ОТЧЁТ
по результатам самообследования Частного образовательного учреждения
дополнительного профессионального образования «БЕРТ»
За 2016 год
Самообследование Частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «БЕРТ» проводилось в соответствии с приказом директора от 09 января 2017 г. № 4 «О проведении самообследования частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «БЕРТ». Согласно приказа была сформирована рабочая группа по проведению процедуры самообследования и утвержден план мероприятий по его проведению.
Цель: установить соответствие содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным образовательным стандартам дополнительного профессионального образования, провести экспертизу показателей деятельности частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «БЕРТ», необходимых для определения его типа и вида.
В процессе самообследования были проанализированы нормативно-правовая база функционирования учебного заведения, планирующая и отчетная документация, структура, содержание и качество реализации основных профессиональных образовательных программ дополнительного профессионального образования; документация о состоянии учебной, методической, научной, воспитательной работы в Учебном центре, другая документация.
Результаты самообследования были рассмотрены и утверждены на заседании Педагогического совета № 1 от 01.04.2017 г. Они позволяют сделать следующие выводы:
I. Организационно-правовое обеспечение
образовательной деятельности и система управления
Полное официальное наименование: Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «БЕРТ». Учредителем ЧОУ ДПО «БЕРТ» является: Киселев Виктор Иосифович (далее - Учредитель).
Взаимоотношения между Учредителем и образовательным учреждением определяются Уставом ЧОУ ДПО «БЕРТ».
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «БЕРТ» осуществляет свою деятельность с 2006 года.
Филиалов и представительств Учебный центр не имеет.
Юридические и фактические адреса: 410065 г. Саратов, проспект 50 лет Октября, дом 93 «В»;
телефон/факс т. (8845) 63-01-27; е-mail: shkola.bert@yandex.ru; сайт www. bert-tir.ru/
Деятельность ЧОУ ДПО «БЕРТ» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и Уставом образовательного учреждения утвержденным Общим собранием учредителей Протокол от 27 мая 2015 года ЧОУ ДПО «БЕРТ» является юридическим лицом, имеет печать, а также штампы и бланки со своим наименованием и символикой. ИНН 6450610913
КПП 645301001.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности серии 64Л01 № 0001890, регистрационный № 2205 от 29 июля 2015 г. Лицензионные нормативы выполняются.
Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 6-дневная учебная неделя.
Количество учебных часов в день 8 учебных часов.
Продолжительность учебного часа 45 минут.
Продолжительность перемен 10 минут.
Время на обед 60 минут.
1.2. Структура управления
Общее руководство Учебным центром осуществляется на основе сочетания централизованного руководства и самоуправления. Непосредственное управление деятельностью учреждения осуществляет директор Киселев В.И., назначенный на должность приказом № 1 от 27.05.2015 г. на основании Протокола собрания учредителей от 27.05.2015 № 1/05/15. Трудовой договор № б/н от 27.05.15 г.
Формой общественного управления учебным заведением является Общее собрание работников Учебного центра и Педагогический совет. Состав Педагогического совета и его компетенция определены Уставом и соответствующим Положением.
На административные совещания выносятся хозяйственные, финансовые, производственные вопросы и вопросы, требующие скоординированных усилий всего административно-управленческого аппарата.
Разработаны и утверждены 19 локальных актов по основным направлениям деятельности, об организации образовательного процесса в образовательном учреждении. Имеющиеся локальные акты отражают весь спектр реализуемых задач, согласно Уставу и действующего законодательства.
В ходе самообследования был проверен порядок ведения и хранения в образовательном учреждении личных дел обучающихся, экзаменационных ведомостей, экзаменационных листов, журналов учебных групп. Личные дела обучающихся хранятся в помещениях образовательного учреждения. Экзаменационные ведомости учебных групп, экзаменационные листы, журналы учебных групп хранятся в преподавательской. Порядок их выдачи, заполнения, хранения регламентирован требованиями, разработанными в Учебном центре, и соответствует им.
Вывод: сложившаяся система управления соответствует задачам, решаемым образовательным учреждением.
II. Структура подготовки специалистов
Согласно лицензии Министерства образования Саратовской области серия 64Л01 № 0001890, регистрационный № 2205 от 29 июля 2015 г. Образовательное учреждение имеет право на осуществление образовательной деятельности:
Вид образования:
- профессиональное обучение
- дополнительное образование
Подвид:
- дополнительное профессиональное образование
- дополнительное образование детей и взрослых
Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на 01.01.2017 г.
Показатель
|
Количество
|
%
|
Всего обученных:
|
1279
|
100
|
- частный охранник 4 разряд
|
530
|
41.44
|
- частный охранник 5-6 разряд
|
256
|
20.02
|
- повышение квалификации частный охранник 4-6 разряд
|
493
|
38.55
|
Обученные, получившие образование по формам:
|
1279
|
100
|
очная
|
1279
|
100
|
Заочная
|
-
|
-
|
Очно-заочная
|
-
|
-
|
Превышения лицензионных норм не установлено.
Выпуск и трудоустройство выпускников
по программе «Подготовка охранников»
В 2012 году - 1105 человек;
трудоустроены – 959 человек (86.78%)
В 2013 году – 1173 человек;
трудоустроены – 1027 человек (87.55%).
В 2014 году – 1038 человек;
Трудоустроены – 925 человек (89.11%)
В 2015 году – 1336 человек;
Трудоустроены – 1232 человека (92.22%)
В 2016 году – 1279 человек;
Трудоустроены – 1103 человека (86.24%).
Вывод: Структура подготовки специалистов в образовательном учреждении соответствует лицензии, нормативные требования выполняются, перечень реализуемых образовательных программ соответствует потребностям регионального рынка труда.
III. Содержание подготовки специалистов
3.1. Структура и содержание образовательных программ по специальностям и направлениям подготовки
Рабочие учебные планы
Проведенный в рамках самообследования анализ основных профессиональных образовательных программ позволяет сделать заключение, что рабочие учебные планы разработаны в соответствии с государственными образовательными стандартами дополнительного профессионального образования.
Рабочие учебные планы, требующие согласования, согласованы с ДООП или ГУОООП МВД России и утверждены директором учебного заведения.
Запланированное в рабочих учебных планах количество экзаменов и зачётов соответствует требованиям нормативных документов Минобрнауки России.
С целью повышения уровня конкурентоспособности выпускников на региональном рынке труда педагогические работники образовательного учреждения добиваются не только усвоения обучающимися знаний, умений и навыков, но и формирования и развития профессиональных компетенций, востребованных на современном рынке труда.
Вывод: структура рабочих программ соответствует примерным (типовым) программам, методическим рекомендациям Министерства образования и науки РФ по разработке рабочих программ.
3.2. Информационно-методическое обеспечение учебного процесса
Библиотечное обеспечение
Электронная библиотека образовательного учреждения, осуществляет библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогических работников. Библиотека обеспечивает учебно-воспитательный процесс учебной, учебно-методической и научной информацией. Обеспеченность учебно-методической, справочной, технической литературой, источниками информации на электронных носителях по всем профессиональным направлениям в целом соответствует нормативным требованиям. Обеспеченность учащихся учебной литературой соответствует лицензионному нормативу и составляет не менее 1 экземпляра на одного обучающегося. Средний показатель обеспеченности основной литературой составляет 3,05 на одного обучающегося, дополнительной 2,81. Учебные предметы в достаточной степени обеспечены литературой.
Информационный фонд по специальности пополняется и обновляется. Дата издания основной литературы соответствует нормативам: специальная литература - не более 5 лет, общепрофессиональная литература – не более 8 лет. Степень новизны 41% от общего количества литературы по каждой дисциплине.
Библиотека располагает 9 наименованиями периодических изданий.
В образовательном учреждении создан для работы учащихся и успешно функционирует Информационно-методический центр, насчитывающий 11 компьютеров.
Учебно-методическое обеспечение
Методическая работа планируется на основе анализа и достигнутых результатов в плане работы образовательного учреждения самостоятельным разделом с определением целей и задач деятельности методической работы.
В учебном заведении сформирована система методической работы: выделен единый методический день для проведения различных коллективных и индивидуальных форм работы (четверг), проводятся семинары, конференции, осуществляется плановое повышение профессиональной квалификации и компетенции административно-управленческого персонала, педагогических работников и специалистов, проводится диагностика и мониторинг методического мастерства преподавателей.
Методисты проводит обеспечение педагогических работников образовательного учреждения учебно-программной документацией (рабочими программами обучения, графиками, календарно-тематическим планированием по предмету или дисциплине).
Информатизация образовательного процесса
Информатизация в ЧОУ ДПО «БЕРТ» осуществляется на основе федеральных, окружных и локальных программ развития информатизации образования, а также других нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность дополнительного профессионального образовательного учреждения в области информатизации.
Основными направлениями деятельности образовательного учреждения в области информатизации являются:
1. Всесторонняя компьютеризация учебного процесса:
1.1. Создание учебных программных продуктов:
1.2. Использование компьютера при изучении предметов общепрофессиональных и специальных дисциплин.
1.3. Целенаправленное приобщение обучающихся к самостоятельному процессу познания через обучающие курсы различного объема и направленности.
2. Использование компьютера как средства воспитательной деятельности:
3. Разработка информационно-аналитических комплектов документов о деятельности образовательного учреждения по различным направлениям.
4. Использование новых информационных технологий в управлении.
5. Повышение профессиональной квалификации педагогического коллектива по различным проблемам.
Информатизация образовательного учреждения в целом соответствует целям и задачам соответствующего типа и вида образовательного учреждения.
На основе маркетинговых исследований рынка образовательных услуг учебное заведение определило дополнительные цели, которые отражают его специфику. При этом реализация целей информатизации не противоречит назначению учебного заведения, его основным целям, кадровым и ресурсным возможностям.
Классы оснащены компьютерами, учебно-методической литературой и источниками информации на CD-Rom, DVD, техническими средствами обучения, наглядными пособиями, дидактическими материалами на бумажном и электронном носителях, необходимым оборудованием, инструментами для организации и осуществления учебно-воспитательного процесса.
В учебном заведении созданы все условия для удобства обслуживания пользователей компьютерных кабинетов. Систематически, согласно плану-графику, выполняются работы по профилактике и техническому обслуживанию вычислительной техники. Электронно-вычислительная техника эффективно применяется не только в учебном процессе, но и в методической деятельности, в управлении учебным заведением для решения задач службы делопроизводства и накопления информации.
Установлена единая локальная сеть, обучение ведется с использованием сетевых технологий. Разрабатываются электронные учебники, пособия, образовательные сайты, электронные версии печатных изданий, электронные базы данных с использованием современных информационных технологий в среде Интернет. Обеспечена доступность и достаточность терминалов для работы в Интернет.
В активном творческом режиме ведется работа преподавательского состава по совершенствованию содержания преподаваемых дисциплин через разработку сетевых и мультимедийных учебников, авторских программ, программ для организации практических занятий, контроля знаний и т.д. Кроме того, в учебном заведении апробируются различные образовательные подходы к решению проблемы трудоустройства, самозанятости выпускников и удовлетворения требований работодателей.
Уровень информатизации ЧОУ ДПО «БЕРТ» на 01.01.2017 г.
Общее количество компьютеров – 11 шт.
Количество одновременно обучающихся - 45
Количество ЭВМ на 100 обучающихся – 11
Проведена автоматизация рабочих мест в подразделениях учебного заведения, оптимизация работы администрации и преподавателей.
В образовательном учреждении разработана структура учебно-методических комплексов по дисциплинам профессионального обучения (электронные учебники и справочники, мультимедийные средства, средства тестирования обучающихся и др.); разрабатываются и создаются различные типы электронных учебных пособий; разрабатываются технологии производства образовательных продуктов и системы оценки качества нового учебного материала. В учебном заведении ведется целенаправленная работа по пополнению и обновлению компьютерной техники. Учебный центр имеет для работы в Интернет выделенный канал с подключением Internet, пропускной способностью 4 Мбит/сек. Все учебные классы имеют постоянный скоростной выход в Интернет и расширенный комплект периферийного и учебно-демонстрационного оборудования, в том числе проекторы.
Для связи с другими пользователями Интернет, в том числе со всеми образовательными учреждения города и округа, имеется адрес электронной почты учебного заведения: shkola.bert@yandex.ru.
Cайт в сети Интернет, адрес сайта: www.bert-tir ru.
Вывод: уровень информационно-методического обеспечения соответствует современным требованиям образовательных стандартов дополнительного профессионального образования и удовлетворяют потребности образовательного процесса.
3.3. Организация учебного процесса
Анализ графика учебного процесса и расписания
Учебный процесс в образовательном учреждении организован в соответствии с графиком учебного процесса, в котором определены начало и окончание периодов обучения для различных категорий обучающихся.
Ежегодно составляемые графики учебного процесса соответствуют рабочим учебным планам.
Расписания занятий составляются на основании рабочих учебных планов и графика учебного процесса на период обучения из расчета максимальная учебная нагрузка обучающегося 54 часа в неделю и включает 36 часов обязательных учебных занятий и 18 часов внеаудиторной учебной нагрузки (факультативные занятия под руководством преподавателя).
Расписания учебных занятий составляются методистами, а затем утверждаются директором. Расписание включает в себя: даты, наименования дисциплин (предметов) и изучаемых тем, номера классов, где проводятся занятия.
Факультативные занятия не являются обязательными для посещения обучающимися. Они проводятся по 2-4 часа в день.
Вывод: Организация учебного процесса соответствует действующему законодательству и обеспечивает качественную подготовку специалистов.
IV. Качество подготовки специалистов
4.1. Требования при приеме
Приём обучающихся и комплектование учебных групп осуществляется после собеседования и предоставления установленных документов.
При приеме документов желающих пройти обучение знакомят со следующими документами: Уставом; лицензией на право осуществления образовательной деятельности по соответствующим направлениям подготовки и специальностям; локальными актами; с стоимостью обучения на договорной основе.
Указанные документы размещены на сайте ЧОУ ДПО «БЕРТ» и информационных стендах. Информация об образовательном учреждении распространяется через средства массовой информации, центры занятости населения, участие в городских профориентационных мероприятиях, в выставках и ярмарках вакансии рабочих мест; при ответах по телефону. Ежегодно информация о деятельности ЧОУ ДПО «БЕРТ» размещается в различных средствах массовой информации: на региональном телевидении, в городских и областных газетах, в справочниках и т.д.
4.2. Уровень подготовки специалистов
Показатели эффективности работы каждого преподавателя отражаются в отчетах педагогов по качеству изучения дисциплин (предметов), аналитических справках по результатам внутренней итоговой аттестации по дисциплине или предмету и сдаче квалификационных экзаменов.
По результатам проведенного анализа итогового, текущего и промежуточного контролей подтверждено соответствие уровня подготовки специалистов требованиям государственных образовательных стандартов дополнительного профессионального образования.
Вывод: Анализ результатов качественных показателей итоговой аттестации по профессиям и специальностям, результатов сдачи квалификационных экзаменов позволяет сделать вывод о достаточно высоком качестве подготовки специалистов.
4.3. Итоговая аттестация выпускников
Целью итоговой аттестации выпускников является выявление соответствия уровня и качества их подготовки.
Организация и проведение итоговой аттестации выпускников по специальностям ДПО проводятся в соответствии:
- с Законом Российской Федерации «Об образовании»;
- с Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;
- с Положением об организации промежуточной и итоговой аттестации в Учебном центре (утверждено приказом № 266 от 8.12.2016);
- с Уставом.
Аттестация выпускников по специальности «Охранник» осуществляется в форме итогового квалификационного экзамена.
Допуск обучающихся к итоговой аттестации осуществляется приказом директора. Порядок организации и приёма квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» и приказом директора от 01.09.2016 г. №1.
Замечания по процедуре проведения квалификационного экзамена на базе ЧОУ ДПО «БЕРТ» отсутствуют.
Проведенный анализ результатов квалификационных экзаменов подтверждает хороший уровень подготовки обучающихся. Рекламации работодателей на качество профессиональной подготовки выпускников образовательного учреждения отсутствуют.
Вывод: Итоговая аттестация осуществляется в соответствии с действующим законодательством, уровень и качество профессиональной подготовки является гарантией востребованности выпускников на рынке труда.
4.4. Система управления качеством профессионального
образования и её эффективность
Разработана и внедрена в практику работы система многоступенчатого мониторинга, которая охватывает всю деятельность по организации и проведению массового систематического изучения параметров качества подготовки выпускников и управления качеством образования и включает целостный исследовательский процесс, определяемый конкретным содержанием, объектами, источниками и основанный на принципах системности, последовательности, мотивированности, координированности, коррекции.
Цель управления качеством образования – подготовка выпускников, обладающих компетенциями, соответствующими требованиям современного рынка труда, потребителя образовательных услуг.
Управление качеством образования в образовательном учреждении строится на основе достоверной информации, что позволяет принимать правильные, научно-обоснованные решения и соответственно управлять учебным заведением на уровне современных требований. Достоверность получаемой информации достигается за счет использования различных источников информации и многоаспектного характера проводимого контроля деятельности учебного и воспитательного процесса.
Администрацией образовательного учреждения ежегодно проводится сравнительный анализ состояния преподавания, динамики роста качественной успеваемости обучающихся и уровня квалификации педагогических работников. Систематически осуществляется контроль состояния планирующей документации:
- рабочих планов и программ;
- поурочных планов;
- ведения журналов учета учебных занятий.
Коллектив образовательного учреждения проводит постоянный мониторинг качества подготовки специалистов. Вопросам качества уделяется большое внимание административно-управленческим персоналом и педагогическими работниками учебного заведения. Они рассматриваются на заседаниях Педагогического совета Учебного центра, административных и инструктивно-методических совещаниях.
Вывод: В образовательном учреждении создана эффективная многоступенчатая система мониторинга качества подготовки выпускников, что является гарантией востребованности квалифицированных работников на рынке туда.
V. Воспитательная работа
Воспитательная работа в образовательном учреждении ведется на плановой основе. Планирование, организация и содержание воспитательной работы строится на основе международных, федеральных, региональных, муниципальных и локальных законодательных актов и нормативно-правовых документов. Для реализации задач воспитательной работы создана структура управления воспитательным процессом. Воспитательные функции в учебном заведении выполняет весь педагогический персонал. Основными направлениями воспитательной работы являются: патриотическое воспитание; воспитание здорового образа жизни; досуговая деятельность; правовое воспитание. В ЧОУ ДПО «БЕРТ» работает секции по пулевой стрельбе, занятия в которых способствует физическому и духовному росту обучающихся.
Качественным показателем воспитательной работы являются участие и достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях различного уровня и систематическое занятие ими призовых мест.
Вывод: Содержание и структура воспитательной работы в Учебном центре способствует повышению качества образования будущих квалифицированных работников.
VI. Условие реализации образовательных программ
6.1. Кадровое обеспечение
Показатель
|
Кол-во
|
Укомплектованность штата педагогических работников
|
8
|
Всего педагогических работников, из них:
|
|
- внешних совместителей
|
-
|
- внутренних совместителей
|
-
|
Образовательный ценз педагогических работников
|
- с высшим образованием
|
6
|
- незак. высшим образованием
|
-
|
- со средним специальным образованием
|
-
|
Соответствие уровня квалификации педагогических работников требованиям квалификационной характеристики по преподаваемым дисциплинам (модулям) учебных программ
|
соответствуют
|
Педагогические работники, имеющие ученую степень
|
-кандидат наук
|
1
|
- доцент
|
3
|
Педагогические работники, повышающие квалификацию не реже 1 раза в 5 лет
|
1
|
Состав педагогического коллектива
|
-преподаватель
|
5
|
-методист
|
1
|
Состав педагогического коллектива по стажу работы
|
-1-5 лет
|
-
|
-5-10 лет
|
-
|
-свыше 20 лет
|
8
|
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания
|
8
|
Сведения о лицах, привлекаемых для оказания услуг по реализации образовательных программ
Показатель
|
Кол-во человек
|
Всего привлекаемых для оказания услуг по реализации образовательных программ на основании договоров возмездного оказания услуг
|
4
|
Целенаправленная работа по подбору, расстановке и обучению педагогических кадров, повышению их профессиональной квалификации и компетенции ведется директором ЧОУ ДПО «БЕРТ» доктором педагогических наук, доцентом Киселевым Виктором Иосифовичем.
В образовательном учреждении сложилась система подбора и расстановки кадров, созданы все условия для творческого и научно-профессионального роста. Сотрудники, добившиеся значительных успехов в организации и совершенствовании образовательного процесса, за высокое качество реализации образовательных программ, внедряющие в учебный процесс формы и методы организации и проведения занятий, контроля знаний и новые технологии, успехи в практической подготовке обучающихся и развитии их творческой активности поощряются руководством .
Вывод: Кадровое обеспечение учебно-воспитательного является высококвалифицированным и позволяет реализовать требования к подготовке специалистов.
6.2. Научно-методическая работа
Научно-экспериментальная деятельность в образовательном учреждении организована в соответствии с нормативно-правовыми документами вышестоящих организаций, а также Уставом и локальными актами.
Научно-экспериментальная деятельность ориентирована на организацию и проведение научно-экспериментальной и исследовательской работы руководящих, педагогических работников, специалистов и обучающихся, включает в себя такие компоненты, как планирование научно-экспериментальной деятельности; координирование исследовательской деятельности; изучение и внедрение передового педагогического опыта; издательскую деятельность.
Возглавляет работу коллектива педагогов и специалистов по реализации программ экспериментальной деятельности директор. Активное участие в проведении и внедрении разработок, способствующих повышению качества обучения принимают методист Яцыков Валерий Евгеньевич, старший преподаватель Айрапетян Александр Борикович и преподаватель кандидат педагогических наук Матвеев Вячеслав Иванович.
Выводы: В образовательном учреждении созданы условия для развития творческой активности и научно-исследовательской работы обучающихся и инновационной деятельности педагогов.. Сформирован механизм взаимодействия с научными и творческими сообществами, образовательными учреждениями, предприятиями и организациями.
6.3. Материально-техническая база
Учебный центр расположен в отдельном здании по адресу: проспект 50 лет Октября, д. 93 «В», общая площадь 170 кв.м (на праве аренды). И стрелковой тир (на праве аренды) – общей площадью – 500 кв.м. В соответствии с Договором аренды образовательное учреждение пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом арендодателя. В оперативном управлении образовательного заведения находятся следующие объекты:
- стрелковый тир с двумя стрелковыми галереями, классом, инструкторской и помещениями хозяйственно-бытового назначения (венткамера, туалеты) общей площадью 500 кв. м.
-четыре учебных класса общей площадью 140 кв. м., кабинет директора, преподавательская, помещения бухгалтерии, делопроизводства, архива, а также помещения хозяйственно-бытового назначения (туалеты, электрощитовая, кладовая и т.д.).
Системы водоснабжения и канализации комплекса централизованные, отопления – автономная. Имеется система общеобменной вентиляции, местные вытяжные устройства в стрелковых галереях. Система вентиляции в рабочем состоянии. Во всех помещениях корпуса установлена охранно-пожарная сигнализация, на все помещения имеются заключения поднадзорных органов.
Учебные занятия проводятся в две смены.
Материально-техническая база учреждения.
Наименование объекта
|
Кол-во мест
|
Площадь
|
Кол-во единиц ценного оборудования
|
Учебный класс
|
20
|
38,7 кв.м.
|
Классная доска – 1 шт.
Учебные столы - 11 шт.
Стулья – 22 шт.
Телевизор – 1 шт.
Видеопроектор – 1 шт.
Экран – 1 шт.
Мультимедийный ПК – 1 шт.
Наглядные пособия – 9 шт.
Учебные манекены – 3 шт.
|
Учебный класс
|
9
|
21 кв. м.
|
Классная доска – 1 шт.
Учебные столы - 7 шт.
Стулья – 16 шт.
Наглядные пособия – 6 шт.
Персональный ПК – 1 шт.
Видеокамера – 1 шт.
|
Учебный класс
|
14
|
27,5 кв. м.
|
Классная доска – 1 шт.
Учебные столы - 12 шт.
Стулья – 25 шт.
Телевизор – 1 шт.
Видеопроектор – 1 шт.
Экран – 1 шт.
Мультимедийный ПК – 1 шт.
Наглядные пособия – 10 шт.
Учебные ПК – 10 шт.
|
Учебный класс
|
16
|
35 кв.м.
|
Учебные столы - 12 шт.
Стулья – 25 шт.
Телевизор – 1 шт.
Наглядные пособия – 10 шт.
Дубинки – 10 шт.
Бронежилеты – 9 шт.
Сферы – 5 шт.
Наручники – 6 шт.
|
Тир
|
1 стрелковая галерея
|
500 кв. м.
|
Служебное оружие – 17 ед.
Гражданское оружие – 6 ед.
|
.
Состояние материально-технического оснащения и оборудования учебных помещений в целом соответствует требованиям к уровню подготовки специалистов, государственным образовательным стандартам дополнительного профессионального образования.
Учебная и материально-техническая база соответствует целям и задачам образовательного процесса. Все учебные классы и стрелковые галереи используются по назначению. Для обеспечения содержания и организации учебного процесса образовательное учреждение располагает аудиторным фондом для проведения лекционных, семинарских занятий; необходимой материальной базой: техническими средствами обучения, достаточным количеством компьютерной техники, оружия и специальных средств.
Выводы:
1. Содержание и уровень подготовки по специальностям соответствуют требованиям дополнительного профессионального образования.
2. Качество подготовки выпускников соответствуют требованиям дополнительного профессионального образования.
3. Условия ведения образовательного процесса по реализуемым циклам дисциплин достаточны для подготовки специалистов по заявленному уровню.
4. Соблюдены критериальные показатели, соответствующие статусу учебного заведения дополнительного профессионального образования:
5. Уровень качества подготовки выпускников частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «БЕРТ» можно оценить как достаточный, соответствующий требованиям к частным образовательным учреждениям ДПО.
|