ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО контрактА
на оказание услуг по техническому сопровождению № __________
г.Мегион “__” _________ 20__ г.
Департамент финансов администрации города Мегиона, именуемый в дальнейшем “Заказчик”, в лице директора Мартынюк Натальи Александровны, действующей на основании положения, с одной стороны, и _________________________________________, именуемое в дальнейшем “Исполнитель”, в лице ___________________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, на основании протокола № _________ от ________________ заседания комиссии _____________________________________________________________________________ заключили настоящий муниципальный контракт (далее контракт) о нижеследующем.
1. Предмет контракта.
1.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги, указанные в п.1.2 настоящего контракта, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать их.
-
Исполнитель обязуется оказать услуги по техническому сопровождению программных продуктов «АС «Бюджет», АС «УРМ», ПО «Сервер обмена данными», а также дополнительных программных модулей и функционала к этим программным продуктам, имеющихся у Заказчика, в соответствии с Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.
В предмет настоящего контракта не входит выполнение работ (оказание консультаций, услуг) с выездом специалиста Исполнителя к Заказчику.
Оказание услуг должно быть осуществлено без замены или модернизации текущей технической платформы и принципов работы с программными продуктами «АС «Бюджет», АС «УРМ», ПО «Сервер обмена данными», а также дополнительными программными модулями и функционалом к этим программным продуктам.
Услуги по контракту оказываются с момента подписания настоящего контракта по 30 июня 2012 года.
Услуга за текущий месяц считается оказанной после подписания акта приема-сдачи услуги Заказчиком или его уполномоченным представителем за соответствующий месяц.
Место оказание услуг: 628685, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Мегион, улица Нефтяников дом 8, кабинет 311 (3этаж) в рабочее время с 9-00 до 17-00.
Права и обязанности сторон.
-
Исполнитель обязан:
Оказывать услуги с надлежащим качеством.
Оказывать услуги в срок, указанный в п.1.5. настоящего контракта.
Предъявлять Заказчику по окончании каждого текущего календарного месяца счет-фактуру и акт сдачи-приемки оказанных услуг за прошедший месяц.
-
Исполнитель имеет право:
При неисполнении Заказчиком обязанности оплатить услуги по настоящему контракту по ценам и в порядке, указанном в п.3 настоящего контракта, в течение 2-х месяцев с момента возникновения задолженности по оплате, имеет право приостановить оказание услуг, указанных в п. 1.2. настоящего контракта, до полного погашения задолженности.
Привлекать для исполнения обязательств по настоящему контракту третьих лиц.
-
Заказчик обязан:
Оплатить услуги по ценам и в порядке, указанном в п.3 настоящего контракта.
В течение 5 (Пяти) дней после получения от Исполнителя акта сдачи –приемки услуг за прошедший месяц подписать акт сдачи-приемки услуг или написать мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки. В противном случае услуги считаются принятыми без претензий.
-
Заказчик имеет право:
Во всякое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
-
Цена контракта и порядок расчетов.
Полная цена настоящего контракта составляет __________ руб. 00 коп. (_____________________________________), Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС. Сумма контракта является постоянной и изменению не подлежит.
Заказчик ежемесячно, по окончании расчетного месяца, осуществляет оплату цены услуг по счет–фактуре, предъявленной Исполнителем. Оплата производится в течение 30-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем контракте.
Цена услуг по сопровождению в течение одного календарного месяца определяется, как частное от деления цены контракта на количество месяцев оказания услуг, при этом неполный месяц считается полным.
-
Приемка услуг.
Приемка услуг на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в контракте производится ежемесячно.
Исполнитель не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес Заказчика акт об оказанных услугах.
Заказчик подписывает акт об оказанных услугах за каждый месяц не позднее 5-ти дней со дня получения акта об оказанных услугах.
-
Ответственность сторон.
Меры ответственности сторон применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства РФ.
В случае если по вине Исполнителя не оказаны услуги, предусмотренные п. 1.2 в сроки установленные п.1.5 настоящего контракта, Исполнитель обязан по письменному требованию Заказчика выплатить неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки оказания услуг в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от суммы указанной в п.3.3. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
-
Порядок разрешения споров.
Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами, а при не достижении согласия передаются на рассмотрение в арбитражный суд ХМАО-Югры.
-
Срок действия контракта.
Контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует по 30 июня 2012 года, в части неисполнения обязательств – до полного исполнения сторонами своих обязательств.
-
Заключительные положения.
В случае изменения у какой-либо из сторон названия, местонахождения, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (Десяти) дней письменно известить об этом другую сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего контракта.
Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
Настоящий контракт составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего контракта.
Приложения к настоящему контракту составляют его неотъемлемую часть:
Приложение № 1 - Техническое задание.
Приложение № 2 - Расчет цены контракта.
Адреса и банковские реквизиты сторон:
Приложение № 1
к муниципальному контракту № _______
от “__” _________ 20__ г.
Техническое задание
на оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов
«АС «Бюджет», АС «УРМ», ПО «Сервер обмена данными», а также дополнительных программных модулей и функционала к этим программным продуктам
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Настоящий документ регламентирует взаимоотношения Исполнителя и Заказчика при оказании Исполнителем услуг Заказчику по техническому сопровождению программных продуктов «АС «Бюджет», АС «УРМ», ПО «Сервер обмена данными», а также дополнительных программных модулей и функционала к этим программным продуктам, имеющихся у Заказчика.
При оказании услуг по техническому сопровождению должны соблюдаться все авторские права разработчиков используемой Заказчиком Системы. Услуги по техническому сопровождению должны осуществляться без замены Системы.
1.1 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
АС автоматизированная система;
ПАК – программно-аппаратный комплекс;
ПМ – программный модуль;
ПО – программное обеспечение;
ФО – орган, организующий исполнение бюджета;
ТПФО – территориальное подразделение органа, организующего исполнение бюджета;
ФК – территориальный орган Федерального казначейства;
ГРБС – главный распорядитель средств бюджета;
РБС – распорядитель средств бюджета;
ПБС – получатель средств бюджета;
ГАИФ – главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;
АИФ – администратор источников финансирования дефицита бюджета;
ЭЦП – электронная цифровая подпись.
Система – базовая версия программных продуктов «АС «Бюджет», АС «УРМ», ПО «Сервер обмена данными», а также дополнительных программных модулей и функционала к этим программным продуктам, имеющихся у Заказчика.
Базовая версия совокупность компонентов централизованной версии программного продукта, а также дополнительные модули и функционал.
Индивидуальные настройки совокупность настроек, производимых Заказчиком в процессе эксплуатации ПО.
1.2 Системы, подлежащие сопровождению
Сопровождению подлежит Система в составе:
№ п/п
|
Наименование
|
Кол-во, р.м.
|
1
|
АС «Бюджет»
|
25
|
2
|
ПМ «Автоматический бюджетный контроль»
|
1
|
3
|
ПМ «Учет бюджетных обязательств»
|
1
|
4
|
ПМ «Электронный обмен»
|
1
|
5
|
ПО «Сервер обмена данными»
|
1
|
6
|
АС «Удаленное рабочее место» (АС «УРМ»)
|
1
|
7
|
ПМ «Реестр расходных обязательств»
|
1
|
1.3 состав и назначение Системы:
АС «Бюджет» предназначена для автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований. АС «Бюджет» позволяет организовать исполнение бюджета в рамках среднесрочного финансового планирования в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обеспечивает создание системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа, поддерживает различные варианты кассового обслуживания исполнения бюджета в органах Федерального казначейства.
АС «Бюджет» включает в себя следующие дополнительные модули (подсистемы):
-
Основной модуль. Является базовым ядром, обеспечивающим взаимодействие с пользователем, ввод, контроль целостности и просмотр данных, получение различных видов отчетности. Состав основного модуля:
подсистема администрирования;
подсистема ведения нормативно-справочной информации;
подсистема учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
подсистема ведения кассового плана;
подсистема учета показателей закона о бюджете;
подсистема учета объемов финансирования;
подсистема учета смет доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности;
подсистема учета кассовых поступлений в бюджет;
подсистема учета кассовых выплат из бюджета;
подсистема сводного бюджетного учета ФО;
подсистема бюджетной отчетности ФО;
подсистема делопроизводства;
ПМ «Автоматический бюджетный контроль». ПМ предназначен для реализации комплексного механизма контроля данных системы, он включает в себя набор контрольных процедур с возможностью включения/выключения отдельных процедур и их настройки в соответствии с принятым порядком организации исполнения бюджета;
ПМ «Учет бюджетных обязательств». ПМ предназначен для учета финансовыми органами бюджетных обязательств, вытекающих из договоров (контрактов) на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, заключенных бюджетными учреждениями, и подлежащих оплате за счет средств соответствующего бюджета;
ПМ «Электронный обмен». ПМ предназначен для осуществления полнофункционального защищенного двухстороннего обмена электронными платежными и иными документами между ФО и органами ФК, а также между ФО и кредитными организациями (банками);
ПО «Сервер обмена данными». ПО обеспечивает взаимодействие клиентского программного обеспечения (АС «УРМ») с АС «Бюджет», установленной в финансовом органе. Сервер обмена данными принимает запросы удаленных клиентов и выполняет необходимые операции по взаимодействию с АС «Бюджет», после чего формирует ответные пакеты, отражающие результат обработки данных;
АС «Удаленное рабочее место» (АС «УРМ»). АС предназначена для автоматизации финансовой деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств, а также для организации электронного взаимодействия между ФО и ГРБС, ГАИФ, РБС, АИФ, ПБС, ТПФО в процессе планирования и исполнения бюджета;
ПМ «Реестр расходных обязательств». ПМ предназначен для формирования и ведения реестра расходных обязательств (РРО) муниципальных образований.
2. ЦЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Целью технического сопровождения является обеспечение непрерывности и корректности функционирования Системы, указанного в пункте 1.2 настоящего Технического задания, в части исполнения ей функций по автоматизации бюджетного процесса, и в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ Системы
3.1. Система и передаваемые Исполнителем обновления Системы должны быть установлены в соответствии с требованиями или описанием Исполнителя.
3.2. На базе программно-аппаратного комплекса, не должны выполняться посторонние задачи, не имеющие отношения к функционированию Системы, не должны быть установлены программные средства, не являющиеся необходимыми для функционирования Системы.
3.3. Возлагаемая нагрузка на программно-технический комплекс и Систему должна соответствовать расчетной. В случае пересмотра варианта использования Системы или штатного увеличения нагрузки в связи с увеличением количества участников процесса, увеличением объема документооборота, либо докупкой новых модулей – конфигурации и технические требования должны быть пересмотрены, согласованы Исполнителем и Заказчиком.
3.4. Резервное копирование Системы должно осуществляться регулярно, не реже одного раза в сутки. Проверка формируемых резервных копий должна осуществляться ответственным сотрудником Заказчика не реже одного раза в неделю путем восстановления Системы из резервной копии на тестовом стенде.
3.5. Серверное оборудование, на котором функционирует Система, должно быть оснащено источниками бесперебойного питания, способными штатно завершать работу ПО. Категорически запрещено осуществлять «жесткое» выключение или перезагрузку серверов без штатного завершения всех элементов Системы и иного программного обеспечения, используемого для работы Системы (ОС, СУБД и т.д.).
3.6. Система должна быть надежно защищена от внешних воздействий и воздействия вредоносных программных продуктов (хакеров, вирусов, «троянов» и т.п.).
3.7. Установка обновлений Системы должна осуществляться при полном отключении всех пользователей Системы, с осуществлением полного резервного копирования и предварительным тестированием обновления на стенде.
4. УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ
4.1. Заказчик должен следовать требованиям Исполнителя в отношении рекомендаций по эксплуатации Системы. При выпуске Исполнителем обновлений Системы своевременно осуществлять их установку, соблюдать рекомендации Исполнителя по установке обновлений и их эксплуатации.
4.2. Заказчик должен следовать требованиям Исполнителя в отношении администрирования Системы в части резервного копирования базы данных. Резервное копирование должно осуществляться Заказчиком ежедневно, либо один раз в неделю, в зависимости от объема информации и храниться не менее 1 месяца. С целью контроля резервной копии базы данных на отсутствие нарушений структуры рекомендуется выполнять операцию восстановления базы данных из резервной копии и замены файла рабочей базы данных на полученный с той же периодичностью (ежедневно или раз в неделю), что приводит к оптимизации физической структуры файла базы. Несоблюдение Заказчиком этих требований снимает с Исполнителя ответственность за возможные проблемы, связанные с сохранностью данных Системы.
4.3. Используемое Заказчиком ПО сторонних производителей, связанное с функционированием сопровождаемой Исполнителем Системы, должно быть доступно Исполнителю.
Заказчик должен предварительно информировать Исполнителя о планах изменения программного обеспечения, вычислительной техники и локальной вычислительной сети, связанного с функционированием сопровождаемой Системы.
4.4. Заказчик не имеет права производить не санкционированное в письменном виде Исполнителем изменение структуры базы данных Системы в течение срока оказания услуг Исполнителем.
4.5. Заказчик при обращении к Исполнителю должен указывать:
организацию (наименование Заказчика по договору сопровождения);
контактную информацию (Ф.И.О контактного лица Заказчика, код города – номер телефона, e-mail).
4.6. Заказчик должен предоставить Исполнителю список почтовых адресов (e-mail), с которых контактное лицо Заказчика будет обращаться по вопросам сопровождения.
4.7. Расширение стандартных функций Системы или реализация удобства работы в ней, в том числе по обращениям принятым от Заказчика, классифицируется и осуществляется Исполнителем в порядке принятом самим Исполнителем. Право включения таких доработок в обновления Системы и передача их Заказчику в рамках Контракта на оказание услуг по сопровождению принадлежит Исполнителю.
5. ПОРЯДОК И ЗАДАЧИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
В рамках сопровождения Системы должны оказываться следующие услуги:
5.1. Обеспечение консультаций (ответы на вопросы пользователей, связанные с технологией работы, либо настройкой Системы, ошибками, обнаруженными в процессе эксплуатации Системы, по телефону и электронной почте).
Сопровождение осуществляется в рабочие дни, установленные трудовым кодексом РФ, с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Консультирование Заказчика по эксплуатации и администрированию Системы заключается в подготовке Исполнителем ответов по существу заданного Заказчиком вопроса:
в устной форме - по телефону;
в письменной форме – по электронной почте;
Если в течение трех рабочих дней после предоставления консультаций от Заказчика не получен ответ о результативности применения полученных рекомендаций, вопрос считается полностью обработанным и закрытым.
Для осуществления консультаций Исполнитель вправе запрашивать дополнительную информацию у Заказчика. Запрос дополнительной информации должен расцениваться Заказчиком как подтверждение принятия вопроса Исполнителем. Ответ на вопросы, касающиеся эксплуатации и администрирования Системы, дается Представителем Исполнителя, если это возможно, немедленно или в течение одного рабочего дня. В случаях, если для ответа на вопрос Заказчика требуется время, Представитель Исполнителя обязан не позднее следующего рабочего дня дать Заказчику предварительный ответ и указать срок, в течение которого будет дан окончательный ответ (не более пяти рабочих дней) с момента получения всей необходимой информации, в том числе по дополнительным запросам. Если в течение трех рабочих дней с момента запроса дополнительной информации от Заказчика не приходит ответ (дополнительная информация), либо указание срока ее предоставления, вопрос считается потерявшим актуальность и закрывается. О закрытии неактуального вопроса Исполнитель уведомляет Заказчика письмом по электронной почте.
Исполнитель не осуществляет консультаций по вопросам, относящимся к методологии, настройке и изменению схемы документооборота, по вопросам, относящимся к программным продуктам других разработчиков, по корректному функционированию программного обеспечения, вычислительной техники и локальной вычислительной сети, а также относительно вопросов возможности самостоятельного конфигурирования и программирования Заказчиком дополнительных компонент Системы (справочников, отчетов, форм электронных документов и т.п.).
Сроки и порядок исполнения обращений к Исполнителю, касающихся дополнения или изменения функционала, разработки дополнительных отчетных форм, иных доработках Системы, за исключением работ определенных пунктами 5.2, 5.3, 5.4 данного раздела настоящего Технического задания, определяются Исполнителем самостоятельно. Данные обращения, принятые Исполнителем в разработку от Заказчика, выполняются Исполнителем на условиях, оформленных отдельным соглашением Сторон.
Прием и регистрация сообщений об ошибках в комплексе программных продуктов осуществляется круглосуточно по электронной почте в форматах, доступных для чтения специалистами сопровождения (MS Word 2000, MS Excel 2000, ODF, PDF, txt, jpg, bmp или других по согласованию). Рассматриваются только сообщения с зарегистрированных почтовых адресов.
5.2 Обновление Системы в целях выполнения ей своего назначения, указанного в пункте 1.2 настоящего Технического задания в рамках требований действующего российского законодательства, а также нормативных документов Федерального казначейства, Центрального Банка России и Министерства финансов РФ, регламентирующих процесс (часть процесса) исполнения бюджета (далее – требования действующего законодательства) в срок не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты вступления в силу нормативно-правового акта, обуславливающего необходимость обновления, при этом срок от даты публикации окончательной версии документа до даты вступления в силу не должен быть меньше 60 (шестидесяти) рабочих дней. Обновлению подлежат:
справочники и классификаторы Системы, регламентируемые действующим законодательством;
структура базы данных и интерфейсы ввода Системы, для достижения ввода и хранения информации, регламентируемой действующим законодательством;
алгоритмы обработки данных, включаемые в базовую поставку Системы (система состояний, макросы генерации данных) для реализации документооборота в соответствии с требованиями действующего законодательства;
печатные документы и отчетные формы, включаемые в базовую поставку Системы и порядок формирования (заполнения) которых регламентируется действующим законодательством.
