений осуществляли органы местного самоуправления МО город Ирбит по отраслевой принадлежности и Финансовое управление. В отчетном периоде администрирование доходов местного бюджета осуществляли 14 главных администраторов (их них 12 главных администраторов и 3 администратора доходов местного бюджета, осуществляющие отдельные полномочия двух главных администраторов доходов бюджета) – органы государственной власти Российской Федерации и Свердловской области (10), органы местного самоуправления (3) и финансовый орган. В ходе внешней проверки отчета об исполнении бюджета МО город Ирбит за 2016 год изучена бюджетная отчетность 15 главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, в том числе документально – 4 главных администраторов, камерально – 11 главных администраторов и администраторов. В Проекте Решения Думы отражены в полном объеме все доходы, поступившие в местный бюджет, представленные в Проекте Решения Думы виды доходов соответствуют бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждаются показателями Отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год (форма 0503117) и Отчета о поступлениях и выбытиях на 01 января 2017 года (форма 0503151), представленного Управлением Федерального казначейства по Свердловской области. Следует отметить, что в нарушение пункта 2 статьи 20 БК РФ Решением о бюджете на 2016 год в перечне главных администраторов доходов бюджета не утвержден главный администратор доходов бюджета – Управление Федеральной антимонопольной службы (код 161) и не закреплены за ним виды (подвиды) доходов. Согласно данным Отчета доходы в местный бюджет от данного главного администратора доходов бюджета поступили по коду дохода по бюджетной классификации 161 116 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)» в сумме 23 000,0 рублей. 2.2. Проектом Решения Думы исполнение по расходам предлагается утвердить в сумме 1 151 016 868,87 рублей. Решением о бюджете на 2016 год (в первоначальной редакции) расходы местного бюджета утверждены в сумме 1 059 011 100,0 рублей. Исполнение бюджета по расходам к первоначальному плану составило 108,6 %. В ходе трех корректировок бюджета в течение финансового года Решением о бюджете на 2016 год (в редакции от 22.12.2016) уточненный план по расходам утвержден в сумме 1 192 867 950,37 рублей. В связи с изменением объемов межбюджетных трансфертов в последних числах декабря 2016 года, указанная в Проекте Решения Думы сумма утвержденных бюджетных назначений больше объема расходов, утвержденных Решением о бюджете на 2016 год (в редакции от 22.12.2016) на 457 100,0 руб., и составила 1 193 325 050,37 рублей. Исполнение бюджета составило 1 151 016 868,87 руб., или 96,5 % к утвержденным назначениям. В Проекте Решения Думы структура расходов соответствует бюджетной классификации Российской Федерации, расходы подтверждаются показателями Отчета об исполнении местного бюджета (форма 0503117) за 2016 год и Отчета о поступлениях и выбытиях на 01 января 2017 года (форма 05003151), представленного Управлением Федерального казначейства по Свердловской области. Финансирование расходов местного бюджета в отчетном периоде осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО город Ирбит на 2016 год. В соответствии со статьями 158, 217 БК РФ в декабре 2016 года внесены изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете, в части: - уменьшения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставление которых предусмотрено государственной программой Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года», между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в 2016 году на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках подпрограммы «Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Свердловской области» в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.12.2016 № 871-ПП в сумме 100 000,0 руб.; - увеличения субвенций из областного бюджета на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2016 № 911-ПП в сумме 557 100,0 рублей. Показатели исполнения расходов по разделам бюджетной классификации расходов (в том числе в динамике с 2015 годом) представлены в Приложении 2 к Заключению. В 2016 году сохранилась социальная направленность бюджета – расходы по разделам «Образование» (61,0 %), «Культура, кинематография» (7,5 %), «Социальная политика» (11,3 %), «Физическая культура и спорт» (2,0 %), составили 81,8 % расходов бюджета за 2016 год. Плановые назначения по подразделу 0111 «Резервные фонды» отражены в Проекте Решения Думы в соответствии с пунктом 3.2 раздела III Приказа Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и решением Думы МО город Ирбит от 22.12.2016 № 456 «О внесении изменений в решение Думы Муниципального образования город Ирбит от 24 декабря 2015 года № 347 «О бюджете Муниципального образования город Ирбит на 2016 год». Размер резервного фонда Администрации составил 500 000,0 руб., выделено бюджетных ассигнований из резервного фонда – 160 000,0 рублей. Средства направлялись на оказание единовременной помощи для частичного возмещения материального ущерба пострадавшим от пожаров. Расходы, осуществленные за счет резервного фонда Администрации, отражены по соответствующему разделу бюджетной классификации – 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в сумме 160 000,0 рублей. Процент исполнения расходов, осуществленных за счет резервного фонда Администрации, составляет 32,0 % и рассчитан с учетом средств резервного фонда, отраженных по соответствующему разделу бюджетной классификации. В соответствии с ведомственной структурой расходов исполнение бюджета в 2016 году осуществляло 6 главных распорядителей средств местного бюджета (далее – ГРБС). Из шести ГРБС имеют подведомственных получателей бюджетных средств три – Администрация, Управление образованием Муниципального образования город Ирбит (далее – Управление образованием) и Управление культуры, физической культуры и спорта Муниципального образования город Ирбит при этом с учетом подведомственной сети получателей бюджетных средств, количество подведомственных получателей бюджетных средств составляет 8 единиц. Исполнение бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета (в том числе в динамике с 2015 годом) представлено в Приложении 3 к Заключению. Местный бюджет по расходам исполнен на 96,5 %. Не исполнены утвержденные бюджетные назначения в сумме 42 308 181,5 рублей. Основными причинами неисполненных назначений согласно данных, полученных в ходе проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета за 2016 год, являются: - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур; - невыполнение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов; - неосвоение средств по выплатам социальной направленности в связи с заявительным характером выплаты пособий и компенсаций; - неосвоение средств областного бюджета в связи с несвоевременным исполнением подрядными организациями сроков контрактов, а также в связи с проведением конкурсных процедур. В 2016 году осуществлялась реализация 13 муниципальных программ, 31 подпрограммы, 82 мероприятий. На реализацию программных мероприятий направлено средств местного бюджета 1 087 984 839,47 руб., или 94,5 % от общего объема расходов местного бюджета, при запланированном объеме финансирования в сумме 1 112 432 123,12 руб. или 93,2% в общем объеме расходов. Анализ реализации муниципальных программ представлен в Приложении 4 к Заключению. В рамках реализации муниципальных программ исполнение за счет средств местного, областного и федерального бюджетов на уровне 99,0 % – 100,0 % составило по 7 муниципальным программам, на уровне 94,5 % – 98,8 % – по 5 программам, на уровне 65,7% – по 1 программе. Самый низкий уровень финансирования (65,7%) сложился по муниципальной программе «Развитие основных направлений муниципальной политики в строительном комплексе Муниципального образования город Ирбит на 2014-2017 годы». В 2016 году, как и в предыдущем году, не осуществлялось финансирование следующих подпрограмм муниципальных программ, с предусмотренным Решением о бюджете объемом бюджетных назначений: 1) подпрограмма 1 «Обращение с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами на территории Муниципального образования город Ирбит на 2014-2017 годы» и подпрограмма 5 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Муниципальном образовании город Ирбит на 2014-2017 годы» Муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Муниципальном образовании город Ирбит на 2014-2017 годы»; 2) подпрограмма 2 «Комплексные меры по профилактике правонарушений в муниципальном образовании город Ирбит на 2014-2017 годы» Муниципальной программы «Обеспечение общественной безопасности на территории Муниципального образования город Ирбит на 2016-2017 годы». Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления установлен на 2016 год Постановлением Правительства Свердловской области от 22.10.2015 № 963-ПП «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2016 год» в размере 34 303,0 тыс.рублей. Решением о бюджете на 2016 год первоначальный объем расходов на содержание органов местного самоуправления (далее – ОМСУ) утвержден в общей сумме 45 140,7 тыс. руб., в течение 2016 года объем бюджетных назначений увеличен на 3 448,2 тыс.руб., в том числе:
- Администрация – на сумму 3 290,7 тыс.руб.; - Контрольно-счетная палата – на сумму 250,0 тыс.руб.; 2) уменьшение на 92,5 тыс.руб., их них по ОМСУ: - Управление образованием – на сумму 42,5 тыс.руб.; - Дума МО город Ирбит – на сумму 50,0 тыс.рублей. В результате, общий объем бюджетных назначений на содержание ОМСУ МО город Ирбит в 2016 году составляет 48 588,5 тыс.руб. и превышает установленный норматив на 14 288,5 тыс.руб. (141,7% к установленному нормативу). Фактически в 2016 году финансирование расходов на содержание ОМСУ МО город Ирбит уменьшилось по отношению к 2015 году на 1 688,1 тыс.руб. и составило 48 558,5 тыс.руб., с превышением установленного норматива на 14 258,5 тыс.руб., что может в дальнейшем негативно сказаться на объемах предоставляемых из областного бюджета межбюджетных трансфертов. 2.3. Местный бюджет за 2016 год исполнен с профицитом в сумме 26 455 539,83 руб., при планируемом дефиците бюджета –27 621 427,12 рублей. Структура поступлений из источников финансирования дефицита соответствует бюджетной классификации Российской Федерации и подтверждается показателями Отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год (форма 0503117) и отчетом о поступлениях и выбытиях на 01 января 2017 года (форма 0503151), представленным Управлением Федерального казначейства по Свердловской области. Исполнение по видам поступлений из источников финансирования дефицита бюджета представлено в таблице 3. Таблица 3 (рублей)
В 2016 году привлечение заемных средств не осуществлялось. В соответствии с графиком платежей осуществлено погашение бюджетных кредитов и процентов по ним, полученных из областного бюджета в 2011-2015 годах, в сумме 905 916,14 руб. в том числе: - 899 800,85 руб. – осуществлено частичное погашение бюджетного кредита в соответствии с соглашениями о реструктуризации муниципального долга № 4 от 28.02.2011, № 4 от 28.02.2014, № 5 от 27.02.2015; - 6 115,29 руб. – погашение процентов по бюджетным кредитам согласно соглашениям о реструктуризации муниципального долга. По состоянию на 01.01.2017 задолженность по бюджетным кредитам (в том числе проценты), предоставленным МО город Ирбит из областного бюджета, составляет 5 923 600,68 рублей. Согласно Сведениям о муниципальных заимствованиях МО город Ирбит в 2016 году и структуре муниципального долга по состоянию на 1 января 2017 года, в отчетном году предоставлено муниципальных гарантий на сумму 48 598 545,6 руб., исполнено муниципальных гарантий – 48 733 659,55 руб., в том числе в связи с фактическим исполнением обязательств по Договору гарантии от 09.09.2015 № 1 обязательства по выданной муниципальной гарантии списаны в соответствии с постановлением Администрации от 26.10.2016 № 1761 «О списании в 2016 году с муниципального долга Муниципального образования город Ирбит обязательств по муниципальной гарантии» путем уменьшения объема муниципального долга на сумму 10 423 322,72 рублей. По состоянию на 1 января 2017 года муниципальный долг МО город Ирбит по предоставленным муниципальным гарантиям составляет 40 143 471,65 руб. (договор гарантии от 12.09.2016 № б/н, срок погашения гарантии 01.09.2017). В 2016 году Администрацией (Гарантом) на исполнение муниципальных гарантий по гарантийным случаям направлено 5 000 000,0 руб. по договору гарантии № 1 от 09.09.2015 ОАО «Ирбитский химфармзавод» за муниципальное унитарное предприятие Муниципального образования город Ирбит «Городские тепловые сети» (далее – МУП «Городские тепловые сети»). В соответствии с регрессным требованием Администрации о возврате сумм оплаченной гарантии по состоянию на 1 января 2017 года Муниципальным унитарным предприятием МО город Ирбит «Северный ЖКК» и МУП «Городские тепловые сети» возврат гарантии не осуществлялся. В 2016 году списание безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц по средствам, предоставленным из местного бюджета на возвратной основе, не производилось. В Проекте решения Думы отражены в полном объеме поступления и выбытия из источников финансирования дефицита бюджета. 3. Проектом Решения Думы предлагается утвердить объем муниципального долга МО город Ирбит на 01.01.2016 в сумме 46 066 570,64 рублей. Решением о бюджете на 2016 год предельный объем муниципального долга МО город Ирбит утвержден в сумме 95 116 685,0 рублей, верхний предел муниципального долга МО город Ирбит на 01.01.2017 – в сумме 50 895 343,0 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям МО город Ирбит – 44 972 244,0 рублей. Структура муниципального долга МО город Ирбит соответствует статье 100 БК РФ, и состоит из следующих видов долговых обязательств: - бюджетные кредиты, привлеченные от других бюджетов бюджетной системы – 5 923 600,68 руб.; - муниципальные гарантии – 40 143 471,65 рублей. Предусмотренный в Проекте решения Думы объем муниципального долга МО город Ирбит не превысил предельное значение предельного объема муниципального долга, установленного БК РФ. 4. Объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга предлагается утвердить в сумме 6 115,29 руб., что составляет 61,2 % от утвержденных назначений. Предусмотренный в Проекте Решения Думы объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга МО город Ирбит не превысил предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный статьей 111 БК РФ. 5. Общий объем бюджетных ассигнований, направленных из местного бюджета в 2016 году на исполнение публичных нормативных обязательств МО город Ирбит предлагается утвердить в сумме 103 391 282,50 руб., что составляет 94,3 % от утвержденных назначений. Выводы 1. В соответствии с пунктом 1 статьи 264.4 БК РФ до момента рассмотрения Отчет об исполнении местного бюджета за 2016 год в представительном органе муниципального образования Контрольно-счетной палатой была проведена его внешняя проверка. В ходе внешней проверки Отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год подтверждена полнота и достоверность бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и финансового органа, а также полнота и достоверность сформированного на базе их данных отчета об исполнении местного бюджета за 2016 год. Выявленные в ходе внешней проверки отдельные факты несоблюдения требований Инструкции № 191н, существенным образом не повлияли на достоверность бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 2. Проект Решения Думы и приложения к нему соответствуют требованиям статьи 264.6 БК РФ. Документы и материалы, представленные одновременно с Отчетом об исполнении местного бюджета (форма 0503117) за 2016 год, соответствуют перечню, установленному статьей 31 Положения о бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Ирбит, утвержденного Решением Думы МО город Ирбит от 27.03.2014 № 189. Числовые показатели Проекта решения об исполнении местного бюджета за 2016 год: - по доходам – в сумме 1 177 472 408,70 руб.; - по расходам – 1 151 016 868,87 руб.; - профицит – 26 455 539,83 руб. соответствуют показателям Отчета об исполнении местного бюджета (форма 0503117) за 2016 год. 3. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления МО город Ирбит составляет 48 558,5 тыс.руб. и превышает установленный Постановлением Правительства Свердловской области от 22.10.2015 № 963-ПП «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на 2016 год» норматив на 14 258,5 тыс.руб., что может в дальнейшем негативно сказаться на объемах предоставляемых из областного бюджета межбюджетных трансфертов. Предложения 1. В целях повышения качества предоставляемой бюджетной отчетности, эффективности расходования средств местного бюджета и недопущения нарушения бюджетного законодательства, субъектам бюджетной отчетности проанализировать выявленные в ходе внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета за 2016 год нарушения и недостатки и принять меры по недопущению их в дальнейшем. 2. Финансовому управлению – при исполнении местного бюджета обеспечить соблюдение положений БК РФ; обеспечить контроль за соблюдением предоставления субъектами бюджетной отчетности форм отчетности в соответствии с требованиями Инструкции № 191н. 3. Администрации: - осуществлять организацию проведения аукционов по продаже объектов муниципального имущества в соответствии с Прогнозным планом приватизации, утвержденным Решением Думы МО город Ирбит; - во избежание приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета при составлении проекта местного бюджета расходы на содержание органов местного самоуправления МО город Ирбит предусматривать в соответствии с установленным на соответствующий финансовый год Постановлением Правительства Свердловской области нормативом. 4. Учитывая выводы, изложенные в настоящем Заключении, Контрольно-счетная палата считает возможным предложить Думе МО город Ирбит рассмотреть и утвердить Проект решения Думы Муниципального образования город Ирбит «Об исполнении бюджета Муниципального образования город Ирбит за 2016 год». Председатель Контрольно-счетной палаты С.С. Хаустова |
Краткое содержание программы Авторская программа «Тайна Белогорской ярмарки» Муниципального автономного образовательное учреждение дополнительного образования... |
Решение 23. 06. 2016 №61-637 г. Саратов ┌ Об утверждении местных... В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Город Саратов», решением Саратовской... |
||
Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен... Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28. 12. 2015г.... |
Программы муниципального образования «Город Калуга» «Комплексная... Информация о реализации муниципальной программы муниципального образования «Город Калуга» |
||
Иркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата... Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун»... |
Российская Федерация Республика Хакасия Совет депутатов муниципального... Решение Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 28. 04. 2016 №16 «Об утверждении Комплексного инвестиционного... |
||
Собрание депутатов муниципального образования город тарко-сале 4 созыва О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале "Об утверждении... |
Отчет по Плану основных мероприятий Администрации города Ижевска за 2 квартал 2014 года Подготовка проекта решения Городской думы г. Ижевска о внесении изменений в решение Городской думы г. Ижевска от 19. 12. 2013 №515... |
||
Муниципального образования «можгинский район» «можга ёрос» муниципал... С 14 по 18 марта 2016 года контрольно-счётным отделом муниципального образования «Можгинский район» проведена внешняя проверка годового... |
Пятый созыв Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "Об утверждении Положения "Об особенностях списания... |
||
Отчет об исполнении бюджета Ярославской области (далее – Положение о бюджетном процессе). Работники ксп провели независимую экспертизу проекта решения Собрания... |
Методические рекомендации по проведению внешней проверки годового... Основание, цель, предмет, объект и информационная основа внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования... |
||
Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования зато александровск мурманской области На проект решения Совета депутатов зато александровск «Об исполнении местного бюджета зато александровск за 2012 год» |
Генеральный план муниципального образования «город нижнекамск» нижнекамского... Современное состояние и использование территории муниципального образования «город нижнекамск». 7 |
||
Размещения временных нестационарных аттракционов на территории муниципального... «город Десногорск» Смоленской области в целях предупреждения аварий и несчастных случаев при пользовании временными нестационарными... |
Отчет главы администрации муниципального образования Город Всеволожск»... Отчет главы администрации муниципального образования Город Всеволожск по итогам социально-экономического развития муниципального... |
Поиск |