Скачать 438.87 Kb.
|
Основные документы по охране труда для образовательных учреждений
В общем виде у службы охраны труда должны быть следующие документы: - приказ о создании службы охраны труда; - положение о службе охраны труда. В нем прописываются цели, задачи, функции, права и обязанности службы, порядок взаимодействия с другими подразделениями организации, распределяются функциональные обязанности между сотрудниками службы охраны труда; - положение и инструкции по охране труда на предприятии; - должностные инструкции начальника службы охраны труда и ее сотрудников; - журналы регистрации инструктажа(ей): вводного и на рабочем месте (первичного, повторного, внепланового, целевого); - программа вводного инструктажа; - перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды, обуви, других средств индивидуальной защиты; - личные карточки учета сертифицированных средств индивидуальной защиты; - журнал регистрации несчастных случаев на производстве; - акты о несчастных случаях и материалы расследования; - перечень производств и профессий, при которых обязательно прохождение медицинских осмотров; - график проведения обязательных периодических медицинских осмотров; - журнал приказов и распоряжений; - приказы по созданию комиссий по проверке знаний безопасных методов труда, протоколы комиссий; - график проведения проверки знаний, проведения контроля по безопасности труда; - программа обучения рабочих безопасным методам труда, по оказанию первой медицинской помощи; - перечень действующих инструкций по охране труда; - перечень работ повышенной опасности; - приказы о назначении ответственных лиц за производство работ повышенной опасности; - журнал регистрации нарядов-допусков на работы повышенной опасности; - перечень профессий и видов работ, к которым предъявляются повышенные требования по технике безопасности; - журнал выдачи документации по охране труда; - приказы о назначении ответственных лиц по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и электрохозяйства; - приказ о допуске к работе персонала, обслуживающего грузоподъемные механизмы; - планирование мероприятий по охране труда; - журналы учета и содержания защитных средств, приемки и осмотра лесов и подмостей, протоколы измерения величины сопротивления; - приказ об организации работы автотранспортных средств; - журналы учета и периодических осмотров механизмов и агрегатов, не подконтрольных Ростехнадзору; - перечень должностей инженерно-технических работников и электротехнологического персонала, которые должны иметь квалификационную группу по электробезопасности; перечень профессий и рабочих мест, требующих присвоение I группы, II группы (удостоверения по электробезопасности); - приказ о формировании комиссии по наблюдению за состоянием эксплуатации зданий и сооружений; - приказ о назначении лица, ответственного за газовое хозяйство. У начальников структурных подразделений по смыслу требований закона должна иметься следующая документация: - инструкции по охране труда; - план мероприятий по охране труда по подразделению; - журнал предписаний по охране труда; - перечни рабочих мест с вредными условиями труда, с обязательной медкомиссией; - перечень особо опасных объектов и объектов - источников повышенной опасности; - иные документы. Это далеко не исчерпывающий перечень документации. Например, по аттестации рабочих мест должен существовать комплект документов, включающий в себя: - приказ о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации; - перечень рабочих мест, подлежащих аттестации; - карты аттестации рабочего места с протоколами измерений и оценок; - сводная ведомость результатов аттестации рабочих мест; - сводная таблица классов условий труда, установленных по результатам аттестации, и компенсаций, которые необходимо устанавливать работникам; - план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда, который подписывается председателем аттестационной комиссии и после согласования с комитетом (комиссией) по охране труда, профсоюзным или иным уполномоченным работниками представительным органом передается на утверждение работодателю; - итоговый протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда; - сведения об аттестующей организации с приложением копии документов на право проведения измерений и оценок (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории; копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по аттестации); - протоколы заседаний аттестационной комиссии; - заключение по итогам государственной экспертизы условий труда (при наличии); - предписание должностных лиц о выявленных нарушениях Порядка (при наличии). Надеюсь, такое количество упомянутых документов не повергнет в уныние начинающих работников служб охраны труда :-) Информация для включения в Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения 1.Общие характеристики заведения Тип, вид, статус. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. Местонахождение, удобство транспортного расположения. Режим работы. Правила приема. Структура и количество групп. Количество мест и воспитанников. Наполняемость групп. Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления. 2.Особенности образовательного процесса Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности. Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ). Работа специалистов (психологи, логопеды, дефектологи и т.д.). Дополнительные образовательные и иные услуги. Программы предшкольного образования. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования. Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта. 3.Условия осуществления образовательного процесса Организация предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно- оздоровительной, познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек. Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д. Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья). Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории. Медицинское обслуживание. Материально–техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах). Качество и организация питания. 4. Кадровый потенциал Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии. Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах). Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал). 5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов ДОУ. Расходы на 1 воспитанника - в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной муниципальным органом управления образования). Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда. Наличие и стоимость дополнительных платных услуг. Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения. 6.Заключение. Перспективы и планы развития Выводы по проведенному анализу и перспективы развития. План развития и приоритетные задачи на следующий год. Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах. Информация СМИ о деятельности ДО Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад № 771 за 2011-2012 уч. год РАЗДЕЛ I Общая характеристика образовательного учреждения 1. Наименование учреждения (полное название): Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 771, 1.1Сокращенное название: ГБОУ детский сад № 771 2. Организационно – правовая форма: Государственное образовательное учреждение 3. Юридический адрес: 123308, Москва, ул. Хорошевское шоссе, дом 43 «Б» 3.1Контактный телефон/факс: 8-499-195-10-83; т.8-499-195-09-17 3.2 Фактический адрес: 123308, Москва,ул. Хорошевское шоссе, дом 43 «Б» 4. Сайт дошкольного учреждения: dss771.mskobr.ru ; detsad1779.my1.ru/ 5. Электронная почта: ds771@ yandex.ru 6. Государственный статус учреждения: детский сад Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 7. Координация деятельности осуществляется Северным окружным управлением образования 8. Учредителем является Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы 9. Лицензия: Лицензия на образовательную деятельность Серия В №000229 регистрационный №027044 от 30 апреля 2010 г. срок действия до 30 апреля 2016 года. 10. Свидетельство о государственной аккредитации: Свидетельство о государственной аккредитации 026385 регистрационный № 009456 от 17.04.2009, срок действия до 17.04.2014г. 11. Краткая историческая справка по ГОУ Детскому саду № 771 Детский сад № 771(1779) был построен в 1962 году. В связи с изменениями административно – территориального деления города Москвы на основании Постановления Правительства города Москвы № 9 от 06.08.1991 года и приказа МГК по народному образованию № 231 от 07.08.1991 года « детский сад» считать переданным в Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы. На основании приказа ДОгМ №676 от 27.09.2011г.- 09.12.2011г. произошла смена основных реквизитов учреждения и переименование: Государственное образовательное учреждение Детский сад № 1779 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 771. Дошкольное образовательное учреждение расположено в Северном административном округе города Москвы в Хорошевском муниципальном районе рядом со станцией метро «Полежаевская». Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории имеются различные виды деревьев, кустарники, газоны, цветники. РАЗДЕЛ II Состав воспитанников учреждения ГБОУ детский сад № 771 посещают 80 воспитанников в возрасте от 3 лет до 7 лет, в основном проживающих в Хорошевском районе САО города Москвы. Количество групп 3:
Цель работы нашего учреждения – воспитать из каждого ребенка социально зрелую личность, готовую к самоопределению, способную к адаптации и самореализации на каждой ступени своего развития. Для достижения цели учреждение ставит перед собой следующие задачи:
Основными направлениями деятельности учреждения являются: Согласно аккредитации основными направлениями являются следующие:
Наш коллектив нацелен на демократический подход к процессу воспитания и обучения детей, реализации принципа индивидуально – личностного подхода к воспитанникам. Основной принцип взаимодействия с детьми – педагогика сотрудничества, доброжелательное отношение к ребенку. |
О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда Постановление Минтруда России от 14 марта 1997 г. N 12 "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда" |
Пошаговая инструкция или алгоритм проведения аттестации рабочих мест... Статья 212 Трудового кодекса Российской Федерации обязывает работодателя обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям... |
||
Решение о создании, реорганизации и ликвидации гск осуществляется... Настоящее положение регламентирует правой статус гимназического спортивного клуба (далее гск) и устанавливает его цели, задачи, структуру,... |
Учебно методическая лаборатория «обж» справочни к заместителя руководителя... Комплексная безопасность образовательного учреждения. Справочник заместителя руководителя образовательного учреждения по безопасности.... |
||
Заседания государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно кассовым машинам Об утверждении состава Центральной аттестационной комиссии по аттестации центров технического обслуживания контрольно кассовых машин... |
Инструкция по антитеррористической безопасности и защите персонала... Ропускном режимеПоложение о пропускном режимеПриказ об организации пропускного режимаПоложение об антитеррористической группе школыЛицензия... |
||
Внесении изменений в Порядок проведения аттестации рабочих мест по... Краснодарского края к приказу Министерства труда и социальной зашиты населения РФ от 12. 12. 2012г. №590н «О внесении изменений в... |
Нормативные документы по охране труда Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. №342н (далее – приказ №590н) в части... |
||
Положение об организации и проведении конкурса на замещение вакантной... Настоящее Положение разработано с целью определения порядка и условий организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности... |
Отчёт по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения Учредитель, реквизиты документов, содержащих решение учредителя о создании образовательного учреждения 5 |
||
1. Дата и время несчастного случая- 10января 2012года в 7часов50минут Сведения о проведении специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда) с указанием индивидуального номера... |
Руководство каждой методической комиссии осуществляет ее председатель,... Методическая комиссия государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Тарусский многопрофильный техникум»,... |
||
Приказ от 12 декабря 2012 г. N 590н о внесении изменений в порядок... Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации... |
Об утверждении Положения о Межведомственной аттестационной комиссии... Утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе... |
||
Специальная оценка условий труда Чих мест. Данная обязанность была закреплена за ними в ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации (далее тк рф). С начала 2014... |
Сведения План-схемы образовательного учреждения Организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических... |
Поиск |