5.3 Устранение выявленных ошибок Системы. Ошибка является выявленной, если она может быть повторена (продемонстрирована) на копии программного продукта Исполнителя, аналогичной версии Системы, установленной у Заказчика.
Устранение выявленных ошибок Системы осуществляется в сроки соответствующие их характеру:
некорректная работа Системы, препятствующая выполнению основных функций использующей ее организации. Устранение ошибок данного вида осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выявления ошибки или в течение согласованного срока при условии предоставления Исполнителем временного варианта решения возникшей проблемы;
некорректные действия Системы, препятствующие полноценной работе одного или более пользователей (группы пользователей) программного продукта, но не нарушающие основной процесс документооборота в ходе исполнения бюджета. Максимальный срок устранения ошибок данного вида – 10 (десять) рабочих дней с момента выявления ошибки или в течение согласованного срока при условии предоставления Исполнителем временного варианта решения возникшей проблемы;
некорректные действия Системы, не препятствующие полноценной работе пользователей (группы пользователей), но увеличивающие объем ручного труда (либо любым другим образом увеличивающие трудозатраты пользователя), препятствующие получению необходимой отчетной либо аналитической информации. Ошибки данного вида устраняются в дополнительно согласованные сторонами сроки, либо посредством централизованного обновления Системы (отдельного модуля или подсистемы), срок выпуска которого определяется Исполнителем.
В случаях, когда ошибка не может быть повторена (продемонстрирована) на копии программного продукта Исполнителя, аналогичной версии Системы, установленной у Заказчика, по причинам невозможности полностью воссоздать условия, при которых она была выявлена, Исполнителем предпринимаются все необходимые для обнаружения и последующего устранения ошибки меры в согласованный Исполнителем и Заказчиком срок.
6. Условия освобождения от ответственности
6.1 Исполнитель не несет ответственности за ошибки Системы, вызванные конфликтом используемого оборудования или программного обеспечения, а также внутренние ошибки, которые вызваны следующими причинами:
обновлением Системы Заказчиком самостоятельно без согласования с Исполнителем.
осуществлением Заказчиком самостоятельно без согласования с Исполнителем вмешательства в исходный код любых компонентов Системы.
обновление Системы средствами, полученными не от Исполнителя.
нарушение техники эксплуатации и требований к системному программному обеспечению.
нестабильной работой программного обеспечения, вычислительной техники и локальной вычислительной сети Заказчика, его системного или базового программного обеспечения.
6.2 Исполнитель не несет ответственности за качество и своевременность оказываемых услуг в части диагностики ошибок, если Заказчик по требованию Исполнителя не передал ему необходимую для диагностики информацию (базу данных, лог файлы, реестр настроек, модули и т.д.).
7. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Услуги по контракту оказываются в срок с момента подписания контракта по 31.12.2012 г.
8. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ СИСТЕМЫ
Услуги за текущий месяц считаются оказанными после подписания акта приема-сдачи услуги за соответствующий месяц.
Информация о выпуске пакетов обновлений Системы доводится до Заказчика по электронной почте (на зарегистрированный почтовый адрес Заказчика) либо посредством публикации на официальном сайте Исполнителя.
Пакеты обновлений высылаются Исполнителем по электронной почте либо размещаются на ftp-сервере Исполнителя. Пакеты обновлений содержат все необходимые программные компоненты, описание реализованных изменений, инструкцию по установке обновления.
9. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Оплата осуществляется ежемесячно, по окончании расчетного месяца, по счет–фактуре, предъявленной Исполнителем.
Оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счета-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Цена услуг по сопровождению в течение одного календарного месяца определяется как частное от деления цены контракта на количество месяцев оказания услуг, при этом неполный месяц считается полным.
Заказчик:
|
|
Исполнитель:
|
__________________________________
__________________________________
“____” ____________________ 20__ г.
М.П.
|
|
___________________________________
___________________________________
“____” ____________________ 20__ г.
М.П.
|
Приложение № 2
к муниципальному контракту № _______
от “__” _________ 20__ г.
Расчет цены контракта
Наименование сопровождаемого ПО
|
Цена за 1р.м., руб.
|
Кол-во, р.м.
|
Итого цена, руб., в т.ч.НДС 18%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
Заказчик:
|
|
Исполнитель:
|
__________________________________
__________________________________
“____” ____________________ 20__ г.
М.П.
|
|
___________________________________
___________________________________
“____” ____________________ 20__ г.
М.П.
|
|