ДОГОВОР № _______
г. Самара «____» _______________ 20__ г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ректора Котельникова Геннадия Петровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______, действующей на основании ____, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению комплексной уборки помещений терапевтического корпуса Клиник СамГМУ по адресу: 443079, г. Самара, пр. Карла Маркса, д.165Б, далее Услуги, по номенклатуре, количеству, цене и сроки, предусмотренные Приложениями №1, №2 и №3, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора, а Заказчик обязуется оплатить оказанные Услуги, согласно условиям настоящего Договора.
2. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
2.1. Права Заказчика:
2.1.1. Заказчик вправе проверять ход и качество Услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
2.1.2. Заказчик вправе при выявлении в оказании Услуг недостатков назначить Исполнителю разумный срок для их устранения.
2.2. Права Исполнителя:
2.2.1. Свободно перемещать инвентарь, расходные материалы и прочие материальные ценности, являющиеся собственностью Исполнителя. При необходимости, такое перемещение согласовывается со службой безопасности Заказчика. В случае выявления на Объекте перед началом выполнения работ каких-либо дефектов (имущества, работ) Исполнитель совместно с Заказчиком составляет дефектную ведомость.
2.2.2. Направлять Заказчику для рассмотрения предложения по повышению эффективности работ, являющихся предметом настоящего Договора.
2.3. Обязанности Заказчика:
2.3.1. Заказчик обязуется своевременно принять и оплатить оказанные Исполнителем Услуги, согласно подписанным сторонами Актами приёма-передачи услуг и необходимой отчетной документации в сроки, согласно статье 3 настоящего Контракта.
2.3.2. Обеспечивать представителям Исполнителя беспрепятственный доступ в помещения для выполнения последним обязанностей, предусмотренных настоящим Контрактом.
2.3.3. В случае обнаружения недостатков в оказании услуг, своевременно информировать Исполнителя о выявленных недостатках.
2.3.4. Во внерабочее время обеспечить сохранность оборудования и материалов Исполнителя, доставленных на Объект, в течение всего периода оказания Услуг. В случае их повреждения, уничтожения возместить Исполнителю ущерб в полном объеме. Предоставить Исполнителю охраняемое и запираемое помещение для инвентаря, расходных материалов, спецодежды и т.п., а также определить представителя, которому ежедневно по окончании рабочего времени будут передаваться по акту оборудование Исполнителя, находящееся в работе.
2.3.5. В случае совместного хранения имущества Исполнителя с имуществом Заказчика на складе Заказчика, не производить расход материалов Исполнителя на собственные нужды, не связанные с выполнением Услуг по настоящему Контракту, обеспечить раздельный учет такого имущества и производить периодические сверки наличия по требованию Исполнителя.
2.3.6. Назначить лицо, ответственное за взаимодействие с представителем Исполнителя и довести данную информацию до Исполнителя. При непредставлении Исполнителю данной информации по Объекту, ответственным лицом считается руководитель организации.
2.3.7. Обеспечить Исполнителю освещение убираемых помещений, возможность подключения и безвозмездного пользования системами жизнеобеспечения Объекта (электроэнергией, водоснабжением, освещением, системами канализаций, мусоросборниками и т.д.).
2.3.8. Предоставить персоналу Исполнителя помещения для раздевалок, хранения инвентаря и документации, оборудования и моющих средств.
2.4. Обязанности Исполнителя:
2.4.1. Назначить ответственное лицо из числа работников Исполнителя, которое осуществляет общее руководство на конкретном объекте (ведет учет рабочего времени, координирует работу сотрудников, выдает задания, решает другие организационные вопросы) и проверяет их качество.
2.4.2. Сдать оказанные Услуги Заказчику по акту приема-передачи оказанных услуг.
2.4.3. В случае, если в процессе проведения Услуг выявится невозможность устранения отдельных загрязнений, провести для Заказчика в его присутствии контрольную работу с составлением акта проведения контрольной работы. При подтверждении невозможности устранить загрязнение поверхности, Заказчик не вправе предъявить Исполнителю претензии к качеству оказанных Услуг.
2.4.4. В течение установленного Контрактом срока устранять недостатки оказанных Услуг, являющихся предметом настоящего Контракта, если они произошли по вине Исполнителя вследствие ненадлежащего исполнения обязательств.
2.4.5. При обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий оказания услуг, иных, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят качеству результатов оказываемой услуги либо создают невозможность ее завершения в срок, Исполнитель немедленно предупреждает Заказчика и до получения от него указаний приостанавливает оказание услуг. В случае несогласованных действий Исполнитель устраняет последствия за свой счет в сроки, установленные Заказчиком. Все согласования производить в письменном виде в трех экземплярах. По одному для Заказчика, Службы эксплуатации и Исполнителя.
2.4.6. В ходе выполнения Услуг не допускать порчи и ухудшения состояния имущества Заказчика.
2.4.7. Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате выполнения работ по вине Исполнителя, компенсируется Исполнителем.
2.5. Ответственность Сторон:
2.5.1. В случае несоблюдения предусмотренных в настоящим договором обязательств по проведению ежедневной комплексной уборки по вине Исполнителя, Исполнитель выплачивает Заказчику пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы договора за каждый день просрочки.
2.5.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик уплачивает неустойку. Неустойка исчисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на момент уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
2.5.3. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
3. СТОИМОСТЬ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТА
Стоимость Договора составляет 107249 (Сто семь тысяч двести сорок девять) рублей 96 копеек, НДС ___________________________________.
Стороны установили следующие порядок и размер ежемесячных платежей:
-февраль 2016г. - 9 749 (девять тысяч семьсот сорок девять) рублей 96 копеек;
-март 2016г.-декабрь 2016г. - 9 750 (девять тысяч семьсот пятьдесят) рублей 00 копейки.
3.2. Стоимость Договора включает в себя: цену Услуг, расходы по получению необходимой сопроводительной документации на оказываемые Услуги, а также все налоги, таможенные и прочие сборы, страхование и таможенное оформление (если таковое будет необходимо).
3.3. Сумма Договора действительна в течение срока действия настоящего Договора, является твердой и изменению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
3.4. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком за фактически оказанные услуги, в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта приема-передачи результатов оказанных услуг и предоставления счетов, счетов-фактур, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3.5. Количество и цена оказанных Услуг указываются в актах приёма-передачи услуг и счетах, счетах-фактурах.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
4.1. Сдача результатов оказанных услуг Исполнителем и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи результатов оказанных Услуг, подписанным обеими Сторонами, который является неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.2. Наличие недостатков и сроки их устранения оформляются двухсторонним Актом Исполнителя и Заказчика.
4.3. Ответственное лицо Заказчика (ФИО): Миронова Наталья Михайловна, телефон рабочий: (846) 260-02-51.
5. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
5.1. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям, принятым в Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическим заключениям, удостоверениям о качестве, сертификатам соответствия (декларациям о соответствии).
5.2. Дезинфицирующие моющие средства, используемые при оказании услуг, должны иметь сертификаты качества и санитарно-эпидемиологические заключения.
5.3. Оказывать услуги по предварительному согласованию с Заказчиком, соответствующими представителями эксплуатационных служб.
5.4. Обеспечить оказание услуг ежедневно с 07.00 до 19.00 местного времени из своих материалов, своим рабочим и специализированным инвентарем.
5.5. Площадь помещений для оказания услуг по комплексной уборке терапевтического корпуса – 131,10 кв.м.
5.6. Использовать при оказании услуг только исправное сертифицированное оборудование.
5.7. Соблюдать правила пожарной безопасности и промышленной санитарии.
5.8. Не допускать курение своих сотрудников в помещениях и на территории Заказчика.
5.9. Соблюдать правила по охране труда и технике безопасности.
6. ФОРС-МАЖОР
6.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение вызвано форс-мажорными обстоятельствами, а именно: пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, при этом сроки исполнения условий Договора соразмерно сдвигаются на время действия указанных обстоятельств.
7. СРОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
7.1. Оказание услуг по настоящему Договору осуществляется: с 01 февраля 2016 года по 31 декабря 2016 года, ежедневно.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует
по 31 января 2017 года.
9. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
9.1. Договор может быть изменен, расторгнут по письменному соглашению Сторон или в судебном порядке.
9.2. Споры по настоящему Договору рассматриваются в Арбитражном суде Самарской области.
9.3. Изменения и дополнения к данному Договору действительны только в письменном виде и оформленные надлежащим образом.
9.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством РФ.
9.5. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ИСПОЛНИТЕЛЬ
|
ЗАКАЗЧИК
|
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
(ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России)
Юридический адрес: 443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
Фактический адрес: 443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
Телефон: (846) 332-01-73, факс: 332-57-93
Получатель ИНН6317002858КПП 631701001
УФК по Самарской области (ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России, л/с 20426X87380, 21426X87380, 22426X87380)
Банк получателя Отделение Самара
Сч. № 40501810836012000002
БИК 043601001
ОГРН 1026301426348
ОКПО 01963143
ОКАТО 36401000000
ОКОГУ 1320700
ОКОНХ 92110
ОКФС12
ОКОПФ20903
ОКВЭД 8030.1
ОКТМО 36701000001
Дата постановки на учет в НО: 27.07.1994.
|
|
Ректор
|
____________________ /____________ /
|
_________________ / Г. П. Котельников /
|
м.п.
|
м.п.
|
Приложения к Договору
Приложение №1. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
Наименование работ, оказанных услуг
|
Периодичность
|
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КОРПУС (S=131,10 кв.м.)
|
1. Входная зона (S=7,92 кв.м.)
|
1.1. Влажная уборка напольного покрытия.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
1.2. Удаление локальных загрязнений с дверей.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
1.3. Удаление локальных загрязнений со стен.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
1.4. Чистка грязезащитных ковриков с использованием техники.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
1.5. Генеральная уборка напольного покрытия (глубокая чистка с использованием специальных химических средств).
|
1 раз в месяц
|
2. Холл приемного отделения (S=93,10 кв.м.)
|
2.1. Влажная уборка полов с напольным покрытием (плитка) и плинтусов.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
2.2. Удаление пыли с мебели, закрепленных на стенах предметов интерьера
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
2.3. Удаление локальных загрязнений с дверей и стен.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
2.4. Опорожнение мусорных корзин, замена в корзинах мешков для мусора, вынос мусора.
|
ежедневно
по мере необходимости
|
2.5. Уборка стеклянных поверхностей (окна, витражи и т.д.) средством для уборки стеклянных поверхностей без запаха.
|
1 раз в неделю
|
2.6. Генеральная уборка напольного покрытия (глубокая чистка с использованием специальных химических средств).
|
1 раз в месяц
|
3. Регистратура (S=14,40 кв.м.)
|
3.1. Влажная уборка полов с напольным покрытием (плитка) и плинтусов.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
3.2. Удаление пыли с мебели, закрепленных на стенах предметов интерьера.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
3.3. Удаление локальных загрязнений с дверей.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
3.4. Удаление локальных загрязнений со стен.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
3.5. Опорожнение мусорных корзин, замена в корзинах мешков для мусора, вынос мусора.
|
ежедневно
по мере необходимости
|
3.6. Уборка стеклянных поверхностей (окна, витражи и т.д.) средством для уборки стеклянных поверхностей без запаха.
|
1 раз в неделю
|
3.7. Генеральная уборка напольного покрытия (глубокая чистка с использованием специальных химических средств).
|
1 раз в месяц
|
4. Гардероб (S=15,68 кв.м.)
|
4.1. Влажная уборка полов с напольным покрытием (плитка) и плинтусов.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
4.2. Удаление пыли с мебели, закрепленных на стенах предметов интерьера.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
3.3. Удаление локальных загрязнений с дверей.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
3.4. Удаление локальных загрязнений со стен.
|
ежедневно
и по мере загрязнения
|
4.4. Опорожнение мусорных корзин, замена в корзинах мешков для мусора, вынос мусора.
|
ежедневно
по мере необходимости
|
4.5. Уборка стеклянных поверхностей (окна, витражи и т.д.) средством для уборки стеклянных поверхностей без запаха.
|
1 раз в неделю
|
4.6. Генеральная уборка напольного покрытия (глубокая чистка с использованием специальных химических средств).
|
1 раз в месяц
|
Приложение №2. ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
№
|
Наименование, характеристика средств
|
1
|
GLASS CLENER
- для очистки стекол, зеркал и др.
- не требует смывания, не оставляет разводов
|
2
|
ALFA-GEL
(средство против известковых отложений и ржавчины)
- для сантехники, хромированных и др. поверхностей
|
3
|
D-KONCENTRATE
(универсальный щелочной низкопенный моющий концентрат)
- для мытья пола (ручная, механизированная уборка)
- для глубокой очистки иотбеливания кафельной, керамической и других видов поверхностей
- не оставляет разводов и не требует смывания
- придает блеск поверхности
|
4
|
NV-TRAL
(нейтральный низкопенный моющий концентрат)
- для мытья пола (ручная, механизированая уборка)
- нейтральное бактерицидное средство
- не требует промывки
- не оставляет разводов
|
5
|
ACID CLEANER
(универсальный кислотный пенный моющий концентрат)
- для мытья пола, стен и др. поверхностей
-эффективно против ржавчины, известковых и других минеральных отложений
|
6
|
НИКА-ЭКСТРА М ПРОФИ (дезинфицирующее средство)
- для мытья пола, стен и др. поверхностей
|
7
|
ЖАВЕЛЬ СИН (дезинфицирующее средство)
- для мытья пола, стен и др. поверхностей
-дезинфекция санузлов
|
8
|
Жидкое мыло с антибактериальным эффектом
|
Приложение №3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ
№
п/п
|
Комплексная уборка помещений терапевтического корпуса Клиник СамГМУ
|
Код
ОКПД
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Цена
за ед. изм.
(руб.)
|
Стоимость
(руб.)
|
1
|
в феврале 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9749,96
|
9749,96
|
2
|
в марте 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
3
|
в апреле 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
4
|
в мае 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
5
|
в июне 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
6
|
в июле 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
7
|
в августе 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
8
|
в сентябре 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
9
|
в октябре 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
10
|
в ноябре 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
11
|
в декабре 2016 года
|
74.70.13.990
|
услуга
|
1
|
9750
|
9750
|
ВСЕГО (за год): 107249 (Сто семь тысяч двести сорок девять) рублей 96 копеек, НДС _____
ИСПОЛНИТЕЛЬ
|
ЗАКАЗЧИК
|
|
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
(ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России)
Юридический адрес: 443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
Фактический адрес: 443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89
Телефон: (846) 332-01-73, факс: 332-57-93
Получатель ИНН 6317002858 КПП 631701001
УФК по Самарской области (ГБОУ ВПО СамГМУ Минздрава России, л/с 20426X87380, 21426X87380, 22426X87380)
Банк получателя Отделение Самара
Сч. № 40501810836012000002
БИК 043601001
ОГРН 1026301426348
ОКПО 01963143
ОКАТО 36401000000
ОКОГУ 1320700
ОКОНХ 92110
ОКФС 12
ОКОПФ 75103
ОКВЭД 8030.1
ОКТМО 36701000001
Дата постановки на учет в НО: 27.07.1994.
|
|
Ректор
|
______________ / ______________ /
|
_____________________ / Г. П. Котельников /
|
м.п.
|
м.п.
|
|