Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования


Скачать 185.24 Kb.
Название Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования
Тип Закон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
Должностная инструкция преподавателя
Разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н « Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников образования».
1. Общие положения.

1.1. Преподаватель школы относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора.

1.2. На должность преподавателя школы назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Культура и искусство» и «Образование», соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, необходимое для выполнения предусмотренных должностных обязанностей.


1.3. На должность преподавателя школы принимаются лица без предъявления требований к стажу работы по специальности.

1.4. Преподаватель должен знать нормативные правовые акты и другие методические документы по вопросам образования, воспитания, правам обучающихся, соответствовать основным требованиям в отношении специальных знаний и профессиональных навыков.

Преподаватель должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Законы РФ, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;

- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

- Конвенцию о правах ребенка;

- содержание и принципы организации обучения по преподаваемой дисциплине;
- психологию, педагогику, физиологию и методику обучения;

- современные формы и методы обучения и воспитания студентов;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с учащимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- программы и учебники в сфере музыкальной деятельности, музыкальные произведения разных эпох, стилей и жанров, их традиции и интерпретации;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы трудового законодательства;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего трудового распорядка школы;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.5. На время отсутствия преподавателя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет преподаватель, назначенный приказом директора. Данный преподаватель приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности.

2.1. Проводит обучение учащихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

2.2. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные программы, используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.

2.3. Содействует развитию личности, талантов и способностей учащихся, формированию их общей культуры, расширению социальной среды в их воспитании. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности учащихся. Формирует их эстетический вкус, используя различные виды и формы музыкальной деятельности.

2.4. Обеспечивает достижения и подтверждение учащимися уровней образования.

2.5. Оценивает эффективность обучения дисциплине, класса учащихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

2.6. Повышает свою профессиональную квалификацию.

2.7. Соблюдает права и свободы учащихся.

2.8. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся.

2.9. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации).

2.10. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в школе. Участвует в работе предметно-цикловых комиссий, методических объединений, конференций, семинаров. Участвует в деятельности педагогического, методического советов школы.

2.11. Осуществляет связь с родителями или лицами их заменяющими.

2.12. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки учащихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей учащихся, используя современные формы, способы обучения, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры.

2.13. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.Права.

Преподаватель школы имеет право:

3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

3.2. Знакомиться с соответствующими документами и информацией, необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей.

3.3. Повышать свою квалификацию в установленном порядке.

3.4. Просить у руководства оказания содействия для осуществления своих обязанностей.
4. Ответственность.

Преподаватель школы несет ответственность:

4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным и гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция концертмейстера
Разработана на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н, Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников образования».
I. Общие положения.

1.1. Концертмейстер ШКОЛЫ относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом директора.

1.2. На должность концертмейстера ШКОЛЫ назначается лицо, имеющее высшее ИЛИ СРЕДНЕЕ профессиональное образование по направлению подготовки «Культура и искусство».

1.3. На должность концертмейстера ШКОЛЫ принимаются лица без предъявления требований к стажу работы по специальности.

1.4. Концертмейстер должен знать нормативные правовые акты и другие методические документы по вопросам образования, воспитания, правам обучающихся, соответствовать основным требованиям в отношении специальных знаний и профессиональных навыков.

Концертмейстер должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Законы РФ, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;

- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;

- Конвенцию о правах ребенка;

- содержание и принципы организации обучения по дисциплине;

- психологию, педагогику, физиологию и методику обучения;

- современные формы и методы обучения и воспитания УЧАЩИХСЯ;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- современные педагогические технологии дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с УЧАЩИМИСЯ и обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- программы и учебники в сфере музыкальной деятельности, музыкальные произведения разных эпох, стилей и жанров, их традиции и интерпретации;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы трудового законодательства;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего трудового распорядка ШКОЛЫ;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.5. На время отсутствия концертмейстера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет концертмейстер, назначенный приказом директора. Данный концертмейстер приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности.

2.1. Разрабатывает совместно с преподавателями специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы.

2.2. Проводит индивидуальные и групповые учебные занятия с УЧАЩИМИСЯ, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий, осуществляет музыкальное сопровождение учебных занятий.

2.3. Формирует у УЧАЩИХСЯ исполнительские навыки, прививает им навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности, организует их самостоятельную деятельность, используя современные образовательные технологии, включая информационные и компьютерные технологии, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.4. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах. Читает с листа нотный текст, транспонирует музыкальные произведения.

2.5. Координирует работу по аккомпанированию при проведении музыкальных занятий.

2.6. Оценивает эффективность обучения, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, участвует в аттестации УЧАЩИХСЯ.

2.7. Принимает участие в разработке тематических планов, рабочих учебных программ специальных и профилирующих дисциплин.

2.8. Участвует в работе педагогических, методических советов.

2.9. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности .
III. Права.

Концертмейстер ШКОЛЫ имеет право:

3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

3.2. Знакомиться с соответствующими документами и информацией, необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей.

3.3. Повышать свою квалификацию в установленном порядке.

3.4. Просить у руководства оказания содействия для осуществления своих обязанностей.

IV. Ответственность.

Концертмейстер ШКОЛЫ несет ответственность:

4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным и гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция педагога по хореографии

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя ОУ, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 года №593 в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1.2. Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. Учитель принимается и освобождается от должности директором школы. Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-методической работе в части учебно-методической деятельности.

1.4. В своей деятельности руководствуется:

— Конституцией РФ;

—Законом РФ «Об образовании»;

— решениями Правительства РФ;

— административным, трудовым и хозяйственным законода­тельством РФ;

— Правилами и нормами охраны труда, техники безопаснос­ти и противопожарной защиты;

— Уставом и правовыми актами ОУ;

— Правилами внутреннего трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями директора, настоящей дол­жностной инструкцией;

— трудовым договором (контрактом).

1.5.Педагог дополнительного образования должен знать:

— Закон РФ «Об образовании»;

— Конвенцию ООН о правах ребенка;

— основные направления современного отечественного и зару­бежного школьного образования;

— основы школьной педагогики, психологии, физиологии и гигиены;

— методику музыкально-ритмического воспитания детей ш­кольного возраста;

— нормативно-правовые документы в рамках компетенции;

—инструкцию по охране жизни и здоровья детей.

1.6. Педагог дополнительного образования по ритмике соблю­дает Конвенцию ООН о правах ребенка.

2. Функции

На педагога по хореографии воз­лагаются следующие функции:

2.1. Реализация программы обучения музыкально-ритмичес­ким движениям и танцам с учетом физиологических и возрастных особенностей детей.

2.2. Формирование и развитие у детей музыкальных, двига­тельных навыков, координации движений и пластич­ности.

2.3. Выявление двигательно-музыкальных способностей де­тей и их целенаправленное развитие.

3. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций педагог по хореографии обязан:

3.1. Прогнозировать направление своей педагогической де­ятельности с учетом индивидуальных и возрастных осо­бенностей детей, их музыкальных и двигательных спо­собностей.

3.2. Планировать и организовать:

— занятия с детьми по ритмике и элементам танцевальных движений;

— выступления детей с танцевальными номерами на праздни­ках и утренниках;

— диагностическое обследование уровня усвоения детьми уме­ний и навыков.

3.3. Принимать участие в координации совместной деятель­ности по художественно-эстетическому воспитанию де­тей с педагогами дополнительного образования, воспи­тателями и родителями учащихся;

3.4. Осуществлять:

— текущее и перспективное планирование своей работы, с учетом степени сложности заданий для детей с разным уровнем развития и физической подготовки;

— подбор музыкального сопровождения и постановку танцев;

— проведение занятий с детьми согласно расписанию;

— учет посещаемости детей и запись тематических занятий по часовой нагрузке в Журнале в строгом соответствии с годовым тематическим планиро­ванием;

— индивидуальную работу с детьми;

— отбор и подготовку детей к участию в конкурсах и фестивалях;

— проведение открытых занятий для педагогов, творческих семинаров.

3.5. Контролировать физическую нагрузку и самочувствие детей во время проведения занятий.

3.6. Корректировать ход выполнения тематического плани­рования.

3.7. Консультировать педагогов ОУ и родителей по вопро­сам музыкально-ритмического воспитания детей.

3.8. Принимать участие:

— в создании условий для проведения занятий по ритмике;

— в деятельности педагогических совещаний, методических объединений;

— в установлении связей с внешними партнерами (центр твор­чества, музеи и т. д.).

3.9. Обеспечивать:

— безопасность жизнедеятельности детей на занятиях;

— качественный уровень развития двигательных умений детей.

4. Права

Педагог по хореографии в преде­лах своей компетенции имеет право:

4.1.Принимать участие:

— в разработке программы ОУ, годового плана по музыкаль­но-ритмическому воспитанию в рамках художественно эс­тетического цикла;

— в разработке любых управленческих решений, касающих­ся работы педагога по ритмике.

4.2.Устанавливать деловые контакты со сторонними органи­зациями в рамках своей компетенции.

4.3.Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ОУ, законных распоряжений руководителя ОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, педа­гог по хореографии несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено уволь­нение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспи­тания, связанных с физическим и (или) психическим на­силием над личностью ребенка, педагог д/о по ритмике может быть освобожден от занимаемой должности в соот­ветствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

Увольнение за данный проступок не является мерой дис­циплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил педагог по хореографии привлекается к административной ответствен­ности в порядке и в случаях, предусмотренных админи­стративным законодательством РФ.

5.4. За виновное причинение ОУ или участникам образова­тельного процесса ущерба в связи с исполнением (неис­полнением) своих должностных обязанностей педагог по хореографии несет материальную ответственность в поряд­ке и в пределах, установленных трудовым и (или) граж­данским законодательством РФ.

6. Взаимоотношения и связи по должности

Педагог по хореографии:

6.1. Работает в соответствии с трудовым соглашением по графику, составленному руководителем ОУ.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учеб­ный год (план работы утверждается руководителем ОУ не позднее 5 дней с начала планируемого периода).

6.3. Представляет заместителю директора по воспитатель­но-образовательной работе письменный отчет о динами­ке развития двигательных навыков у детей.

6.4. Получает от руководителя ОУ информацию норматив­но-правового и организационного характера, знако­мится под расписку с соответствующими документа­ми.

6.5. Систематически обменивается информацией с сотрудни­ками по вопросам, входящим в свою компетенцию.

6.6. Передает заместителю директора по воспитательно-образовательной работе информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее по­лучения.

Должностная инструкция секретаря-делопроизводителя.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Секретарь-делопроизводитель относится к категории технических исполнителей.

1.2.На должность секретаря-делопроизводителя назначается лицо, начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

1.3.Назначение на должность секретаря-делопроизводителя и освобождение от нее производится приказом директора учреждения.

1.4.Секретарь должна знать:

  • Постановления, распоряжения, приказы, положения, инструкции другие руководящие и нормативные документы по ведению делопроизводства.

  • Структуру и руководящий состав учреждения и его подразделений.

  • Машинопись.

  • Правила орфографии и пунктуации.

  • Порядок расположения материала при печатании различных документов.

  • Правила печатания деловых писем с использованием типовых форм.

  • Правила эксплуатации компьютера, диктофонов, магнитофонов.

  • Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.

  • Основы организации труда.

  • Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

  • Правила внутреннего трудового распорядка.

  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.5.Секретарь-делопроизводитель подчиняется непосредственно директору учреждения.

1.6.На время отсутствия секретарь-делопроизводитель (болезнь, отпуск, пр.) ее обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ФУНКЦИИ.

Основными направлениями деятельности секретаря-делопроизводителя являются:

2.1.Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора учреждения.

2.2.Ведение делопроизводства.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Секретарь-делопроизводитель:

3.1.Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы директора учреждения.

3.2.Получает необходимые руководителю сведения от исполнителей, вызывает по его поручению работников.

3.3.Организует телефонные переговоры руководителя.

3.4.Принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их до его сведения.

3.5.Печатает по указанию руководителя различные материалы.

3.6.Принимает документы на подпись руководителю.

3.7.Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

3.8.Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

3.9.Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3.10.Соблюдает этические нормы поведения в ДШИ, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению работника учреждения.

4. ПРАВА.

Секретарь-делопроизводитель имеет право:

4.1.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4.2.В пределах своей компетенции сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Секретарь-делопроизводитель несет ответственность:

5.1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3.За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

6.1.Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному и утвержденному директором ДШИ

Должностная инструкция сторожа.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Сторож принимается на работу и увольняется с работы директором учреждения без предъявления требований к образованию и опыту работы.

1.2. Сторож подчиняется непосредственно директору учреждения.

1.3. В своей работе сторож руководствуется правилами и инструкциями по охране зданий и сооружений; общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка ДШИ и настоящей Инструкцией.

2. ФУНКЦИИ.

Основное назначение должности сторож - охрана зданий, сооружений и имущества учреждения во внеурочное время.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Сторож выполняет следующие обязанности:

3.1. Проверяет целостность охраняемого объекта (замков и других запорных устройств; наличия пломб, противопожарного инвентаря; исправности сигнализации, телефонов, освещения) совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем.

3.2. Совершает наружный и (или) внутренний обход охраняемого объекта не менее трех раз за смену.

3.3. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб и печатей и др.), не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которому он подчинен, представителю администрации и дежурному по отделению милиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей милиции.

3.4. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду и дежурного по отделению милиции, принимает меры по ликвидации пожара.

3.5. Производит прием и сдачу дежурства, с соответствующей записью в журнале.

3.6. Соблюдает правила ТБ при обслуживании электроприборов.

4. ПРАВА.

Сторож имеет право:

4.1. На выделение и оборудование караульного помещения;

4.2. На получение спецодежды по установленным нормам.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка учреждения, законных приказов и распоряжений администрации учреждения и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, сторож несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За виновное причинение учреждению или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей сторож несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.

Сторож:

6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня (без права сна) по графику, составленному, исходя из 40-часовой рабочей недели, и утвержденному директором учреждения.

6.2. Проходит инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством директора учреждения.

6.3. Исполняет обязанности других сторожей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

Похожие:

Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Утверждаю примерная номенклатура дел
Документы (законы, постановления, распоряжения, решения) органов государственной власти и местного самоуправления, относящиеся к...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Закон РФ от 5 марта 1992 года №2446- I «О безопасности»
В папке должны находиться: Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации,...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Законы рф, Указы Президента, Постановления… Правительства РФ
Объединение организаций выполняющих архитектурно-строительное проектирование объектов атомной энергии
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Инструкция по делопроизводству Правила внутреннего распорядка Дальгау
Законодательная база (Законы рф, Постановления правительства, распоря­жения вышестоящих организаций)
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Доклад о деятельности управления образованием администрации Истринского...
Президентской инициативы «Наша новая школа», согласно Положения об управлении образованием администрации Истринского муниципального...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Прика з «07» февраля 2007 г. №22 Москва
В целях совершенствования документационного обеспечения управления в системе Федеральной миграционной службы1, реализации Постановления...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Федеральные законы, постановления правительства РФ и письма
Федеральный Закон «О техническом регулировании» (от 27. 12. 2002 г. №184-фз) – введен в действие с 01. 07. 2003 г., с изменениями...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Мониторинг сми актуальные новости энергетики Подготовлено Аналитическим...
Аналитический обзор постановления правительства РФ от 12 августа 2013 г №691 Об изменении ряда актов правительства по вопросам техприсоединения...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Главное управление мчс россии по кемеровской области
Руководителям муниципальных органов управления образованием, образовательных учреждений
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Отчет предназначен для информирования общества, органов представительной власти и управления образованием о потенциале, условиях...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Образовательные ресурсы сети интернет для основного и среднего (полного) общего образования
Содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Справочник работает для ос pocketPC, ms windows Mobile
Таможенный кодекс, Законы рф, Указы Президента, Постановления Правительства рф, документы фтс (гтк), Минфина, Минэкономразвития и...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Проект договор
Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. №316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon О контрольно-пропускном и внутри объектовом режиме в мбоу сош №3
Министерства образования Московской области от 24 сентября 2004 года №4483-01/09 «Руководителям муниципальных органов управления...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Размер лицензионного вознаграждения за одну лицензию (в рублях)
Д, справочную информацию по классификации товаров, Таможенный кодекс, документы Таможенного союза, постановления Правительства рф,...
Законы рф, постановления и решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования icon Инструкция для перехода общеобразовательных организаций на 2016/2017...
Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск