ТОМ 3
аукционной документациИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА Техническое обслуживание оборудования и сопровождениЕ программного обеспечения, установленного на вагоне-дефектоскопА.
техническое задание
2016 г.
Техническое задание
Техническое обслуживание оборудования и сопровождение программного обеспечения, установленного на вагоне-дефектоскопа
2016 г.
Содержание
1. Общие сведения.
2. Требования к оказанию услуг.
3. Состав и содержание услуг.
4. Порядок контроля и приемки.
5. Состав документации.
6. Порядок оплаты.
Общие сведения
1.1. Предмет оказания услуг – техническое обслуживание оборудования и сопровождение программного обеспечения, установленного на вагоне-дефектоскопе.
1.2. Перечень документов, на основании которых оказываются услуги. Правила технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации.
1.3. Цель услуги. Для обеспечения эффективной работы вагона-дефектоскопа необходимо поддержание его метрологических характеристик и сопровождение программного обеспечения, установленного на вагоне-дефектоскопе.
1.4. Источник финансирования: собственные средства метрополитена.
1.5. Характеристика объекта оказания услуг: Вагон-дефектоскоп для метрополитена используемый для периодической проверки рельсов в соответствии с требованием п. 3.11 ПТЭ Метрополитенов РФ. Вагон-дефектоскоп разработан на базе вагона метрополитена типа 81-714, работает промежуточным вагоном в составе из 5-6 вагонов метрополитена типа «Е», «ЕМ» имеет полную совместимость с ними.
1.6. Сроки начала и окончания услуг: с 03.04.2017 г. по 29.04.2022 г.
1.7. Услуги оказываются в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. В пятницу до 16 час. 20 мин.
1.8. Квалификационные требования к оказанию услуг. Исполнитель должен иметь опыт оказания комплексных услуг по техническому обслуживанию оборудования диагностических вагонов предназначенных для диагностики состояния путей и сопровождения их программного обеспечения автоматизированных систем управления.
1.9. Место оказания услуг. Услуги оказываются на площадке электродепо «Автово» Петербургского метрополитена, расположенной по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, д. 100.
1.10. По вопросам требований технического задания обращаться по адресу: 199155, Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 29, в рабочие дни с 8 час. 30 мин до 17 час. 00 мин. Контактное лицо инженер ПТО Службы пути Свириденко Денис Васильевич т. (812) 301-98-99, доб. 52-18.
Требования к оказанию услуг
2.1. Количественные показатели оказываемых услуг: Техническое обслуживание включает в себя осмотр, проверку работоспособности, регулировку, калибровку и отладку узлов и механизмов вагона-дефектоскопа:
- дефектоскопная система (система ультразвукового и магнитного контроля);
- устройство центрирования;
- рабочая пневматическая система, обеспечивающая приведение искательных систем в рабочее или транспортное положение;
- гидравлическая система подачи контактирующей жидкости;
- оборудование информационно-измерительной системы вагона-дефектоскопа;
- система управления дефектоскопным оборудованием;
- система линейной видеорегистрации;
- аппаратно-программный комплекс анализа и хранения дефектоскопной информации;
- система энергосбережения аппаратуры;
- электрооборудование вагона-дефектоскопа.
2.2. Требования к качеству услуги, требования к безопасности. Техническое обслуживание вагона-дефектоскопа должно выполняться в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации вагона-дефектоскопа. С руководством по эксплуатации вагона-дефектоскопа можно ознакомиться по адресу: 199155, Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 29, в рабочие дни с 8 час. 30 мин до 17 час. 00 мин. Контактное лицо инженер ПТО Службы пути Свириденко Денис Васильевич т. (812) 301-98-99, доб. 52-18.
2.3. Требования к применяемым материалам. При оказании услуг Исполнитель использует собственные материалы и комплектующие. При оказании услуг должны использоваться сертифицированные материалы, разрешённые к применению. На период оказания услуг Заказчик предоставляет Исполнителю ручной электроинструмент (паяльник, дрель, шуруповёрт).
2.4. Указания на необходимость соблюдения при оказании услуг законов, правил, инструкций. Услуги должны оказываться с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в соответствии с действующими на метрополитене нормативными и руководящими документами:
- Инструкцией о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена, приказ №624 от 05.06.2014, утверждённый начальником ГУП «Петербургский метрополитен».
- профессиональный уровень мастерства исполнителя и его знание требований охраны труда и пожарной и электро-безопасности, правил обслуживания и санитарных норм является обязательным условием для оказания услуг;
- при оказании услуг должны строго соблюдаться технологии оказания услуг, их периодичность;
- Инструкцией о пропускном режиме на объектах ГУП «Петербургский метрополитен», утв. Приказом начальника метрополитена Приказом №339 от 23.05.2011;
- Инструкцией по охране труда при ремонте и эксплуатации подвижного состава (Основные положения), утв. Главным инженером метрополитена 29.08.08г.
- Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-03. утв. 18.06.03г.
- Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв. Приказом Минэнерго РФ от 13.01.03г. №6.
- Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001, РД 153-34.0-03.150-00, утв. Постановлением Мин. труда и соц. развития РФ 05.01.01г. №3 и Приказом Минэнерго РФ от 27.12.00г. №163.
- Инструкцией по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утв. Минэнерго РФ 2003г.
- Правилами устройства электроустановок, утв. Минэнерго РФ 2003г.
- Межотраслевой инструкцией по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, утв. Мин. труда и соц. развития РФ 2007г.
- Приказом №177 от 21.11.2011г. «О порядке подачи напряжения 825В и работе на электроподвижном составе».
При проведении технического обслуживания вагона-дефектоскопа должны быть обеспечены:
- сохранность оборудования, сетей, агрегатов и устройств вагона-дефектоскопа;
- противопожарная безопасность при производстве электросварочных работ;
- природоохранные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Требования к гарантии на оказание услуг. Исполнитель должен гарантировать работоспособность вагона-дефектоскопа в промежутках между техническим обслуживанием в соответствии с календарным планом (п.3.2) оказания услуг. При возникновении неисправности вагона-дефектоскопа, влекущей за собой невозможность получения документа контроля (отчёта о проезде), Исполнитель устраняет выявленные дефекты во время гарантийного срока эксплуатации вагона-дефектоскопа в пятидневный срок с момента получения уведомления от Заказчика по факсу или электронным каналам связи.
2.6. Дополнительные требования. Исполнитель обеспечивает наличие на собственном складе необходимого оборудования и материалов для устранения дефектов в гарантийный период.
2.6.1. Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения, установленного на вагоне-дефектоскопе заключается в оказании технической помощи при обнаружении ошибок в Программном обеспечении, приводящих к неправильным действиям или результатам. Исправление ошибок, обнаруженных Заказчиком осуществляется в течение 8 (восьми) рабочих часов с момента получения электронного (факсимального) сообщения Заказчика с достаточно подробным описанием Блокирующей Ошибки (отказ от работы Программного Обеспечения), в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения электронного (факсимильного) сообщения заказчика с достаточно подробным описанием Частично Блокирующей Ошибки, и в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения электронного (факсимильного) сообщения Заказчика с достаточно подробным описанием Ошибки, которая не блокирует полноценное непрерывное использование Заказчиком Программного обеспечения, даже если такое использование осуществляется не при помощи обычных процедур, а иным способом (далее «не блокирующая Ошибка»).
2.6.2. Исполнитель соглашается сохранять конфиденциальность всей технической, производственной, деловой, финансовой и другой информации, относящейся к деятельности Заказчика. Передаваемые между Исполнителем и Заказчиком рабочие документы, отчёты, схемы и т.п., в бумажном и электронном виде, должны считаться конфиденциальной информацией.
2.7. Требования к результату услуг. Результат услуг выражается в исправном состоянии вагона-дефектоскопа для обеспечения своевременного контроля рельсов техническими средствами.
2.8. Вход работников в эксплуатируемые сооружения должен осуществляться в соответствии с пропускным режимом ГУП «Петербургский метрополитен».
2.9.1. Для оформления пропусков, до начала оказания услуг, а также в дальнейшем, в случае привлечения к оказанию услуг новых сотрудников, Исполнитель обязан предоставить Заказчику сведения обо всех работающих сотрудниках на объектах, в том числе иностранных гражданах (с предоставлением заверенных копий всех разрешающих документов на каждого иностранного сотрудника).
2.9.2. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при оказании услуг осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 6.32.15. Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом № 130 от 29.04.2011 года).
2.9.3. Исполнитель несет ответственность за соблюдение своими сотрудниками при оказании услуг требований «Инструкции о внутриобъектовом и пропускном режимах на объектах ГУП «Петербургский метрополитен».
2.9.4. Услуги оказываются по разработанному Исполнителем в соответствии с «Инструкцией о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» Порядку оказания услуг (далее - ПОУ). (В случае если Руководителем подразделения не принято решение об отсутствии необходимости оформления). Разработка и согласование ПОУ в соответствии с разделом 2 «Инструкции о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена».
2.9.5. При оказании услуг Исполнитель должен вести журнал оказываемых услуг, в который вносятся все оказанные услуги, заменённые при этом детали и т.д.
2.9.6. Исполнитель должен привлекать в течение срока действия договора на оказание данной услуги лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ.
2.9.7. Исполнитель несет ответственность за привлечение к оказанию данной услуги лиц, которые в соответствии со ст. 10 ФЗ от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.
2.10. Исполнитель компенсирует Заказчику затраты понесенные Заказчиком в результате не исполнения или не надлежащего исполнения Исполнителем требований технического задания и настоящего Договора, в том числе ущерб, нанесенный окружающей среде.
2.11. Авансирование не предусматривается.
2.12. При оказании услуг по техническому обслуживанию и сопровождению программного обеспечения, установленного на вагоне-дефектоскопе Петербургского метрополитена не образуется опасных и строительных отходов.
2.13. Исполнитель гарантирует, что он является надлежащим правообладателем прав на программное обеспечение, установленное на вагоне-дефектоскопе, либо правомерно использует программный продукт и является надлежащим обладателем прав на программный продукт, в объеме достаточном для оказания услуг по сопровождению программного обеспечения на весь срок, установленный в Договоре.
2.14. Обеспечение водоснабжением и водоотведением работников Исполнителя осуществляется по договору Исполнителя с Электромеханической службой.
2.15. Обеспечение электроэнергией работников Исполнителя осуществляется по договору Исполнителя со Службой электроснабжения.
Состав и содержание услуг
Услуги по техническому обслуживанию оборудования и сопровождению программного обеспечения, установленного на вагоне-дефектоскопе Петербургского метрополитена оказывают в соответствии с календарным планом. Состав услуг отражён в ведомости объёмов услуг:
Ведомость объёмов услуг.
№ п/п
|
Наименование услуги
|
Место
оказания услуги
|
Ед. изм.
|
Кол-во услуг за весь период их оказания
|
Требование к материалам
|
Периодчность оказания услуг
|
Примечание
|
1
|
Проведение профилактического обслуживания дефектоскопного оборудования.
|
э/д «Автово»
|
ваг.
|
20
|
В соответствии с руководством по эксплуатации вагона-дефектоскопа
|
1 раз в квартал
|
-
|
2
|
Обслуживание системы линейной видеорегистрации
|
э/д «Автово»
|
вагон.
|
20
|
-/-
|
1 раз в квартал
|
-
|
3
|
Сопровождение и обновление программного обеспечения комплекса вагона-дефектоскопа. Корректировка ПО при возникновении неполадок или ошибок, обновление ПО для обеспечения его устойчивого функционирования
|
э/д «Автово»
|
ПО
|
20
|
-/-
|
1 раз в квартал
|
-
|
4
|
Администрирование локальной сети комплекса вагона-дефектоскопа. Управление и координация локальной сети, изменение её конфигурации, координация доступа к файлами и т.д.
|
э/д «Автово»
|
шт.
|
20
|
-/-
|
1 раз в квартал
|
-
|
5
|
Калибровка дефектоскопного оборудования*
|
На территории исполнителя
|
шт.
|
5
|
-/-
|
1 раз в год
|
-
|
* - калибровка осуществляется 1 раз в год на территории исполнителя в сроки предварительно согласованные заказчиком и исполнителем (4 квартал года). Перегонка вагона-дефектоскопа при калибровке не требуется (выполняется демонтаж дефектоскопного оборудования для калибровки с последующим монтажом).
Калибровка дефектоскопного оборудования осуществляется 1 раз в год на территории исполнителя. Перегонка вагона-дефектоскопа при калибровке не требуется (выполняется демонтаж дефектоскопного оборудования для калибровки с последующим монтажом).
Календарный план оказания услуг:
Этапы
Месяц
и год
|
I квартал 2017-2022 г
|
II квартал 2017-2022 г
|
III квартал 2017-2022 г
|
IV квартал 2017-2022 г.
|
2017
|
|
ТО
|
ТО
|
ТО
|
2018
|
ТО
|
ТО
|
ТО
|
ТО
|
2019
|
ТО
|
ТО
|
ТО
|
ТО
|
2020
|
ТО
|
ТО
|
ТО
|
ТО
|
2021
|
ТО
|
ТО
|
ТО
|
ТО
|
2022
|
ТО
|
|
|
|
ТО – техническое облуживание оборудования и сопровождение программного обеспечения, установленного на вагоне-дефектоскопе.
Техническое обслуживание оборудования и поддержка программного обеспечения, установленного на вагоне-дефектоскопе должно осуществляться ежеквартально, а в случае выхода из строя дефектоскопного оборудования, внепланово.
Заказчик оставляет за собой право корректировать объёмы оказываемых услуг, при этом общий объём и стоимость по договору не должны увеличиваться более чем на 10%.
Порядок контроля и приемки
4.1. Услуги должны оказываться в строгом соответствии с «Инструкцией о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», приказ № 624 от 05.06.2014 утверждённый начальником ГУП «Петербургский метрополитен», Правилами противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 № 390).
4.2. Вход работников в эксплуатируемые сооружения должен осуществляться в соответствии с пропускным режимом ГУП «Петербургский метрополитен».
4.3. В период оказания услуг, а также в период устранения недостатков в оказанных услугах Исполнитель должен обеспечивать сохранность имущества, материалов, оборудования, зданий и сооружений.
4.4. Контроль за сроками и качеством оказания услуг производится представителями Заказчика, назначенными приказом по подразделению.
4.5. Сдача-приемка оказанных услуг производится представителями Сторон с подписанием Акта об оказанных услугах (Приложение № 1 к техническому заданию).
4.6. Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и оперативность их проведения в соответствии с календарным планом оказания услуг.
4.7. Исполнитель в соответствии с календарным планом оказания услуг предоставляет документы об оказанной услуге (акты об оказанных услугах, счет и счет – фактура).
4.8. К акту об оказанных услугах по техническому обслуживанию должен прилагаться выходной документ рабочего проезда вагона-дефектоскопа, если Заказчик сочтёт это необходимым.
4.9. После проведения работ по калибровке дефектоскопного оборудования Исполнитель должен прилагать сертификат о калибровке.
Состав документации.
5.1. Исполнитель до 5 числа месяца следующего за отчетным предоставляет документы об оказанной услуге (Акт об оказанных услугах, выходной документ рабочего проезда вагона-дефектоскопа, счет и счет фактуру).
5.2. По окончании оказания услуг Исполнитель передает Заказчику оригинал проекта оказания услуг со штампом «Исполнено».
6. Порядок оплаты.
Оплата оказанных услуг осуществляется ежеквартально заказчиком в порядке и сроки, установленные договором, но не позднее 45 календарных дней с даты подписания документа о приемке оказанной услуги.
Стоимость услуг является фиксированной и дальнейшей индексации не подлежит.
Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технического задания, иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков.
В ходе оказания услуг Исполнитель даёт заказчику заключение о техническом состоянии оборудования, установленного на вагоне-дефектоскопе. Заказчик принимает решение о ремонте неисправного оборудования. Если принимается решение о ремонте, то он оформляется отдельным договором.
Приложение № 1 к техническому заданию.
Примерная форма Акта об оказанных услугах
АКТ № _____
Об оказанных услугах
от «___» ________ 20___ г.
по договору № ____________ от ____.____._____г.
Мы нижеподписавшиеся от лица Исполнителя ________________. действующий на основании ____, с одной стороны, и от лица Заказчика _______. действующий на основании ________________, с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что Исполнитель оказал, а Заказчик принял следующие услуги:
№
|
Наименование
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
Цена за единицу с НДС, руб.
|
Общая сумма с НДС, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
Следует к оплате за период _________по настоящему Акту: ______ (____) рубль __ копеек, в том числе НДС 18% - ____ (____) рублей ___ копейки
Вышеперечисленные услуги оказаны в полном объеме и в срок.
Исполнитель:
(должность)
(организация)
___________________ (ФИО)
«___» ______________ 201_ г.
|
Заказчик:
(должность)
(организация)
___________________ (ФИО)
«___» ______________ 201_ г.
|
|