ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ВТОРОГО ЭТАПА
ДВУХЭТАПНОГО ОТКРЫТОГО КОНКУРСА № ДК - 04/17
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА на выполнение проектных работ для бизнес-зала «Классика-Джаз» терминала D аэропорта «Шереметьево».
Среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатор двухэтапного конкурса: Акционерное Общество «В.И.П.-интернешнл»
Москва 2017 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Следующая информация и данные для конкретного двухэтапного конкурса изменяют и/или дополняют положения документации двухэтапного конкурса. При возникновении противоречия положения информационной карты имеют приоритет для участников двухэтапного конкурса.
Сведения о Заказчике
1
Наименование организации
Акционерное общество «В.И.П. - интернешнл»
2
Место нахождения
РФ, 105062, г. Москва, ул. Покровка, д. 47А
3
Почтовый адрес
РФ, 105062, г. Москва, ул. Покровка, д. 47А
4
Адрес электронной почты
mvolkov@vipint.aero
5
Контактный телефон
(495) 788-73-62 доб. 6367
6
Контактное лицо
Волков Максим Сергеевич (495) 788-73-62 доб. 6367
Сведения о предмете договора
7
Общие положения
7.1. Акционерное общество «В.И.П. - интернешнл», расположенное по адресу: 105062, г. Москва, ул. Покровка, д. 47А (далее – Заказчик), Извещением о проведении двухэтапного открытого конкурса, опубликованным на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru), пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – исполнители) к участию в процедуре двухэтапного открытого конкурса (далее — открытый конкурс) на выполнение проектных работ для бизнес-зала «Классика-Джаз» терминала D аэропорта «Шереметьево».
7.2. Все действия Участников закупки регулируются законодательством РФ, настоящей Закупочной документацией и нормами Положения о закупках в АО «В.И.П. - интернешнл» (далее – Положение о закупке).
8
Требования к закупаемой продукции/работам/
услугам
Подробные требования к работам изложены в Техническом задании и Проекте договора.
Участник закупки имеет право собрать дополнительную информацию, кроме указанной в Закупочной документации. Дополнительная информация для всех Участников закупки будет одинакова.
9
Место, условия и сроки (периоды) поставки продукции/выполнения работ/оказания услуг
9.1. Место выполнения работ / поставки товара: VIP-зал терминала В аэропорта «Шереметьево».
9.2. Условия выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием и проектом договора, представленных в документации второго этапа.
Срок выполнения работ: начало работ – 01.07.2017, окончание не позднее 24.09.2017 г.
10
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
4 205 000 (четыре миллиона двести пять тысяч) рублей 00 копеек в т.ч. НДС 18%.
11
Форма, сроки и порядок оплаты
В соответствии с проектом договора
12
Порядок формирования цены договора
Цена договора сформирована с учетом транспортных расходов, материалов, механизмов и оборудования, используемых при выполнении работ, налогов, сборов, пошлин и всех прочих расходов, необходимых для исполнения данного договора в полном объеме.
Сведения о составе и предоставлении закупочной документации
13
Состав закупочной документации
- Извещение о закупке, размещенное в сети «Интернет» на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru):
- Информационная карта
- Техническое задание
- Проект договора;
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ участников открытого конкурса;
- Образцы форм подачи предложений (заполняются участником)
14
Срок, место и порядок предоставления закупочной документации (если документация предоставляется не в электронной форме)
Документация в электронной форме размещена на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru
15
Порядок и сроки внесения платы за предоставление документации (если документация предоставляется не в электронной форме)
плата не взимается
Прочие условия
16
Прочие условия
При подаче предложения участник автоматически соглашается с условиями проекта договора АО «В.И.П. – интернешнл».
17
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
17.1. Участник закупки подает Предложение в срок и по форме, которые установлены настоящей закупочной документацией
17.2. При подготовке Предложений Участниками должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Положением о закупке и настоящей закупочной документацией.
17.3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть заполнен по всем пунктам и подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника.
17.4. Участник в обязательном порядке предоставляет копию всех документов, входящих в состав Заявки на электронном носителе (USB/CD)
18
Требования к описанию участниками закупки продукции, которая является предметом закупки, её функциональных, количественных и качественных характеристик (потребительских свойств)
18.1. На втором этапе проведения открытого конкурса:
18.1.1. Участник закупки должен указать стоимостные характеристики работ.
19
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявки на участие в закупке
19.1. Предложения на участие в открытом конкурсе подаются по адресу: 105062, г. Москва, ул. Покровка, д. 47А, в рабочие дни с 10-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-30 до 14-30. Контактный телефон +7 (495) 788-73-62 доб. 6367.
Участник закупочной процедуры подает предложение на участие в открытом конкурсе в запечатанном виде (конверте). На таком конверте указывается наименование и этап открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, наименование следующим образом: «Предложение на участие в открытом конкурсе _________ (наименование открытого конкурса). Этап ____________ (наименование этапа)». Конверт должен быть запечатан способом, исключающим возможность вскрытия конверта без нарушения его целостности. Если конверт не запечатан или маркирован с нарушением требований настоящего пункта, Заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
Предложения на участие в открытом конкурсе должны быть поданы, не позднее 10:00 по московскому времени «16» июня 2017 г.
20
Требования к форме Договора
Проект договора, который будет заключен по результатам данной процедуры открытого конкурса, приведен в Приложении № 2 к Закупочной документации.
21
Требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса
Участник должен соответствовать следующим требованиям:
- обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие разрешающие документы, утвержденные законодательством РФ, на выполнение работ в рамках договора, являющего предметом закупки);
- не должен являться неплатежеспособным или находиться в процедуре банкротства, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;
- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- участник должен располагать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), обладать управленческой компетентностью, опытом и репутацией;
- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках продукции отдельными видами юридических лиц» и в реестре, предусмотренном, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
соответствие основным квалификационным критериям для оценки и выбора подрядчиков
22
Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям
22.1. Участник должен включить в состав Предложения следующие документы:
- Форма оферты с приложением.
- Копию свидетельства СРО с приложением видов работ, которые Исполнитель имеет право осуществлять (в соответствии с перечнем работ, указанном в техническом задании и приложении №1 к проекту договора). Обязательно наличие свидетельства о допуске к проектным работам включающее работы на объектах капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные.
23
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
23.1. Участники вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей Документации по открытому конкурсу. Запросы на разъяснение Документации открытого конкурса должны подаваться по электронной почте, указанной в информационной карте, начиная со дня публикации «Извещения о проведении процедуры закупки» на сайте www.zakupki.gov.ru, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок.
23.2. В течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор закупки направляет в форме электронного документа требуемые разъяснения посредством использования сайта www.zakupki.gov.ru, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня окончания подачи предложений участниками закупки. 24
Переторжка/
уторговывание
24.1. После завершения рассмотрения и оценки Предложений Участников Заказчик может либо выбрать Победителя сразу по итогам оценки и сопоставления Предложений, либо предложить провести процедуру «уторговывания». При этом Заказчик уведомляет всех Участников, Предложения которых оценивались и сопоставлялись, о возможности изменения первоначальных Предложений и сроке предоставления новых Предложений, по результатам оценки и сопоставления которых принимается решение о выборе Победителя.
24.2. В случае объявления и проведения «уторговывания», участником может быть подано новое ценовое предложение. Последующее ценовое предложение участника должно подаваться с учетом снижения стоимости его предыдущего предложения.
25
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
25.1. Место рассмотрения предложений участников и подведения итогов: 105062, г. Москва, ул. Покровка, д. 47А
25.2. Рассмотрение предложений (заявок) участников осуществляется не позднее 20 календарных дней с даты окончания срока приёма заявок, указанном в «Извещении о проведении процедуры закупки» на сайте www.zakupki.gov.ru.
25.3. Дата подведения итогов закупки: не позднее 20 календарных дней после окончания срока приёма заявок.
26
Критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
26.1. Критерии оценки, порядок оценки и сопоставления заявок по второму этапу открытого конкурса проводится согласно Приложению № 3 Закупочной документации «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК».
26.2. Рассмотрение и оценка Предложений осуществляется Тендерной комиссией.
При рассмотрении Предложений Участников Тендерная комиссия проверяет:
правильность оформления Предложений и их соответствие требованиям закупочной документации;
соответствие Участников требованиям Закупочной документации.
По результатам рассмотрения Предложений Конкурсная комиссия имеет право отклонить участников и Предложения, которые не отвечают требованиям Закупочной документации.
27
Прочие условия закупки, сведения, связанные с многоэтапностью закупки
27.1. Общий порядок проведения открытого конкурса (конкурс проводится в два этапа):
27.1.1. Проведение первого этапа конкурса (отбор Участников для участия во втором этапе открытого конкурса).
27.1.2. Второй этап конкурса проводится в следующем порядке:
а) Рассылка приглашений к участию во втором этапе конкурса;
б) Подготовка Участниками конкурса своих конкурсных заявок, разъяснение Организатором конкурса Конкурсной документации,
если необходимо;
в) Подача Конкурсных заявок и их прием;
г) Вскрытие конвертов с Конкурсными заявками;
д) Рассмотрение Конкурсных заявок;
е) Уторговывание (регулирование цены) при необходимости;
ж) Определение Победителя конкурса;
з) Подписание Протокола о результатах конкурса;
и) Уведомление Участников конкурса о результатах конкурса через www.zakupki.gov.ru;
к) Подписание Договора.
27.2. К участию во втором этапе конкурса допускаются только те Участники конкурса, которые успешно прошли первый этап конкурса, и получили индивидуальное приглашение к участию во втором этапе конкурса. На втором этапе Участникам необходимо представить окончательные конкурсные заявки с указанием цены – итоговое технико-коммерческое предложение, при этом Участник конкурса имеет право не представлять Конкурсную заявку на второй этап, если он не желает более участвовать.
27.3. Целями второго этапа конкурса являются:
а) получение окончательных Конкурсных заявок, имеющих правовой статус оферты;
б) выбор Победителя конкурса.
27.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником, установления факта проведения ликвидации или проведения процедуры банкротства Участника, либо факта наложения ареста на имущество Участника, либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Конкурсная комиссия, вправе отстранить такого Участника от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения.
27.5. В остальном Участники закупки руководствуются законодательством РФ и нормами Положения о закупке.
Техническое задание на выполнение работ/оказание услуг
№п.п.
|
Основные параметры оказания услуг:
|
1
|
Заказчик: АО «В.И.П.-интернешнл»
Юр.адрес:105062 г. Москва, ул. Покровка, д. 47А
|
2
|
Предмет оказания услуг: Выполнение проектных работ для бизнес-зала «Классика-Джаз» терминала D международного аэропорта Шереметьево. Площадь 1234 м2.
|
3
|
Требования к Исполнителю:
Исполнитель должен иметь свидетельство о допуске к работам, по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном законодательством РФ, что должно быть подтверждено копией свидетельства СРО с приложением видов работ, указанным в Приложении 1 к Проекту Договора и техническом задании, которые Исполнитель имеет право осуществлять. Свидетельство о допуске к проектным работам должно содержать работы на объектах капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные.
|
4
|
Основные параметры оказываемых услуг: Выполнение проектных работ для бизнес-зала «Классика-Джаз» терминала D международного аэропорта Шереметьево. Проектные работы выполняются в соответствии с ТЗ и архитектурно-функциональной концепцией, предоставляемыми Заказчиком.
|
5
|
Перечень и объем оказываемых услуг:
- Разработка рабочего проекта по разделу АР (Архитектурно-строительные решения) с согласованием в Инженерно-технической дирекции АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf) В том числе работа дизайнера-архитектора при необходимости.
- В раздел АР должна входить иллюстрированная экспликация по отделочным материалам, оборудованию и мебели.
- В разделе АР должны быть разработаны все детали Технологической Мебели, встраиваемой мебели с указанием стоимости в смете и предлагаемых изготовителей.
- В разделе АР должны быть разработаны сложные дизайнерские конструкции с с указанием стоимости в смете и предлагаемых изготовителей. После получения раздела АР Заказчик вправе в любой момент запросить дополнительные чертежи по соответствующим дизайнерским элементам.
- Разработка рабочего проекта по разделу КР (конструктивные решения), включающий проект подиумов, демонтажа и усиления конструкций с согласованием в Инженерно-технической дирекции АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf)
- Разработка рабочего проекта по разделу ПОС (Проект организации строительства) с указанием технологии демонтажных работ, работ по поэтапному вводу в эксплуатацию, работ по реконструкции, работ по устройству подиумов, демонтажных работ и работ по усилению конструкций с согласованием в Инженерно-технической дирекции АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf)
- Разработка рабочего проекта по разделу ЭОМ (внутреннее электрооборудование и электроосвещение) с согласованием в Инженерно-технической дирекции АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf)
- Разработка рабочего проекта по разделу ВК (водоснабжение и канализация) с согласованием в Инженерно-технической дирекции АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf)
- Разработка рабочего проекта по разделу ОВиК (отопление, вентиляция и кондиционирование) с согласованием в Инженерно-технической дирекции АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf)
- Согласование проектной документации по разделу ЭОМ (внутреннее электрооборудование и электроосвещение) в МТУ Ростехнадзора
- Разработка рабочего проекта по разделу СКС (структурированные кабельные сети) (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf) с согласованием в АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой по требованию.
- Разработка схемы расположения датчиков ПС и пожаротушения с утверждением с АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf)
- Разработка плана эвакуации пассажиров при срабатывании пожарной сигнализации с утверждением с АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf).
- Разработка рабочего проекта по разделу Оборудование и Технологический проект кухни и подсобных помещений. (комплект чертежей в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf)
- Сметный расчет на строительно-монтажные работы (смета в 4 экз. и 1 экз. на электронном носителе в форматах. dwg, .docx, .doc, .xls, .pdf).
- Проведение независимой экспертизы конструкций части здания терминала при добавлении нагрузок и изменения расчетной схемы с расчетом по двум предельным состояниям и другие необходимые для согласования проекта расчеты.
- Согласование проекта со службами Авиационной безопасности, в МТУ Ростехнадзора и, в случае необходимости МЧС.
|
6
|
Требования по согласованию, утверждению и экспертизе: Согласование разработанной документации с Инженерно-технической дирекцией АО "МАШ", ОПК ФСБ РФ и Таможенной службой.
|
7
|
Срок оказания услуг: начало работ – 01.07.2017, окончание не позднее 24.09.2017 г.
|
Приложение: Архитектурно-функциональная концепция.
Приложение к Документации № 1
|