-
-
-
-
-
-
-
УТВЕРЖДЕНО
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманская областная стоматологическая полклинка»
|
Протокол заседания наблюдательного совета
ГОАУЗ «МОСП» от 30.08.2017 № 6
|
Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманская областнАЯ стоматологическая поликлиника»
г. Мурманск
Оглавление:
Общие положение, термины и определения, предмет, цели и принципы регулирования стр.4
Нормативное правовое регулирование, область применения положения стр.7
Информационное обеспечение закупок стр.8
Планирование закупок стр.10
Единая комиссия по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» стр.13
Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора, предмета договора стр.17
Способы закупок и условия их применения стр.20
Требования к участникам закупки, условия допуска стр.25
Порядок подготовки и проведения закупок стр.29
9.1. Общий порядок подготовки и проведения закупки:
-
Требования к закупаемым по результатам проведения конкурентной закупки товарам, работам, услугам стр.29
Требования к извещению о закупке стр.29
Требования к документации о закупке стр.30
Требования к протоколам, составленным по результатам конкурентной процедуры закупки стр.32
Требования к проекту договора, входящему в состав документации о конкурентной закупке стр.33
Требования к составу заявки на участие в закупке (за исключением запроса котировок) стр.34
Требования к обеспечению исполнения договора стр.35
-
Закупка путем проведения конкурса стр.37
Извещение о проведении открытого конкурса стр.37
Конкурсная документация стр.38
Отказ от проведения конкурса стр.39
Требования к заявке на участие в конкурсе стр.40
Обеспечение заявки на участие в конкурсе стр.40
Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в конкурсе включают стр.42
Порядок приёма заявок на участие в конкурсе стр.42
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе стр.43
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе стр.44
Определение победителя конкурса стр.46
Отдельные последствия признания конкурса
Несостоявшимся стр.47
9.3. Закупка путем проведения аукциона в электронной форме стр.47
9.3.1. Извещение о проведении электронного аукциона стр.47
9.3.2. Документация об электронном аукционе стр.48
9.3.3. Отказ от проведения электронного аукциона стр.49
9.3.4. Требования к заявке на участие в электронном аукционе стр.50
9.3.5. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе стр.50
9.3.6. Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в электронном аукционе включают стр.51
9.3.7. Порядок возврата обеспечения заявки на участие в электронном аукционе стр.51
9.3.8. Порядок приёма заявок на участие в электронном аукционе стр.52
9.3.9. Рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе стр.53
9.3.10. Проведение электронного аукциона стр.55
9.3.11 Порядок заключения договора стр.56
9.3.12.Отдельные последствия признания электронного аукциона несостоявшимся стр.56
9.4. Порядок проведения запроса котировок стр.56
9.4.1. Извещение о проведении запроса котировок стр.56
9.4.2. Документация о проведении запроса котировок стр.57
9.4.3. Отказ от проведения запроса котировок стр.58
9.4.4 Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в запросе котировок включают стр.58
9.4.5. Требования к заявке на участие в запросе котировок стр.59
9.4.6.Порядок приёма заявок на участие в запросе котировок стр.59
9.4.7. Рассмотрение и оценка (сопоставление) заявок на участие в запросе котировок стр.61
9.4.8. Отдельные последствия признания запроса котировок несостоявшимся стр.63
9.5. Общий порядок закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя стр.63
Закупка у единственного поставщика стр.65
Порядок заключения, изменения и расторжения договора по результатам конкурентной закупки стр.70
Заключительные положения стр.74
1. Раздел «Общие положения, термины и определения, предмет, цели
и принципы регулирования»
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон) с целью регламентации закупочной деятельности Государственного областного автономного учреждения здравоохранения «Мурманская городская стоматологическая поликлиника № 1», далее – ГОАУЗ «МГСП № 1»;
1.2. Термины и определения, в том числе:
заказчик - ГОАУЗ «МГСП № 1».
учреждение - ГОАУЗ «МГСП № 1».
положение - Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГОАУЗ «МГСП № 1».
закупка – процесс определения поставщика, с целью заключения с ним договора для удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах с применением процедур предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
продукция - требуемые товары, работы, услуги для нужд Заказчика.
победитель закупки - участник закупки, который сделал лучшее предложение в соответствии с условиями документации о закупке.
наблюдательный совет – наблюдательный совет ГОАУЗ «МГСП № 1».
комиссия по закупкам – Единая комиссия по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГОАУЗ «МГСП № 1».
официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
- сайт Заказчика (www.Stom51.ru)
- официальный сайт закупок (www.zakupki.gov.ru)
руководитель учреждения – главный врач ГОАУЗ «МГСП № 1».
документация о закупке - комплект документов, содержащий всю информацию о предмете закупки, условиях ее проведения.
способ закупки - процедура, в результате проведения которой Заказчик производит выбор поставщика (исполнителя, подрядчика), в соответствии с порядком, определенным документацией о закупке и требованиями настоящего Положения.
электронный аукцион – конкурентный способ закупки, при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену договора и проведение такого аукциона обеспечивается на электронной торговой площадке.
открытый конкурс (двухэтапный конкурс) – конкурентный способ закупки, при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения договора.
запрос котировок – конкурентный способ закупки, при котором победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену, где начальная (максимальная) цена договора не превышает 500 тыс. рублей.
закупка у единственного поставщика - способ закупки, при котором Заказчик вправе заключить договор по основаниям, указанным в разделе 10 настоящего Положения, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в модуле «Малые закупки» - способ закупки, осуществляемый Заказчиком по основаниям, указанным в пунктах 10.4 раздела 10 настоящего Положения, в модуле «Малые закупки» автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области «WEB-Торги-КС»;
;
закупка товаров (работ, услуг) – факт приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно оформленным в соответствии с действующим законодательством товарной накладной, акта выполненных работ, акта на оказание услуг;
цена (стоимость) закупки товаров (работ, услуг) – цена (стоимость) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, указанная в товарной накладной, акте выполненных работ, акте на оказание услуг.
1.3. Предмет, цели и принципы регулирования.
Настоящее Положение регламентирует закупочную деятельность Заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Целями осуществления закупок являются:
1) создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с установленными им показателями;
2) реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;
3) обеспечение гласности и прозрачности закупок;
4) обеспечение целевого и эффективного использования средств;
5) предотвращение коррупции и других злоупотреблений;
6) развитие и стимулирование добросовестной конкуренции.
Положение не регулирует отношения, связанные:
1) с куплей-продажей ценных бумаг, валютных ценностей, драгоценных металлов, а также заключением договоров, являющихся производными финансовыми инструментами (за исключением договоров, которые заключаются вне сферы биржевой торговли и исполнение обязательств по которым предусматривает поставки товаров);
2) приобретением заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
3) осуществлением Заказчиком закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
4) закупкой в сфере военно-технического сотрудничества;
5) закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;
6) осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита его бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
7) заключением и исполнением в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике договоров, являющихся обязательными для субъектов оптового рынка - участников обращения электрической энергии и (или) мощности;
8) осуществлением кредитной организацией лизинговых операций и межбанковских операций, в том числе с иностранными банками;
9) определением, избранием и деятельностью представителя владельцев облигаций в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом, при необходимости, стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Заказчик может проводить процедуры закупок в электронной форме с использованием электронных торговых площадок. Правила проведения такой процедуры закупки устанавливаются регламентом работы электронной торговой площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной торговой площадки.
2. Раздел «Нормативное правовое регулирование, область применения положения»
2.1. При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 223-ФЗ, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (при проведении электронного аукциона, открытого конкурса, запроса котировок), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
2.2. Организационные, распорядительные и иные локальные нормативные акты Учреждения, разработанные и утвержденные в целях совершенствования процедуры закупки товаров, работ и услуг для нужд Учреждения, не должны противоречить настоящему Положению.
2.3. Область применения:
2.3.1. Положение распространяется на все процессы, связанные с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг для нужд Учреждения, за исключением случаев, указанных в части 4 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ.
2.3.2. В случаях закупки товаров, работ, услуг, стоимостью равной или превышающей размер крупной сделки, согласование закупки осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Настоящее Положение утверждается Наблюдательным советом автономного учреждения в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
3. Раздел «Информационное обеспечение закупок»
3.1. Настоящее Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению в ЕИС не позднее 15 дней со дня их утверждения.
3.2. В ЕИС также подлежит размещению следующая информация:
- планы закупок товаров, работ, услуг на срок не менее одного года;
- планы закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещаются Заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет;
- извещение о закупке и вносимые в него изменения, которые подлежат размещению в течение 3 дней со дня принятия решения о внесении изменений в извещение;
- документация о закупках и вносимые в нее изменения;
- проект договора, заключаемого по итогам процедуры закупки, и вносимые в него изменения;
- разъяснения документации о закупках. Разъяснения положений такой документации, размещаются заказчиком в ЕИС не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений. В случае если закупка осуществляется путем проведения торгов и изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены заказчиком позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в ЕИС внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
- протоколы, составляемые в ходе и по результатам проведения закупок;
- уведомления об отказе от заключения договора;
- иная информация, размещение которой в ЕИС и на сайте Заказчика предусмотрено Федеральным законом № 223-ФЗ, в том числе сведения, перечисленные в п. 3.5 настоящего Положения.
3.3. Сведения о заключенном договоре в Реестр договоров размещается в ЕИС в течении 3 рабочих дней со дня заключения договора. При внесении изменений в договор в ЕИС размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий договора. Эта информация размещается не позднее чем в течение 10 календарных дней со дня внесения изменений в договор. Информация и документы об исполнении (оплате) договора размещаются в реестре договоров после исполнения всех обязательств, предусмотренных договором. Информация о результатах исполнения договора в Реестр договоров размещается в ЕИС в течение 10 дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.
3.4. Заказчик не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, размещает в ЕИС:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства РФ в соответствии с ч. 16 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ;
4) сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.5. Извещение и документация о закупке размещаются в ЕИС. Содержание извещения и документации о закупке формируется исходя из выбранного способа закупки.
3.6. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются в ЕИС не позднее чем через 3 дня со дня их подписания.
3.7. В случае возникновения в ЕИС технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ней в течение более одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в ЕИС, не размещается. Информация считается размещенной в установленном порядке, если она была размещена в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС.
3.8. Не подлежит размещению в ЕИС следующая информация:
1) сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора;
2) сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 тыс. руб.;
3) сведения по определенной Правительством РФ конкретной закупке, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС и на сайте Заказчика;
4) сведения об определенном Правительством РФ перечне и (или) группе товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС и на сайте Заказчика.
3.9. Размещенные в ЕИС Положение, информация о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
3.10. Если при ведении официального сайта возникли технические или иные неполадки, блокирующие доступ к нему в течение более одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, не размещается. Информация считается размещенной в установленном порядке, если она была размещена в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе.
|