Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского


Скачать 464.32 Kb.
НазваниеОтчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского
страница1/4
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4
Отчет о достигнутых результатах деятельности

Департамента строительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

за 2016 год
Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депстрой Югры) в соответствии с постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 22 декабря 2012 года № 163 осуществляет функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, жилищной сфере в части обеспечения отдельных категорий граждан жилыми помещениями, предоставления субсидий для приобретения или строительства жилых помещений, содействия развитию рынка недвижимости, в том числе развитию системы ипотечного кредитования.

Основным инструментом, обеспечивающим реализацию единой государственной политики в жилищной и строительной сферах, градостроительной деятельности, развития предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения, развития сектора жилья для целей коммерческого найма является исполнение подпрограмм в составе государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
в 2016-2020 годах» (далее – государственная программа) утвержденной постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 408-п.


Таблица 1

Динамика показателей жилищного строительства





2011

2012

2013

2014

2015

2016*

Ввод в действие жилых домов, площадь жилых помещений, тыс. кв. м

757,4

1 021,8

1 044,2

1 115,8

968,0

800,0

Ввод жилья на душу населения, кв. м

Югра

0,49

0,65

0,66

0,70

0,60

0,49

Россия

0,44

0,46

0,49

0,58

0,61

-

Обеспеченность жилыми помещениями в среднем на одного жителя, кв. м

Югра

19,0

19,2

19,5

19,9

20,4

20,5

Россия

23,0

23,4

23,4

23,8

24,4

-

Общая площадь жилищного фонда, млн. кв. м

в том числе:

29,7

30,4

31,1

32,1

33,1

33,7

ветхое и аварийное жилье, млн. кв. м

2,0

2,2

2,1

2,4

2,59

2,58

Доля ветхого и аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда, в процентах

6,7

7,3

6,9

7,4

7,8

7,7

Объем ипотечных кредитов, Югра, всего, млрд. рублей, в том числе:

30,0

32,7

40,7

35,9

30,0

30,0

с государственной поддержкой

18,7

22,1

24,4

9,1*

18,7

3,2

коммерческая ипотека

11,3

10,6

16,3

26,8

11,3

26,8

Доля жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме введенного жилья, проценты

х

55

58

62

67,1

68,0

Коэффициент доступности жилья

2,3

2,6

2,2

2,2

2,2

2,2

Доля семей, получивших меры государственной поддержки на улучшение жилищных условий, от общего числа семей, состоящих в списках участников отдельных мероприятий государственной программы

25,3

27,6

24,8

8,3

15,8

31,2

* – по оценке Депстроя Югры
С целью стимулирования жилищного строительства для улучшения жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) принята государственная программа, в рамках которой Депстрой Югры является ответственным исполнителем
6 подпрограмм, из которых 5 финансируются из бюджета автономного округа:

- Подпрограмма I. «Содействие развитию предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения»;

- Подпрограмма II. «Содействие развитию градостроительной деятельности»;

- Подпрограмма III. «Содействие развитию жилищного строительства»;

- Подпрограмма IV. «Развитие сектора жилья для целей коммерческого найма»;

- Подпрограмма V. «Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан»;

- Подпрограмма VI. «Обеспечение реализации государственной программы».

В государственной программе закреплены плановые значения на каждый год, действия, сроки исполнения, мероприятия и целевые значения, направленные на реализацию приоритетного национального проекта Российской Федерации «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», Федеральной целевой программой «Жилище»
на 2015-2020 годы, Указов Президента Российской Федерации и обеспечивающие условия, способствующие существенному увеличению объёмов жилищного строительства.
Развитие строительной индустрии и промышленности строительных материалов

Работа по сбору, анализу и актуализации информации в отношении предприятий стройиндустрии осуществляется на регулярной основе.

В 2016 году проведена работа с органами местного самоуправления по выявлению потенциальных участников мероприятий подпрограммы
I «Содействие развитию предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения» государственной программы. Также органами местного самоуправления проинформированы предприятия по производству строительных материалов действующие на территории муниципальных образований автономного округа о реализации данных мероприятий в рамках государственной программы.
Градостроительная деятельность

Депстроем Югры реализуется единая государственная политика и осуществляется нормативное правовое регулирование, осуществляется оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности, обеспечивается методическое руководство органов архитектуры и градостроительства муниципальных образований автономного округа в установленной сфере деятельности.

Реализация данных мероприятий осуществляется в рамках подпрограммы II «Содействие развитию градостроительной деятельности» государственной программы.

По итогам 2016 года Депстроем Югры принято 353 решения
(в 2015 году – 236) в виде Приказов о подготовке документации по планировке территории, на которой предусматривается размещение объектов регионального значения. Обеспечено утверждение постановлениями Правительства автономного округа документации по планировке территории для размещения 600 линейных объектов регионального значения (в 2015 году – 181).

Внесены изменения в схему территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в части размещения объектов придорожного сервиса как инвестплощадок.

В течение 2016 года муниципальными образованиями разработано более 15 проектов планировки и проектов межевания территории
(в 2015 году – 100). Проведены работы по внесению изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки
21 муниципальных образований автономного округа (в 2015 году – 20).

В целях реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа проведены проверки и обеспечены для утверждения задания на проектирование по 23 объектам (в 2015 году – 20) и проектной документации по 27 объектам (в 2015 году – 51).

В течение 2016 года Депстроем Югры подготовлены и выданы
14 согласований (в 2015 году – 11), подтверждающих, что испрашиваемый к переводу из земель лесного фонда в земли иных (других) категорий земельный участок не планируется использовать для размещения объектов государственного значения.

В рамках оказания государственных услуг подготовлено и выдано
9 (в 2015 году – 11) разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), а также разрешений на строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), выдано
5 отказов.

По объектам, на которые выдавались разрешения на строительство подготовлено и выдано 25 разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
(в 2015 году – 11).

В целях осуществления полномочий в сфере недропользования Депстрой Югры предоставляет государственные услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых осуществляется на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения), по итогам 2016 года:

- подготовлено и выдано 5 012 разрешений на строительство
(в 2015 году – 3 912);

- продлен срок действия 3 044 разрешений на строительство
(в 2015 году – 857);

- 416 исправлений технической ошибки в разрешениях на строительство (в 2015 году – 228);

- выдано 1 370 отказов в выдаче разрешения на строительство
(в 2015 году – 324);

- подготовлено и выдано 1 954 разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (в 2015 году – 2 742);

- выдано 59 разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками (в 2015 году – 125);

- выдано 188 отказов в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в 2015 году – 154).

В Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации по результатам за 2015 год по фактору А2 «Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра находится в средней группе «С», достигнуты следующие значения показателей:

- среднее время получения разрешений на строительство – 131,2 дня;

- среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство – 17,35 штук;

- удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов уполномоченных на выдачу разрешений на строительство – 4,5 средний балл.

В соответствии с приоритетным проектом «Сокращение предельного количества процедур и сроков, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства» по итогам 2016 года достигнут средний показатель «Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство» для муниципальных образований автономного округа – 5 процедур и срока 77 дней (в 2015 году количество процедур 15, количество дней 130).

Во всех 22 муниципальных образованиях автономного округа приняты регламенты по прохождению связанных с получением разрешения на строительство процедур, исчисляемого с даты обращения за градостроительным планом земельного участка до даты выдачи разрешения на строительство.
Жилищное строительство

В 2016 году в рамках реализации подпрограммы III «Содействие развитию жилищного строительства» государственной программы на территории автономного округа введено в эксплуатацию 800,0 тыс. кв. м или 82,6% к 2015 году (968,031 тыс. кв. м) и 71,7% 2014 году
(1 115,8 тыс. кв. м), 76,6% к 2013 году (1 044,24 тыс. кв. м).

Населением за счет собственных и заемных средств в 2016 году введено квартир общей площадью 120,0 тыс. кв. м или 87,0% к 2015 году (137,9 тыс. кв. м), 55,9% к 2014 году (214,8 тыс. кв. м) и 62,1% к 2013 году
(193,2 тыс. кв. м).

Доля индивидуального жилищного строительства в общем объеме введенного жилья в 2016 году составила 15,0% (в 2015 году – 14,2%).
В 2016 году введено в эксплуатацию 19 крупных объектов жилищного строительства:

В городе Ханты-Мансийске 3 объекта, в том числе:

- жилой комплекс по ул. Гагарина, общей площадью жилых помещений – 21 452 кв. м (287 квартир);

- жилой комплекс «Иртыш»,1-й этап строительства, общей площадью жилых помещений – 13 538 кв. м (168 квартиры)

- жилой дом по ул. Пионерская, общей площадью жилых помещений – 8 519 кв. м (153 квартиры).

В городе Мегион 1 объект, в том числе:

- жилой дом по ул. Строителей в микрорайоне № 14, общей площадью 7 265 кв. м (142 квартиры).

В городе Нефтеюганске 1 объект, в том числе:

- жилой дом № 13 в микрорайоне № 15 (I этап, секции № 3, 4), общей площадью 7 512 кв. м (140 квартир).

В городе Нижневартовске 7 объектов, в том числе:

- жилой дом №1 в квартале «Центральный», (БС5-БС6), общей площадью жилых помещений 12 680,2 кв. м (120 квартир);

- жилой дом №3 в квартале «Центральный», (БС3-БС7), общей площадью жилых помещений 12 993,2 кв. м (194 квартиры);

- жилой дом №1 в квартале 25, (БС5-БС8), общей площадью жилых помещений – 10 994 кв. м (160 квартир);

- жилой дом в квартале «А», (1 этап строительства), общей площадью жилых помещений – 10 055 кв. м (148 квартир);

- жилой дом №1 в микрорайоне №22, общей площадью жилых помещений – 9 191,1 кв. м (164 квартиры);

- жилой дом №11 в микрорайоне №23, (БС1-БС3), общей площадью жилых помещений – 8 403,2 кв. м (148 квартир);

- жилой дом №1 в микрорайоне №25, (БС1-БС4), общей площадью жилых помещений – 7 383,5 кв. м (141 квартира).

В городе Сургут 5 объектов, в том числе:

- жилой дом № 6 в 30 микрорайоне (2 этап), общей площадью жилых помещений 15 347 кв. м (252 квартиры);

- жилой дом №1 в микрорайоне 45, общей площадью жилых помещений 13 802 кв. м (250 квартиры);

- жилой дом №2 в микрорайоне 45, общей площадью жилых помещений 13 473 кв. м (242 квартиры);

- жилой дом № 3 в микрорайоне 44, общей площадью жилых помещений 8 642,0 кв. м (151 квартира);

- жилой дом № 26 в микрорайоне 41, общей площадью жилых помещений 7 725 кв. м (132 квартиры).

В городе Югорск 1 объект, в том числе:

- жилой дом №18 по ул. Механизаторов, общей площадью 7 967,5 кв. м (136 квартир).

В Сургутском районе 1 объект, в том числе:

- жилой дом по ул. Строителей в п. Солнечный, общей площадью жилых помещений 14 112,8 кв. м (390 квартир).
По итогам реализации государственной программы в 2016 году достигнуты следующие значения целевых показателей, а именно:

1. Объем ввода жилья – 800,0 тыс. кв. м, что составило 100,0%
от планового показателя на год (800,0 тыс. кв. м).

2. Доля жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме введенного жилья – 68%, что составило 100,0%
от планового показателя на год (68%);

3. Снижение средней стоимости 1 кв. м жилья на первичном рынке, с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности «строительство» (в процентах к уровню
2012 года – 21,2%, что составило 169,1% от планового показателя на год
(12,5 тыс. руб. за 1 кв. м);

4. Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда – 2,37%, что составило 100,0% от планового показателя на год (2,37%);

5. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде – 7,7%, что составило 100,0% от планового показателя на год (7,7%);

6. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем
на 1 жителя – 20,5 кв. м, что составило 100,0% от планового показателя на год (20,5 кв.м);

7. Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса – 0,54 млн. кв. м, что составило 100,0% от планового показателя на год (0,54 млн. кв. м);

8. Объема ввода жилья по стандартам эконом-класса – 97,0%
к 2012 году, что составило 100,0% от планового показателя на год (97%);

9. Средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья эконом-класса – 51 350 рублей, что составило 111,1% от планового показателя на год (57 027,0 рублей);

10. Средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья эконом-класса – 21,2% к 2012 году, что составило 169,6% от планового показателя на год (12,5%).
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconСправка о результатах комплексной проверки организации деятельности...
Комплексная проверка деятельности Ханты-Мансийского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Ханты-Мансийский...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconДоклад Минулина Кирилла Равильевича, главы Ханты-Мансийского района...
Основные итоги социально-экономического развития Ханты-мансийского района за 2016 год

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconОтчет по результатам деятельности Департамента внутренней политики...
Отчет по результатам деятельности Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2013 год

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconОтчёт казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры...
Ями по реализации государственной и региональной политики в сфере архивного дела Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – казенное...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconСогласована Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском...
Инструкция по судебному делопроизводству на судебном участке мирового судьи Ханты-Мансийского автономного округа − Югры (далее −...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconПоложение об управлении мобилизационной подготовки Департамента управления...
Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент), осуществляющим функции...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconОтчёт Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры...
Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconХанты-мансийский район
Ханты-Мансийского района, руководствуясь статьями 18, 50 Устава Ханты-Мансийского района, статьями 15-19 Положения об отчетах органов...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconОтчёт о результатах самообследования ханты-мансийского филиала
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района Раздел
В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского района, в целях совершенствования системы организации делопроизводства в администрации...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconОтчёт о проведении Международного it-форума в 2014 году
Форум с участием стран брикс. Организаторы Форума: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с Администрацией...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconО внесении изменений в приказ Департамента информационных технологий
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2010 года №313-о/42 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconОтчет о результатах самообследования бюджетного учреждения профессионального...
Наименование оу- бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический...

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconОтчет о результатах самообследования работы муниципального бюджетного
Концепцией развития системы образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconИнформационно-аналитический отчёт автономного учреждения Ханты-Мансийского
Задачи, направления деятельности, общая характеристика деятельности театра кукол «Барабашка» в 2015 году

Отчет о достигнутых результатах деятельности Департамента строительства Ханты-Мансийского iconПоложение об организационном отделе Административного управления...
Югры (далее – Управление и Департамент соответственно), осуществляющим организационное, методическое и документационное обеспечение...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск