ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
О люди! Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас <�разными> народами и племенами, чтобы вы узнали друг друга (А не для того, чтобы каждый из вас презирал других). Ведь самый уважаемый Богом среди вас тот, кто самый праведный. Поистине, Бог — знающий, сведущий! (Коран, 49:13).
О расовых доктринах:
несостоятельны,
но правдоподобны
Санкт-Петербург
2000 г.
© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием. 1
ОГЛАВЛЕНИЕ
В связи с тем, что разные системы один и тот же файл по-разному раскладывают по страницам, необходимо обновить оглавление. Для обновления оглавления перейти в режим просмотра страницы и ввести в оглавление курсор, после чего нажать “F9”. Избрать «Обновить номера страниц». В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы следует ввести правильные номера страниц в оглавление вручную. Настоящий абзац удалить до начала обновления перед распечаткой оригинал-макета.
1. Расизм как исторически сложившаяся данность 4
2. Генетика, культура и творчество в алгоритмах естественного отбора 29
3. Духовное наследие 46
4. Духовность и дары Свыше 68
4.1. Бездарность “расы господ”:
спесивому хвала лучше Дара 68
4.2. Зверствовать и далее? — Не будет позволено Свыше 96
4.3. Живи не ложью — всё будет по Божьи 127
4.3.1. «Климовщина» на просвет 127
4.3.2. Про то же самое, но другими словами 132
4.3.3. «Нормальные», «ненормальные» и Промысел Божий 145
4.3.4. Действительно безопасный секс 156
Приложения 163
1. Один вождь — другому “вождю” 163
2. Статья «ЖИД» из “Словаря живого великорусского языка” В.И.Даля 166
3. Русская география (в изложении Ф.И.Тютчева) 168
4. Стихотворения великой княжны Ольги Николаевны 168
5. О чём молчит исторический миф 169
6. Кое-что о Зигмунде Фрейде и его психоанализе 178
7. Что есть истина? 180
8. Свет мой, зеркальце, скажи… 184
9. Сказка — не ложь:
в ней намёк, да не всякому он впрок 201
О люди! Воистину, Мы создали вас мужчинами и женщинами, сделали вас <�разными> народами и племенами, чтобы вы узнали друг друга (А не для того, чтобы каждый из вас презирал других)1. Ведь самый уважаемый Богом среди вас тот, кто самый праведный. Поистине, Бог — знающий, сведущий!
Коран, 49:13
1. Расизм как исторически сложившаяся данность
Редакция общероссийской газеты “За Русское дело” в № 7 (67), 1999 г. (заявленный тираж 50000 экз.) опубликовала изображение титульного листа, на котором под государственным гербом СССР написано:
«Народный комиссариат внутренних дел. \2 Сов. секретно. \ 11543 \ ПРИКАЗ \ № 0019 от 25 марта 1939 Народного комиссара внутренних дел СССР \ Содержание: \ Инструкция руководителям и медперсоналу испручреждений и тюрем ГУЛАГ НКВД СССР о проведении негласного медицинского обследования заключенных под стражу и осужденных граждан. \ Гор. Москва \ Типография НКВД СССР. Заказ 0076/39 Тираж 1500 экз.»
Поверх текста на изображении титульного листа стоят штампы архивов МВД СССР (1949 г.) и ЦК КПСС (1969 г.). Вокруг изображения этого титульного листа газета “За Русское дело” на нескольких страницах поместила текст, якобы этой инструкции. Из него можно понять, что руководство НКВД СССР было обеспокоено выявлением среди заключённых дегенератов (вырожденцев), что необходимо является первым шагом к осуществлению в обществе какой-то политики узкой расовой гигиены или какой-либо широкой политики генетической гигиены многонационального общества.
Эти материалы газета “За Русское дело” перепечатала из сборника В.Авдеева и А.Савельева “Расовый смысл русской идеи” (выпуск 1) (Москва, «Аделиз», 1999, тираж 1000 экз.). Кроме той инструкции о негласном медицинском обследовании заключённых под стражу и осужденных граждан, что перепечатала газета “За Русское дело”, в названном сборнике опубликовано изображение ещё одного титульного листа и текст ещё одной якобы инструкции, касающейся уже внутренней кухни НКВД СССР: Инструкции № 00134/13 «Об основных критериях при отборе кадров для прохождения службы в органах НКВД СССР». На изображении титульного листа, также стоят штампы архивов МВД (1949 г.) и ЦК КПСС (1969 г.).
Из якобы текста этой инструкции, введенной в действие в 1938 г., можно понять, что при отборе кадров для службы в органах НКВД, прежде всего прочего, что характеризует кандидата, внимание уделялось тому, чтобы среди сотрудников и их ближайших родственников не было дегенератов (носителей признаков вырождения). И одно из её требований гласит:
«7. Особое внимание обращать на национальное происхождение кандидата. Очень опасными, в социальном плане по своей психогенетической сущности являются люди, произошедшие в результате смешанных браков. Для кадрового отбора в НКВД важно отсекать, в основном, лиц, у которых присутствует еврейская кровь. Вплоть до пятого колена1 необходимо интересоваться национальной принадлежностью близких родственников. Были ли в роду евреи. Все остальные межрасовые браки следует считать позитивными2».
Если судить по сроку сдачи в архив МВД, эта инструкция о кадровой политике действовала 10 лет. А если помнить о том, что в 1949 г. в СССР шла кампания борьбы с сионизмом и безродным космополитизмом, то прежняя инструкция должна была быть заменена новой, выражающей доктрину расовой чистоты спецслужб ещё более определённо и жёстко по отношению к тем, кто не отвечает её стандартам. И новая инструкция должна была по логике хода событий в политической жизни страны действовать до марта 1953 г., по крайней мере; или до тех пор, пока не завершились мафиозные разборки в руководстве КПСС и в высших органах государственной власти после устранения И.В.Сталина.
То есть за время от 10 до 14 лет, если верить публикации этих текстов в сборнике “Расовый смысл русской идеи” (вып. 1), органы НКВД-МВД, строя свою кадровую политику на принципах евгеники и расовой гигиены, должны были очиститься от биологически неполноценных кадров, принятых в органы местечковыми (по происхождению) дегенератами-вырожденцами — основателями и руководителями ВЧК-ОГПУ. Соответственно в событиях лета 1953 г. на основе чисто биологического превосходства своего кадрового корпуса МВД обязано было просто разгромить хрущёвский (троцкистско-сионистский во втором поколении) антирусский заговор.
Однако, несмотря на без малого пятнадцатилетний срок якобы действия расово-евгенических инструкций по подбору и продвижению кадров, органы НКВД-МВД не явили биологического превосходства над сионизированными заговорщиками-вырожденцами из ЦК КПСС. И это наводит на мысли о том, что в этих публикациях что-то не так.
Начнем с чисто полиграфических особенностей публикаций якобы подлинных инструкций НКВД в названном сборнике.
Если бы мы хотели показать в публикации подлинность какого-либо документа прошлой исторической эпохи, мы бы опубликовали изображение не титульного листа, а одного из наиболее значимых тематически листов с текстом самого документа. И именно так поступают большинство публикаторов тех или иных реликвий прошлого, благо возможности современной фотографии и компьютерной обработки изображения и вёрстки изданий это позволяют сделать без особых трудностей.
Невозможно сомневаться в том, что в НКВД действительно были инструкции и «об основных критериях при отборе кадров для прохождения службы», и о проведении «негласного медицинского обследования заключённых под стражу и осужденных», и что на них стояли высокие ограничительные грифы. Поэтому после распада СССР в нынешней государственной неразберихе ничто не мешает опубликовать изображения подлинных титульных листов этих инструкций. Но ничто не мешает опубликовать и якобы тексты этих инструкций, ничего общего по содержанию не имеющие с оригиналами, тем более что читатель лишён возможности пойти в библиотеку и заказать по межбиблиотечному абонементу подлинные (к тому же изначально совершенно секретные) издания тех лет или их микрофильмы.
Второе также чисто полиграфическое обстоятельство, указывающее на самостоятельное существование титульных листов и текстов якобы инструкций в современных публикациях, связано с гарнитурами шрифтов, используемых в титульных листах и в текстах при публикации их в названном сборнике. На титульных листах использована гарнитура «Таймс» (такая же как шрифт, которым набран этот текст). А в публикациях инструкций на первом листе самих текстов помещена гербовая шапка с надписями «СССР», «НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ», «СОВ. СЕКРЕТНО». Эти надписи также набраны гарнитурой «Таймс». Над ними стоит штамп с инвентарным номером постановки на учёт данного экземпляра документа в службе секретного делопроизводства учреждения, куда попал этот экземпляр, что также должно убеждать в подлинности текстов. Но под этой ксерокопией следует текст якобы инструкций, набранный гарнитурой принадлежащей к тому же типу, что и шрифт «Ариэль». И разница между обеими гарнитурами очевидна.
Шрифт текстов инструкций в публикации принадлежит к типу шрифтов, во-первых, малоупотребительных в тридцатые годы, а во-вторых, набирать которыми основной текст считается признаком низкой полиграфической культуры, поскольку шрифты без засечек (горизонтальных и наклонных чёрточек при концах элементов букв) зрительно воспринимаются хуже и читаются медленнее, нежели шрифты с засечками, вследствие чего шрифты без засечек употребляются в полиграфии для других целей.
Эта особенность перехода от нормальных текстовых шрифтов к специальным шрифтам иного назначения приводит к мысли о том, что, публикаторы расовых и евгенических якобы инструкций НКВД не пожелали привести изображения ни единой подлинной текстовой страницы. Однако, не отказавшись от возможностей современных компьютерных средств обработки изображений, публикаторы предпочли представить вновь набранные тексты в качестве текстов подлинных инструкций НКВД, прилепив к новому компьютерному набору средствами компьютерной графики шапки первых страниц каких-то настоящих документов НКВД-МВД СССР тех лет. При этом, не будучи специалистами в полиграфии, для текстов якобы инструкций они употребили не “тот шрифт”.
Если они смогли опубликовать изображения подлинных, но содержательно пустых титульных листов, то не было никаких причин к тому, чтобы избегать публикации содержательно полных текстовых страниц оригинальных документов кроме той, что содержание настоящих документов полностью либо в каких-то своих фрагментах не отвечает сегодняшним потребностям публикаторов.
Если же говорить по существу, то опубликованные якобы инструкции лежат в русле работ Г.П.Климова “Протоколы советских мудрецов”, “Князь мира сего”, “Имя мое Легион”, получивших широкую известность в последние годы, и не выходят за пределы, определённые одним из разработчиков Гарвардского проекта ни по фактологии, ни по мировоззрению1. Поэтому публикация воспринимается нами как ещё одна попытка приписать прошлому не свойственные ему взгляды и включить в него в качестве достоверных вымышленные факты.
Но даже в случае, если мы ошибаемся и опубликованные тексты воспроизводят подлинные инструкции НКВД, и Г.П.Климов действовал на Западе при поддержке тех сил1, которые внедрили эти инструкции в НКВД СССР, то прежде чем зачинать в соответствии с ними расово-евгенический проект в России, — чтобы не стать бессмысленно действующим в их интересах орудием, — необходимо выяснить существо проблем, механизм их возникновения и возможности к их разрешению, поскольку освещение биологической стороны жизни человечества в общедоступных публикациях (в том числе и Г.П.Климова, и Л.Н.Гумилева) скорее ставит вопросы, нежели даёт на них ответы, способствующие разрешению проблем.
Прежде всего, необходимо отметить, что в обществе преобладает отрицательное отношение к существующим расовым и евгеническим теориям. Но в этом порицании выражается не убеждение, основанное на знании биологических закономерностей жизни вида «Человек разумный» и его подгрупп, а невежественное предубеждение, целенаправленно сформированное на протяжении последних примерно 80 лет (и особенно в годы после второй мировой войны ХХ века) системой образования, средствами массовой информации и словарями.
Вот, что можно узнать из словарей нашей эпохи по затронутой проблематике:
«ЕВГЕНИКА (от греч. eugenës — хорошего рода), теория о наследств. здоровье человека и путях его улучшения. Принципы евгеники были впервые сформулированы Ф.Гальтоном (1869), предложившим изучать влияния, которые могут улучшить наследственные качества (здоровье, умственные способности, одарённость) будущих поколений. Прогрессивные учёные ставили перед евгеникой гуманные цели. Однако её идеи нередко использовались для оправдания расизма (напр. фашистская расовая теория). В современной науке многие проблемы евгеники, особенно борьба с наследственными заболеваниями, решаются в рамках генетики человека, в том числе медицинской генетики. Правомерность употребления термина «евгеника» остаётся спорной» (Советский энциклопедический словарь, 1986 г.).
Если смотреть на жизнь общества в преемственности поколений, то естественно — нормально — стремиться к тому, чтобы последующие поколения освобождались от наследственных заболеваний и наследственно обусловленной склонности к антиобщественному и антибиосферному поведению, если такая связь между происхождением от определённых предков и поведением потомков выявляется объективными методами науки. Однако, как показывает опыт жизни в СССР и в СНГ, ни медицина, ни система образования, ни службы ЗАГС этой проблематике, коли она действительно выявлена наукой более столетия тому назад, не уделяли ни малейшего внимания. Это, на наш взгляд, ненормально для нравственно здорового общества.
Теперь обратимся к истолкованию в словарях слов «раса» и «расизм»:
«РАСА, ы, ж [фр. rase <�ит. razza <�лат. ratio категория, разряд]. Исторически сложившаяся группа человечества, объединённая общностью происхождения и общностью наследственных физических признаков (цветом кожи и волос, формой головы и др.). Расовый — относящийся к расе, расам. | Различают три основные группы рас: европеоидная, негроидная, монголоидная» (“Толковый словаря иноязычных слов” Л.П.Крысина. Москва, «Русский язык», 1998 г.).
«РАСИЗМ, совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру общества, об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены на эксплуатацию. Выдвинув в середине XIX века первую расистскую концепцию, француз Ж.А.Гольбино объявил арийцев «высшей расой»; в дальнейшем расизм переплетается с социальным дарвинизмом, мальтузианством, евгеникой (Д.Хайкрафт и Б.Кидд в Великобритании, Ж.Лапуж во Франции, Л.Вольтман, Х.Чемберлен1, О.Аммон в Германии). Стал официальной идеологией фашизма. В современных капиталистических странах (особенно в ЮАР)2 используется для оправдания расовой дискриминации, сегрегации и апартеида, а во многих случаях и геноцида. С расизмом смыкается сионизм» (Советский энциклопедический словарь, 1986 г.).
То есть в нашей речи слова, обозначающие расово-евгенический комплекс сведений представляют собой заимствования, не имеющие корневой основы в современном русском языке и не принадлежащие ни к одному из его корневых гнезд, вследствие чего однозначное их понимание исключено1. Исторически так сложилось, что им придан в общественном мнении негативный смысл, обязывающий всякого благонамеренного субъекта к порицанию расизма и налагающий подсознательные запреты на проявление интереса к биологической основе культуры и социальной организации населения в разных регионах планеты.
При этом по умолчанию и без каких бы то ни было оснований (т.е. антинаучно), как видно из определения расы в толковом словаре, подразумевается, во-первых, что расы возникли в ходе глобального исторического процесса нынешней цивилизации, а не становление рас предшествовало всей её истории, каким бы ни было её начало2; во-вторых, что все без исключения различия биологического характера (если не индивидов, то племён, народностей, народов, рас, описываемые аппаратом математической статистики) объективно не способны выражаться в культуре и в социальной организации и потому — без какого-либо вреда для общества — могут быть “вынесены за скобки” истории и социологии, опущены в умолчания при рассмотрении всех без исключения явлений общественной жизни в преемственности поколений множества индивидов, в том числе и составляющих во множестве своём разные расы, народы, народности, племена нынешнего человечества.
Такое отношение к проблемам евгеники и расовых отношений характерно не только для культуры нынешней России, но и для всех прочих культур, где общество — гражданское общество, в котором личная жизнь каждого якобы не касается никого кроме него самого, если при этом не происходит нарушений действующего законодательства, как правило порицающего расизм — чужой (как это имеет место в Израиле, вследствие памятливости о гитлеризме и его мифологизации), но возможно утверждающего расизм свой (это тоже имеет место в том же Израиле в силу расистских — в смысле, определённом в цитированной словарной статье, — социальных догматов иудаизма).
Тех же, кто не “выносит за скобки” и не “топит в умолчаниях” явлений биологического характера в прошлой истории и в текущей жизни обществ, кто противостоит диктату общественного мнения, сформированного словарями и невежественной журналистикой, тех воспринимают в обществе в качестве “плохих” безотносительно к тому, что реально они узнали о биологии вида Человек Разумный и его подгрупп, и к каким выводам для себя и рекомендациям для других они пришли на основе того, что узнали.
Это касается и современного нам “россиянского” общества, в котором разноплеменные “россиянцы” в своём большинстве косо смотрят на тех, кто проявляет интерес к этим вопросам и пытается просветить своих сограждан. На наш взгляд такое отношение к вопросам биологии человечества и биологической основы культуры ненормально для общества людей.
Но вследствие господства такого отношения к чисто биологической проблематике человечества в целом и слагающих его народов, когда жизнь многонационального общества выходит из привычного устоявшегося русла, в нём возникает огульная неприязнь к тем, кого данная социальная группа воспринимает в качестве чужого по признаку его происхождения, будь то национальное происхождение либо клановое в пределах своей национальной или племенной группы1; речь идёт о неприязни, не мотивированной какими-либо иными кроме происхождения от определённых предков личными качествами тех, на кого она обращена. И если это явление обретает достаточную продолжительность и массовость, то какая-то малая часть общества пытается осознанно осмыслить это явление и найти место чисто биологическим в их существе факторам в социологических теориях общества, дабы на этой основе придать многонациональному обществу способность к устойчивому осмысленному самоуправлению1 в преемственности поколений.
Такой период пробуждения интереса к вопросам различий по признаку происхождения личностей и социальных групп ныне переживает Россия. Вследствие того, что нынешняя Россия не первое многонациональное общество, которое сталкивается с тем, что биологию невозможно без ущерба для всех вынести за скобки социологии и практической политики, то у обеспокоенных этой проблематикой есть возможность обратиться к наследию зарубежных писателей, освещавших её в прошлом. И некоторая часть россиян обращается к их наследию. Но беда состоит в том, что те, кто пришёл к мысли о недопустимости вынесения биологии человечества и народов за скобки социологии, вносят в русскую культуру мнения, высказанные зарубежными писателями по расовой и евгенической проблематике, не задумываясь о том, насколько эти мнения соответствуют реальным взаимосвязям биологии человечества и народов и несомой народами, порождённой ими же надстройки социальной организации и культуры.
Историческая же реальность такова, что ни одна из расово-евгенических теорий, разработанных за рубежом в прошлом, положения которой признаны истинными в общественном мнении той или иной социальной группы, в практике её приложений к организации жизни общества в преемственности поколений не подтвердила своей истинности: проблемы как были, так и остались либо ещё более обострились.
|