Скачать 0.63 Mb.
|
Утверждено Протокол Комиссии по закупкам ОГУП «Фармация» от «12 » февраля 2018 года № 34 Документация о закупке путем запроса котировок в электронной форме для нужд ОГУП «Фармация» Тверь, 2017
1.1. Настоящая закупочная документация разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ, услуг для собственных нужд ОГУП «Фармация», а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с закупками товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. 1.2. Способ закупки указан в пункте 1 Информационной карты закупки (Приложение № 1 к документации о закупке) (далее – Информационная карта). 1.3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в пункте 2 Информационной карты. 1.4. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона Заказчика указаны в пункте 3 Информационной карты. 1.5. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, указаны в пункте 7 Информационной карты. 1.6. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указаны в пункте 9 Информационной карты. 1.7. Сведения о начальной (максимальной) цене договора указаны в пункте 10 Информационной карты. 1.8. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) указаны в пункте 12 Информационной карты. 1.9. К запросу котировок приглашается неограниченный круг лиц. Условия закупки, порядок и условия заключения договора с участником закупки являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в закупке является акцептом такой оферты. Одновременно с размещением извещения и документации о проведении запроса котировок в единой информационной системе извещение может быть направлено лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением и документацией о проведении запроса котировок, что не должно расцениваться как факт создания для таких лиц преимуществ: заявки от таких лиц рассматриваются в общем порядке. Такое письмо может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в электронной форме. 1.10. Лицо, желающее принять участие в запросе котировок, несет все расходы, связанные с участием в таковом, в том числе с получением аккредитации на ЭТП, подготовкой и предоставлением заявки, иной документации, а заказчик не имеет обязательств по этим расходам независимо от итогов процедуры закупки, а также оснований его завершения. 1.11. При осуществлении закупки путем запроса котировок Заказчик вправе в любое время отменить процедуру проведения закупки, объявить ее несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам, не возмещая участникам закупок понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса котировок. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок в электронной форме или иным его участником. 2. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена документация о закупке. 2.1. При проведении закупки Заказчик обеспечивает размещение документации о закупке на официальном сайте торгов (в срок не менее чем за один рабочий день до срока окончания подачи котировочных заявок, одновременно с размещением извещения о проведении закупки). Документация о закупке доступна для ознакомления на официальном сайте торгов без взимания платы. 2.2. Настоящий запрос котировок проводится в электронной форме в соответствии с регламентом и с использованием функционала электронной торговой площадки (далее - ЭТП), расположенной по адресу, указанному а п.6 Информационной карты. Электронный адрес официального сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация о закупке:www.zakupki.gov.ru. В случае возникновения технических и иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, необходимая информация размещается на сайте Заказчика http://www.farm69.ru/ с последующим размещением её в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения неполадок. 2.3. Срок и порядок предоставления документации о закупке: после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении закупки Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о закупке. 2.4. Предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы. 2.5. Место предоставления документации о закупке указано в пункте 3 Информационной карты. 2.6. Предоставление документации о закупке до размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении закупки не допускается. 2.7. Документация о закупке, размещенная на официальном сайте торгов, соответствует документации о закупке, предоставляемой в порядке, установленном разделом 2 настоящей документации о закупке. 3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу котировочной заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению. 3.1. Для участия в запросе котировок в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на ЭТП, подает заявку на участие в соответствии с «руководством пользователя», которое размещено на сайте ЭТП. Заявка подается в форме электронного документа в соответствии Федеральным законом от «06» апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» К заявке, поданной в соответствии с «руководством пользователя», участник закупки предоставляет заполненную Котировочную заявку и Анкету участника закупки по формам, указанным в Приложении № 2 к настоящей документации о закупке. Помимо вышеуказанных документов участник закупки предоставляет документы, подтверждающие его соответствие обязательным требованиям, установленным пунктом 16 Информационной карты. Файлы документов, входящие в состав заявки, должны быть предоставлены в форматах совместимых с программами программного обеспечения Microsoft Office. 3.2. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 3.2.1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки; 3.2.2. идентификационный номер налогоплательщика; 3.2.3. наименование и характеристики закупаемых товаров, работ, услуг. При этом в случае, если иное не предусмотрено пунктом 2 Информационной карты и извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; 3.2.4. согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок и документации о закупке; 3.2.5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Котировочная заявка оформляется на русском языке, разборчивыми печатными буквами. Сведения и документы, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования. 3.3. В соответствии с Федеральным законом от «06» апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Файлы заявки либо папка-архив файлов подписывается электронной подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, если участником закупки является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписывается уполномоченным представителем участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями настоящей документации о закупке и Регламентом работы ЭТП. 3.4. Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача заявки на участие в закупке путем запроса котировок является акцептом оферты (согласием участника на предложение заключить договор аренды) в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. 3.5. Участник закупки имеет право отозвать свою котировочную заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 4. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги 4.1. Договор заключается по цене, предложенной победителем запроса котировок, при этом цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении закупки. 4.2. Оплата по договору осуществляется в безналичной форме в порядке и сроки, указанные в пункте 13 Информационной карты. 5. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 5.1. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в запросе котировок в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на котировочных заявок. Котировочная заявка с входящими в ее состав документами направляется участником оператору электронной площадки в форме электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5.2. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок указанны в пункте 17 Информационной карты. 5.3. Подача котировочной заявки является акцептом оферты (согласием участника на предложение заключить договор) в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. 5.4. Любой участник закупок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 5.5. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется. По требованию участника закупок, подавшего котировочную заявку, ему выдается расписка в получении котировочной заявки в письменном виде с указанием даты и времени ее получения. 5.6. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и возвращаются участникам закупок, подавшим такие заявки. При этом задаток возвращается указанным участником в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола. 6. Порядок и срок отзыва заявок на участие в закупке. 6.1. Участник вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, указанных в пункте 17 Информационный карты. При этом задаток указанному участнику возвращается в течение пяти рабочих дней с даты поступления уведомления об отзыве заявки на участие в запросе котировок. 6.2. Заявка на участие в запросе котировок отзывается путем направления оператору электронной площадки уведомления в форме электронного документа. 7. Требования к участникам закупки путем запроса котировок и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. 7.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением о закупке. 7.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки для нужд Заказчика, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. 7.3. Участник запроса котировок в электронной форме должен соответствовать следующим обязательным требованиям: 1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; 2) правомочность участника закупки заключать договор; 3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; 6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ; 8) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 9) наличие необходимых лицензий или свидетельств о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора; 10) наличие необходимых сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора; 11) Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителя-ми или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 12) Участник закупки не является оффшорной компанией. 7.4. Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, указан пункте 13 Информационной карты. 7.5. Требования к участникам закупок указываются в документации о закупке, в извещении о закупке и применяются в равной мере ко всем участникам закупок. 7.6. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные Заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. 7.7. При выявлении несоответствия участника закупок установленным требованиям, Заказчик отказывает участнику закупок в участии в запросе котировок, а также не вправе выбрать такого участника закупок в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). |
Утверждено Протоколом №138/18 заседания комиссии по закупкам пао «Новошип» от 17. 10. 2018 года |
Ао «двз «Звезда» Протокол №42/18-у от 07. 03. 2018 г. Документация о закупке Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения «О закупке товаров, работ, услуг» №1, утвержденного решением... |
||
Ао «дцсс» Протокол №10. 18 от «28» февраля 2018 г. Документация о закупке Блок содержит реквизиты и условия конкретной закупки, дополняет и уточняет положения Блока 3 «Инструкция для Участника закупки» |
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №342-зц/2016 от... Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке |
||
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №143/мзк-2014 от... Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке |
Утверждено комиссией по закупкам гауз рквд №1 Протокол от 16. 04.... Государственное автономное учреждение здравоохранения Республиканский кожно-венерологический диспансер №1 |
||
Утверждено комиссией по закупкам гауз рквд №1 Протокол от 17. 04.... Государственное автономное учреждение здравоохранения Республиканский кожно-венерологический диспансер №1 |
Ао «Водоканал», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Положением о закупках товаров, работ и услуг ао «Водоканал», утвержденным Советом директоров ао «Водоканал» от 06. 11. 15 года (изм... |
||
Огуп «Областной аптечный склад» утверждаю: Заместитель директора по коммерческой деятельности Закупка проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг... |
Ао «двз «Звезда» Протокол №291/17-у от 28. 07. 2017 г. Документация о закупке на Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения «О закупке товаров, работ, услуг» №1, утвержденного решением... |
||
Утверждено Решением Закупочной комиссии ао «двз «Звезда» Протокол... «двз «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных и специальных судов. (Создание судостроительного комплекса «Звезда»).... |
Ооо «сск «Звезда» Протокол №276/17-у от 26. 10. 2017 г. Документация о закупке Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения «О закупке товаров, работ, услуг» №1, утвержденного решением... |
||
Протокол №28 заседания комиссии по закупкам способом у единственного поставщика Заказчик и организатор закупки: когуп «Агентство энергосбережения», г. Киров, Уральская 7 |
Решение по делу №05-02/24Ж-18 Резолютивная часть решения объявлена 05 февраля 2018 года Комиссия в составе: председателя Комиссии временно исполняющего обязанности руководителя управления Паутов И. Г., членов Комиссии... |
||
Утверждено Решением Закупочной комиссии Протокол №313/2014 от «08» декабря 2014 По закупке неконкурентным способом у единственного поставщика на выполнение работ по ремонту машины (мтр) «кристалл» в корпусообрабатывающем... |
Ремонт и поверка ивэ-50 для ООО «Таргин крс» в 2018 г запрос предложений № т-18-116 Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019... |
Поиск |