Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику


Скачать 430.05 Kb.
Название Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику
страница 1/6
Тип Пояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования Республики Саха (Якутия)
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования»
муниципального образования «Кобяйский улус (район)»

МКОУ-Ситтинская СОШ имени В.Е. Колмогорова

УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

приложение к дополнительной образовательной программе

«РОБОТОТЕХНИКА»

«Активизация учебно-познавательных компетенций учащихся через
кружок по робототехнике
LEGO WEDO и MINDSTORMS Education EV

(Проект)
РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: Дьяконов Н.Н
учитель физики и информатики




СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

Раздел 1. Введение в образовательную робототехнику

1.1. Введение

1.2 Введение в образовательную робототехнику

Раздел 2. Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3

2.1. Компоненты базового набора

2.2. Система программирования LEGO MINDSTORMS Education EV3

Раздел 3. Практические задания для самостоятельного выполнения

3.1 Вездеход «Тундра»

3.2 Сортировщик шариков

3.3 Камаз

3.4 Робот Кран

3.5 Вездеход 4 WD

3.6 Робот кресло

3.7 Робот мусорная корзина

3.8 Робот на Треножере

3.9 Амфибия СЛ -007

4. Ожидаемый результат

5. Заключение

7. Список использованной литературы.



1.1 ВВЕДЕНИЕ

Учебно-методические материалы (приложение к дополнительной образовательной программе «Робототехника») разработаны для руководителей кружков по робототехнике и предназначена для формирования практических умений и навыков использования базового набора LEGO MINDSTORMS Education EV3 v 45544.

Учебно-методические материалы документ, фотографии, иллюстрации, проекты детей, доклады и другие графические материалы для самостоятельного выполнения.

Данный методический материал, основан на опыте трех лет работы с детьми в кружке по робототехнике.

Современный человек участвует в разработке, создании и потреблении огромного количества артефактов: материальных, энергетических, информационных. Соответственно, он должен ориентироваться в окружающем мире как сознательный субъект, адекватно воспринимающий появление нового, умеющий ориентироваться в окружающем, постоянно изменяющемся мире, готовый непрерывно учиться. Понимание феномена технологии, знание законов техники, позволит младшему школьнику соответствовать запросам времени и найти своё место в современной жизни. Особенно важно не упустить имеющийся у младшего школьника познавательный интерес к окружающим его рукотворным предметам, законам их функционирования, принципам, которые легли в основу их возникновения.

Программа «Робототехника» предназначена для того, чтобы положить начало формированию у учащихся начальной школы целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Реализация данного курса позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширить технический и математический словари ученика.

Кроме этого, реализация этого курса в рамках начальной школы помогает развитию коммуникативных навыков учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.
Курс разработан для учащихся групп начальной школы.
Учащиеся, работая по инструкциям и заданиям учителя, испытывают собранные модели и анализируют предложенные конструкции. Далее они выполняют самостоятельную работу по теме, предложенной учителем. Помощь учителя при данной форме работы сводится к определению основных направлений работы и к консультированию учащихся.
Самостоятельная работа выполняется учащимися в форме проектной деятельности, может быть индивидуальной, парной и групповой. Выполнение проектов требует от детей широкого поиска, структурирования и анализирования дополнительной информации по теме.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка образовательная программа «Первые шаги в робототехнику»
Образовательная программа «Первые шаги в робототехнику» имеет техническую направленность и ориентирована на научно-техническую подготовку...
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Паспорт программы 4 Раздел 1 Введение 6 1 Общие сведения о доу 6
...
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка Раздел: Пояснительная записка к проекту свода...
«Свод правил «Транспортно-пересадочные узлы. Правила проектирования» выполнен авторским коллективом в составе
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Целевой раздел пояснительная записка
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Приоритетные направления развития дошкольного образования в доу на ближайшие годы в образовательную программу
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Целевой раздел
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка 4
Целевой раздел 4
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Целевой раздел
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Целевой раздел
Пояснительная записка
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Целевой раздел
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Целевой раздел образовательной программы
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Целевой раздел образовательной программы
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка 6 Пояснительная записка Содержание листов рабочей...
Ввод и обработка цифровой информации: Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся по профессии «Мастер обработки цифровой...
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Целевой раздел основной образовательной программы основного общегообразования
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
Пояснительная записка Раздел Введение в образовательную робототехнику icon Пояснительная записка
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск