Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения


Скачать 375.85 Kb.
Название Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4



Software updatE, MAINTENANCE AND SUPPORT Agreement


Contract No. ______________________
Customer: Limited Liability Company RN-Exploration registered at the address: _________________________, in person of the Representative – _______________, acting according to the ________________________.

Effective Date: ________________ ____, 2018.
This Software Update, Maintenance and Support Agreement (“Agreement”) is entered into between _______, whose registered ____________________ ("_______"), represented by _______, _________________ and the above-named customer ("Customer"), hereinafter also referred to jointly as the “Parties” and individually as the “Party”.

ДОГОВОР НА ОБНОВЛЕНИЕ,

ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ И СОПРОВОЖДЕНИЕ Программного обеспечения
Договор № _______________________
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «РН-Эксплорейшн», зарегистрированное по адресу: ____________________, в лице Представителя _______________, действующей на основании _________________.
Дата вступления в силу: ____ ______________ 2018 г.
Настоящий Договор на обновление, техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения (далее – ПО) («Договор») заключается между ООО «_______», юридический адрес: __________________ («_______») в лице _______, __________________________, действующего на основании ______________. и вышепоименованным заказчиком («Заказчик»), далее совместно именуемыми «Стороны», а по отдельности «Сторона».

  1. PRODUCT COVERAGE

  1. СПИСОК ПРОДУКТОВ




Products to be Covered by SMS /
Продукты, на которые распространяются услуги ПС ПО по Договору


Number of licenses /
Количество лицензий





























































































  1. PRICING

  1. ЦЕНЫ

Software update will be provided for the licensed Software for the following fees

Обновление ПО будет оказано в отношении лицензированного ПО за следующую плату:




Products / Продукты

Service / Услуга

Update Payment Amount (RUB) / Сумма за обновление ПО (руб.)



























Software Maintenance and Support Services (“SMS”) will be provided for the licensed Software for the following fees

Услуги поддержки и сопровождения ПО («ПС ПО») будут оказываться в отношении лицензированного ПО за следующую плату:




Products / Продукты

SMS Period / Период оказания услуг ПС ПО

SMS Payment Amount (RUB) / Сумма платежа за услуги ПС ПО (руб.)































































Agreement Total: _____________. VAT (18%) equals to ________________________

Итоговая цена договора: _________ рублей вкл. НДС (18%) в размере ______________________________.







  1. STANDARD MAINTENANCE AND SUPPORT TERMS AND CONDITIONS

  1. СТАНДАРТНЫЕ ТЕРМИНЫ И УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ

  1. Definitions

    1. Affiliates” means any entity which a party, directly or indirectly, either (i) owns or controls, or (ii) itself owns or controls that party, or (iii) is owned or controlled by the company owning or controlling that party; “control” shall mean ownership of more than fifty percent (50%) of the outstanding voting shares of such entity.


  1. Defect” means a material error in program logic or Documentation attributable to _______ that prevents the Software from performing in accordance with _______’s published specifications for the Software.




  1. "Documentation" means the user or system manuals and other published material delivered with the Software which includes the specifications.




  1. Dongle” means the hardware security device that must be connected to a Customer computer to enable use of the Software.




  1. Hardware-ID” means a unique identifier of a Specified Machine or a Dongle; this can be a Hostid, Composite Hostid, Volume Serial Number or Dongle-ID.



  1. Host-Locked License” means a license to access and use the Software on a Specified Machine by a single Simultaneous User.




  1. License Key” means a computer encoded file that enables use of the Software by the licensed number of Simultaneous Users. The License Key is linked to a Hardware-ID.



  1. Region” means one or more of the following geographic areas: (i) North America (comprising Mexico, USA and Canada); (ii) South America (comprising Brazil, Argentina, Bolivia, Peru, Chile, Colombia, Venezuela, Ecuador, Trinidad and Tobago); (iii) Europe and West Africa (comprising Norway, Denmark, UK, Sweden, Netherlands, Germany, France, Spain, Portugal, Italy, Austria, Switzerland, Algeria, Libya, Nigeria, Angola, Cote d’Ivoire, Congo, Ghana); (iv) CIS (comprising Russia, Ukraine, Kazakhstan, Azerbaijan, Turkmenistan, Uzbekistan); (v) Middle East and North Africa (comprising Bahrain, Egypt, Kuwait, Oman, Qatar, Saudi Arabia, UAE, Yemen, Morocco, Tunisia, Israel, Iraq, South Sudan); (vi) East Asia (comprising China, Vietnam, Myanmar, Japan, South Korea); and (vii) Far East (comprising Malaysia, Brunei, Pakistan, Singapore, Australia, New Zealand, Papua New Guinea, India, Bangladesh, Indonesia, Timor Leste (East Timor)).


  1. Regional License” means a license which is allowed to use within a Region as opposed to usual license which is allowed to use within a Site.



  1. Release” means a generally available new version of the existing Software with new features and/or significant enhancements. A Release does not include software separately priced and/or containing new and/or different functions that _______ offers to customers as a new and distinct product.



  1. Simultaneous User” means one person using the Software at any given moment. Simultaneous Users must be physically located within the licensed Site or Region. If no number of Simultaneous Users is specified in the License Agreement, the number shall be deemed to be one.



  1. Site” means a Customer facility or office location specified in the Agreement where a group of computers and associated devices share a local area network.


  1. Software” means all _______ proprietary computer program(s) and External Software licensed to Customer under the License Agreement, including all Upgrades and Releases provided to Customer hereunder. When a single, specific type of Software is referenced, the term "Product" shall apply.


  1. Software Maintenance and Support Service” (“SMS”) means the maintenance and support services set forth in Section 3.3 below.




  1. Specified Machine” means the computer(s) to which the License Key is linked.

  2. Upgrade” means a generally available revision of the Software with minor changes and/or defect corrections. Upgrades generally occur between each Release of the Software.

  1. Определения

    1. «Аффилированные лица» – Означает любую компанию, которая, прямо или косвенно либо (i) принадлежит Стороне или контролируется ей, либо (ii) сама является собственником или контролирует Сторону, либо (iii) принадлежит и контролируется компанией, которая является собственником или контролирует Сторону. «Контролировать» – означает владение более чем 50% размещенных голосующих акций такой компании.

    2. «Дефект» – означает существенную ошибку в логике работы программы или в Руководстве пользователя, предоставленном _______, которая препятствует работе Программного обеспечения в соответствии с опубликованными _______спецификациями ПО.

    3. «Руководство пользователя» – комплекс инструкций и других опубликованных материалов, которые доставляются вместе с Программным обеспечением и включают в себя спецификации.

    4. «Аппаратный ключ» – специальное устройство аппаратной защиты, которое подключается к компьютеру Заказчика для пользования Программным обеспечением.

    5. Идентификационный номер компьютера” – уникальный идентификатор Выделенного компьютера или Аппаратного ключа; это может быть Уникальный Идентификатор Компьютера типа Host ID или Сложносоставной Идентификатор, серийный номер жесткого диска или Идентификатор Аппаратного ключа.

    6. «Прикрепленная лицензия» – лицензия на использование Программного обеспечения на одном Выделенном компьютере, одним Одновременным пользователем.

    7. Лицензионный Ключ” – компьютерный зашифрованный файл, который позволяет использовать Программное обеспечение разрешенному количеству Одновременных пользователей. Лицензионный ключ привязан к Идентификационному номеру компьютера.

    8. «Регион» означает одну или более из нижеперечисленных географических областей: (i) Северная Америка (включая Мексику, США и Канаду); (ii) Южная Америка (включая Бразилию, Аргентину, Боливию, Перу, Чили, Колумбию, Венесуэлу, Эквадор, Тринидад и Тобаго); (iii) Европа и Западная Африка (включая Норвегию, Данию, Великобританию, Швецию, Нидерланды, Германию, Францию, Испанию, Португалию, Италию, Австрию, Швейцарию, Алжир, Ливию, Нигерию, Анголу, Кот-д'Ивуар, Конго, Гану); (iv) СНГ (включая Россию, Украину, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Узбекистан); (v) Ближний Восток и Северная Африка (включая Бахрейн, Египет, Кувейт, Оман, Катар, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Йемен, Марокко, Тунис, Израиль, Ирак, Южный Судан); (vi) Восточная Азия (включая Китай, Вьетнам, Мьянму, Японию, Южную Корею); и (vii) Дальний Восток (включая Малайзию, Бруней, Пакистан, Сингапур, Австралию, Новую Зеландию, Папуа-Новую Гвинею, Индию, Бангладеш, Индонезию, Восточный Тимор).

    9. «Региональная лицензия» – лицензия, которую можно использовать на территории Региона в отличие от обычной лицензии, которую разрешено использовать только по адресу места осуществления деятельности.

    10. «Новая версия» – Новая Версия существующего Программного обеспечения с новыми функциональными возможностями и/или значительными улучшениями уже существующих. Не будет включать модули, которые поставляются за отдельную плату и/или функционал, который _______предлагает заказчикам в качестве нового самостоятельного продукта.

    11. «Одновременный пользователь» – один специалист, использующий Программное обеспечение в определённый момент времени. Одновременные Пользователи должны физически находиться в пределах адреса места осуществления деятельности или региона. Если число таких Одновременных Пользователей не определено в Лицензионном соглашении, то их количество, по умолчанию, ограничивается одним специалистом.
  1   2   3   4

Похожие:

Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Техническое задание Предмет закупки
Предоставление лицензий на право использования программного обеспечения и техническую поддержку и выполнение работ по внедрению системы...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Договор на поддержку и сопровождение программного обеспечения
Смирнова Юрия Владимировича, Исполнительного директора подразделения Геософтвер / Регионального менеджера в России и снг, Геософтвер,...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Д окументация о запросе предложений открытый запрос предложений на...
Заказчик и Организатор запроса предложений указаны в Извещении о проведении запроса предложений и в информационной карте запроса...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Договор на обновление, поддержку и сопровождение программного обеспечения
России и снг, Геософтвер, действующего на основании доверенности №57 от 01. 12. 2015г и вышеупомянутым заказчиком («Заказчик»), в...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Профессиональный стандарт
Специалист в области информационных технологий на атомных станциях (разработка и сопровождение программного обеспечения)
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Документация
Мвд по рт в соответствии с требованиями федерального законодательства и ведомственных нормативных актов (модернизация и сопровождение...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Техническое задание 2016 г
Электронной форме на право заключения договора на техническое обслуживание оборудования и сопровождениЕ программного обеспечения,...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon 2 2 Ключевые вопросы сопровождения программного обеспечения 152
Программная инженерия и сущность инженерного подхода к созданию программного обеспечения 9
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Руководство по настройке программного обеспечения «Импалс»
В руководстве рассматривается процесс настройки программного обеспечения системы охранной сигнализации контур (SpiderAlert-5) на...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Лекция №1
Любой из компонентов прикладного программного обеспечения обязательно работает под управлением операционных систем. На схеме отображена...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Маркетинговый анализ экспортных рынков российского программного обеспечения...
Текущее состояние мирового рынка программного обеспечения (ПО)
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Обновление программного обеспечения на смартфоне тм-4577
Перед установкой обновления рекомендуется сделать резервное копирование данных через Google-аккаунт, либо иного стороннего программного...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Порядок действий при утрате/повреждении ключа шифрования программного обеспечения ViPNet Client
Рением «. dst») программного обеспечения ViPNet Client производится в случае утраты ключевого носителя с записанным ключом шифрования...
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Часто задаваемые вопросы в техническую поддержку: Новые ответы на вопросы добавляются сверху
Вопрос: При выгрузке контрактов в ас бюджет возвращается с ошибкой на наименование поставщика или
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Инструкция по установке программного обеспечения для
Процедура установки программного обеспечения и драйверов для диагностического сканера
Техническую поддержку и сопровождение программного обеспечения icon Техническое задание на поставку антивирусного программного обеспечения для нужд ОАО «тоск»
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск