МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛОТОШИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___________ В.И. Борькина
«___» ___________20___год
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ «Лотошинская СОШ № 2»
______________ В.М. Борькин
«___» ___________20___год
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ)
6 КЛАСС
|
|
Составитель:
Ф.И.О. Винокурова Е.С.,
учитель английского языка
|
Лотошино
2017
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате обучения учащиеся должны научиться:
лексике по данным разделам;
использовать Past Simple для пересказа;
использовать структуру going to для планирования действий;
задавать вопросы в Past Simple;
использовать Past Continuous при описании ситуативных картинок ;
вести беседу о разных типах книг;
использовать обороты there was/there were;
рассказывать о любимой книге, используя фразу I’d like to read…;
задавать:Yes/No questions, Wh-questions;
переводить и объяснять рассказ;
использовать to be good at (doing);
образовывать прилагательные с суффиксом –ous;
использовать неопределенные местоимения: аnybody, anything, nobody, nothing, something, somebody;
выражать нравится или не нравится;
использовать инфинитив в случаях намерения: I need English to travel;
вести короткие разговоры о различных местах, причинах изучения английского языка;
использовать Present Simple;
употреблять в упражнениях притяжательные местоимения: mine, yours…;
говорить о семейных традициях;
употреблять существительные с суффиксом –ion;
давать обещания, используя will/won’t.
последовательно употреблять прилагательные при описании одежды;
описывать одежду, внешность и характер;
• говорить и спрашивать об одежде, характере людей;
• использовать определенный и неопределенный артикли;
• вести разговор о страхах, странных явлениях;
• читать английские стихи с ритмом и интонацией;
• использовать should для советов;
• образовывать сложные слова;
образовывать и использовать the Present Perfect;
использовать should для обязанностей.
• говорить о работе по дому;
• выражать свои обязанности с использования must –для выражения обязанностей, дачи инструкций; mustn’t –для запретов;
• использовать make для творчества вместо do для дом. работы;
использовать the Present Perfect для полученного опыта, говорить о полученном опыте;
давать советы и решения;
спрашивать для управления и сообщения;
обобщать информацию. говорить о полученном опыте ;
использовать First Conditional для выражения возможности, необходимости;
говорить о правилах поведения, об обязанностях;
спрашивать и отвечать о возможностях и интенсивности.
.
Получит возможность научиться:
слушать и вступать в диалог;
вести беседу о летних каникулах;
слушать, понимать и рассказывать о том, чем занимался на летних каникулах;
писать рассказ о неловком происшествии;
говорить о поведении и внешнем виде животного;
выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
писать короткие отзывы о книгах;
говорить об интересах детей в разных странах;
писать электронные сообщения, используя код;
рассказывать о любимых телепрограммах;
написать письмо другу по переписке;
объяснять карты и диаграммы;
писать вопросы для интервью;
находить различия между Британским и Американским английским;
• писать обещания;
• комментировать действия, происходящие в момент речи;
• писать описания внешности и характера людей;
• подписывать открытки;
говорить о праздновании Рождества и Нового года в разных странах, значении Рождественских подарков;
• участвовать в составлении «Космической энциклопедии»;
• выражать свое мнение о рассказе в устной и письменной речи;
• обсуждать историю.
• давать письменные советы говорить о проблемах со здоровьем, заботе о питомцах, здоровых привычках;
выражать своё мнение;
создавать проект о здоровом образе жизни;
строить планы на выходные;
• составлять список правил поведения;
• читать и понимать тексты научно-популярного характера;
• создавать буклеты о зоопарке.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Говорение
|
Новый языковой материал
|
Аудирование
|
Чтение и письмо
|
Социокультурная информация
|
Универсальные учебные действия
|
Контроль
|
Раздел 1. Лето – это здорово! (8 часов)
|
Диалог-приветствие после длительного отсутствия
Рассказ о летних каникулах
Диалог-расспрос о летних каникулах
Повествование
|
greetings,go roller skating,high,Mars,
soon,Amazon,
blini,delicious,
everything,jungles,
Red Square,the Kremlin,the Bolshoi Theatre,
things,trip,angry,
kick,laugh,
Wonderland,coin,
сrazy,cringe, cringe-making,fall-fell,
fountain,run around,run away,
scream,shine,
slip,stage,
suddenly,
wasp
|
Аудирование с пониманием существенных деталей
Аудирование с пониманием специфической информации
|
Чтение-узнавание нового языка
Чтение с детальным пониманием прочитанного
Ознакомительное чтение
Поисковое чтение
Чтение для удовольствия
Копирование слов
Дописывание предложений
Письмо личного характера
Письмо в журнал
|
Достопримечательности
|
Знакомство со структурой учебника.
Формирование учебной компетентности: овладение методическим аппаратом учебника
Формирование стратегий преодоления возрастных проблем
Формирование учебной компетентности: взаимооценка по критериям
Презентационные умения
|
Диалогическая речь
|
Раздел 2. Книги? Это здорово!(9 часов)
|
Диалог-расспрос о любимых книгах
Рассказ о любимой книге
Диалог о чтении и использовании словаря
Рассказ о прочитанной книге
Выражение мнения о прочитанной книге
Интерпретация прочитанного
Рассказ об известном британском писателе
Рекомендация что-то сделать(прочитать книгу)
|
аdventure,agree,boring,
detective ,disagree,
exiting,fairy tale,great ,
magic,silly,spy,wildlife,
on cassette, across,
be afraid,be interested,
dictionary,entry,far,
island,noun,title,
transcription,translation,
treasure,word class,
bottom,field,ghost,
stairs,stone ,tower,
adjective,top writer,
book review,character, main,opinion,
recommend,sentence
|
Аудирование с пониманием существенных деталей
Аудирование с пониманием общего смысла
|
Чтение-узнавание нового языка
Чтение с детальным пониманием прочитанного
Ознакомительное чтение
Поисковое чтение
Чтение для удовольствия
Копирование слов
Дописывание предложений
Короткие биографические сведения о писателе
Анкета
|
Знакомство с современными британскими писателями
|
Развитие учебной компетентности: умение пользоваться словарем
Развитие учебной компетентности:
овладение метаязыком
Формирование системы ценностей
|
Чтение с детальным пониманием прочитанного
|
Раздел 3. Это весело!(10 часов)
|
Короткие диалоги об интересах
Рассказ о домашнем питомце
Диалог-расспрос о домашнем питомце
Диалог– расспрос о любимых телепрограммах
Описание распорядка дня спортсмена
Комментирование спортивных событий
Описание людей и предметов с помощью неопределенных местоимений
Короткие диалоги о компьютерах
|
сoin,be good at (doing),
feed,go diving,
hate (doing) sth,right,
stamp,take pictures,
wrong,bite,friendly,
harmless,pet owner,
poisonous,tarantula,
cartoons,comedies,
documentaries films,
programmes, quiz shows
the news,series,videos,
champion,championship,
cheer,cyclist,cycling,fans,
photographers,presenter,
special,winner,
anybody,anything,
nobody,nothing,somebody,
something,decorate,fight,
design,strategy
|
Аудирование с пониманием специфической информации
Аудирование с пониманием существенных деталей
Аудирование с пониманием общего смысла
|
Чтение-узнавание нового языка
Чтение с детальным пониманием прочитанного
Ознакомительное чтение
Поисковое чтение
Чтение для удовольствия
Копирование слов
Дописывание предложений
Электронные сообщения с сокращениями
Письмо личного характера:подготовка вопросов для интервью
|
Знакомство с традициями других стран
|
Развитие культурной и социокультурной компетентности: конвенции установления контакта с незнакомым сверстником
|
Итоговый тест №1 (чтение, письмо, аудирование)
|
Раздел 4. Мир англоязычной культуры(9 часов)
|
Рассказ-обоснование необходимости что-то делать (изучать английский язык)
Использование числительных высшего порядка в устной речи
Интерпретация диаграмм
Функция выражения желания
Обсуждение плана посещения достопримечательностей города
|
сollege,duck,e-mail,learn
pilot,programmer,surf
the Internet,travel agent
understand,billion
Chinese,earth,million
Native,population,second
Spanish,thousand,bagpipes
Buckingham Palace,Eisteddfod,kilt
Northern Ireland,Scotland
Stonehenge, the Thames
the Tower,Wales,bun
clothes,costume,fashion
post (v),postal,Roman
station,the Avon,first
then,century,Vikings
historical dates,Atlantic
difficult,same,simple
|
Короткие высказывания о роли английского языка в жизни современных подростков
Лекция о роли английского языка в мире
Аудирование с пониманием специфической информации
Аудирование с пониманием общего смысла
Знакомство с американским акцентом
|
Чтение-узнавание нового языка
Чтение с детальным пониманием прочитанного: карта туристического маршрута
Ознакомительное чтение
Поисковое чтение
Чтение для удовольствия
Копирование слов
Дописывание предложений
Заполнение формы: туристическая брошюра, открытка
Понимание специфической информации:текст энциклопедического характера
|
Факты из истории Британии и США
Различие британского и американского английского языка
Сведения о культуре и истории Британии
Традиции, символы, география, достопримечательности Соединенного Королевства
|
Первичное профессиональное самоопределение: необходимость владеть английским языком в некоторых профессиях
|
Диалогическая речь
Аудирование
|
|
|