Департамент культуры и туризма Вологодской области


Скачать 1.45 Mb.
Название Департамент культуры и туризма Вологодской области
страница 1/11
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Департамент культуры и туризма Вологодской области
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области

«Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина»

(БПОУ ВО «Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина»)









УТВЕРЖДАЮ




Директор




_________________ С.С. Боброва




М.П.




« ___ » ___________ 20_ г.

информационно-аналитический отчет

бюджетного профессионального образовательного учреждения Вологодской области «Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина»

за 2017 год





Череповец

2017

Содержание

Введение 3

Введение


Информационно-аналитический отчет бюджетного профессионального образовательного учреждения Вологодской области «Череповецкое областное училище искусств и художественных ремесел им. В.В. Верещагина» за 2017 год сформирован на основании приказа «О подготовке информационно-аналитического отчета училища за 2017 год» от 27.12.2017 № 185.

Подготовка отчета осуществлялась рабочей группой училища в составе:

  • директор училища Боброва С.С. (общее руководство формированием отчета, а также разделы 1, 4.5, 6);

  • заместитель директора по методической работе Юркова О.А. (ответственный за формирование информационно-аналитического отчета училища за 2017 год и организацию работ по сбору информации; разделы 1, 4, 7, 8.4-8.6, 10, 12, 14);

  • заместитель директора по учебной работе Коробкова Е.Н. (разделы 1, 4, 8.1, 8.3);

  • заместитель директора по правовым вопросам Беляев А.В. (раздел 4);

  • начальник планово-экономического отдела Старова А.Г. (разделы 2, 5, 6, 7, 15, 18.3-18.4);

  • заведующий отделом дополнительного образования Чупова А.Г. (разделы 1, 3, 8.2, 8.4, 8.5, 8.6, 8.7, 8.8);

  • заведующий по организации платных услуг Ермакова Е.А. (разделы 3, 13);

  • начальник материально-технического снабжения Болотов А.В. (разделы 15, 18);

  • педагог-организатор Арлакова О.А. (разделы 4, 8.7-8.9, 9.1, 9.2, 11, 13);

  • инженер по охране труда Шушина Л.Ф. (раздел 17);

  • начальник отдела по управлению персоналом Мокина С.В. (разделы 9.3, 16).


1. Анализ развития учреждения в 2017 году

1.1 Приоритетные направления деятельности в отчетном году

В числе приоритетных направлений образовательной, методической, профориентационной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности училища в 2017 году определены:

  1. Разработка Программы развития организации на период 2018-2023 г.г.;

  2. Открытие новой образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 52.02.02 Искусство танца (по видам) Спортивный бальный танец;

  3. Внедрение в учебный процесс новой для учреждения формы обучения, очно-заочной, на специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) Театральное творчество для студентов, совмещающих работу с обучением.

  4. Подготовка к участию в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» движения World Skills;

  5. Формирование методического обеспечения реализуемых ОПОП СПО в соответствии с ФГОС СПО;

  6. Развитие системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) в соответствии с запросами потребителей и установленными требованиями;

  7. Совершенствование содержания предпрофессиональных и общеразвивающих образовательных программ, методов и педагогических технологий обучения, разработка новых направлений;

  8. Совершенствование организации воспитательной и социокультурной деятельности в области дополнительного образования;

  9. Развитие платных образовательных услуг для привлечения дополнительных источников финансирования;

  10. Развитие системы сотрудничества с родителями обучающихся как элемента целостной системы обучения детей, социальное партнерство учреждения и некоммерческих организаций

1.2 Анализ внешних условий, влияющих на развитие учреждения

На основе результатов анализа внешней среды училища выделены наиболее значимые условия, оказывающие влияние на результаты деятельности и развитие образовательной организации:

  • высокая востребованность предлагаемых к реализации дополнительных профессиональных программ УГС Искусство и культура сторонними заказчиками;

  • нестабильная экономическая ситуация, дефицит областного бюджета и снижение покупательской способности населения в целом по региону, в том числе и по образовательным услугам в сфере СПО и ДПО;

  • сложности в привлечении абитуриентов на обучение, обусловленные спецификой специальностей СПО сферы (низкий уровень заработной платы работников данной сферы; сложности в развитии бизнеса в установленной сфере; отсутствие массового спроса на специалистов данной сферы);

  • возрастание стоимости товаров и услуг, связанных с реализацией образовательных программ СПО и ДПО (стоимость учебных изданий и периодики, услуг тиражирования и печати учебных материалов, расходных материалов и др.);

  • дефицит кадрового ресурса, обусловленный спецификой специальностей СПО сферы культуры и искусства (низкий уровень заработной платы работников данной сферы; невозможность обеспечить жильем приезжих специалистов);

  • развитие информационных технологий, обеспечивающих самостоятельное освоение человеком прикладных программ в дизайне, в музыкальной индустрии; развитие электронного и дистанционного обучения;

  • рост затрат училища на содержание и ремонт зданий, помещений, материально-технической базы, в том числе из-за износа, недостаточного финансового обеспечения и отсутствия системы планового (своевременного) контроля за состоянием объектов.

1.3 Анализ ресурсного потенциала и внутренних условий развития

На основе результатов SWOT-анализа и сформированного профиля внутренней среды училища выделены наиболее значимые условия, оказывающие влияние на результаты деятельности и развитие образовательной организации, а также возможности организации. Проведенный в 2017 году анализ показал, что училище обладает потенциальными возможностями для своего развития:

  • возможность расширения спектра образовательных программ в сфере музыкального, хореографического, изобразительного и театрального искусства (введение новых областей реализации образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, дополнительных общеразвивающих программ, программ дополнительного профессионального образования);

  • целеустремленность администрации училища на развитие организации и целевой характер деятельности ее членов;

  • наличие в образовательной организации сотрудников, ориентированных на развитие и реализацию новых организационных, образовательных, методических идей и подходов, улучшения материально-технической базы училища в целом и учебного процесса в частности;

  • квалифицированный состав специалистов вспомогательных служб (специалистов по методической, профориентационной работе), способных генерировать идеи развития училища;

  • наличие площадей для различных видов деятельности (для учебной, концертно-выставочной, просветительской и др.), в том числе для развития новых видов образовательных и иных услуг; в том числе наличие первичных условий для обучения людей с ограниченными возможностями - лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (пандус, дополнительные поручни, учебные аудитории на 1 этаже).

1.4 Анализ актуальных проблем деятельности учреждения

В феврале 2017 года (как и в предыдущий отчетный период) проводился опрос среди педагогов училища по оценке условий труда и своей профессиональной деятельности. По итогам опроса выявлены следующие актуальные проблемы училища:

  • сильный износ материально-технической базы образовательной организации, отсутствие средств на закупку литературы, мебели, инструментов и оборудования для учебного процесса, оргтехники;

  • возрастной педагогический коллектив и слабый приток молодых кадров и как следствие увеличение аудиторной нагрузки;

  • недостаточный уровень пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической, электробезопасности.



Удовлетворены оснащенностью преподаваемых учебных дисциплин (оборудованием, литературой, ТСО) только 15 % опрошенных, не удовлетворены или частично удовлетворены 85 % респондентов (диаграмма). В прошлом году данный вопрос не задавался.


Ответы на вопрос об удовлетворенности условиями труда (расписанием, нагрузкой, плановостью работы), распределились следующим образом:

удовлетворены - 54 % опрошенных; частично удовлетворены – 39 %;

не удовлетворены - 7 % (диаграмма). В прошлом году данный вопрос не задавался.


На вопрос «Удовлетворены ли Вы условиями, создаваемыми в училище для преподавателей (пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической, электробезопасностью, заботой о здоровье, организацией питания)?» в текущем году 39 % респондентов утвердительно ответили на этот вопрос (42 % - в прошлом году), 12 % - не удовлетворены (26 % - в прошлом году) (диаграммы). Таким образом, по сравнению с результатами опроса прошлого года удовлетворенность условиями, создаваемыми в училище для преподавателей, снизилась на 3 %, одновременно на 14 % снизилась доля респондентов, неудовлетворенных условиями.

В целом, из представленных данных следует, что, по сравнению с аналогичным опросом прошлого года имеется положительная динамика в оценке педагогическими работниками училища условий труда и своей профессиональной деятельности. Полученные данные свидетельствуют о высоком уровне требований к условиям осуществления педагогической деятельности и одновременно о высокой самооценке педагогами своей профессиональной деятельности. Однако неудовлетворенность педагогами оснащенностью преподаваемых учебных дисциплин остается.

2. Финансово-хозяйственная деятельность учреждения в 2017 году

Бюджетные ассигнования всего:

59575,7

субсидия на выполнение государственного задания

52070,9

субсидия на иные цели, из них:

7504,8

расходы за счет средств Резервного фонда Правительства области

-

Гранты (государственные гранты ВО в сфере культуры)

200,0

Средства в рамках государственных программ РФ и федеральных целевых программ

-

Доходы от приносящей доход деятельности (без учета целевых средств)

7969,8

Гранты

-

Спонсорские средства, пожертвования

152,1

ИТОГО

67697,6

3. Перечень дополнительных услуг (работ), оказываемых учреждением

(согласно нормативным документам (уставу, положению о платных услугах и др.), в том числе перечень услуг, введенных в 2017 году)

№ п/п

Перечень

дополнительных услуг (работ)

в т.ч. введенных

в 2017 году

Объем поступлений от дополнительных услуг (работ), введенных в 2017 году, тыс. руб.

1

Реализация основных образовательных программ среднего профессионального образования сверх установленных контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц







2

Реализация основных программ профессионального обучения сверх государственного задания на основе договоров с физическими и (или) юридическими лицами







3

Реализация дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств сверх установленных контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц







4

Реализация дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих программ сверх государственного задания на основе договоров с физическими и (или) юридическими лицами

ДООП «Школа церковного пения»

ДООП «Хореографическое отделение»

ДООП «Музыкальное отделение»

ДООП «Раннее эстетическое развитие»

ДООП «Школа архитектуры и дизайна»

ДООП «Изобразительное искусство»

47950,00
339939,50
398656,58
289050,50
233790,25
1737797,50

5

Реализация дополнительных профессиональных программ сверх государственного задания на основе договоров с физическими и (или) юридическими лицами







6

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий







7

Исполнение концертных программ, проведение спектаклей, театральных постановок обучающимися, преподавателями и концертмейстерами Учреждения, и (или) представителями других учреждений







8

Организация, проведение и участие в семинарах, конференциях, лекциях







9

Организация, проведение и участие в творческих смотрах, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, ярмарках, выставках и др.







10

Производство, изготовление, копирование и реализация аудиозаписй, видеозаписей, мультимедиапособий, видеофильмов, книг, брошюр, буклетов и иных публикаций







11

Полиграфическая, издательская и рекламная деятельность







12

Обеспечение жилыми помещениями в общежитиях и оказание услуг временного проживания;







13

Передача в аренду и (или)т пользование иного имущества







14

Звуковое, световое. Зрелищное сопровождение праздников и иных мероприятий, услуги ведущего







15

Предоставление услуг общественного питания







  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Доклад министра культуры и туризма Свердловской области Бадаева А....
«Об итогах работы Министерства культуры и туризма Свердловской области в 2011 году, задачах и перспективах развития сферы культуры...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного...
Вологодской области «Вологодский областной техникум культуры» в 2013 году осуществляло образовательную деятельность по реализации...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Отчет о результатах самообследования бюджетного образовательного...
Вологодской области «Вологодский областной техникум культуры» в 2013 году осуществляло образовательную деятельность по реализации...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Аналитический отчет об итогах работы за 2016 год бюджетного учреждения...
Вологодской области №372 от 22. 09. 2014 «О переименовании бюджетного учреждения Вологодской области «Сокольский детский дом-интернат...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Министерства культуры и туризма удмуртской республики министерство культуры и туризма
Отдел социально-культурной деятельности и взаимодействия с муниципальными образованиями
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon А. Е. Гуслинский «12» января 2017 года
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области – орган исполнительной государственной власти области, реализующий...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Управление министерства внутренних дел российской федерации по вологодской...
Форд, Фольксваген, Киа, Ниссан, Деу, Фиат, Хендай, Тойота, Мерседес, Шевролет, Сузуки, Рено, Шкода, Пежо и их модификации умвд россии...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Департамент здравоохранения вологодской области
Руководителям медицинских организаций, подведомственных департаменту здравоохранения области
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Федеральная служба по надзору в сфере транспорта управление государственного
Вологодской области, утверждённым Прокуратурой Вологодской области, и приказом начальника Управления государственного автодорожного...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Федеральная служба по надзору в сфере транспорта управление государственного
Вологодской области, утверждённым Прокуратурой Вологодской области, и приказом начальника Управления государственного автодорожного...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Управление министерства внутренних дел российской федерации по вологодской...
Форд, Фольксваген, Киа, Ниссан, Деу, Фиат, Хендай, Тойота, Мерседес, Шевролет, Сузуки, Рено, Шкода, Пежо, Опель, Ситроен,Сузуки и...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Управление образования грязовецкого муниципального района вологодской области
Об организации доступа к государственной информационной системе области "Система образования Вологодской области" (гис «Образование»),...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Время культуры: Информационно-аналитический бюллетень/ Департамент...
Время культуры: Информационно-аналитический бюллетень/ Департамент культуры Костромской области. – Вып Кострома, 2009. – 86 с
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon «Утверждаю» Начальник управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района
Динамика сети учреждений культуры, образовательных организаций в сфере культуры 6
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Руководство проведением соревнований руководство организацией и проведением...
Соревнования проводятся 16-18 сентября 2016 года, в районе посёлка Кадуй Вологодской области. Местность представляет собой закрытую...
Департамент культуры и туризма Вологодской области icon Отчет отдела культуры и туризма за 2016 год Отдел культуры и туризма...
Отдел культуры и туризма осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск