Филиал «Аэронавигация Юга»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
|
«УТВЕРЖДАЮ»
|
|
Врио директора
Филиала «Аэронавигация Юга»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
|
|
_______________П.Ю. Зубков
|
|
«____» _____________ 2016 г.
|
Аукционная документация
для проведения открытого аукциона в электронной форме по выбору исполнителя на право заключения договора: «Приобретение светосигнального оборудования для мобильного стартового диспетчерского пункта (МСДП)»
Ростов-на-Дону, 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I
|
|
РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ……………………………………………...
|
3
|
РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ …………………….............................................................
|
5
|
РАЗДЕЛ 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ …………………………………………………………………………………
|
9
|
РАЗДЕЛ 4 ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ……………………………………………………………………....
|
15
|
ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА…………………………………………………………........
|
27
|
ЧАСТЬ III. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ………………………………………………………….
|
39
|
|
|
ЧАСТЬ I.
РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
|
Наименование Заказчика
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).
Филиал «Аэронавигация Юга».
|
|
Место нахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика
|
Место нахождения и почтовый адрес юридического лица: 125993,
г. Москва, Ленинградский пр., д. 37, корп. 7.
Место нахождения и почтовый адрес Филиала:
344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302;
Тел/Факс: (863) 272-31-02
e-mail: office@yug.gkovd.ru
Контактные лица Филиала:
Начальник отдела систем ОрВД и СС – Атрощенко Николай Алексеевич
Тел.:(863) 2-723-323 Моб.: 8(918) 555-37-51
Ведущий специалист отдела систем ОрВД и СС – Федоров Валентин Константинович
Тел.:(863) 2-723-471
Начальник отдела по закупочной деятельности – Лукашова Эллина Витальевна
Тел.: (863) 272-39-90
|
3.
|
Способ проведения закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме.
|
5
|
Наименование и сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» оператора электронной площадки, на котором проводится закупка в электронной форме
|
http://utp.sberbank-ast.ru/
|
6.
|
Источник финансирования
|
Внебюджетные (собственные) средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
|
7.
|
Предмет договора, заключаемого по результатам открытого аукциона, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Приобретение светосигнального оборудования для мобильного стартового диспетчерского пункта (МСДП).
Характеристики и количество поставляемого оборудования указаны в Технической части - ч. III Документации открытого аукциона.
|
8.
|
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
|
г. Ростов-на-Дону
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги).
|
10 269 950,84 (Десять миллионов двести шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят рублей 84 коп.)
|
10.
|
Сведения о предоставляемых преференциях
|
Преференции не предоставляются
|
11.
|
Сведения о необходимости предоставления обеспечения заявки, размер обеспечения заявки, либо отсутствие данного требования.
|
Не требуется.
|
12.
|
Сведения о необходимости предоставления обеспечения договора, размер обеспечения договора, либо отсутствие данного требования.
|
Размер обеспечения исполнения Договора равен размеру авансового платежа и составляет 30% от цены Договора.
В качестве способа обеспечения исполнения обязательств по настоящему Договору Поставщик выбирает либо денежные средства, либо банковскую гарантию.
В случае выбора способа обеспечения исполнения договора путем предоставления банковской гарантии, в качестве обеспечения исполнения договора представляется банковская гарантия, оформленная в письменной форме на бумажном носителе на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, с учетом требований Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
В случае оформления банковской гарантии в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах все листы банковской гарантии должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на 2 (два) месяца.
Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Обеспечение исполнения договора предоставляется Заказчику одновременно с передачей подписанного Победителем закупки договора в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания протокола аукциона.
Возврат денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения исполнения договора, осуществляется на тот счет, с которого поступили данные денежные средства.
В платежном поручении в графе «назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения Договора» должно быть перечислено по следующим реквизитам:
Получатель:
Филиал «Аэронавигация Юга»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Рас/счет 40502810200300000039
Филиал Банк ВТБ (ПАО) в г. Ростове-на-Дону,
Кор/счет 30101810300000000999 БИК 046015999
ИНН 7734135124 ОГРН 1027739057500 КПП 616602001
|
|
Минимальный шаг, %
|
0,50
|
|
Максимальный шаг, %
|
5
|
|
Сведения о количестве либо объеме закупаемых товаров, работ, услуг
|
1
|
|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие
|
13.05.2016 г. 00 ч.00 мин. (МСК)
|
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие
|
02.06.2016 16 ч. 00 мин. (МСК)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок
|
10.06.2016 10 ч. 00 мин. (МСК)
|
|
Дата и время начала аукциона
|
15.06.2016 10 ч. 00 мин. (МСК)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки
|
16.06.2016 10ч. 00 мин. (МСК)
|
Врио директора филиала «Аэронавигация Юга»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» П.Ю. Зубков
РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
2.1.1. Настоящая документация подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (редакция 07), утвержденным Приказом Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 25.04.2016 г. № 240 (далее Положение о закупке).
2.1.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.
2.1.3 Порядок работы на электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее ЭП).
2.1.3.1. Порядок работы на ЭП определяется Регламентом ее работы.
2.1.3.2. На ЭП документы подаются в электронной форме, заверенные электронно-цифровой подписью уполномоченного представителя участника закупки.
2.1.3.3. Для получения доступа на ЭП в роли Участника необходимо пройти процедуру регистрации на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru/.
2.1.3.4. Участник должен оплатить услуги Оператора в размере 3000 (Три тысячи) рублей.
2.2. Требования к участникам закупки
2.2.1. Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (в том числе субъект малого и среднего предпринимательства) либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением о закупке, настоящей Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Квалификационные требования к участникам закупки указаны в Информационной карте закупки.
2.2.3. Дополнительные требования к участникам закупки указаны в Информационной карте закупки.
2.2.4. Требования, в том числе дополнительные, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
2.3. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам
2.3.1. Качество товаров, работ, услуг, их технические, функциональные характеристики (потребительские свойства), параметры их безопасности, их размер, упаковка, отгрузка и иные характеристики товаров, работ, услуг должны соответствовать требованиям, указанным в Информационной карте и в Технической части (Часть III) настоящей Документации о закупке, а также требованиям законодательства Российской Федерации.
2.3.2. Участники закупки по своему усмотрению представляют документы, подтверждающие заявленные ими характеристики предлагаемых товаров (работ, услуг). Неподтвержденные участниками данные о заявленных ими характеристиках товаров (работ, услуг) при рассмотрении заявок на участие в закупке не учитываются. Непредставление указанных документов в составе заявки лишает участников закупки права ссылаться на них в дальнейшем.
2.4. Требования к содержанию, форме, оформлению, составу и порядку подачи заявки на участие в конкурентной процедуре закупки, а также инструкция по заполнению заявки.
2.4.1. Заявка Участника, подается из Личного кабинета посредством штатного интерфейса ЭП http://utp.sberbank-ast.ru/.
2.4.2. Прием Заявок от Участников осуществляется Заказчиком в течение срока, указанного в Извещении и настоящей Документации.
Заявка на участие в закупке должна быть подготовлена по формам, представленным в настоящей Документации о закупке, и содержать документы и сведения, указанные в Информационной карте и в Положении о закупке.
2.4.3. При описании условий и предложений Участниками должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках Участников, не должны допускать двусмысленных толкований.
2.4.4. Заявка на участие в закупке должна содержать следующие сведения об участнике: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
2.4.5. К заявке на участие в закупке участником должны быть приложены документы, указанные в Положении о закупке, и иные документы, подтверждающие соответствие участника, а также предлагаемых им товаров (работ, услуг) требованиям настоящей Документации о закупке.
2.4.6. Заявка на участие в закупке, все документы и корреспонденция между Заказчиком и участником размещения заказа, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны сопровождаться точным переводом на русский язык, заверенным в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
2.4.7. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
2.4.8. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи на участие в аукционе.
2.4.9. Время окончания приема Заявок указывается в Извещении аукциона. Заявки, полученные позже установленного в Извещении и документации срока, ЭП не принимаются.
2.4.10. Открытие доступа к заявкам на ЭП осуществляется во время окончания приема заявок, указанное в извещении и документации.
2.4.11. Сведения о каждом участнике закупки, подавшем заявку, условия исполнения договора, содержащиеся в заявках участников закупки заносятся в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупке. Указанный протокол размещается Заказчиком на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», официальном сайте ЕИС и сайте Заказчика не позднее 3 (Трех) дней со дня подписания такого протокола.
Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов. Все документы, входящие в состав заявки (кроме подлинников документов, выданных государственными органами и копий, заверенных нотариусом) должны быть скреплены печатью лица, подавшего заявку (для юридических лиц) и подписаны им или его законным/уполномоченным представителем.
2.4.12. Заявки, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и настоящей Документации о закупке, к участию в закупке не допускаются.
2.4.13. Заявки на участие в закупке должны сохранять свое действие до завершения процедуры закупки в соответствии с Положением о закупке.
2.5. Затраты на подготовку заявки на участие в закупке
2.5.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и направлением своей заявки на участие, а также расходы, связанные с участием в настоящей закупке. Указанные расходы участника возмещению Заказчиком не подлежат.
2.6. Отказ от проведения аукциона
2.6.1 Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения аукциона не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, если иной срок не установлен в Извещении о проведении аукциона.
2.6.2 В случае принятия решения об отказе от проведения аукциона, Заказчик на следующий день после принятия такого решения размещает сведения об отказе от проведения аукциона на официальном сайте ЕИС и в течение 3 (трех) рабочих дней направляет по электронной почте уведомления всем Участникам закупки, подавшим заявку на участие в аукционе. Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не ознакомления Претендентами, Участниками закупки с Извещением об отказе от проведения аукциона.
2.7. Порядок проведения аукциона в электронной форме.
2.7.1. Аукцион проводится в сроки, указанные в Извещении о проведении открытого аукциона.
2.7.2. В аукционе могут участвовать только Участники, допущенные Комиссией к участию в аукционе.
2.7.3. Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее ЭП). Порядок работы на ЭП определяется Регламентом ее работы
2.7.4. При проведении аукциона Комиссия по размещению заказа составляет протокол аукциона. Протокол аукциона должен содержать сведения о:
а) месте, дате и времени проведения аукциона,
б) участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене договора (цене лота),
в) последнем и предпоследнем предложениях о цене договора,
г) наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и Участника, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.
2.7.5. Протокол аукциона подписывается Заказчиком, всеми присутствующими членами аукционной Комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемого к аукционной документации.
2.7.6. Протокол аукциона, в течение дня, следующего за днем подписания протокола аукциона, размещается Заказчиком на официальном сайте ЕИС.
2.7.7. В случае если в аукционе участвовал один Участник или при проведении аукциона не участвовал ни один Участник аукциона, либо в случае если в связи с отсутствием предложений о цене договора, предусматривающих более низкую цену договора, чем начальная (максимальная) цена договора (цена лота), «шаг аукциона» снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене договора, которое предусматривало бы более низкую цену договора, аукцион признается несостоявшимся. В случае если аукционной документацией предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
2.7.8. В случае если в аукционе участвовал один Участник, Заказчик вправе заключить договор с таким Участником аукциона. Такой договор заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, по начальной цене договора (цене лота), указанной в Извещении о проведении открытого аукциона, или по цене, согласованной с таким Участником аукциона и не превышающей начальной цены договора (цены лота).
2.7.9. В срок, установленный в аукционной документации, победитель аукциона подписывает договор. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Заказчик подписывает Договор при условии его согласования с органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
2.7.10. При уклонении победителя аукциона от подписания договора, Заказчик удерживает обеспечение заявки на участие в аукционе, представленное таким Участником.
2.7.11. В случае уклонения победителя аукциона от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с Участником, которому по результатам аукциона был присвоен второй номер, на условиях проекта договора, прилагаемого к аукционной документации, и по цене договора, предложенных таким Участником по результатам аукциона.
2.7.12. Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
РАЗДЕЛ 3. Информационная карта АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
|
Наименование Заказчика
|
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).
Филиал «Аэронавигация Юга».
|
|
Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика
|
Место нахождения и почтовый адрес юридического лица: 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д. 37, корп., 7.
Место нахождения и почтовый адрес Филиала:
344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302;
Тел/Факс: (863) 272-31-02
e-mail: office@yug.gkovd.ru
Контактные лица Филиала:
Начальник отдела систем ОрВД и СС – Атрощенко Николай Алексеевич
Тел.:(863) 2-723-323 Моб.: 8(918) 555-37-51
Ведущий специалист отдела систем ОрВД и СС – Федоров Валентин Константинович
Тел.:(863) 2-723-471
Начальник отдела по закупочной деятельности – Лукашова Эллина Витальевна
Тел.: (863) 272-39-90
|
|
Наименование аукциона
|
Приобретение светосигнального оборудования для мобильного стартового диспетчерского пункта (МСДП).
|
|
Способ проведения закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме
|
|
Источник финансирования
|
Внебюджетные (собственные) средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
|
|
Основания проведения закупки
|
Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения открытого аукциона в порядке, установленном Положением о закупках ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», утвержденном Приказом от 25.04.2016 г. №240 (далее – Положение о закупках), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.
Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупках. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупках и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупках имеют приоритет.
|
|
Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки
|
Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала (в том числе субъект малого и среднего предпринимательства) либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением о закупке, настоящей Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации
Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения закупки.
Наличие у участника материально-технических ресурсов для выполнения указанных работ. Наличие собственной или арендованной техники и средств малой механизации.
|
|
Сведения о предоставляемых преференциях
|
Преференции не предоставляются.
|
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе перечень документов, входящие в состав заявки на участие в закупке, включая перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
|
Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:
заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями Документации, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора предусмотренных в Документации;
анкету Участника закупки;
проект Договора, заполненный в соответствии с требованиями и условиями, установленными Документацией.
документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Документации и требованиям к участникам процедур закупки в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»;
копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
заверенный участником закупки документ, подтверждающий право применения упрощенной системы налогообложения. (по форме № 26.2-1 или № 26.2-7) – для участников, применяющих УСН.
оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в том числе в форме документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в том числе в форме документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи"), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайтах извещения о проведении открытого аукциона;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица; либо письменное сообщение участника закупки, о том, что сделка не является крупной;
наличие у участников менеджмента качества организации (приказ / ISO);
документы подтверждающие отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным госплатежам в бюджеты любого уровня или в государственные внебюджетные фонды за прошедший год (справка из налогового органа);
письмо участника, подтверждающее отсутствие проведения в отношении участника процедуры ликвидации, отсутствия решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
документы, подтверждающие квалификацию участника, предусмотренные Разделом 4 настоящей Документации о закупке;
документы, подтверждающие опыт работ участника, предусмотренные Разделом 4 настоящей Документации;
декларацию соответствия субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае, если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства);
дополнительные документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- баланс на последнюю отчетную дату;
- отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период отчетного года;
- заверенная участником аукциона копия выписки из штатного расписания.
Не представление участником размещения заказа указанных дополнительных документов не является основанием для его отклонения от участия в закупке.
|
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.
Требования к сроку и предоставления гарантий качества товаров, работ и услуг.
|
Участник закупки представляет в составе заявки предложение о функциональных и качественных характеристиках товара по форме 4.5 раздела 4 аукционной документации.
Гарантийный срок на выполненные работы и поставляемое оборудование – не менее 12 месяцев.
|
|
Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
|
344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 302
|
|
Периоды и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
130 (Сто тридцать) календарных дней от даты заключения договора.
|
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота) (начальная цена единицы товара, работы или услуги).
|
10 269 950 (Десять миллионов двести шестьдесят девять тысяч девятьсот пятьдесят рублей 84 коп.)
|
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
|
Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности Подрядчика (Исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.
|
|
Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
|
В соответствии с условиями проекта договора (часть II аукционной документации).
|
16.
|
Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), а также порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации, используемого при
оплате заключенного договора.
|
Предлагаемая Участником стоимость договора, включая цены по всем видам товаров/работ/услуг, должна быть выражена в рублях РФ.
|
17.
|
Сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные договором количество товаров, объем работ, услуг при исполнении
Договора не более чем на десять процентов предусмотренных договором количества товаров, объема работ, услуг.
|
Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Договором объем товаров/работ/услуг при изменении потребности в таких работах/услугах, без изменения цены за единицу товара/работы/услуги.
|
20.
|
Информация о праве отказаться от проведения открытого аукциона
|
Заказчик вправе отказаться от проведения открытого аукциона не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок. Информация о принятом решении размещается на: электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru/, официальном сайте ЕИС www. zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.gkovd.ru.
|
22.
|
Порядок подачи заявок на участие в закупке
|
Заявка подается участником закупки в электронной форме, заверенная электронно-цифровой подписью уполномоченного представителя участника закупки в соответствии с Формой заявки.
Требования к подаче и оформлению заявки:
1. Все документы электронной заявки должны быть прикреплены в заявке в строгом соответствии со списком документов. Название прикрепленного файла должно строго соответствовать наименованию документа файла. Название должно быть понятным и однозначным и не допускать двояких толкований.
2. Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме на сайте электронной площадки «Сбербанк – АСТ» в сети Интернет.
3. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, должны быть составлены на русском языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки, должны иметь надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
4. Все документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе, загружаются участником аукциона на сервер электронной площадки www.utp.sberbank-ast.ru.
5. Документы на участие в аукционе должны быть предоставлены в формате pdf для многостраничных файлов, в формате JPG для одностраничных файлов или документов, содержащих отсканированный графический образ бумажного оригинала документа. Рекомендуемое расширение при сканировании 75-100 dpi.
6. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью.
7. При описании условий и предложений, а также в названии прикрепляемых файлов участников закупки, должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями настоящей документации.
8. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, также не должны допускать двусмысленных толкований.
9. Все документы и их копии, предоставляемые в комплекте с заявкой, должны быть заверены подписью уполномоченного лица участника и печатью участника.
10. Все документы, представляемые участниками закупки в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.
ВНИМАНИЕ!!!! Несоблюдение правил при подаче и оформлению электронной заявки является поводом для отклонения такой заявки.
В заявке участник аукциона должен прописать, что он принимает на себя обязательства по подписанию договора, в случае, если его заявка будет признана победившей.
Заявки, поданные в бумажном виде, факсимильной связью и по электронной почте, к участию в проведении аукциона не допускается.
Заявки, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Извещении, не допускаются к рассмотрению.
|
|
Минимальный шаг, %
|
0,50
|
|
Максимальный шаг, %
|
5
|
|
Дата и время начала срока подачи заявок на участие
|
13.05.2016 г. 00ч.00мин. (МСК)
|
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие
|
02.06.2016 16 ч. 00 мин. (МСК)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок
|
10.06.2016 10 ч. 00 мин. (МСК)
|
|
Дата и время начала аукциона
|
15.06.2016 10 ч. 00 мин. (МСК)
|
|
Дата и время подведения итогов
|
16.06.2016 10 ч. 00 мин. (МСК)
|
26.
|
Срок подписания договора с победителем открытого аукциона договора
|
Не ранее, чем через 10 (Десять) дней со дня размещения в единой информационной системе (официальном сайте) итогового протокола закупки.
Заказчик подписывает Договор после его согласования с органами исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
|
27.
|
Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, условия удержания обеспечения
|
Размер обеспечения исполнения Договора равен размеру авансового платежа и составляет 30% от цены Договора.
В качестве способа обеспечения исполнения обязательств по настоящему Договору Поставщик выбирает либо денежные средства, либо банковскую гарантию.
В случае выбора способа обеспечения исполнения договора путем предоставления банковской гарантии, в качестве обеспечения исполнения договора представляется банковская гарантия, оформленная в письменной форме на бумажном носителе на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, с учетом требований Положения о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
В случае оформления банковской гарантии в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах все листы банковской гарантии должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны и скреплены печатью гаранта.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на 2 (два) месяца.
Банковская гарантия должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Обеспечение исполнения договора предоставляется Заказчику одновременно с передачей подписанного Победителем закупки договора в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня подписания протокола, составленного по результатам закупки.
Возврат денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения исполнения договора, осуществляется на тот счет, с которого поступили данные денежные средства.
В платежном поручении в графе «назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения Договора» должно быть перечислено по следующим реквизитам:
Получатель:
Филиал «Аэронавигация Юга»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Рас/счет 40502810200300000039
Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Ростове-на-Дону,
Кор/счет 30101810300000000999 БИК 046015999
ИНН 7734135124 ОГРН 1027739057500 КПП 616602001
|
28.
|
Размещение информации о закупке
|
Информация о настоящей закупке подлежит размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на: электронной площадке www.utp.sberbank-ast.ru, официальном сайте ЕИС www. zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www.gkovd.ru.
|
Врио директора филиала «Аэронавигация Юга»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» П.Ю. Зубков
|