Скачать 265.22 Kb.
|
Министерство здравоохранения Хабаровского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский государственный медицинский колледж» ЦМК «Терапевтические и педиатрические дисциплины» Кобылкина О.И. СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ БРОНХИТАХ, ХРОНИЧЕСКОЙ ОБСТРУКТИВНОЙ БОЛЕЗНИ ЛЕГКИХ (ХОБЛ). ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА Методическая разработка лекционного занятия ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. МДК 02.01.01. Сестринский уход в терапии, в том числе гериатрии, фтизиатрии по специальности 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки по очно-заочной форме обучения 2017Рассмотрено УтверждаюЦМК «Терапевтические и Старший методист педиатрические дисциплины» __________ Н.В. Тарасова Протокол № ____________ «___»____________2017 г. «___»____________2017 г. Председатель ЦМК ___________ (Т.И. Розенталь) Методические указания для преподавателя Цели составления методической разработки:
Методическая разработка составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки по очно-заочной форме обучения (2014), учебным планом и рабочей программой ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (2016). МДК 02.01.01. Сестринский уход в терапии, в том числе гериатрии, фтизиатрии Специальность: 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки по очно-заочной форме обучения Литература:
Интернет ресурсы:
Технологическая карта учебного занятия Тема: Сестринский уход при бронхитах, хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ). Особенности сестринского ухода за больными пожилого и старческого возраста. Вид занятия: лекционное занятие. МДК 02.01.01. Сестринский уход в терапии, в том числе гериатрии, фтизиатрии Специальность: 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки по очно-заочной форме обучения Цель занятия: формировать у студентов профессиональные и общие компетенции:
Задачи занятия:
Время проведения занятия: 90 минут Место проведения занятия: лекционный зал Междисциплинарные связи: 1) С дисциплинами:
2) С профессиональным модулем ПМ 04. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными:
Внутридисциплинарные связи: С темами:
Средства обучения:
Средства контроля:
Методы и формы проведения занятия
В результате изучения темы обучающийся должен: иметь практический опыт: осуществления ухода за пациентами при бронхитах, ХОБЛ, в том числе за больными пожилого и старческого возраста. уметь: готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; осуществлять сестринский уход за пациентом при острой пневмонии; консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; осуществлять фармакотерапию по назначению врача; проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; вести утвержденную медицинскую документацию; знать: причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи; пути введения лекарственных препаратов; правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения. Уровень освоения учебного материала: 2 (репродуктивный - выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством). Литература: Основные источники:
Дополнительные источники:
Учебно-методические пособия Словари/справочники
Интернет ресурсы |
Тематический план лекций Учебная дисциплина Пропедевтика внутренних... Введение в клинику внутренних болезней. Основные методы клинического обследования больного |
«Пропедевтика внутренних болезней, лучевая диагностика» Цель преподавания дисциплины: формирование у будущего специалиста основ клинического мышления – овладение методикой обследования... |
||
Справка Комиссия в составе д м н., профессора кафедры внутренних болезней №1 с курсом эхокардиографии фпдо мгмсу г. Н. Гороховской, д м н.,... |
Курс терапевтический модуль медицинский факультет гбоу впо петргу... Фгос 03). Согласно учебному плану учебная практика «Уход за больными терапевтического профиля» проводится в рамках учебной практики... |
||
Литература в библиотеке ми пгу основная литература Детские болезни А. А. Бар Пропедевтика детских болезней Мазурин 2001г 1 шт. – читальный зал Баранова, Г. А. Лыскиной для студентов... |
Посвящается моей любимой жене Ирине Ефимовне Головенченко Г. Ф. Кривда, доктор мед наук, доцент кафедры семейной медицины и общей практики огму а. А. Свирский; канд мед наук, доцент кафедры... |
||
Глюкокортикоидные препараты Рамн, заведующий кафедрой внутренних болезней педиатрического факультета Российского государственного медицинского университета им.... |
Лекция 2: «общая профилактика внутренних болезней животных» Создание высокопродуктивного животноводства является большим достижением человеческого общества двадцатого столетия |
||
Проф. Ю. В. Горбунов >14. 02. 2012. Вопросы для собеседования Кафедра врача общей практики и внутренних болезней с курсом скорой медицинской помощи |
Неделя науки Томской области программа мероприятий ... |
||
Методическое пособие для студентов 2-го курса, обучающихся по специальности... Под редакцией зав кафедрой пропедевтики внутренних болезней профессора В. В. Аникина |
Методическая разработка практического занятия тема: «Устройство и... Методическая разработка предназначена для преподавателей медицинских училищ и колледжей для проведения практического занятия по теме... |
||
Методические указания по самостоятельной аудиторной/внеаудиторной... На основании рабочей программы дисциплины госпитальная терапия, утвержденной «24» ноября 2016 |
Методические указания по самостоятельной аудиторной/внеаудиторной... На основании рабочей программы дисциплины госпитальная терапия, эндокринология утвержденной «1» декабря 2016 |
||
Методические указания по самостоятельной аудиторной/внеаудиторной... На основании рабочей программы дисциплины госпитальная терапия, эндокринология утвержденной «1» декабря 2016 |
Методические разработки для студентов V курса Хронические гепатиты (ХГ) не столь уж редкая патология среди больных терапевтического профиля. Поэтому столь актуально изучение их... |
Поиск |