Скачать 0.59 Mb.
|
ОТЧЕТ о результатах контрольного мероприятия «Проверка соблюдения Порядка формирования государственного задания областных автономных учреждений и финансовое обеспечение государственного задания в 2011-2012 годах. Анализ выполнения подведомственными учреждениями заданий на предоставление государственных услуг, использование средств субсидий, в том числе: ОАУ «ОДЦ «Юбилейный», ОАУ «СТК «Горный воздух», ОАУ ФК «Сахалин». г. Южно-Сахалинск 09 сентября 2013 г. 1. Основание для проведения проверки: пункт 15 плана работы контрольно-счетной палаты Сахалинской области на 2013 год. 2. Предмет проверки: правоустанавливающие документы, документы, подтверждающие получение и расходование субсидий из областного бюджета, установленное государственное задание на 2011 и 2012 годы, план финансово-хозяйственной деятельности и расчеты к нему, соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, нормативные правовые акты, иные распорядительные документы, обосновывающие операции со средствами областного бюджета, платежные и другие первичные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, подтверждающая операции со средствами областного бюджета, иные документы и материалы, необходимые для проведения проверки. 3. Объекты проверки: областное автономное учреждение «Оздоровительно-досуговый центр «Юбилейный» (далее – ОДЦ «Юбилейный»), областное автономное учреждение «Спортивно-туристический комплекс «Горный воздух» (далее – СТК «Горный воздух»), областное автономное учреждение «Футбольный клуб «Сахалин» (далее – ФК «Сахалин»). 4. Цель проверки: определение соблюдения Порядка формирования государственного задания областных автономных учреждений и финансовое обеспечение государственных заданий в 2011 и 2012 годах. Анализ выполнения подведомственными учреждениями заданий на предоставление государственных услуг, работ (с указанием причин изменения объема, состава, качества, условий, порядка оказания государственных услуг, работ). Использование средств субсидий. 5. Проверяемый период: 2011-2012 годы. 6. Срок проведения проверки: 27.05.2013 г. – 13.07.2013 г. По результатам проверки составлено три акта - по каждому объекту проверки. 7. Краткая характеристика объектов проверки: ОДЦ «Юбилейный» создано в соответствии с распоряжением администрации Сахалинской области от 17.12.2008 № 91-ра, в целях осуществления полномочий в сферах оздоровления, активного отдыха детей, учащейся молодежи и взрослого населения. СТК «Горный воздух» создано в соответствии с распоряжением администрации Сахалинской области от 13.07.2009 № 481-ра, в целях осуществления полномочий в сферах физической культуры, спорта, активного отдыха населения. ФК «Сахалин» создано в соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области от 23.03.2011 г. № 155-р, в целях осуществления полномочий в сферах физической культуры, спорта, создания экономических, правовых и организационных механизмов для обеспечения развития игровых видов спорта, предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта, формирования и подготовки сборных команд Сахалинской области по игровым видам спорта для участия в соревнованиях различного уровня, популяризации здорового образа жизни среди жителей Сахалинской области. Полномочия учредителя ОДЦ «Юбилейный» осуществляет министерство образования Сахалинской области (далее – Министерство образования), в отношении ФК «Сахалин» и СТК «Горный воздух» - министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее – Министерство спорта). Проверенные учреждения являются некоммерческими организациями, не наделенные правом собственности на имущество. Имущество учреждений является собственностью Сахалинской области, полномочия собственника имущества осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее – Собственник имущества). Учреждения являются юридическими лицами, имеют самостоятельный баланс, печати со своим наименованием, штампы, бланки. ОДЦ «Юбилейный» и ФК «Сахалин» открыты лицевые счета в УФК по Сахалинской области. СТК «Горный воздух», кроме лицевого счета в УФК по Сахалинской области, имеет расчетный счет в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» г. Хабаровск (учитываются средства субсидии на выполнение государственного задания), а также расчетный счет в КБ «Долинск» (ЗАО) г. Южно-Сахалинск (учитываются средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности). В соответствии с Уставами учреждений органами управления являются наблюдательный совет - высший коллегиальный орган управления и руководитель учреждения. 8. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее. Государственные задания учреждениям сформированы учредителями в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 01.11.2010 № 530 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (далее – Постановление № 530) на основе утвержденных ведомственных перечней государственных услуг, оказываемых учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг. В государственных заданиях установлены показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением осуществлялось в виде субсидий из областного бюджета и субсидии за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, поступивших в бюджет Сахалинской области на реализацию соответствующих полномочий. Размер субсидии должен рассчитываться на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается учредителями учреждений по согласованию с министерством финансов Сахалинской области. Отдельные нарушения указанных требований отражены ниже по учреждениям. В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 19.01.2012 № 18 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям субсидий на иные цели» автономным учреждениям предоставлялись субсидии на иные цели на осуществление расходов, связанных с: - приобретением основных средств стоимостью свыше 500 тыс. рублей; - составлением проектно-сметной документации, проведением капитального ремонта зданий и сооружений; - реализацией долгосрочных и ведомственных целевых программ. Бюджетные инвестиции предоставлялись в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 09.12.2010 № 598 «Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям Сахалинской области». Субсидии учредителями предоставлялись автономным учреждениям в соответствии с заключенными между ними соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на иные цели. 8.1 Областное автономное учреждение «Оздоровительно-досуговый центр «Юбилейный» Государственное задание ОДЦ «Юбилейный» на 2011 год сформировано и утверждено Министерством образования Сахалинской области 11.01.2011. Задание состоит из одной услуги «Предоставление отдыха и оздоровления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей», с объемным показателем «количество отдыхающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - 9660 койко-дней. Следует отметить, что в приложении к Соглашению о порядке и условиях перечисления субсидии объем услуги определен с единицей измерения 460 человек. В отчете о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг за 2011 год количественный показатель выполнен в соответствии с заданием в количестве 9660 койко-дней и подтверждено поименным списочным составом детей. Выполнение объемного показателя «количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» составило 9660 койко-дней. Подтверждено поименным списочным составом детей. Выполнение качественных показателей характеризуются следующими результатами: - наличие и качество документации, в соответствии с которой работает учреждение (устав, положение, штатное расписание, должностные инструкции, заключения надзорных органов) – 100%; - укомплектованность учреждения необходимыми специалистами в соответствии со штатным расписанием – 100%; - уровень квалификации специалистов, работающих с детьми – 100%; - наличие программы работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации – 100%; - обеспечение безопасного отдыха детей – 100%; - оценка эффективности оздоровления – 100%. Государственное задание учреждения на 2012 год утверждено министром 29.12.2011, с теми же объемными и качественными показателями, что и в 2011 году. Согласно отчету о выполнении государственного задания за 2012 год все показатели выполнены в полном объеме. В соответствии с п.1 ст.12 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон № 174-ФЗ) заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В нарушение Закона № 174-ФЗ в 2012 году проведено только три заседания наблюдательного совета 17 мая 2012 г., 27 августа 2012 г. и 5 октября 2012 г. Приказом департамента образования Сахалинской области (в настоящее время Министерство образования) от 04.02.2009 № 69-ОД утвержден состав наблюдательного совета в количестве семи человек. Приказом Министерства образования от 15.05.2012 № 797-ОД утвержден новый состав наблюдательного совета и отменено действие приказа № 69-ОД. Согласно Закону № 174-ФЗ План финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения (далее – План ФХД) составляется и утверждается в порядке, который устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации. Порядок утвержден приказом Министерства образования от 16.11.2010 № 1191-ОД (в ред. от 02.11.2011 № 1219-ОД), устанавливающий рассмотрение Плана ФХД наблюдательным советом и выдачей им заключения о возможности утверждения Плана ФХД, либо о необходимости его доработки. После утверждения Плана ФХД руководителем автономного учреждения один экземпляр направляется в Министерство образования. В нарушение вышеуказанного порядка, представленные Планы ФХД на 2011 и 2012 годы утверждены министром образования Сахалинской области Е.А. Сафоновым и согласованы председателем наблюдательного совета Е.А. Сафоновым (даты согласования отсутствуют). С нарушением установленной процедуры вносились и изменения в Планы ФХД. При проверке отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (далее – Отчет ФХД за 2011 год) (ф. 0503737) установлены несоответствия плановых значений назначениям, утвержденным в Плане ФХД. Так, в Отчете ФХД за 2011 год в наименовании показателя «Расходы по приобретению основных средств» по плану и по кассовому исполнению отсутствуют показатели, а в Плане ФХД значится 11472,6 тыс. рублей. В показателе «расходы на приобретение материальных запасов» в Отчете по плану отражено 19743,3 тыс. рублей, при такой же сумме кассового исполнения, в то время как в Плане ФХД значится 8243 тыс. рублей. В соответствии с п.1.10 Устава ОДЦ «Юбилейный» отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленным за ним Собственником имущества или приобретенного за счет средств, выделенных Министерством образования на приобретение этого имущества. В ОАУ «ОДЦ «Юбилейный» стоимость недвижимого и особо ценного имущества по состоянию на 01.01.2012 и на 01.01.2013, закрепленного за учреждением, по данным бухгалтерского учета, отчетности не соответствует стоимости имущества, отраженной в Реестре государственной собственности. Разнятся (отличаются) данные о стоимости имущества между первичными бухгалтерскими документами и бухгалтерским балансом. Так, согласно выпискам из Реестра государственной собственности, представленным министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области по запросу контрольно-счетной палаты Сахалинской области от 08.07.2013 № 02-06/395, на 01.01.2012 стоимость имущества составила 287096,9 тыс. рублей, на 01.01.2013 - 290495,3 тыс. рублей. Однако по данным баланса (форма 0503730) стоимость недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ОДЦ «Юбилейный», по состоянию на 01.01.2012 составила 286127,4 тыс. рублей или на 969,5 тыс. рублей меньше, чем в Реестре, на 01.01.2013 - 287110,4 тыс. рублей, что на 3384,9 тыс. рублей меньше, чем в Реестре. Приказом министерства образования Сахалинской области от 16.05.2011 № 537-ОД «Об утверждении перечня особо ценного движимого имущества, закрепляемого за областным автономным учреждением «Оздоровительно-досуговый центр «Юбилейный», утвержден перечень особо ценного движимого имущества в сумме 10243,4 тыс. рублей. В соответствии с п.3 постановления Правительства Сахалинской области от 28.10.2010 № 519 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Сахалинской области» данный перечень согласован с собственником имущества (министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области) распоряжением от 07.06.2011 № 928-р. По данным бухгалтерского учета балансовая стоимость особо ценного движимого имущества на 01.01.2012 составила 10335,6 тыс. рублей, в бухгалтерском отчете (балансе ф. 0503730) стоимость такого имущества значится в сумме 9506,1 тыс. рублей. В ходе проведения выборочной инвентаризации основных средств, в том числе особо ценного имущества, по состоянию на 10.06.2013 выявлено следующее: - недостача на сумму 99,9 тыс. рублей (акустическая система активная 2 шт., инвентарные №№ 1013640016, 1013640098); - излишки на сумму 318 тыс. рублей (котел KSO-400R, инвентарный № 1013440005). Следует отметить, что по договору поставки котельного оборудования от 14.09.2012 № 1/09, заключенному между ОДЦ «Юбилейный» и ЗАО «ТЕПЛО ПЛЮС», приобретено два котла стоимостью 1200 тыс. рублей. Фактически установлено два котла, однако в бухгалтерском учете числится только один котел стоимостью 318 тыс. рублей. Выявлены в наличии основные средства, отсутствующие в инвентаризационной описи, но являющиеся особо ценным имуществом: - акустическая система YAMAHA C115V-1 , без инвентарного номера, стоимостью 19,9 тыс. рублей; - акустическая система YAMAHA C115V-2 , без инвентарного номера, стоимостью 19,9 тыс. рублей; - микрофонная стойка Konig&Meyer 21080-300-551, без инвентарного номера, стоимостью 3990 рублей. Выявлено также имущество, числящееся как особо ценное, но вышедшее из строя. Администрацией учреждения на момент проверки не приняты меры по их списанию, несмотря на тот факт, что частично оборудование разобрано или разукомплектовано, например, линия раздачи стоимостью 81 тыс. рублей (инвентарный номер 1013640018), посудомоечная машина стоимостью 156,1 тыс. рублей (инвентарный номер 1013640027). На балансе ОДЦ «Юбилейный» числятся автомобили, не вошедшие в перечень особо ценного имущества: 1. ВАЗ 21310, 2002 года выпуска, регистрационный знак М 035 АС 65. 2. Ниссан Террано, 1993 года выпуска, регистрационный знак М 830 ЕР 65. Данные автомобили находятся в неисправном состоянии (разбиты, отсутствуют запасные части), однако с регистрационного учета не сняты, что подтверждено паспортами транспортного средства. Согласно главе 28 Налогового кодекса РФ за автомобили, зарегистрированные в установленном порядке, следует оплачивать транспортный налог. В налоговой декларации по транспортному налогу за 2012 год вышеуказанные автомобили не указаны. Налоговая декларация по транспортному налогу за 2011 год к проверке не представлена. ОДЦ «Юбилейный» в 2011 году выделена субсидия на выполнение государственного задания в сумме 32212,6 тыс. рублей (с учетом средств, выделенных из резервного фонда Правительства Сахалинской области распоряжением от 12.12.2011 № 874-р, в сумме 11500 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы учреждения), в 2012 году - 23591 тыс. рублей и 2700 тыс. рублей субсидия на иные цели (1200 тыс. рублей на приобретение основных средств, 1000 тыс. рублей на составление проектно-сметной документации, проведение капитального ремонта зданий, сооружений и 500 тыс. рублей на проведение мероприятий по повышению энергоэффективности в рамках реализации государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года»). Согласно Постановлению N 530 расчет размера субсидии должен производиться на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества. Порядок определения указанных затрат устанавливается учредителем учреждения по согласованию с министерством финансов Сахалинской области. На запрос контрольно-счетной палаты Сахалинской области от 25.04.2013 № 02-06/255 Министерством образования не представлены расчеты нормативных затрат на оказание государственной услуги и содержание имущества на 2011 и 2012 годы. Планирование осуществлялось с учетом индексов дефляторов, доведенных до Министерства образования Сахминфином, по отношению к расчетам 2009 года. ОДЦ «Юбилейный» в 2011 году получил от приносящей доходы деятельности 21594,2 тыс. рублей, в 2012 году - 16859,2 тыс. рублей. На оплату труда с начислениями во внебюджетные фонды использовано в 2011 году 33 % полученных доходов или 7132,9 тыс. рублей, в 2012 году – 36,4 % (6133,4 тыс. рублей). На приобретение материальных запасов направлено 6633,9 тыс. рублей (30,7 %) и 5732 тыс. рублей (34 %). Оплата услуг по содержанию имущества в 2011 году составила 3937,2 тыс. рублей или 18,2 % от всех доходов от платной деятельности, в 2012 году – 726,5 тыс. рублей или 4,3 %. В ходе проверки выявлены нарушения в использовании средств, а также в ведении бухгалтерского учета, кассовых операций и составлении отчетности. Так, в нарушение положения по бухгалтерскому учету ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», утвержденного приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н (до марта 2011 г.) и п.3 приказа Министерства финансов РФ от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 183н) в учреждении отсутствует учетная политика. В ходе проведения контрольного мероприятия была проведена инвентаризация денежных средств в кассе учреждения, в результате которой выявлены излишки в сумме 2607,8 рублей. В нарушение п.25 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного Решением Советом Директоров Центрального Банка России от 22.09.1993 № 40 (далее – Порядок ЦБ № 40) вкладные листы кассовой книги за 2011 год не подписаны: - с 13.01.2011 по 31.03.2011 кассиром Хануевой Ю.Н. и бухгалтером Черниковой Е.С.; - со 02.04.2011 по 17.11.2011 бухгалтером и кассиром Дубелевской О.В.; - с 22.11.2011 по 02.12.2011 кассиром Дубелевской О.В. В кассовой книге за 2011 год отсутствуют вкладные листы с № 107 по № 111 (всего 119 листов). Первичные документы по кассовым операциям за январь 2011 года, с 01.02.2011 по 07.02.2011 к проверке не представлены. По фактам не представления запрашиваемых документов сотрудникам контрольно-счётной палаты Сахалинской области составлен акт от 04.06 2011.Оформление приходных кассовых ордеров осуществлялось с нарушением требований постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (далее – Постановление № 88). В приходных кассовых ордерах отсутствуют такие реквизиты, как: полные данные лица (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), вносящего в кассу денежные средства, основание для принятия денежных средств. В нарушение п.1.2 Положения Центрального Банка РФ «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» от 12.10.2011 № 373-П (далее – Порядок № 373-П) лимит остатка кассы на 2012 год не установлен. Распорядительный документ к проверке не представлен. Общая сумма денежных средств, находящихся в кассе за 2012 год, составила 25613,8 тыс. рублей. В нарушение п.11 Приказа № 157н журналы операций по счету «Касса» за 2011 и 2012 годы отсутствуют. Журналы операций за 2012 года представлены частично в период проведения проверки. За наличный расчет производилась оплата за продукты питания. По расходному кассовому ордеру (далее – РКО) № 22 от 16.02.2011 выдано ООО «СахТрейд» через Летечина А.А. 100 тыс. рублей. В доверенности № 8 от 15.02.2011, по которой Летечин А.А. получил денежные средства, отсутствует печать организации, что является нарушением п.5 ст. 185 и ст. 187 Гражданского кодекса РФ. В основании РКО отсутствуют реквизиты документа, в соответствии с которыми произведен расчет с поставщиком. В основании значится «оплата продуктов питания». С нарушением п.п. 17 и 18 Порядка ЦБ № 40 заполняются платежные ведомости на выплату заработной платы, пособий и т.д., а также РКО к ним. Имеют место нарушения п.4 ст.185 Гражданского кодекса РФ при выдаче денежных средств по доверенности. Так, по платежной ведомости № 33 от 29.07.2011 выдана по незаверенным руководителем доверенностям заработная плата за июль 2011 года на сумму 100 тыс. рублей. Аналогичные нарушения наблюдаются в течение всего 2011 года. Журналы операций расчетов с подотчетными лицами за 2011 год к проверке не представлены. За 2012 год, представленные к проверке журналы операций расчетов с подотчетными лицами оформлены с нарушением п.11 приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Приказ № 157н). В журналах операций отсутствуют остатки на начало и на конец отчетного периода по конкретному контрагенту, в связи с чем, не представляется возможным установить достоверность данных бухгалтерского учета. В нарушение пункта 88 Приказа № 183н денежные средства подотчетным лицам выдавались без заявлений. В ходе проверки при оформлении авансовых отчетов выявлены такие нарушения, как отсутствие номера, даты, назначение аванса, подписи главного бухгалтера, подписи подотчетного лица. На лицевой стороне авансового отчета либо не отражается корреспонденция счетов бухгалтерского учета, либо отражается неверно. При принятии к учету оправдательных документов (первичных учетных документов), на основании которых составляются авансовые отчеты, не соблюдаются требования п.2 ст.9 Закона № 129-ФЗ. В товарных чеках отсутствуют: сумма прописью приобретенных товаров, подпись кассира, печать организации. Журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2011 год к проверке не представлены. Журналы операций за 2012 год оформлены с нарушением п.11 Приказа № 157н. В них отсутствуют остатки на начало и на конец отчетного периода по конкретному контрагенту. Установление достоверности данных бухгалтерского учета невозможно. При проверке заключенных контрактов (выборочно) установлено следующее. На организацию услуг по организации питания заключен договор с ООО «СахТрейд» от 01.01.2011. При заключении договора сторонами не учтено существенное условие, как цена договора. В то же время п.3.4 договора установлено, что изменение цены, предусмотренной договором, допускается в случаях и на условиях, предусмотренным договором. Согласно представленным данным по договору в 2011 году оплачено 2048,1 тыс. рублей. По состоянию на 31.12.2012 числится кредиторская задолженность в сумме 217,4 тыс. рублей, которая осталась не погашенной на момент проверки. На поставку нефтепродуктов ОДЦ «Юбилейный» были заключены договоры с поставщиками: 1. С ЗАО «Дизель-Трейд» от 06.02.2009 № П-03/09. В 2011 году за поставленное топливо поставщику оплачено 3961,4 тыс. рублей. 2. С ООО «РН-Карт-Дальний Восток» от 06.12.2011 № 15830911/0697Д. В 2012 году оплачено 421,9 тыс. рублей. 3. С ООО «Фар Пост-С» от 26.12.2011 № б/н. Оплачено с 23 апреля по 11 мая 2012 г. 544 тыс. рублей. Поставку продуктов питания осуществляли: 1. ООО «Сахалинское» по договору от 20.01.2012 № САХ/15/12. Оплачено в 2012 году 2416,4 тыс. рублей, в том числе с января по сентябрь 2012 г. - 2293,6 тыс. рублей. 2. Сельскохозяйственный производственный кооператив «Соколовский» по договору от 01.12.2010. В 2012 году оплачено 994,6 тыс. рублей, в том числе с 14 мая по 25 сентября - 984,1 тыс. рублей. 3. Государственное Унитарное Сельскохозяйственное Предприятие «Птицефабрика Островная» по договору от 25.05.2010 № 64-10. Оплачено с 18 июня по 24 сентября 2012 г. 97 тыс. рублей. 4. ООО «Аэлита» по договору поставки от 01.01.2010. Оплачено в 2012 г. 335,6 тыс. рублей, в том числе со 2 мая по 24 сентября 2012 года 313,8 тыс. рублей. Пунктом 3.21 Устава учреждения сумма крупной сделки определена в размере 50 тыс. рублей. Протоколом наблюдательного совета от 12.05.2009 № 2 размер крупной сделки на 2009 год установлен в сумме 1000 тыс. рублей. 5 октября 2012 года (протокол № 3) наблюдательным советом принято решение об увеличении суммы крупной сделки до 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. В нарушение ст.14 Закона № 174-ФЗ учреждением осуществлялись расчеты по заключенным договорам с поставщиками, превышающие размер крупной сделки, без согласования с наблюдательным советом. В 2011 году превышение по сумме крупной сделки составило 4505,4 тыс. рублей, в 2012 году - 3843,6 тыс. рублей. Документы по расчету, учету заработной платы сотрудников (лицевые счета на каждого сотрудника) к проверке не представлены. По данному факту составлен акт о непредставлении запрашиваемых документов от 10.06.2013. По данным бухгалтерского учета в ОДЦ «Юбилейный» на балансе числится 11 единиц техники, содержание которых осуществляется за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. Учет ГСМ проведен выборочным методом. Приказом учреждения от 10.02.2012 № 7-1/пу установлены нормы расхода топлива и других горючесмазочных материалов на автомобили. До 2012 года утвержденные нормы к проверке не представлены. Заполнение путевых листов осуществлялось с нарушением раздела 2 Указаний по применению и заполнению форм, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте». При оформлении путевых листов легкового автомобиля (ф. 0345001) не заполнялись такие обязательные реквизиты, как: серия, номер путевого листа, марка ГСМ, адрес подачи, движение горючего (остаток при выезде и при возвращении, расход по норме и фактический, экономия или перерасход). Израсходованные ГСМ должны списываться на основании надлежащим образом оформленных путевых листов, в которых в обязательном порядке проставляется пробег автомобиля с расшифровкой на обратной стороне километража до определенных мест назначения. По представленным в бухгалтерию путевым листам, бухгалтером составлен сводный расход ГСМ за декабрь 2012 года, данные которого недостоверны. Так, например, по автомобилю Митсубиси Делика (гос. номер К519ЕХ) расход бензина за декабрь 2012 г. по путевым листам составил 636 литров, а по сводному расчету и данным бухгалтерского учета - 675,8 литров, т.е. на 39,8 литров больше израсходованного. По состоянию на 10 июня 2013 года комиссией (утверждена приказом № 26-пу от 05.06.2012 г.) проведена инвентаризация ГСМ у материально ответственного лица (начальника хозяйственного отдела), в ходе которой выявлена недостача 305,8 литров бензина на сумму 9,9 тыс. рублей. Выявить фактическое наличие дизельного топлива не представлялось возможным, т.к. топливо хранилось в объемных баках и без специальных приборов (которые в учреждении отсутствуют) определить объем дизельного топлива невозможно. При проверке учета продуктов питания отсутствовали на бумажных носителях оборотные ведомости, накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания и были распечатаны по требованию инспектора. На отпуск продуктов питания со склада материально-ответственным лицом оформлялось меню-требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202) (далее – меню-требование), которое составлялось ежедневно в соответствии с нормами раскладки продуктов питания и данными о численности довольствующихся лиц. Далее меню-требование, заверенное подписями лиц, ответственных за получение (выдачу, использование) продуктов питания, утверждалось руководителем учреждения и передавалось в бухгалтерию для обработки учетной информации. Сведения из меню-требования после проверки бухгалтером (сверка закладки продуктов питания с меню и перспективным меню) заносились в ежемесячную накопительную ведомость по расходу продуктов питания. Списание продуктов питания производилось на основании акта о списании материальных запасов (ф. 0504230). Для соблюдения продуктовой сбалансированности питания детей составлено перспективное 10-дневное меню для детей, находящихся в загородных стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей на летний период 2012 г. (5-ти разовое питание для детей 6-11 лет и отдельное меню для детей с 12 лет и старше), утвержденное директором Ткачуком А.В. и согласованное руководителем Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области 13.09.2012. Фактически перспективное 10-дневное меню согласовано после проведения оздоровительной кампании. При составлении меню-требования за 1 июля 2012 года проверкой установлены такие нарушения, как отсутствие сведений о количестве довольствующихся лиц, плановой стоимости одного дня, материально-ответственном лице. Аналогичные нарушения повторяются в течение всего проверяемого периода. При проверке соответствия меню на каждый день с утвержденным перспективным меню установлены несоответствия. Например, при проверке меню на 01.07.2012 выявилось несоответствие меню ни одному из дней перспективного 10-ти дневного меню. Следует отметить, что в перспективном меню порция супа независимо от возраста детей должна содержать 400 гр. супа и 25 гр. мяса птицы. В меню на 01.07.2012 данный весовой стандарт возрастной группе 6-11 лет занижен на 100 гр. супа. При приготовлении завтрака в этот день не соблюдена норма закладки продуктов, указанная в меню-требовании на выдачу продуктов питания. Как следствие, превышение установленных нормативов закладки продуктов увеличивает расходы на приобретение продуктов питания за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. В ходе проведенной выборочной инвентаризации продуктов питания у материально ответственного лица по состоянию на 11.06.2013 выявлены излишки на сумму 12,7 тыс. рублей и недостача в сумме 47,3 тыс. рублей. Материально ответственное лицо выявленные излишки продуктов объясняет несвоевременным представлением поставщиком товарных накладных, а недостачу -невнимательностью. В нарушение приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 173н) главная книга ежемесячно не ведется. Главная книга представлена в целом за 2011 год и за 2012 год. Анализ данных бухгалтерского учета, а именно главной книги, с данными бухгалтерской отчетности, сданной в Министерство образования, выявил значительные расхождения. Сумма искажений бухгалтерской отчетности в 2011 году составила на начало года 4673,8 тыс. рублей, на конец года - 12036 тыс. рублей. В 2012 году на начало года отчетность недостоверна на 292618,1 тыс. рублей, на конец отчетного периода на 273370,6 тыс. рублей. Аудиторская проверка по результатам проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАУ «ОДЦ «Юбилейный» проведена ООО «Сахалинская Аудиторская Компания» за период с 01.01.2011 г. по 31.12.2011 г. По итогам проведенного аудита бухгалтерской отчетности ОДЦ «Юбилейный» аудиторы были не в состоянии выразить мнение о достоверности финансовой отчетности Учреждения и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. В 2011 году Министерством образования была создана комиссия по принятию дел и документации от увольняющегося директора Ю.Н. Плохова. В состав комиссии вошли А.И. Иванов – председатель комиссии и члены комиссии: Н.Ф. Фещенко, Н.В. Замолочная, Г.Г. Шаварина, Л.Н. Белозерская, Т.Н. Бибикова, И.В. Таланова, А.В. Ткачук. Комиссией был составлен Акт приема-передачи дел ОАУ «Оздоровительно-досуговый центр «Юбилейный» без номера и даты, в котором отмечено отсутствие накопительных журналов по операциям бухгалтерского учета, а также даны рекомендации новому руководству о восстановлении документов. При этом Министерством не проводились какие-либо контрольные мероприятия по выполнению Учреждением этих рекомендаций. Кроме отсутствия журналов операций, в ходе настоящей проверки составлены акты о не представлении первичных документов, что также свидетельствует об их отсутствии. В правоохранительные органы об отсутствии документов не заявлялось. Акт проверки от 12.07.2012 руководителем учреждения подписан с разногласиями, которые контрольно-счетной палатой Сахалинской области не приняты. 8.2 Областное автономное учреждение «Спортивно-туристический комплекс «Горный воздух» Государственное задание на 2011 год состоит из одной услуги «Обеспечение материально-технических условий для подготовки спортсменов СДЮСШОР по горнолыжному спорту», с объемным показателем 320 человек. В отчете о выполнении государственного задания по предоставлению государственных услуг за 2011 год количественный показатель выполнен в соответствии с планом без отклонений. Учредителем государственное задание на 2011 год сформировано не в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области № 530. Качественные показатели, отраженные в отчете 2011 года, не соответствуют показателям, утвержденным в государственном задании. Так, в государственном задании два качественных показателя: - предоставление в пользование канатных подъемников и трасс учащимся СДЮСШОР по горнолыжному спорту в течение зимнего сезона – 100 дней; - количество спортсменов пользующихся канатными подъемниками – 320 человек. Согласно отчету СТК «Горный воздух» за 2011 год, выполнен один качественный показатель «общее количество учащихся в расчете на 1000 жителей области не менее 320» - 100 баллов. Государственное задание на 2012 год утверждено министром спорта 29.12.2011 и состоит также из одной услуги «обеспечение материально-технических условий для подготовки спортсменов ГБОУ ДОД «СДЮСШОР по горнолыжному спорту» с объемным показателем 400 человек (количество детей, осуществляющих подъем по канатно-кресельной дороге). Приказом Министерства спорта от 20.08.2012 № 106-УС утверждено еще одно государственное задание учреждению на 2012 г. на оказание услуги «материально-техническое обеспечение молодежного Международного форума «Селисах-2012». Объемный показатель услуги выражен в общем количестве участников форума (включая организационную группу и преподавательский состав) – 575 человек. На финансирование задания заключено дополнительное соглашение от 11.07.2012 (следует отметить, что задание утверждено почти на месяц позже заключенного соглашения) в сумме 8000 тыс. рублей. Министерством спорта нарушались обязательства по своевременному перечислению субсидии в 3 квартале 2012 г. В срок до 20.07.2012 учреждением не получена субсидия в полном объеме 8000 тыс. рублей. Государственным заданием предусмотрены показатели, характеризующие качество оказываемой услуги. Так, по услуге «обеспечение материально-технических условий для подготовки спортсменов ГБОУ ДОД «СДЮСШОР по горнолыжному спорту» установлены такие показатели, как: - количество простоев канатно-кресельной дороги в течение сезона – 10%; - соответствие нормам и правилам пожарной безопасности – 100%; - соответствие нормам и правилам эксплуатации канатно-кресельной дороги – 100%. По услуге «материально-техническое обеспечение молодежного Международного форума «Селисах-2012» установлены показатели качества: - удельный вес количества участников МОФ «Селисах-2012», фактически воспользовавшихся данной услугой, к количеству запланированных участников – 95%; - количество преподавателей, бизнес-тренеров, лекторов, привлекаемых в целях реализации образовательной программы МОФ «Селисах-2012» - 20%; - удовлетворенность потребителей организацией предоставления услуги на форуме МОФ «Селисах-2012» - 100%; - жалобы по качеству предоставляемой услуги – 0 ед. Оценка показателей, характеризующих качество оказываемых услуг, в отчете СТК «Горный воздух» отсутствует. На запрос контрольно-счетной палаты Сахалинской области от 25.04.2013 № 02-06/257 Министерством спорта не представлен утвержденный порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества автономных учреждений и расчеты нормативных затрат в соответствии с порядком на 2011 и 2012 годы. Без расчета нормативных затрат определить полноту финансового обеспечения, утвержденного государственного задания и содержание имущества не представляется возможным. В соответствии с п.1 ст.12 Закона № 174-ФЗ заседания наблюдательного совета проводятся не реже одного раза в квартал. В нарушение Закона № 174-ФЗ в 2011 году проведено только два заседания наблюдательного совета, в 2012 году три заседания. В соответствии со ст.10 Закона № 174-ФЗ, приказом министерства спорта от 24.08.2010 г. № 129-ОП создан наблюдательный совет. Приказами Министерства спорта состав наблюдательного совета менялся пять раз. Пунктом 5.4. устава СТК «Горный воздух» установлено количество членов наблюдательного совета – пять человек. В наблюдательный совет входят: один представитель Министерства спорта, один представитель Собственника имущества, два представителя СТК «Горный воздух», один представитель общественности. |
Годовой отчет Отчет Совета директоров о результатах развития Общества по приоритетным направлениям его деятельности 11 |
Годовой отчет проектно-изыскательского института ОАО «Якутагропромпроект» Отчет о выплате начисленных дивидендов, информация о сделках и раскрытие информации |
||
Отчет по видам начислений 32 Отчет «Начисления и компенсации по номерам» 33 Инструкция к внешней обработке для конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом 48 |
Годовой отчет за 2016 год утвержден Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества по результатам 2014 финансового года |
||
Годовой отчет за 2013 год утвержден Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества по результатам 2012 финансового года |
Годовой отчет за 2015 год утвержден Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества по результатам 2014 финансового года |
||
Отчет о самообследовании 2016 год Отчет по результатам самообследования n п/п Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
Отчет за 2010 год ОАО "Буденновский машиностроительный завод" Отчет совета директоров о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности |
||
Отчет личный отчет Л. И. Мызиной, директора музея Техническому паспорту на здание гук «Кемеровский областной музей изобразительных искусств» №1236/5 от 08. 12. 2003 г |
Памятка кассира при работе с кассовым аппаратом мтт101Ф В случае, если за смену суммы внесены не были, но нужно выбить отчет с гашением (Z-отчет), то необходимо |
||
Отчет включает текстовую часть с анализом основных тенденций и проблем,... Отчет предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности |
Отчет о работе то смс №4, подросткового клуба и Совета ветеранов... Руководители сервисных служб, управлений, обслуживающих компаний города 11 человек |
||
Отчет о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета мбоу «Намская сош №2» мо «Намский улус» рс(Я) «30» мая 2017 г., протокол заседания... |
Годовой отчет акционерного общества «клевер» Настоящий годовой отчет составлен в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами |
||
Отчет председателя тсж за 2011г. Отчет ревизионной комиссии Утверждение целевого взноса на организацию рабочего места председателя и бухгалтера |
Отчет по ошибкам 39 7 Отчет по сумме страховых премий 41 Алгоритм вычисления даты окончания периода страхования для определения корректности срока страхования. 49 |
Поиск |