Скачать 129.29 Kb.
|
Проведение ОГЭ по иностранным языкам в письменной форме Код предмета в бланках 1 и 2: Английский язык – 09 Немецкий язык – 10 Французский язык – 11 При проведении ОГЭ по иностранным языкам в экзамен включается раздел «Аудирование», все задания по которому записаны на аудионоситель. Аудитории, выделяемые для проведения раздела «Аудирование», оборудуются средствами воспроизведения аудионосителей. Для выполнения заданий раздела «Аудирование» технические специалисты или организаторы настраивают средство воспроизведения аудиозаписи так, чтобы было слышно всем обучающимся. Аудиозапись прослушивается обучающимися дважды. Между первым и вторым воспроизведением текста – пауза, которая предусмотрена при записи. После завершения второго воспроизведения текста участники ОГЭ приступают к выполнению экзаменационной работы. Организаторы в аудитории отключают средство воспроизведения аудиозаписи. ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение» устная часть) Код предмета в бланках 1 и 2: Английский язык – 29 Немецкий язык – 30 Французский язык - 31 При проведении ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») устные ответы на задания записываются на аудионосители. Проведение ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») включает выполнение 3-х заданий: чтение вслух небольшого текста (время на подготовку – 1,5 минуты, время выполнения задания – 2 минуты); участие в условном диалоге-расспросе (вопросы диалога записаны на аудионоситель, время ответа на каждый вопрос не более 40 секунд); монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план (время на подготовку – 1,5 минуты, время выполнения задания – 2 минуты). Время устного ответа составляет 15 минут на одного отвечающего. Каждое последующее задание выполняется после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Пользование участниками ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») черновиками запрещено Порядком. Для проведения устной части экзаменов используется два типа аудиторий: а) аудитория подготовки, в которой участники ожидают своей очереди сдачи экзамена. Дополнительное оборудование для аудиторий подготовки не требуется; б) аудитория проведения, в которой проводится инструктаж участников, выдаются КИМ. В аудитории проведения должны быть подготовлены средства аудиозаписи и воспроизведения аудиозаписей. Технические специалисты или организаторы в аудитории проведения настраивают средства цифровой аудиозаписи для осуществления качественной записи устных ответов. В аудиториях подготовки и проведения должно присутствовать не менее 2 организаторов в каждой аудитории. В день проведения устной части экзамена в ППЭ должен присутствовать технический специалист. В аудитории подготовки одновременно могут присутствовать не более 25 обучающихся (рассадка по два человека за одну парту допускается). Ответственный организатор в аудитории проведения получают в Штабе ППЭ экзаменационные пакеты. Обучающиеся приглашаются в аудитории проведения для получения задания устной части КИМ и последующей записи устных ответов на задания КИМ. Сопровождение участников экзамена из аудитории подготовки в аудиторию проведения осуществляется организатором вне аудитории. Каждая группа участников заходит в аудиторию проведения только после того, как сдачу экзамена завершили все участники из предыдущей группы (рекомендуется, чтобы через одно рабочее место в аудитории проведения за день смогли пройти максимум 4 участника ОГЭ). В аудитории проведения участник занимает рабочее место. Организатор в данной аудитории проводит инструктаж. Участники заполняют регистрационные поля бланка 1, а также вносят свой номер КИМ в поле ответа бланка 2. Также организатор предупреждает участника о том, что при выполнении задания 2 (условный диалог-расспрос) отвечать на вопрос необходимо сразу после его прослушивания, затем слушать следующий вопрос и отвечать. Следует сообщить участнику о том, что время на подготовку к ответу на вопросы задания 2 не предусматривается. Прежде чем приступить к ответам на вопросы участник проговаривает на русском языке в средство аудиозаписи уникальный идентификационный номер своей работы. Перед ответом на каждое задание участник произносит номер каждого задания на русском языке. После завершения выполнения 1-го задания участник экзамена приступает к выполнению 2-го задания участие в условном диалоге-расспросе. Участник последовательно слушает и отвечает на каждый вопрос в аудиозаписи, а затем приступает к подготовке и выполнению 3-го задания. По истечении 15-ти минут организаторы в аудитории объявляют о завершении экзамена и выключает аудиозапись ответа. Организаторы (технический специалист) сохраняет аудиозапись ответа участника под определенным кодом – номер ППЭ_номер аудитории_ уникальный идентификационный номер работы. Номером аудитории для каждого участника следует считать номер аудитории письменной части, в которую был распределен данный участник. Для этого во всех аудиториях устной части у организаторов должны быть списки ППЭ 05-01 или ППЭ 06-01, организатор должен сообщить участнику номер его аудитории и помочь сохранить аудиофайл. Участник расписывается в ведомости о проведении экзамена. После того как все участники в группе в аудитории проведения закончили выполнение работы, в аудиторию проведения из аудитории ожидания приглашается новая группа участников. Организаторы осуществляют контроль времени подготовки к заданиям и контроль времени выполнения заданий. В случае если время подготовки к заданию или время ответа на задание истекло, то организатор должен сообщить об этом участнику. Технический специалист или организатор дает обучающемуся прослушать запись его ответа и убедиться, что она произведена без технических сбоев. Если во время записи произошел технический сбой, обучающемуся предоставляется право сдать раздел «Говорение» повторно. При техническом сбое оборудования или выявлении низкого качества аудиозаписи ответа участника ОГЭ по иностранным языкам после выполнения им заданий раздела «Говорение» пересдача устной части экзамена возможна в этот же день (при этом участнику выдается новый комплект ЭМ) либо в дополнительные сроки, установленные расписанием. По окончании сдачи экзамена всеми участниками аудиозаписи с ответами собираются техническим специалистом в каталоги поаудиторно, (количество аудиторий письменной части и устной части должно совпадать), и направляются в РЦОИ для проведения экспертизы ответов на съемном электронном носителе. При сканировании бланков ответов 1 и 2 письменной части и бланков ответов 1 и 2 устной части количество аудиторий и их названия должны совпадать. Машиночитаемые формы Маш 13-02 и ППЭ-18 заполняются только на письменную часть, количество бланков не задваивается. В Протоколе проведения ОГЭ в ППЭ бланки письменной и устной части считаются как один комплект. После выставления архивов с файлами на сайт РБД ГИА необходимо заполнить Акт приёмки-передачи электронных файлов, содержащих ответы участников на устную часть экзамена по иностранным языкам (Приложение 1). Заполненный и подписанный акт отправить вместе с другими формами из рассадки в отдел ГИА-9. Приложение 1
Акт приёмки-передачи электронных файлов, содержащих ответы участников на устную часть экзамена по иностранным языкам
|
1. Что такое астрология? Занятие 1 Сразу оговорюсь, что я не буду требовать от вас (как, впрочем, и от себя) окончательного и бесповоротного ответа на вопрос, вынесенный... |
Техническое задание на поставку материалов и оборудования медицинского назначения Время из-мерения глюкозы — 12 секунд, холестерина и триглицеридов — до 180 секунд, молочной кислоты — до 60 секунд. В памяти прибора... |
||
Задание 1 Ответь на вопросы: Что же такое древесина? Вопрос № в каком из предложенных вариантов ответа перечислены только лиственные породы? |
Административная работа по русскому языку за 1 полугодие (тест) В тесте содержится 22 задания с выбором ответа. Они содержат вопрос или указание и 4 варианта ответа. Только один из них верный |
||
Инструкция: Вам предлагается несколько вопросов. На каждый вопрос... Часто ли вы испытываете тягу к новым впечатлениям, к тому, чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения9 |
Задания школьного этапа всероссийской олимпиады по истории Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли... |
||
3. Возможны лишь уточняющие вопросы, поощрение и поддержка партнеров.... Это локальная технология. Для результативности поиска ответа на вопрос в режиме «мозгового штурма» необходимо сконструировать четкий... |
Тема научной работы Вас на собеседование, мы бы хотели получить от Вас ответы на некоторые вопросы. Это поможет во время проведения собеседования. Если... |
||
2 Установить соединение – открыть соединение с существующей видеобазой Каждый раз при запуске программного обеспечения на экране появляется главное окно диалога |
Г. С. Никитин: Добрый день, уважаемые коллеги! ... |
||
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников обж Уважаемые участники! В заданиях 1 – 20 выберите один верный ответ (20 баллов). В листке ответов укажите сначала номер задания, затем... |
Дополнительного образования детей «центр творческого развития и гуманитарного... Инструкция. Ребята, откройте задание №1, которое называется «Что? Где? Когда?». В этом задании я буду задавать вопросы и называть... |
||
Действующий через Дао, тождественен с Дао Обретший Благодать, тождественный... И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор,... |
Часто задаваемые вопросы в техническую поддержку: Новые ответы на вопросы добавляются сверху Вопрос: При выгрузке контрактов в ас бюджет возвращается с ошибкой на наименование поставщика или |
||
Теория и практика диалога общества с молодёжными леворадикальными организациями на телевидении I. Теоретические основы организации и ведения диалога с современными молодёжными леворадикальными движениями на телевидении |
Вопрос качества поставляемой в апк края промышленной продукции требует... Вопрос качества поставляемой в апк края промышленной продукции требует постоянного внимания, тем более, что поступление т н. «серых»,... |
Поиск |