Скачать 293.48 Kb.
|
Оферта на заключение договора об оказании услуг г. Москва ООО «Чекаут» (далее - «Исполнитель»), предлагает любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, зарегистрированному и действующему на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, именуемому в дальнейшем «Заказчик», заключить договор об оказании услуг на условиях настоящей оферты (далее - «Оферта»). Оферта вступает в силу с 16 мая 2016 года и размещена на сайте Исполнителя - http://www.checkout.ru (далее – «Сайт Исполнителя»). основнЫе Термины и определения «Договор» — договор оказания платных услуг, заключенный между Исполнителем и Заказчиком, в порядке, предусмотренном в п. 2.1. настоящей Оферте. В соответствии со ст. 434 ГК РФ Договор имеет юридическую силу и является равносильным договору, подписанному Сторонами. «Интернет-магазин» — интернет-сайт, с использованием которого Заказчик предлагает Потребителям приобрести у него Товары, а также доводит до Потребителей условия оплаты и передачи Товаров Потребителям. «Товары» — потребительские товары, представленные к продаже в Интернет-магазине, в отношении которых между Заказчиком и Потребителем были заключены соответствующие договоры розничной купли-продажи и иные товары, передаваемые Заказчиком для доставки и передачи Потребителю. «Потребитель» — третье лицо, указываемое в Заказе в качестве получателя Отправления. «Отправление» — совокупность Товаров согласно Заказу полностью упакованных, маркированных и подготовленных к доставке и передаче Потребителю. «Система» — интегрированная программно-аппаратная платформа Исполнителя, включающая специализированное программное обеспечение, обеспечивающее автоматизацию согласования условий доставки Товаров, систему обработки данных средствами удаленного доступа по организации доставки Товаров, Сайт Исполнителя и Личный кабинет. «Личный кабинет» — компонент Системы, доступ к которому осуществляется с использованием логина и пароля в целях согласования Заказов, получения информации о статусе Заказов и расчетов, а также совершения иных действий значимых юридически и фактически для Сторон. «Заказ» — задание Заказчика на доставку по указанному им адресу перечня Товаров, с указанием способа оплаты и доставки, и/или запрос сопутствующих логистических и иных услуг. Заказ подтверждается Заказчиком в Системе путем нажатия кнопки «Подтвердить реестр» или иным способом, указанным в Методическом руководстве. «Службы доставки» – третьи лица, привлекаемые Исполнителем, для целей исполнения настоящего Договора. «Отчетный период» – период времени, в течение которого были оказаны Услуги по Договору, равный 1-му календарному месяцу. «Промежуточный отчетный период» - период времени, в течение которого были оказаны Услуги по Договору, равный 5-ти календарным дням, а в конце календарного месяца равный 3-м, 4-м, 5-ти или 6-ти календарным дням в зависимости от количества дней в том или ином календарном месяце. В Договоре и при его исполнении Сторонами, в том числе при взаимодействии Сторон по Договору, могут быть использованы иные термины, не указанные в настоящей статье «Термины и определения». В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Договора следует руководствоваться толкованием термина на Сайте Исполнителя или в Системе и общепринятым значениям. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Исполнитель за вознаграждение, в порядке и на условиях настоящего Договора обязуется оказать комплекс услуг, связанных с организацией доставки Отправлений Потребителям и возврату Отправлений Заказчику (далее – «Услуги»): 1.1.1. Для целей настоящего Договора, под услугами, связанными с организацией доставки Отправлений Потребителям и их возврату Заказчику, понимаются любого вида услуги, относящиеся к организации перевозки, консолидации, хранения, складирования, обработки и доставки Отправлений по назначению на территории Российской Федерации, а также любые вспомогательные услуги, связанные с оказанием перечисленных выше услуг, включая, но не ограничиваясь указанным, организацию страхования доставки Отправлений, услуги по передаче Отправлений Потребителям, по передаче Потребителям необходимых документов, предоставленных Заказчиком, услуги по возврату Отправлений, в т.ч. невостребованных Потребителями. 1.1.2. Настоящий Договор является смешанным по своей правовой природе и включает в себя услуги агентского характера в отношении выполнения Исполнителем поручений Заказчика по проведению расчетов за Товары с Потребителями. Прием денежных средств от Потребителя производится Исполнителем от своего имени и за счет Заказчика. В соответствии с подпунктом 1 ч. 2 ст. 1 ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» 103-ФЗ от 03 июня 2009 года положения вышеуказанного закона не применяются к проведению расчетов с Потребителями с целью реализации Товаров Заказчика. 1.2. Заказчик принимает на себя обязательство оплатить Услуги, а также выплачивать Исполнителю агентское вознаграждение в размере и в порядке, установленных настоящим Договором. 1.3. Исполнитель вправе привлекать к выполнению своих обязательств по Договору третьих лиц – Службы доставки. В зависимости от Услуги, услуги Служб доставки оплачиваются либо Исполнителем (п. 1.1.1. Договора), либо за счет Заказчика (п. 1.1.2 Договора). Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за действия/бездействие Служб доставки по тем же правилам, по которым перед Исполнителем отвечает соответствующая Служба доставки. 2. заключение договора. Условия и порядок взаимодействия Сторон 2.1. Заключение Договора производится путем акцепта Заказчиком Оферты. Акцепт Оферты означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с условиями настоящего документа (п. 3 ст. 438 ГК РФ), акцептом является внесение Заказчиком единовременного платежа за подключение к Системе, либо дополнение/обновление сведений о Заказчике (банковские реквизиты, контактных данных и др.) для ранее зарегистрированных на Сайте Исполнителя пользователей. По запросу Исполнителя Заказчик предоставляет информацию необходимую для идентификации единовременного платежа Заказчика за подключение к Системе. 2.2. Настоящим Заказчик гарантирует предоставление точной, актуальной и полной информации о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, банковских реквизитах и контактных лицах Заказчика. Заказчик обязуется самостоятельно и своевременно актуализировать вышеуказанную информацию в Системе. Пользователям, ранее не зарегистрированным на Сайте Исполнителя, необходимо зарегистрироваться. Заказчик может зарегистрироваться на Сайте Исполнителя только один раз. Повторная регистрация не допускается. 2.3. Заказчик обязан предоставить специалистам Исполнителя доступ к платформе Интернет-магазина с целью интеграции специализированного программного обеспечения Исполнителя, а также обучения специалистов Заказчика средствам настройки Системы и Личного кабинета. По письменному запросу Заказчика, Исполнитель может оказать дополнительные технические услуги по интеграции и настройке. Дополнительные услуги оказываются Исполнителем Заказчику при условии 100% предварительной оплаты на основании счета. 2.4. С целью исполнения обязательств по настоящему Договору, Исполнитель обеспечивает Заказчику техническое и информационное содействие в связи с использованием Системы. Если в последующем какие-либо компоненты Системы, по мнению Исполнителя, потребуют любого изменения, Исполнитель вправе самостоятельно и без дополнительного согласования с Заказчиком внести соответствующие изменения, известив Заказчика об этом и предоставив ему соответствующие сведения о составе внесенных изменений. 2.5. Использование Системы в рамках настоящего Договора осуществляется от имени Заказчика уполномоченными сотрудниками, сведения о которых Заказчик указывает в Системе. Исполнитель после получения соответствующих сведений об уполномоченных лицах Заказчика обязан предоставить последнему необходимое количество дополнительных логинов и паролей, позволяющих идентифицировать и авторизовать Заказчика в Системе. 2.6. Заказчик обязуется обеспечить надлежащее и безопасное использование всех логинов и паролей. Заказчик отвечает за любые действия, совершенные с использованием любого логина и пароля (в том числе за действия работников и третьих лиц), и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования доступа к Системе. В случае кражи/утери логина и/или пароля Заказчик самостоятельно предпринимает необходимые меры для смены пароля для доступа к Личному кабинету и/или Услугам. Исполнитель не несет ответственность за действия третьих лиц, повлекшую кражу/утерю логина(-ов) и/или пароля(-лей) Заказчика, а также любые расходы, ущерб и/или упущенную выгоду, возникшие у Заказчика в связи с несанкционированным доступом третьих лиц к Системе. При необходимости изменения количества логинов и паролей Стороны согласовывают по электронной почте или с использованием Системы такое изменение и предпринимают необходимые для этого действия. 2.7. Также Исполнитель предоставляет Заказчику доступ к инструкции пользователя и иной технической информации, необходимой для использования Системы (в совокупности далее – «Методическое руководство»), которые могут изменяться Исполнителем по собственному усмотрению одновременно или независимо от изменений Системы. Методическое руководство является неотъемлемой частью настоящего Договора. Сотрудники Заказчика обязаны неукоснительно соблюдать требования Методического руководства. 2.8. Настройки Заказчиком сведений и установок Личного кабинета осуществляются им самостоятельно, включая применение специальных условий доставки Отправлений и оплаты Товаров и исключительно в соответствии с Методическим руководством. При этом Исполнитель будет по мере возможности обновлять и наполнять Систему сведениями об условиях предоставления Услуг; доводить до сведения Заказчика с использованием в том числе средств Системы общие и специфические требования Служб доставки и порядка взаимодействия с ними. Обязательным условием исполнения настоящего Договора является соблюдение Сторонами требований Служб доставки, действующих на момент размещения в Системе соответствующего Заказа. 2.9. При размещении Заказов с использованием Системы, Заказчик может поручить Исполнителю провести расчеты за Товары с Потребителями. 2.10. Сторонами согласовано и принимается, что факт подтверждения Заказчиком в Системе любого Заказа (за исключением доставок, осуществляемых Заказчиком самостоятельно без использования Системы) по смыслу настоящего Договора является окончательным заданием Заказчика для оказания Услуг Исполнителем. Сторонами понимается и признается, что с учетом специфики работы Системы, условия исполнения каждого Заказа, включая стоимость Услуг, размер агентского вознаграждения, условия доставки, будут считаться согласованными с Заказчиком в момент подтверждения Заказчиком в Системе соответствующего Заказа, если иное не вытекает из положений п. 3.5 Договора. Изменения в Заказ вносятся в порядке, предусмотренном настоящим Договором. 2.11. Моментом начала оказания Услуг по Договору является момент активации Исполнителем возможности подтверждения Заказов в Системе, но не ранее 01 июня 2016 г. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВОК 3.1. После фактического формирования каждого из Отправлений, Заказчик с использованием специальных средств Системы и в соответствии с Методическим руководством самостоятельно получает генерируемый Системой пакет товаросопроводительных документов, идентифицирующий каждое соответствующее Отправление, осуществляет распечатку и надежную фиксацию на упаковке товаросопроводительных документов, маркировок/идентификаторов и т.п. Подтвержденный Заказчиком реестр передачи Отправлений распечатывается Заказчиком из Системы в 2-х экземплярах. 3.2. Упаковка каждого из Отправлений должна соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к Товарам такого рода. При передаче Отправлений в упаковке, не соответствующей характеру и свойствам Товаров, не обеспечивающей сохранность Товаров при транспортировке, чувствительного к температурному воздействию и/или с деформацией и/или нарушением целостности, а также иными дефектами упаковки, ответственность за все последствия порчи, повреждения и утраты несет Заказчик. 3.3. В зависимости от способа доставки, указанного в подтвержденном Заказе, Заказчик самостоятельно осуществляет действия необходимые для получения им Услуг, которые определяются им с использованием Системы, включая, но не ограничиваясь: информирование соответствующей Службы доставки о готовности Отправления, самостоятельную доставку Отправления в пункт сбора Службы доставки и т.п. 3.4. Факт приема-передачи Отправлений оформляется подписями Заказчика и представителя Службы доставки в реестре передачи Отправлений. Заказчик обязуется хранить свой экземпляр реестра передачи Отправлений не менее 6-ти месяцев с момента передачи Отправления в Службу доставки. 3.5. В случае, если вес Отправления, содержащийся в Заказе, не соответствует фактическому, стоимость Услуг рассчитывается исходя из фактического веса (физического либо объемного). Для целей Договора данные Служб доставки являются достаточным подтверждения фактического веса Отправления. В случае возникновения обстоятельств, связанных с доставкой Отправления, требующих предоставления дополнительных Услуг или внесения изменений в Заказ, включая, но не ограничиваясь указанным: дополнительные уведомления Потребителя о доставке, дополнительный выезд курьера, продление срока хранения Отправления по инициативе Потребителя и др., Заказчик обязуется оплатить такие дополнительные Услуги. При этом, если стоимость дополнительных Услуг превышает 25% стоимости Услуг по Заказу, Исполнитель предварительно согласовывает с Заказчиком по электронной почте или с использованием средств Системы предоставление дополнительных услуг. 3.6. До момента выполнения доставки по Заказу, Исполнитель средствами Системы будет по мере возможности и доступности соответствующих сведений информировать Заказчика о ходе соответствующего исполнения каждой доставки. Заказчик принимает во внимание и соглашается, что сроки доставки могут быть увеличены в связи с неблагоприятными условиями, включая, но не ограничиваясь указанным: погодные условия, периоды пиковой загруженности Служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями и др. 3.7. При подтверждении Заказа Заказчик гарантирует достоверность информации в Заказе об Отправлении, адресе доставки, Потребителе, приложение сопроводительных документов на Товары, а также гарантирует предоставление Исполнителю иной информации, необходимой для исполнения Договора. Заказчик гарантирует отсутствие в Отправлении предметов и веществ, указанных в п. 5.12 Договора. Заказчик гарантирует надлежащее качество Товара до его передачи Потребителю. Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ, технических регламентов, утвержденным для данного вида товаров, сертификатам соответствия. Заказчик несет ответственность за взаимодействие с Потребителем в частности по вопросам, касающимся информации о Товарах, их потребительских свойствах, предоставление Потребителю документации на Товары и т.п. 3.8. В связи с исполнением настоящего Договора, Заказчиком могут быть переданы Исполнителю персональные данные. Заказчик гарантирует соблюдение условий обработки, хранения и использования персональных данных согласно требованиям действующего законодательства. Исполнитель обязуется обрабатывать персональные данные, полученные от Заказчика, исключительно для целей оказания Услуг в соответствии с действующим законодательством РФ, принимая необходимые меры к обеспечению сохранности и конфиденциальности полученных персональных данных при обработке и обеспечивая правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных. 3.9. В случае, если после подтверждения в Системе Заказа произошел отказ Потребителя и/или Заказчика от доставки Отправления, либо, если в отношении любого из Заказов изменяются существенные условия его доставки, Заказчик обязан средствами Системы известить об этом Исполнителя и/или соответствующую Службу доставки и незамедлительно сообщить дальнейшие указания относительно новых условий доставки этого Заказа или его возврата Заказчику, при этом новые задания и/или поручения в отношении Заказа не освобождают Заказчика от обязанности оплатить Услуги и возместить Исполнителю все расходы, понесенные Исполнителем в связи с таким измененным или отмененным Заказом. 3.10. В случае если при передаче Отправления Службой доставки Потребитель отказался от Отправления (отказался рассчитаться за Товары) полностью или частично, а также если доставку или выдачу Отправления невозможно выполнить из-за невозможности связаться с Потребителем, из-за отсутствия Потребителя, из-за указания в Заказе неточного, неправильного или несуществующего адреса, или по иной причине, не независящей от Исполнителя, Исполнитель производит возврат Отправления Заказчику. Заказчик обязуется принять Отправление и оплатить Услуги, оказанные в связи с доставкой и возвратом Отправления. В случае, если Заказчик не исполняет своей обязанности по приемке возвращаемых Отправлений в течение 5-ти дней после уведомления Заказчика, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за такие Отправления, при этом Заказчик возмещает расходы, понесенные Исполнителем в связи с уклонением Заказчика от приемки Отправлений. Исполнитель оставляет за собой право утилизировать такие Отправления за счет Заказчика. |
Анализ причин аварийности и травматизма в поднадзорных организациях За отчетный период 2015 год За отчетный период 2015 года на поднадзорных Приволжскому управлению объектах произошло |
Отчеты за определенный период Режим предназначен для просмотра и формирования отчетов, получения сводных форм за какой-либо отчетный период (день, неделя, месяц,... |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
«Отчетный период» |
||
«Отчетный период» |
Іv отчет об исполнении бюджета Общества за отчетный период. 8 |
Поиск |