Общество с ограниченной ответственностью «Омские кабельные сети», именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице Коммерческого директора Антиповой Юлии Леонидовны, действующего на основании Доверенности б/н от 12.08.2015, на основании лицензий Федеральной службы по надзору в сфере связи: №119077 на услуги связи по передачи данных; №119076 на телематические услуги связи; № 119079 на услуги связи для целей кабельного вещания и
ФИО абонента, дата и место рождения, паспортные данные абонента, адрес подключения, контактный номер телефона, намеревающийся пользоваться услугами для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - «Абонент»), заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Абонент – пользователь Услугами, с которым заключен Договор.
Абонентская линия – линия связи, технологический кабель, соединяющий распределительное оборудование Сети связи Оператора с пользовательским оборудованием Абонента, находящаяся в собственности Оператора.
Абонентская плата – фиксированный платеж за Услуги, оказываемые в течение Расчетного периода, который является постоянной величиной, не зависящий от объема фактически полученных услуг.
Акция – специальное предложение товаров, услуг компании, ограниченное во времени, направленное на целевую группу Клиентов.
Бонусная программа - это программа привилегий для абонентов Компании.
Бонусы - условные единицы, начисляемые участнику бонусной программы, если на момент внесения денежных средств на лицевом счету отсутствует задолженность за предоставляемые услуги. Бонусы возврату и переводу в денежные средства не подлежат.
Заказ – документ, подписываемый Сторонами в рамках Договора, содержащий информацию об услугах, заказываемых Абонентом, с целью приобретения услуг.
Карта доступа с кодировкой – специализированный микропроцессорный модуль, индивидуализирующий Абонента и обеспечивающий ему доступ к сети Оператора.
Клиент – физическое лицо, не являющееся Абонентом.
Компенсация – условные единицы, начисляемые абоненту в результате определенных акций, установленных Оператором. Компенсация возврату и переводу в денежные средства не подлежит.
Личный кабинет – автоматизированная система абонентского обслуживания, размещенная на сервере Оператора, предназначенная для получения Абонентом информации о текущем состоянии Лицевого счета Абонента, оказанных услугах (выставленных счетах), получения статистики сеансов связи и платежей.
Лицевой счет – учетная запись Оператора, предназначенная для хранения информации о зачисленных платежах Абонента и производимых Оператором списаниях денежных средств, соответствующая каждой Услуге предоставляемой Абоненту.
Оказание услуги – предоставление Услуги после ее подключения.
Подключение к услуге – подключение пользовательского (оконечного) Оборудования к Абонентской линии с последующей его настройкой для получения абонентом Услуги.
Пользование услугой «Высокоскоростной доступ в Интернет» – фактическое потребление Интернет трафика, прием и передача данных в сети Интернет.
Пользование услугой «Кабельное телевидение» - возможность приема, обработки и воспроизведения сигналов телепрограмм с помощью пользовательского оборудования.
Расчетный период – календарный месяц, в котором оказывается Услуга.
Статус услуги на лицевом счете:
активен – состояние услуги с работающими серверами. Абонентская плата снимается в полном объеме согласно тарифных планов.
приостановлен (закрыт) – это состояние услуги, отключенной за неуплату долгов или по заявлению Абонента. При этом доступ к услугам блокируется, начисления производятся согласно тарифных планов на приостановку услуг.
расторгнут (заблокирован) – статус Услуги в связи с расторжением Договора. При этом доступ к услугам блокируется, начислений не производится.
Услуга – услуга связи, оказываемая Оператором. Перечень услуг приведён в Приложении 2 к настоящему Договору.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Оператор оказывает Абоненту Услуги, определенные в Заказе, в соответствии с ФЗ «О связи», а также Правилами оказания телематических услуг связи, Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, а Абонент принимает и оплачивает эти Услуги в соответствии с условиями Договора. Заказ является неотъемлемой частью настоящего договора.
2.2. Перечень оказываемых Оператором Услуг, их описание и условия предоставления, а также порядок расчетов изложены в Приложении 2.
2.3. Оператор и Абонент, в дальнейшем именуемые Стороны, обязуются неукоснительно соблюдать условия настоящего Договора.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
В целях заключения Договора Клиент обращается к Оператору по телефону, либо в офис оператора по адресу указанному в настоящем договоре, либо к представителю организации (агент).
3.2. При согласии с условиями настоящего договора Оператор принимает Заказ на предоставление Услуги, отмечая необходимые Услуги и тариф, по которому они будут предоставляться. Указываются все необходимые данные Клиента (паспортные данные, адрес регистрации, дата и место рождения), адрес места оказания Услуги со всей необходимой контактной информацией.
3.3. Оператор имеет право в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания Договора, на определение наличия технической возможности предоставлять Услуги по указанному в Заказе адресу.
3.4. Оператор имеет право отказать в заключение договора при отсутствии технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки.
3.5 При подключении к Услугам Абонент обязуется иметь в наличии необходимое для предоставления Услуг оконечное Оборудование. В случае его отсутствия Оператор вправе отказать в проведении работ по подключению к услуге, путем переноса работ на другую дату. Если же, по просьбе Абонента, работы по подключению были выполнены Оператором, Абонент должен в течение одного месяца с момента выполнения данных работ обеспечить наличие оконечного оборудования и начать пользоваться услугой в противном случае, по истечении месяца Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, при этом тариф за подключение к услуге Абонентом должен быть оплачен в полном объеме.
3.6. Договор заключается Оператором, при полном принятии Клиентом условий настоящего Договора и Приложений к нему и оплате Заказа по условиям раздела 4 Договора.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость Услуг и порядок их оплаты определяются в соответствии с Приложением 1 (Тарифы), Приложением 2 (п. 4 Порядок расчетов). Стоимость дополнительных услуг, сервисных и ремонтных работ, стоимость материалов и оборудования указана в Приложении 1 (Тарифы) и оплачиваются Абонентом непосредственно на лицевой счет.
4.2. Для осуществления безналичной оплаты Абонент указывает платежные реквизиты Оператора, и в назначении платежа указывает данные своего Лицевого счета. Зачисление денежных средств на лицевой счет абонента в случае безналичной формы оплаты производится в течение 5 рабочих дней.
4.3. Оплата Услуги считается произведенной с момента зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента. Денежные средства зачисляются на Лицевой счет Абонента, согласно указанной Абонентом информации в Заказе или в платежном документе. В случае если назначение платежа Абонентом не позволяет достоверно определить, на какой Лицевой счет должны зачисляться денежные средства, эти денежные средства не зачисляются на Лицевой счет Абонента и учитываются на отдельном счете до момента надлежащего оформления Абонентом платежных документов, или уточнения Абонентом назначения платежа. Уточнение назначения платежа Абонент производит обращением к Оператору в местах работы с абонентами, с указанием даты и номера уточняемого платежного документа.
4.4. Законные проценты на сумму долга за период пользования любыми денежными средствами по любому денежному обязательству каждой из Сторон в соответствии со ст.317.1 Гражданского кодекса РФ не начисляются и не подлежат к уплате противоположной Стороне по Договору.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
-
Оператор обязуется:
Организовать подключение Абонента к Услугам путем протягивания абонентской линии от внутридомового щита в квартиру Абонента до пользовательского (оконечного) оборудования Абонента с выделением порта. Данная абонентская линия является собственностью Оператора и в случае расторжения договора, Оператор оставляет за собой право демонтажа абонентской линии и высвобождения порта.
5.1.2. Предоставлять Абоненту Услуги непрерывно, за исключением случаев проведения ремонтно-восстановительных работ, при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, а так же при условиях, изложенных в п.3.6. Приложения 2.
5.1.3. Консультировать Абонента по всем вопросам, касающимся предоставления Услуг.
5.1.4. В случае изменений условий Договора уведомлять об этом, не менее чем за десять календарных дней до вступления изменений в силу, путем размещения необходимой информации на сайте www.omkc.ru. Такой порядок уведомления признается надлежащим независимо от факта прочтения этих уведомлений Абонентом.
5.1.5. Оказывать бесплатные информационно-справочные услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.1.6. Не разглашать сведения об Абоненте, за исключением случаев, требующих предоставления указанных данных в установленном законом порядке по запросу государственных органов или для выполнения Оператором принятых на себя обязательств.
5. 1.7. Устранять неисправности в работе Сети связи, в сроки установленные в п.3.4. Приложения 2 .
5. 1.8. Вести учет объема оказанных Абоненту Услуг.
5.2. Оператор вправе:
5.2.1. В одностороннем порядке изменять условия Договора, в том числе изменять действующие тарифы, вводить новые и изменять действующие Приложения к Договору путем информирования на сайте www.omkc.ru. Такой порядок уведомления признается надлежащим независимо от факта прочтения этих уведомлений Абонентом.
5.2.2. Приостанавливать Оказание услуг при возникновении обстоятельств п.3.6. Приложения 2.
5.2.3. В случае расторжения договора Оператор вправе демонтировать абонентскую линию, принадлежащую Оператору.
5.2.4. Осуществлять рассылку СМС сообщений информационного характера на номер сотового телефона абонента, указанный при подключении данной услуги согласно стоимости тарифных планов Оператора, либо бесплатно по электронной почте. Смена mac-адреса, отправка СМС сообщений с разовым паролем для входа в личный кабинет, отправление в сеть интернет осуществляется только на тот номер телефона, который указан в договоре. Изменение контактного телефона допускается только при личном обращении абонента в любой офис Оператора при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
5.2.5. По истечении 1 месяца с момента монтажа абонентской линии в случае отсутствия платежей на лицевом счете абонента или не пользования предоставленными услугами расторгнуть договор в одностороннем порядке, с предъявлением Абоненту требования об оплате полной стоимости подключения в размере действующего тарифа на момент расторжения.
5.2.6. Потребовать от абонента возмещения полной стоимости подключения в размере действующего тарифа в случаях, предусмотренных п.3.6.3 Приложения 2 (Услуги и порядок и предоставления и использования).
5.3. Абонент обязуется:
5.3.1. Обеспечивать доступ специалистов Оператора, предъявивших служебное удостоверение, в помещение и к месту размещения Оборудования Абонента для проведения работ по подключению к Услугам или для проведения ремонтно-восстановительных работ.
После выполнения работ по предоставлению доступа к сети связи и установки Оборудования Абонент обязан подписать и вернуть Оператору Договор с приложениями 1,2,3 или предоставить письменный обоснованный отказ от подписания. Если Абонент не предоставляет Оператору указанный договор с данными приложениями или обоснованные возражения в течение 5-ти дней, выполненные работы считаются принятыми, у Абонента отсутствуют претензии (замечания) к Оператору. При этом любое лицо, предоставившее доступ специалистам Оператора в помещение к месту размещения конечного Оборудования Абонента и подписавшее приемку, считается уполномоченным на это Абонентом при отсутствии специальной письменной доверенности.
Оплатить авансовый платеж, соответствующий выбранному тарифному плану, в течение 3 (трех) дней с момента выполнения работ по подключению Услуги.
Абонент соглашается с предоставлением счета в электронном виде, обязуется самостоятельно и регулярно проверять наличие уведомлений на сайте Оператора www.omkc.ru и просматривать Личный кабинет Абонента.
5.3.5. Не использовать Услуги для осуществления предпринимательской деятельности, проведения лотерей, организации диспетчерских служб и других массовых интерактивных мероприятий.
5.3.6. Своевременно оплачивать Услуги Оператора в соответствии с условиями Договора.
5.3.7. Незамедлительно извещать Оператора обо всех случаях перерывов или ухудшении качества получаемых Услуг.
5.3.8. Своевременно извещать Оператора о смене фамилии, имени, отчества, изменении номера телефона и паспортных данных Абонента. При изменении этих данных абонент обязан письменно уведомить оператора в 10-дневный срок.
5.3.9. Сообщать Оператору о любых повреждениях абонентской линии и Оборудования связи.
5.3.10. Сообщить Оператору связи в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское оборудование для предоставления услуг. Также предъявлять документы, подтверждающие прекращение указанных прав (договор купли-продажи, аренды, найма и другие документы, подтверждающие право владения или пользования помещением по новому месту жительства или по месту пребывания)
5.4. Абонент вправе.
5.4.1. Изменять перечень и тарифы используемых им Услуг путем предоставления Оператору соответственного Заказа или заявления о смене тарифного плана. Заявления на смену тарифного плана оформляются в офисе компании или в личном кабинете Абонента на сайте www.omkc.ru. Заявления принимаются до 27 числа текущего месяца, смена тарифного плана происходит с 1 числа следующего месяца. Смена тарифного плана производится только на действующие тарифные планы, за исключением акционных тарифных планов.
5.4.2. Получать всю информацию о состоянии своих Лицевых счетов и произведенных платежах по телефону или в офисе Оператора
5.4.3. Изменить адрес предоставления Услуг, если у Оператора есть техническая возможность предоставить эти Услуги, по новому адресу. При этом оплачивается подключение к Услуге в размере действующего тарифа. Переезд линии оформляется по заявлению Абонента в офисе Оператора, при отсутствии задолженности по всем лицевым счетам Абонента. После оформления переезда Абонент должен письменно уведомить оператора о необходимости отключения услуги по прежнему месту жительства. В случае отсутствия данного заявления Оператор самостоятельно производит отключение в течение 10 дней с момента подключения Абонента по новому адресу.
5.4.4. Расторгнуть Договор в случае несогласия с изменением Оператором условий Договора.