Скачать 42.59 Kb.
|
Семестр VIII Занятие 7. Технология стерильных и асептически изготовляемых лекарственных форм в условиях аптеки. Лекарственные формы для глаз. Мази. Вопросы, отражающие содержание занятия:
Литература
Лабораторная работа ЗАДАНИЕ 1. Приготовить лекарственную форму:
ЗАДАНИЕ 2. Оценить качество приготовленных лекарственных форм и написать паспорт письменного контроля. ЗАДАНИЕ 3. Упаковать, укупорить, оформить лекарственные формы к отпуску и сдать их преподавателю. Самостоятельная работа студентов на занятии. Решите ситуационные задачи.
Возьми: Мази стрептоцидовой 5% 10,0 Выдай. Обозначь: Глазная мазь. В асептических условиях студент тщательно измельчил в стерильной ступке 0,5 г. стрептоцида и порциями добавил сплав 2 г. стерильного ланолина безводного и 8 г. вазелина сорта «для глазных мазей». Готовую мазь укупорил в баночку и оформил этикеткой «глазная мазь».
Возьми: Сульфацила-натрия 18,0 Воды очищенной 10 мл Ланолина безводного 12,0 Вазелина 14,0 Масла вазелинового 6,0 Смешай. Выдай. Обозначь. Глазная мазь. Студент в асептических условиях в стерильной ступке измельчил сульфацил-натрия с 6,0 г. стерильного вазелинового масла, добавил частями стерильный сплав вазелина с ланолином. В конце добавил порциями 10 мл стерильной воды, тщательно эмульгируя. Мазь перенес в широкогорлую склянку для отпуска, закрыл пластмассовой крышкой. Этикетки: «Глазная мазь», «хранить в прохладном месте», «Приготовлено в асептических условиях». Самостоятельная работа студентов внеаудиторная. Описать в дневнике изготовление прописей в соответствии с вариантом по приведенной форме ЭТАЛОНА ПРОТОКОЛА учебного пособия «Стерильные и асептически изготовляемые лекарственные формы».
* номер варианта соответствует № фамилии студента по журналу |
Лекарственные формы с антибиотиками. Вопросы, отражающие содержание... Занятие Технология стерильных и асептически изготовляемых лекарственных форм в условиях аптеки |
Вязко-пластичные лекарственные формы Мази плотной консистенции, содержание нерастворимых порошкообразных веществ в которых не менее 25% |
||
Мази экстемпорального изготовления Краткий информационный материал к выполнению заданий Мази мягкая лекарственная форма, предназначенная для нанесения на кожу, раны или слизистые оболочки |
Проект по теме: Лекарственные растения. Их использование при изготовлении... «Лекарственные растения. Их использование при изготовлении мазей для лечения ушибов и порезов» |
||
Общая фармакопейная статья Лекарственные формы для ингаляций – жидкие или твердые лекарственные формы, предназначенные для введения в легкие действующего вещества... |
Программа лабораторных испытаний материалов, используемых в узлах... Технические параметры материалов, применяемых для изготовления герметизирующих устройств 26 |
||
Контрольные вопросы по теме: Для успешной работы на практическом занятии Цель занятия: Ознакомиться с устройством светового микроскопа, с правилами работы с ним и методами изготовления микропрепаратов |
Методическая разработка практического занятия для специальности 34. 02. 01 Сестринское дело Тема занятия №2 : Планирование реализации фармакотерапии по назначению врача. Лекарственные средства, влияющие на сердечно – сосудистую... |
||
Курсовая работа по технологии лекарств тема: «Производство мазей... «Производство мазей Влияние фармацевтических факторов на биофармацевтические характеристики мазей» |
Вариант 1 «А» «З» Вопросы Общая характеристика преступлений против... Уголовно-правовая характеристика злостного уклонения от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей (ст. 157... |
||
1. Характеристика эмульсий В фармацевтической практике эмульсии применяются весьма широко. Эмульсионные системы встречаются не только в составе жидких лекарственных... |
Курсовая работа по аптечной технологии лекарств на тему: «Современные... «Современные экстракционные лекарства из растительного сырья. Лекарственные формы» |
||
Как сохранить зрение? Однотипные занятия должны прерываться каждые 10-15 минут для отдыха глаз. Следует предоставить возможность детям походить, побегать... |
Совет №1. Как сохранить зрение Однотипные занятия должны прерываться каждые 10-15 минут для отдыха глаз. Следует предоставить возможность детям походить, побегать... |
||
Мягкие лекарственные формы. Линименты Укажите вспомогательное вещество, которое используют для стабилизации линимента Вишневского |
Методическая разработка практического занятия для преподавателя по... Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области |
Поиск |