2 пожарные насосные станции


Скачать 180.6 Kb.
Название 2 пожарные насосные станции
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
2.7. ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ

Пожарные насосные станции (ПНС) относятся к ос­новным пожарным автомобилям и предназначены для подачн воды по магистральным пожарным рукавам непо­средственно к передвижным лафетным стволам или к по­жарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар. Кроме того, ПНС могут использоваться для соз­дания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.

В настоящее время ПНС выпускаются на шасси ав­томобиля ЗИЛ-131 [марка ПНС-110(131) 131 А]и на прице­пах. Насосные установки ПНС на шасси ЗИЛ-131 и на прицепах не имеют различий, и поэтому ограничимся изучением пожарного автомобиля ПНС-110(131)131А.

Тактико-техническая характеристика ПНС-110(131)131 V

В настоящее время ПНС выпускаются на шасси ав­томобиля ЗИЛ-131 [марка ПНС-110(131) 131 А]и на прице­пах. Насосные установки ПНС на шасси ЗИЛ-131 и на прицепах не имеют различий, и поэтому ограничимся изучением пожарного автомобиля ПНС-110(131)131А. 126

10. ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ (ПНС) 131

10.1. Устройство пожарной станции ПНС-110 2

10.2. Работа на пожарной насосной станции ПНС-110 131

В комплект пожарпо-технического вооружения по­жарной насосной станции ПНС-110(131) 131А входят, шт.: рукав всасывающий диаметром 200 мм, длиной 4 м — 2; сетка всасывающая СВ-200— 1; ключ для соединений диаметром 200 мм—2; ключ для соединения напорных рукавов — 2; тройник 200Х150Х 130 мм—1; четырехходо- вое разветвление Р-150—2; огнетушитель ОУ-5—1; кана­тик льняной диаметром 12 мм, длиной 10 м — 1. В состав пожарной насосной станции ПНС-110(131) 131А входят следующие основные части: шасси ЗИЛ-131; кузов; ди­зельный двигатель 2Д-12Б; пожарный насос ПН-110Б; вакуумная система; система управления и другие систе­мы, обеспечивающие запуск и работу насосной установки (рис. 2.17).

Подготовка шасси ЗИЛ-131 под монтаж состоит в следующей доработке. Левый топливный бак снимают, изменяют механизм крепления запасного колеса. На рамс шасси дополнительно устанавливают: ящик для по­жарного оборудования (слева за кабиной); ящик для размещения аккумуляторной батареи электростартерно- пого запуска дизельного двигателя (слева за кабиной); раму для дизельного двигателя; раму для пожарного на­соса; раму для крепления запасного колеса (сзади под насосной рамой). Кузов устанавливается на кронштей­нах рам и закрывает дизельный двигатель, насос и дру­гие системы. В кузове предусмотрены ящики для разме­щения пожарного оборудования и двери для доступа к дизельному двигателю, насосу и другому оборудова­нию.

Крутящий момент от дизельного двигателя передается через карданный вал па пожарный насос ПН-110Б. Пе- носмеситель на насосе ПС-12 может обеспечить подачу пенообразователя из емкости другого пожарного автомо­биля в количестве, обеспечивающем работу б, 9 и 12 пе- ногенераторов ГГ1С-600 в зависимости от положения што­ка на пепосмеснтеле. При этом необходимо помнить, что давление на выходе из насоса должно быть не менее 0.735 МПа, а давление на входе в насос — не более 0,147 МПа.




Вакуумная система ПНС-110( 131) 131А состоит из га­зоструйного вакуумного аппарата, работающего на от­работанных газах транспортного двигателя ЗИЛ-131, и вакуумного клапана, установленного на пожарном на­сосе ПН-110Б. Запуск дизельного двигателя насосной ус­тановки осуществляется электростартером или сжатым воздухом (дополнительная система) от специального бал­лона объемом 25 л. В зимнее время для обеспечения за­пуска предусмотрел предпусковой подогрев дизельного двигателя подогревателем ПЖД-600. Теплая вода посту­пает к головкам блока дизельного двигателя, обогревает его, а затем проходят через змеевик маслобака, подо­гревая масло, и возвращается к подогревателю.

В летнее время при длительной работе дизеля может

быть включена дополнительная система охлаждения. По­ла от пожарного насоса будет поступать к холодильнику (теплообменнику) и охлаждать воду в основной системе охлажения.

Для управления работой насосной установки и двига­теля шасси на автомобиле ПН-110(131) 131А предусмот­рена система, которая включает: механизмы управления сцеплением и подачей топлива дизеля; механизм управ­ления вакуумным насосом; механизм управления пода­чей топлива двигателя шасси; механизм управления жа­люзи радиатора.

Механизм управления сцеплением дизельного двига­теля состоит из ппевмоцилнндра двухстороннего действия, шток которого воздействует на рычаг включения сцепле­ния. Воздух к пневмоцилиндру сцепления поступает от ресивера тормозной системы шасси ЗИЛ-131. Для обеспе­чения работоспособности тормозной системы автомобиля предусмотрен клапан-ограничитель, который пропускает воздух к пневмоцилиндру сцепления только при давлении в ресивере более 0,5 МПа.

Управление вакуумным насосом и подачей топлива двигателя шасси и дизельного двигателя осуществляется нз насосного отсека с помощью специальных рычагов, ко­торые через систему тяг и канатов связаны с исполни­тельными органами. Все контрольные приборы по дизель­ному двигателю и насосной установке вынесены на щит управления, который размещен в заднем отсеке автомо­биля.

Для подъема и опускания всасывающей линии в комп­лекте приспособлений па автомобиле ПНС-110( 131) 131Л имеется стрела (рис. 2.18). Подъем и опускание всасыва­ющей линии производят вращением рукоятки на лебед­ке. Всасывающая сетка на всасывающей рукавной ли­нии кроме основного клапана, который предназначен для сохранения воды при срыве столба жидкости во время работы насоса, имеет еще и предохранительный клапан, который защищает от повреждения массой воды при сры­ве столба жидкости основной клапан.

Пожарные насосные станции используются для подачи воды непосредственно к месту пожара (до восьми ство­лов) до магистральной линии диаметром 150 мм с ис­пользованием разветвлений РЧ-150 и рабочих линий ди­аметром 77мм. Они могут подавать воду на значитель­ные расстояния по рукавным линиям диаметром 150мм, которыми оборудованы пожарные автомобили, а также работать в режиме перекачки с использованием двух или нескольких насосных станций и рукавных автомо­билей с рукавами диаметром 150 мм.

Для запуска дизельного двигателя насосной установ­ки необходимо произвести работы в такой последова­тельности:

затормозить автомобиль ручным тормозом; включить «выключатель массы» аккумуляторной ба­тареи дополнительного электрооборудования;

открыть кран топливных баков и кран бака подогре­вателя для заполнения топливного насоса и магистрали топливом;

установить рукоятку подачи топлива дизеля на '/з ее хода;

включить маслопрокачнвающий насос и создать дав­ление масла в дизеле не ниже 0,25 МПа;

убедиться в том, что сцепление дизеля выключено; включить стартер, и после того, как дизель начал ра­ботать, выключить маслопрокачнвающий насос и стар­тер;

установить частоту вращения холостого хода равной 8,33... 10 с-1 (500...000 мин-1) и проверить давление масла в дизеле. Оно должно быть не менее 0,25 МПа. Если дав­ление масла ниже, нужно остановить дизель, выяснить и устранить причину снижения давления; закрыть кран бака подогревателя; прогреть дизель на холостом ходу при частоте вра- шеиия 10...13,3 с-1 (600...800 мин-1). По достижении тем­пературы охлаждающей жидкости и масла 45°С вклю­чить пожарный насос. включить вакуумный затвор и вакуумный насос пе­ремещением рукояток «па себя» и увеличить обороты двигателя шасси ЗИЛ-131;

как только вода покажется в глазке вакуумного за­твора, выключить его и вакуумный насос поворотом ру­кояток «от себя»;

включить муфту сцепления дизеля тумблером на щит­ке приборов, сбавить обороты двигателя шасси;

создать напор в насосе 0,5...0,6 МПа и после этого плавно открыть задвижки напорных патрубков и устано­вить необходимый режим работы насоса; остановить двигатель шасси.

В случае если включить сцепление дизеля с помощью пневмопривода не удается, нужно установить рукоятку на хвостовик рычага механического привода и включить сцепление вручную. После возвращения с пожара выяс­нить и устранить причину неисправности пневмопривода сцепления. Во время работы насосной установки необхо­димо контролировать параметры по приборам на щитке. При номинальной мощности давление масла в дизеле должно быть 0,5... 1,05 МПа, температура масла 80...90°С, температура воды в системе охлаждения 75...95Х.

Для поддержания температуры воды и масла двига­теля в указанных пределах при необходимости включают систему дополнительного охлаждения. В этом случае для предотвращения гидроудара необходимо сначала открыть вентиль на трубопроводе дополнительной системы ох­лаждения во всасывающую полость насоса, а затем на трубопроводе от напорной полости насоса. При отклю­чении системы дополнительного охлаждения дизеля не­обходимо сначала закрыть вентиль на трубопроводе от напорной полости насоса. При работе системы дополни­тельного охлаждения давление в пей не должно превы­шать 0,15 МПа. Контролировать это давление необходи­мо по специальному манометру на трубопроводе от на­соса, а регулировать с помощью открытия (закрытия) вентиля на трубопроводе системы дополнительного ох­лаждения от напорной полости насоса. Вентиль па тру­бопроводе во всасывающую полость насоса должен быть полностью открыт.

Температура воды в пожарном насосе должна быть не выше 70°С. Если температура воды начинает подни­маться выше данной величины (при работе насоса «на себя»), то необходимо открыть крап слива воды из на­соса. Через каждый час работы насоса необходимо про­изводить смазку манжет в уплотнении насоса путем за­ворачивания колпачка масленки па 2...3 оборота.

После окончания работы на насосной станции необ­ходимо выполнить следующие операции:

сбавить обороты дизеля до оборотов холостого хода 10... 13,3с-' (600 ..800 мин-');

выключить муфту сцепления дизеля; дать поработать дизелю на оборотах холостого хода до снижения температуры воды в системе охлаждения до 75 °С и остановить его, плавно уменьшая подачу топлива до нуля;

закрыть топливный кран;

открыть клапан всасывающей сетки, потянув за ве­ревку, слить воду из всасывающей линии, поднять вса­сывающую линию и сетку из воды с помощью стрелы, разобрать всасывающую линию;

отсоединить рукава от напорных патрубков насоса; слить воду из насоса через кран слива, открыв кран и одну из задвижек на насосе;

закрыть кран слива и все задвижки на насосе, уста­новить заглушку на всасывающий патрубок насоса;

выключить «Выключатель массы» аккумуляторной батареи дополнительного электрооборудования;

уложить все оборудование, которое использовалось в процессе работы на свои места н закрепить его; закрыть все двери и отсеки кузова. По прибытии в пожарную часть устранить возникшие в процессе работы неисправности, если они имели место; заправить баки топливом, очистить автомобиль от пыли и грязи.

При переходе на эксплуатацию ПНС-110(131) 131А в зимнее время при температуре окружающей среды ни­же 5°С необходимо провести сезонное техническое обслу­живание и заменить масло в двигателе ЗИЛ-131 и дизеле 2Д-12Б согласно инструкции по эксплуатации. В систему охлаждения дизельного двигателя необходимо залить низкозамерзающую специальную жидкость. Перед запус­ком дизельного двигателя зимой необходимо разогреть его с помощью стационарного подогревателя. Перед включением сцепления необходимо убедиться, что рабо­чее колесо насоса не примерзло к корпусу. В случае при­мерзания рабочего колеса насос следует подогреть. Пос­ле окончания работы обязательно полностью слить воду из насоса.

Техническое обслуживание автомобиля ПНС- 110(131)131А производится в соответствии с общими тре­бованиями, изложенными в инструкции по эксплуатации ПНС-110(133) 131А, и специальными требованиями по дизельному двигателю в соответствии с инструкцией по эксплуатации дизеля 2Д-12Б.






10. ПОЖАРНЫЕ НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ (ПНС)

ПНС предназначены для подачи воды по магистральным рукавным линиям:

  • к передвижным лафетным стволам;

  • к пожарным автомобилям;

  • в водоемы для создания резервного запаса воды.

ИНС монтируются на шасси высокой проходимости, что позволяет опера­тивно изменять место ее установки и быстро вводить в работу.

Такие станции обеспечивают подачу воды для обеспечения работы трех четырех автоцистерн с расходом их насосов 30-40 л/с, перекачивая воду на расстояние до 2 км.

11ри использовании сборно-разборных металлических трубопроводов подача воды может быть увеличена на большие расстояния.

При тушении крупных пожаров ПНС применяется совместно с рукавны­ми автомобилями АР-2, автомобилями водопенного тушения АГВТ 20 или А ВТ-40, пожарными автоцистернами. Они эффективно используются при т\ шении крупных пожаров, лесных массивов, торфяников, крупных складов. 11ри I ушении газовых н нефтяных фонтанов они обеспечивают работу автомобилей газоводяного тушения (АГВТ) и создании резервного запаса воды.

Современные ПНС создаются на шасси ЗМЛ-131, КамАЗ-43114, Урал-5557. Технические характеристики пожарных насосных станций представлены в табл. 10.1. и 10.2.

Таблица 10.1.

Технические характеристики эксплуатируемых насосных станций

Показатели

ПНС-100 (150К) (модель 66)

ПНС-110 (131) (модель 131)

Максимальная скорость, км/ч

65

КО

Число мест для боевого расчета, включая водителя, чел.

3

3

Масса с полной нагрузкой, кг

9780

11 000

Габаритные размеры, мм:







длина

7550

7370

ширина

2270

2500

высота

2570

2680

Наименьший радиус поворота, м

11,2

10,2

Расход горючего на 100 км, л

50

40





Показатели

ПНС-100 (150К) (модель 66)

ПНС-110 (131) (модель 131)

Модель насоса

ПН-100

ПН-110

Подача воды при высоте всасывания 3,5 м, л/мин

6000

6000

Напор, м

100

100

1 [аиболыпая высота всасывания; м

7

7

Марка двигателя привода насоса

2Д12Б

2Д12Б

Мощность двигателя привода насоса, кВт (л. с.)

221(300)

221(300)

Время всасывания воды с высоты 7 м, с

70

70

Емкость бака для горючего, л:







автомобиля

150

170

дизеля

250

250



10.1. Устройство пожарной станции ПНС-110

На ПНС имеются два двигателя: один для привода шасси, другой для ; фивода насоса. Следовательно, в отличие от автоцистерн, на которых двигатели работа­ют в двух режимах — транспортном и стационарном, на 11НС двигате; ь шасси эксплуатируется только в транспортном режиме, а двигатель насоса только в стационарном режиме.

Наличие на ПНС двух двигателей предопределило особенности и> компо­новки (рис. 10.1). Двигатель автомобиля ЗИЛ-131 размещен перед кабиной, а в кузове ПНС установлен автономный дизельный двигатель 1, который с муфтой сцепления и карданным валом соединен с насосом 6.

В качестве источника энергии для привода пожарного насоса используют четырехтактный двенадцатицилиндровый дизель 2Д12Б. На новых ПНС уста­навливают модернизированный дизель 2Д12В, который развивает мощность 220 кВт при частоте вращения 2100 об/мин. Этот дизель предназначен для экс­плуатации в транспортном режиме. На ПНС он работает только в стационарном режиме, в изолированном от внешней среды кузове. Поэтому дизель, кроме собственной системы охлаждения оборудован дополнительным теплообмен­ником, включенным в пожарный насос. Вода, поступающая в теплообменник из пожарного насоса, дополнительно охлаждает воду системы охлаждения двигателя и масло в маслобаке.







Рис. 10.1. Компоновка ПНС-110 1 — двигатель 2Д-12Б; 2,9-топливный бак; 3 — баллоны со сжатым воздухом; -5 — боко­вые отсеки; 5 — муфта сцепления; б — центробежный насос ПН-110; 7 — пульт управле­ния; 8 -— карданный вал; 10 — масляный бак




Для обеспечения надежного пуска при низких температурах двигатель обо­рудован специальным пусковым подогревателем, обеспечивающим разогрев воды в системе охлаждения и масла в маслобаке.

На ПНС устанавливаются пожарные насосы ПН-НОВ. Они геометрически подобны универсальным насосам ПН-40УВ и отличаются от них только раз­мерами и массой. На насосе имеется всасывающий патрубок диаметром 200 мм и два напорных патрубка диаметром по 100 мм.

Насос ПН-110 обеспечивает подачу воды в количестве 110 л/с и развивает напор 100 м при глубине всасывания 3,5 м и частоте вращения вала насоса 1350 об/мин.

Максимальная высота всасывания насоса 7 м. Насосная установка состо­ит из насоса, системы всасывающих и напорных трубопроводов, заборной арматуры и измерительных приборов (вакуумметра, манометра, тахометра), пеносмесителя с дозатором, обеспечивающим одновременную работу шести ГПС-600 или четырех ГГ1С-2000. Для забора воды из открытых водоисточников на насосе ПНС имеется система всасывания. Газоструйный вакуумный аппарат смонтирован на выхлопной трубе двигателя шасси. Им управляют с помощью электропневмопривода. ПНС имеет регулятор оборотов двигателя, рукоятку выключения сцепления двигателя привода насоса. Система вакууммирования, установленная на двигателе привода насоса, позволяет производить подачу воды без участия двигателя шасси.

Комплектация ИНС., выпущенных до 2006 года, пожарно-техническим воо­ружением, оборудованием и инвентарем представлена в табл. 10.3.


Таблица 10.3.

Нормы укомплектованности ИНС-110 (131) пожарно-техническим вооружением, оборудованием и инвентарем

Наимснонание оборудования, вооружения и инвентаря

Количество

Рукав всасывающий 11 = 200 мм, 1 = 4 м, шт.

2

Сетка всасывающая ("В-260, шт.

1

Ключ для соединения всасывающих рукавов, шт.

2

Ключ для соединения напорных рукавов с1 = 250 мм, шт.

2

Тройник 200x150x150 мм, шт.

1

Четырсхходовое разветвление 150x77x77x77x77, шт.

1

Огнетушитель ОУ-5 или ОПУ-5, шт.

1

Ручная лебедка, шт.

1

Топор плотницкий, шт.

1

Лопата штыковая, шт.

1

Комплект шоферского инструмента

1

Комплект инструмента инструктора насосной станции

I

Лом с шаровой головкой, шт.

1

Автомобильная радиостанция, шт.

1

Аптечка медицинская, шт.

1

Опись ПТВ, шт.

I







Оборудование размещено в кузове с боковыми дверями шторного типа и задней дверью, открывающейся вверх.

Кузов оборудован плафонами освещения и выключателями контроля за­крытия дверей.

Над задней дверыо установлены проблесковый маячок синего цвета и фара- прожектор для освещения рабочей зоны.

Центробежный насос ПНС], обеспечивает подачу 100 л/с воды или раствора пенообразователя при напоре 100 м.

Вакуумные насосы обеспечивают разрежение в системе всасывания со вса­сывающими рукавами, достигающее 0,08 МПа. Заполнение всей всасывающей системы с высоты всасывания 7,5 м осуществляется за время не более 60 с.

На насосной установке установлена автоматическая система дозирования, обеспечивающая подсос пенообразователя и дозированную его подачу во вса­сывающие полости обоих насосов. В зависимости от подачи насоса заданная концентрация пенообразователя поддерживается дозатором. На оси заслонки установлен резистор. При изменении подачи воды рассогласовываются пока­зания резисторов дозатора и оси заслонки измери тельного патрубка, с элек­тронного блока подается команда па устранение рассогласования. При этом электродвигатель дозатора через редуктор автоматически обеспечит разворот его заслонки. Контроль уровня дозирования осуществляется по шкале дозато­ра. На насосе предусмотрено также дозирование пенообразователя в ручном режиме.

Блок автоматической системы дозирования (АСД) обеспечивает требуемый уровень концентрации пенообразователя в автоматическом режиме. Он имеет регулятор концентрации пенообразователя и индикатор нулевой подачи насоса «Нет подачи».

В кабине водителя установлен щиток, с которого осуществляется кот роль открытия дверей кузова, включение маяка, прожекторов и лампы подсветки места командира.

На крыше кабины установлены светоакустическая балка и фара-прожектор, управление которыми осуществляется из кабины водителя.

10.2. Работа на пожарной насосной станции ПНС-110

Установка пожарной насосной станции ПНС 110 на водоем производится расчетом из трех человек: водитель, моторист-дизелист и пожарный. Водитель устанавливает автомобиль на указанное место, включает стояночную тормозную систему, колеса фиксирует противооткатными упорами, моторист-дизелист включает дизель для прогрева, поднимается на кузов автомобиля, открепляет всасывающую сетку и передает ее пожарному. Пожарный принимает всасыва­ющую сетку, относит ее от насоса в сторону водоисточника, кладет на землю и возвращается к ПНС. Водитель снимает лебедку с автомобиля и готовит ее для установки на всасывающий патрубок. Моторист берет растяжки лебедки и закрепляет их за крючки автомобиля. Водитель откручивает заглушку от вса­сывающего патрубка насоса, все трое вынимают правый по ходу автомобиля всасывающий рукав. Моторист и пожарный подносят конец рукава к всасыва­ющему патрубку насоса, присоединяют его и завертывают до отказа ключом накидную гайку. Затем также снимается второй рукав и укладывается между всасывающей сеткой и первым рукавом. Моторист и пожарный держат рукава, совмещая соединительные головки, водитель присоединяет накидную гайку одного рукава к штуцеру второго и затягивает соединение ключами.

Потом к рукаву присоединяется всасывающая сетка (моторист держит рукав, пожарный — всасывающую сетку, водитель соединяет сетку с рукавом и за тя­гивает соединение ключами). 11осле этого пожарный присоединяет в середине второго всасывающего рукава трос лебедки, вместе с мотористом при помощи двух рукояток лебедки поднимают всасывающий рукав с сеткой па необходимую высоту для забрасывания в водоем. Водитель убирает противооткатные упоры, садится в кабину, выключает стояночную тормозную систему и подает автомо- биль задним ходом к водоему. Моторист и пожарный наблюдают за движением автомобиля и перемещением рукавов.

После того как автомобиль подъехал к водоему и остановился, водитель включает стояночную тормозную систему, колеса фиксирует противооткатными упорами, моторист и пожарный при помощи лебедки опускают всасывающую сетку в водоем на глубину не менее 0,6 м, но не на дно. Веревку, привязанную к петле рычага клапана всасывающей сетки, закрепляют на берегу, моторист включает насос и забирает воду, согласно инструкции по эксплуатации па дани ы й автомобиль.

После того как боевым расчетом рукавного автомобиля проложены п при­соединены к напорным патрубкам насоса магистральные линии моторист плавно открывает вентили напорных задвижек и обеспечивает необходимый напор на насосе.

К эксплуатации пожарной насосной станции могут быть допущены только лица, прошедшие курс обучения по соответствующей программе и получившие свидетельство установленного образца. Подача поды в напорную рукавную ли пню от насосной станции, во избежание разрыва рукавов от гидравлического удара, должна осуществляться постепенным открытием вентилей напорных патрубков насоса.

В процессе эксплуатации запрещается:

  • допускать к работе на автомобиле посторонних лиц;

  • работать в темное время суток или в условиях недостаточной видимости на неосвещенной площадке;

  • работать на автомобиле, не включив стояночную т ормозную систему и не установив противооткатные упоры;

  • работать на пожарной насосной станции, находящейся в неисправном состоянии;

  • резко повышать давление на насосе при работе рукавной линии.

Схемы использования пожарной насосной станции 11 НС-110 представлены на рис. 10.2.




Рис. 10.2. Схемы использования пожарной насосной станции ПНС-110












Похожие:

2 пожарные насосные станции icon Оперативное планирование и руководство работой станции 6 3 Организация...
Контактный график перевозки сортовой и слябовой заготовки со станции Слябовая на станции Восточная и Новокузнецк – Северный 13
2 пожарные насосные станции icon Методические рекомендации «По организации специальной обработки,...
Рекомендации распространяются на существующие объекты радиационной, химической и биологической защиты: санитарно-обмывочные пункты...
2 пожарные насосные станции icon Методические рекомендации «По организации специальной обработки,...
Рекомендации распространяются на существующие объекты радиационной, химической и биологической защиты: санитарно-обмывочные пункты...
2 пожарные насосные станции icon Конкурсной документации для проведения открытого конкурса
Целью выполнения работ является: разработка рабочей документации по строительству линии 4 (Правобережная). Участок от станции «Садовая»...
2 пожарные насосные станции icon Инструкция по модернизации станции «Евробион»
С целью повышения качества и степени очистки сточных вод в станции «Евробион», а также снижения вероятности выноса активного ила...
2 пожарные насосные станции icon Многофункциональная Эксплуатационная Система ( Микро управляемый...
Эксплуатационная Система ct-958D состоит из Демонтажной станции, Паяльной станции и Станции smd монтажа. Каждая часть устанавливается...
2 пожарные насосные станции icon Скорая психиатрическая помощь на догоспитальном этапе
М. И. Нитруца — врач-психиатр специализированной психиатрической под­станции городской станции скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга;...
2 пожарные насосные станции icon Описание и инструкция по эксплуатации г. Обнинск 2001
Устройство цифровой сейсмической станции XIV iv. Начальное включение станции XXIII
2 пожарные насосные станции icon А. В. Мишанов «12» сентября 2013 г
...
2 пожарные насосные станции icon Методические указания по составлению масштабных планов железнодорожных станций м осква 2008 г
Требования к инструментальной съемке станции для составления масштабного плана станции 7
2 пожарные насосные станции icon Р. Ф. Фазылов Приложение №36
Государственной инспекции по безопасности дорожного движения далее (гибдд). На переездах, расположенных на участках приближения,...
2 пожарные насосные станции icon Паяльные станции zd-98 и zd-99
Станции предназначены для монтажа стандартных компонентов при различных температурах пайки для обеспечения качественного паяльного...
2 пожарные насосные станции icon Извещатели пожарные ручные

2 пожарные насосные станции icon Несанкционированно открывать общий доступ к папкам на своей рабочей станции
Запрещено подключать к рабочей станции и корпоративной информационной сети личные внешние носители и мобильные устройства
2 пожарные насосные станции icon Компания
России. Совместно с российскими инженерами, станции Deka дорабатывались и адаптировались специально для нашей страны. Станции протестированы...
2 пожарные насосные станции icon Инструкция участникам конкурса №143 на право заключения договора...
Заказчик намерен провести конкурс по выбору поставщика на поставку продукции по следующему предмету:– Агрегаты насосные, насосы (либо...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск