Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14


Скачать 0.76 Mb.
Название Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14
страница 1/5
Тип Программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Программа
  1   2   3   4   5












Структура программы


п/п

Содержание


Страница


1.

Введение

3

2.

Паспорт Программы развития.

4-8

3.

Информационная справка о школе.

9-14

4.

4.1
4.2
4.3

Аналитико-прогностическое обоснование программы

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внутренней среды школы

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения внешней среды школы

Анализ проблем школы и их причины

14-20

5.

5.1

5.2

5.3

5.4

5.5

Концептуальный проект желаемого будущего школы

Миссия школы.

Модель школы-2021.

Модель педагога школы-2021.

Модель выпускника школы-2021.

Направления реализации Программы развития.

20-25

6.

План реализации Программы развития (Дорожная карта).

25-35

7.


Критерии оценки эффективности реализации Программы развития.

35-36

8.

Риски реализации Программы развития

36-37

9.

Ресурсное обеспечение Программы развития

37-38

10.

Механизм реализации и мониторинга Программы развития.

38-39



  1. Введение

Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно- управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления учебно-воспитательного процесса, особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований, основные планируемые цели, сроки и технологии их реализации для образовательного учреждения

Она разрабатывается в целях совершенствования практики работы образовательного учреждения, обеспечения условий и создания предпосылок для динамичного инновационного развития школы. МБОУ «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области реализовала уже две Программы развития, каждая из которых ставила стратегические цели и задачи, выбирала приоритетные направления развития и успешно их выполняла. В новой Программе развития на первый план выдвигается не только традиционная задача повышения качества образования, но и создание современной модели образования на основе формирования базовых компетентностей как новых образовательных результатов обучающихся, где наряду с учебными компетентностями важнейшее значение приобретают компетентности, направленные на социализацию личности, позволяющие использовать современные сетевые технологии.

В книге «Управление качеством образования» под редакцией М. М. Поташника качество образования понимается как «важнейший показатель успеха школы…». По его мнению, «качество образования — соотношение цели и результата, меры достижения целей…». Из логики определения вытекает: результат образования определяется его целями. Что можно сегодня считать целями образования?

Образование во всем мире рассматривается в качестве базовой общекультурной ценности. Что следует понимать под образованием?

Образование как система - это уникальный социальный институт, призванный развивать и преумножать человеческий капитал, формировать идеи, социально-значимые идеалы, мировоззренческие позиции, надежды, конструировать как будущее общество в целом, так и судьбу отдельных людей. С системной точки зрения образование в обществе исполняет двойную функцию. С одной стороны, оно предназначено для удовлетворения потребностей населения в образовании и воспитании. С другой стороны, система образования предназначена для удовлетворения потребностей общества в социализации молодых людей, в освоении людьми определенной системы ценностей. В связи с этим все более актуальным становится вопрос о качестве получаемого образования и о выделении основных критериев его оценки. В настоящее время под качеством образования понимается востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество образования определяется:

• степенью соответствия целей и результатов образования;

• соответствием между различными параметрами в оценке результата образования конкретного человека (качеством знаний, степенью сформированности соответствующих умений и навыков, развитостью соответствующих творческих и индивидуальных способностей, качеств личности и ценностных ориентаций);

• степенью соответствия теоретических знаний и умений их практическому использованию в жизни и профессиональной деятельности при развитии потребности человека в постоянном обновлении своих знаний и умений и непрерывном их совершенствовании.

2. Паспорт программы


Наименование Программы

Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области на 2017 – 2021 гг.

Дата принятия решения о разработке Программы развития школы на 2017 – 2021 гг.

29 октября 2016года педсовет МБОУ «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области, протокол от 29.10.2016 г. № 2


Заказчик Программы развития

Администрация МБОУ «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области, родители (законные представители), Управляющий совет.

Исполнители Программы развития

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы.

Основания для разработки Программы развития

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

 Конвенция о правах ребёнка.

 Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".

 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271.

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

 Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 № 497.

 Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года.

 Государственная программа Курской области «Развитие образования в Курской области» (утв. постановлением мэрии Администрации Курской области от 15.10.2013 № 737-па).

 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10, Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г № 189).

 Устав МБОУ «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области.

 Локальные акты школы

Цель Программы развития

Цель Программы связана с дальнейшим формированием современной модели образования, соответствующей принципам модернизации российского образования, современным потребностям общества и каждого обучающегося, направленной на реализацию качественного образования.

Задачи Программы развития

  1. Создание общественных отношений, целью которых является создание условий для реализации прав граждан на качественное образование, обеспечивающих освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения).

  2. Совершенствование системы воспитательной работы школы при дальнейшем развитии направлений по духовно-нравственному, военно-патриотическому воспитанию и кадетскому движению.

  3. Создание организационных, методологических, методических условий для обновления элементов педагогической системы.

  4. Построение обновленной образовательной модели, обеспечивающей реализацию целей качественного образования

  5. Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования.

  6. Реализация современных моделей работы с одаренными детьми.

  7. Создание условий продуктивной исследовательской, творческой, социально активной деятельности, определяющей стратегию развития личности каждого школьника.

  8. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе инновационных образовательных технологий, разработанной системы мониторинга и оценки качества образования.

  9. Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе. Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров.

  10. Дальнейшее развитие компонентов открытого образовательного пространства, путей связи с родителями обучающихся и общественностью, каналов предоставления сведений о школе, информационных технологий.

  11. Дальнейшая модернизация системы управления школой, внедрение интегративного подхода к управлению развитием образовательной организации на основе системного, целевого, опережающего управления.

Сроки и этапы реализации Программы развития

Программа будет реализована в 2017 – 2021 годах в 3 этапа.

Первый этап (аналитико-прогностический): январь 2017 – август 2017 года. В результате реализации этого этапа будут обеспечены гибкое и эффективное обновление и корректировка проводимых мероприятий с учётом произошедших изменений нормативно-правовых оснований и складывающейся правоприменительной практики.

Второй этап (практический): сентябрь 2017 – август 2021 года. В результате реализации этого этапа планируется:

 внедрение нового содержания и технологий начального, основного, среднего общего образования;

  • реализация эффективных механизмов вовлечения учащихся в социальную практику;

 эффективное функционирование внутришкольной системы оценки качества образовательных результатов как элемент общероссийской системы оценки качества образования и образовательных результатов;

 эффективное управление образовательной системой школы, использование механизмов государственно- общественного управления школой.

Третий этап (обобщающий): сентябрь 2021 – декабрь 2021 года. В результате реализации этого этапа будет проведено обобщение результатов деятельности по выполнению Программы развития на 2017 – 2021 гг., подготовлен проект новой Программы развития школы на основе анализа результатов деятельности и изменившейся образовательной, культурной и социальной среды.

Источники финансирования Программы развития

Бюджетное и внебюджетное финансирование, добровольные пожертвования.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы развития

В организации образовательной деятельности:

 осуществится реализация Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования и среднего общего образования;

 100% выпускников 11 класса на требуемом уровне осваивают общеобразовательные программы среднего общего образования и успешно сдают ЕГЭ;

 100% выпускников 9 класса на требуемом уровне осваивают общеобразовательные программы основного общего образования и успешно сдают ОГЭ;

 100% выпускников 4 класса на требуемом уровне осваивают общеобразовательные программы начального общего образования и успешно справляются с итоговой Всероссийской проверочной работой;

 не менее 75% учащихся 1 – 9 классов участвуют в доступной, удовлетворяющей их индивидуальные потребности, внеурочной деятельности;

 не менее 75% учащихся вовлечены в активные занятия физической культурой и спортом для реализации их индивидуальных потребностей;

 не менее 5% школьников будет обучаться по индивидуальным учебным планам и программам по выбору, объединенных в «индивидуальный образовательный маршрут», в соответствии с личностными склонностями и интересами, в том числе с использованием ресурсов образовательных сетей;

 10% школьников будет получать образование с использованием информационно-коммуникационных технологий, сетевых форм обучения по индивидуальной программе;

 не менее 75% школьников будет обучаться в системе внутришкольного дополнительного образования;

 75% учащихся начальной основной и старшей школы будет включено в проектную и исследовательскую деятельность;

 в школе будет работать программа поддержки талантливых детей по различным направлениям личностного развития.

В обновлении инфраструктуры:

 инфраструктура и организация образовательной деятельности школы будет максимально соответствовать требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, СанПиН и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательной деятельности;

 создана современная информационная образовательная среда школы;

 будет создано ресурсное (материально-техническое, кадровое, научно-методическое) обеспечение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС общего образования;

 75% кабинетов будут оснащены в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;

 будет создана локальная сеть школы,100% учебных кабинетов будет иметь доступ к локальной сети школы, Интернет-ресурсам, Электронным образовательным ресурсам.

В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:

 100% педагогов и руководителей школы пройдет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующего уровня образования) и инновационным технологиям;

 не менее 75% педагогов будет активно использовать в своей практике инновационные образовательные технологии, соответствующие требованиям ФГОС;

 95% учителей будут использовать научно-апробированные системы оценки качества образования;

 не менее 45% педагогов будут иметь опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого- педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).

В системе управления:

 в школе будет действовать обновленная система управления, разработанная с учётом современного законодательства и тенденций развития управленческой науки;

 нормативно-правовая и научно-методическая база школы будет соответствовать требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, ФГОС и современным направлениям развития психолого-педагогической науки и практики;

 система мониторинга станет неотъемлемой основой управления развитием школы;

 рост привлеченных средств.

В расширении партнерских отношений:

 не менее 50% родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия со школой (через работу в органах школьного управления, участие в решении текущих проблем, общешкольных мероприятиях и т.д.);

 произойдет рост привлеченных внебюджетных средств;

 не менее 3 - 5 партнеров социума (учреждений, организаций, физических лиц) будут участниками реализации общеобразовательных и дополнительных программ школы;

 повысится привлекательность и конкурентоспособность школы, что проявится в росте удовлетворенности родителей качеством образования и увеличении родительских заявок на обучение детей в 1-х классах.

Инновационные проекты

«Развитие кадрового потенциала»

«Совершенствование содержания и технологий образования»

«Развитие системы воспитательной работы»;

«Мы вместе»

«Сотрудничество»

«Школа – территория здоровья»

«Одаренные дети»

«Я – кадет»

Порядок управления реализацией Программы развития

Корректировка Программы осуществляется педагогическим советом школы; Управляющим советом школы. Управление реализацией Программы осуществляется директором


Предполагается, что в процессе реализации Программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления Программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного Программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в целевых проектах, разрабатываемых субъектами образовательных отношений школы и годовых планах работы школы.

3. Информационная справка о школе.

1.Общие сведения

Наименование учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Свободинская средняя общеобразовательная школа » Золотухинского района Курской области

1.1.Наличие свидетельств:

а) Свидетельство серия 46 № 000378795. Внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1024600810222. Дата внесения записи 11.12.2002 год. Наименование регистрирующего органа - Межрайонная инспекция МНС России №6 по Курской области

б) Свидетельство серия 46 № 001352640 «О постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения территории Российской Федерации». Поставлена на учет в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Курской области (Инспекции МНС России №5 по Золотухинскому району Курской области,4607). Присвоен ей ИНН/КПП 4607003546/460701001. Дата выдачи свидетельства 07.06.2000г.

  1. Наличие документов о создании образовательного учреждения.

Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области (новая редакция). Утвержден приказом начальника образования, опеки и попечительства Администрации Золотухинского района курской области от 21 сентября 2015 года № 158.

  1. Лицензия

серия 46ЛО1 № 0000204

регистрационный номер 1689 от 18.11.2012 г.

действительна бессрочно

Право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

  • начальное общее образование;

  • основное общее образование;

  • среднее общее образование;

  • дополнительное образование. (подвиды: дополнительное образование детей и взрослых)

  1. Аккредитация. Свидетельство о государственной аккредитации серия 46 А 01 № 0000118, регистрационный №1436 от 18 мая 2015года.

Срок действия свидетельства до 17 мая 2027 г.

  1. Юридический адрес: МБОУ «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области: Курская область, Золотухинский район, улица Комсомольская, дом 34.

Площадь застройки здания 1498,45 кв.м.

Учебно-лабораторные, хозяйственно-бытовые, досуговые, вспомогательные помещения 2723,0 кв.м.

Для образовательной деятельности используются:

  • учебно-лабораторные помещения – 1566,4 кв.м;

  • административные – 71,7 кв.м;

  • хозяйственно-бытовые вспомогательные помещения - 904,9 кв.м;

  • досуговые – 180,1 кв.м.

1.2.Руководство учреждения

Директор

  • Пономаренко Галина Михайловна, Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник народного просвещения, Почетный работник образования и науки Курской области, учитель высшей квалификационной категории.

Заместители директора:

  • Большиченко Светлана Юрьевна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, Почетный работник общего образования, учитель первой категории,

  • Горяинова Светлана Игоревна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе в начальной школе, учитель первой категории,

  • Парахина Елена Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель первой категории,

  • Пешкова Вера Афанасьевна, заместитель директора по административно – хозяйственной работе, Почетный работник общего образования.

1.3.Из истории школы.

В ноябре 1881 года в Коренной слободе на улице Московской открылась земская школа. В ней начали учиться 62 ученика. Обучение длилось три года. Ученики постигали основы русского языка, арифметики, изучали Закон Божий. Это была одна из первых школ в Курской губернии.

После установления советской власти в 1918 году в Свободе была открыта школа 1-й ступени (четырехклассная). В 20-е годы она была преобразована в семилетнюю школу колхозной молодежи (ШКМ). Школа тогда размещалась в бывших купеческих домах на главной улице Базарной.

В 1936 году наша школа стала средней. Первый выпуск учащихся со средним образованием состоялся в 1939 году.

С октября 1941 года до февраля 1943 года школа не работала, так как Свобода была оккупирована фашистами.

В феврале 1943 года школа возобновила свою работу, и в 1945 году в ней состоялся четвертый выпуск.

В 1964 году по инициативе директора школы Сапожкова А.Ф. было построено типовое здание школы, и с января 1965 года в ней работает наш коллектив.

1.4.Наша школа сегодня

Свободинская средняя общеобразовательная школа - одна из старейших школ области. В школе множество традиций, которые мы чтим и передаем из поколения в поколение. За 136 лет существования школа дала путевку в жизнь многим выпускникам. Они не забывают родных стен и с гордостью носят имя выпускника Свободинской школы, с теплотой отзываясь о годах ученичества. Основными потребителями образовательных услуг МБОУ «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области являются дети и их семьи, проживающие в м. Свобода, а также жители близлежащих деревень.

Социальный состав семей обучающихся:

Рабочие:

матери -85%, отцы – 25%;

служащие:

матери – 19 %, отцы – 8%;

предприниматели:

матери – 3%, отцы – 6%;

неработающие:

матери – 15%, отцы – 7%.
289 учащихся школы воспитываются 479 родителями и 7 опекунами.

Полные семьи – 174 родителя (70%);

Неполные семьи – 74 родителя (30 %);

Многодетные семьи – 63 родителя (25%);

Малообеспеченные семьи – 27 родителей (11%)

Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации -16 родителей (6%).

В школе обучаются 8 детей - инвалидов.

Большинство родителей активно сотрудничают с педагогическим коллективом не только в плане контроля за успеваемостью своих детей, родители осведомлены о состоянии дел в школе, об успешности и личном росте детей. В социальном заказе школе родители ставят разные задачи: обеспечение подготовки для поступления в вузы и ссузы (70%); формирование ценностного отношения к своему и общественному здоровью (44%), коммуникативной культуры детей (40%), подготовка к жизни в условиях рынка (45%); развитие способностей и личностных качеств детей (72%).


  1. Особенности реализации образовательных программ

МБОУ «Свободинская средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района Курской области имеет право ведения общеобразовательной деятельности по следующим образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию

- на уровне начального общего образования - образовательные программы начального общего образования (реализуются требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (1-4 классы);

- на уровне основного общего образования - образовательная программа основного общего образования (реализуются требования федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (5-8 классы), реализуются требования федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (9 классы);

- на уровне среднего общего образования - образовательная программа среднего общего образования (реализуются требования федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования (10-11 классы).
Школа успешно реализует адаптированные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития и с интеллектуальными нарушениями.. С 2013 года в школе внедряется профильное обучение в 10-11 классах по программам информационно-технологического, социально-гуманитарного, оборонно-спортивного профиля. Предпрофильное обучение осуществляется в кадетских 6-9 классах по программе пожарных-спасателей за счет часов части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса и внеурочной деятельности.


Образовательная программа

Процент обучающихся детей по годам

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Общеобразовательные

Программы НОО по ФГОС

77,3%

100%

100%

100%

Общеобразовательные

Программы ООО по ФГОС

18,8%

39%

55,8%

75%

Программы предпрофильной подготовки

11,1%

19,1%

21,7%

31,8%

Программы профильной подготовки

21,7

47,8%

75%

61,9

Адаптированные программы для детей с ОВЗ с задержкой психического развития и с интеллектуальными нарушениями

16%

12,7%

10,9%

12,6%


Сравнительный анализ успеваемости за 3 года

Показатели

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Всего учащихся

279 (3 на дому)

295 (4 на дому)

297 (6 на дому)

Аттестовывались

224

232

232

Не аттестованы

-

-

-

Не успевают

1

5

6

Переведены условно

1

0

6

Успевают на «5»

24

24

23

Успевают на «4» и «5»

79

86

89

с одной «3»

22

22




с одной «4»

1

2




% успеваемости

99,6

98,6

97,4

% качества знаний

46 %(от числа аттестованных)

(53 % без коррекц. классов)

(25,8% в классах коррекции)

47,4%(от числа аттестованных)

(48,1% без классов для детей с ОВЗ)

41,2% в классах для детей с ОВЗ

48,3%(от числа аттестованных)

(48,8% без классов для детей с ОВЗ; 41,2% в классах для детей с ОВЗ)
  1   2   3   4   5

Похожие:

Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Т. А. Мухатаева комитета по вопросам
I. Паспорт программы развития ооод раздел II. Информационная справка об ооод
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Паспорт программы развития обоу спо «Дмитриевский сельскохозяйственный...
Информационная справка о социально-экономическом развитии места расположения образовательного учреждения
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Паспорт программы 3 Введение 7 Информационная справка о техникуме 9 Анализ ситуации 10
...
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Программа развития лицея 17 паспорт программы развития 17 цели ценности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей №4 имени Героя Советского Союза Г. Б. Злотина
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Перечень учебников по реализуемым общеобразовательным программам информационная справка о школе
Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы среднего общего образования
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Паспорт и обоснование программы паспорт программы комплексного развития...
Основное направление стратегического развития Российской Федерации «Безопасные и качественные дороги»
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Пояснительная записка Паспорт Программы развития мдоу «Д/с №71 о...
Характеристика текущего состояния учреждения, содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Структура программы развития I. Паспорт Программы развития. II. Актуальность...
Настоящая Программа определяет стратегию развития детского дома и действия по её реализации
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Пояснительная записка Результаты освоения программы основного образования...
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных...
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Паспорт Программы развития
Механизмы реализации Программы (Проекты / целевые подпрограммы / направления развития)
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Пояснительная записка 3 Характеристика школы и принципов ее образовательной...
Мбоу «Средняя школа №3» города Гагарина Смоленской области. Образовательная программа школы представляет собой документ, который...
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Наименование раздела Программы развития Страницы Паспорт Программы...
Паспорт Программы развития гбдоу детского сада №44 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon I. Информационная справка о школе
Казани, утвержден приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета города Казани от 17. 06. 2015 года,...
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Новосельская...
Охватывает детей с 6-летнего возраста до 15 лет. Школа активно сотрудничает с дошкольным учреждением села. На базе школы организована...
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Программа развития на 2014-2018 годы разработана Советом Школы-интерната
Паспорт Программы развития
Паспорт Программы развития. 4-8 Информационная справка о школе. 9-14 icon Доклад о деятельности школы в 2016-2017 учебном году д. Пазял 2017...
Российской Федерации в области образования, Уставом школы, лицензией №033378 серия ро на осуществление образовательной деятельности,...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск