ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«НОВОРОССИЙСКОЕ МОРСКОЕ ПАРОХОДСТВО»
УТВЕРЖДЕНО
Протоколом № 138/18 заседания комиссии по закупкам ПАО «Новошип» от 17.10.2018 года.
Документация о закупке № 138/18
по открытому запросу предложений
на право заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости активов пансионата «Моряк»
г. Новороссийск, 2018г.
Раздел 1. Термины и определения
В настоящем документе применены следующие термины с соответствующими определениями:
договор: это соглашение между сторонами об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей;
документация о закупке (закупочная документация): комплект документов, содержащих информацию о технических, организационных и иных характеристиках предмета закупок, об условиях и процедуре проведения закупки и о требованиях к заявке;
заказчик, организатор закупки: ПАО «Новороссийское морское пароходство» (далее также - ПАО «Новошип», «Общество», заказчик);
закупка: мероприятия, направленные на своевременное и полное удовлетворение потребностей заказчика в товарах, работах, услугах;
заявка на участие в закупке (предложение участника закупки, заявка): комплект документов, составленный участником закупки в соответствии с требованиями документации о закупке, подтверждающий согласие на участие в процедуре закупки и содержащий предложение заключить договор в отношении предмета закупки;
извещение о закупке: документ, выражающий намерение заказчика провести выбор исполнителя услуг. Для способов закупки, проводимых среди неограниченного круга участников, извещение о закупке является приглашением принять участие в закупке;
запрос предложений: способ закупки, не являющийся торгами, с выбором победителя закупки, участника, предложившего лучшие условия исполнения договора;
комиссия по закупкам: комиссия организатора закупки, уполномоченная для принятия решений по выбору поставщиков, подрядчиков, исполнителей.
единая информационная система в сфере закупок (ЕИС): информационно-телекоммуникационной система в сети «Интернет», предназначенная для информационного обеспечения закупок ( http://zakupki.gov.ru);
победитель закупки: участник закупки, который по заключению комиссии по закупкам предложил лучшие условия исполнения договора, в соответствии с требованиями документации о закупке и которому предоставляется право заключения договора по результатам закупки;
участник закупки (Участник): любое юридическое или физическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке и указанным в документации о закупке.
Раздел 2. Условия проведения открытого запроса предложений
Требования к Участникам закупки:
При проведении настоящего запроса, устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:
2.1.1. Не проведение ликвидации в отношении участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и/или об открытии конкурсного производства.
2.1.2. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки для целей участия в закупке.
2.1.3. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год.
2.1.4. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" № 44-ФЗ.
2.1.5. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член экспертной группы, член комиссии по закупкам, лицо, ответственное за организацию конкурентной процедуры, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя; или участники закупки являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями в данном случае понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
При проведении настоящего запроса устанавливаются следующие дополнительные требования к участникам закупки:
2.1.6. Отсутствие у участника закупки письменных замечаний и претензий от Заказчика в процессе исполнения по ранее заключенным договорам с ПАО «Новошип», за последние 5 (пять) лет, предшествующих настоящему запросу.
2.1.7. Участник должен иметь в штате не менее двух оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено, имеющих образование в области оценки, застраховавших свою ответственность в соответствии со ст. 24.7 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и являющихся членами саморегулируемых организаций оценщиков, обладающих страховым полисом профессиональной ответственности.
2.1.8. Участник должен застраховать свою ответственность за нарушение договора на проведение оценки и ответственность за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности на срок не менее чем один год.
Предоставление участникам документации о закупке. Разъяснение положений документации о закупке.
2.2.1. Заказчик не предоставляет документацию о закупке. Документация размещается в единой информационной системе в открытом доступе.
2.2.2. Любой участник закупки вправе направить заказчику в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. Запрос о разъяснении документации о закупке направляется на электронную почту заказчика на имя Председателя Комиссии по закупкам и должен содержать наименование и адрес участника, подающего запрос, включая номер телефона/адрес электронной почты, наименование закупки с указанием номера извещения в ЕИС, непосредственно вопрос. Запрос на разъяснение документации подписывается уполномоченным лицом участника.
2.2.3. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.
Требования к оформлению заявки на участие в открытом запросе предложений.
2.3.1. Все документы, представляемые участником закупки, должны быть подписаны руководителем (иным уполномоченным лицом) участника и скреплены печатью участника (при наличии).
2.3.2. Заявка, составленная по форме, указанной в разделе 3 настоящей документации, и все документы, прилагаемые к заявке (далее – Заявка), должны быть прошиты в один том и скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны, Заявка скрепляется подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Все листы, без исключения, должны иметь сплошную нумерацию.
2.3.3. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
2.3.4. Заявка должна быть подготовлена на русском языке. Если в составе Заявки имеются документы, оригиналы которых выданы участнику третьими лицами на иностранном языке, указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.
2.4. Документы, представляемые участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
2.4.1. Заявка на участие в закупке по форме, указанной в разделе 3 настоящей документации.
2.4.2. Анкета Участника, по форме, указанной в разделе 3 настоящей документации.
2.4.3. Справка участника закупки о собственниках (акционерах, руководителях в т.ч. бенефициарах) по форме, указанной в разделе 3 настоящей документации.
2.4.4. Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов участника закупки (в случае подписания заявки и документов не руководителем участника).
2.4.5. Согласие на обработку персональных данных (только для участников закупки физических лиц (индивидуальных предпринимателей) – по форме, указанной в разделе 3 настоящей документации.
2.4.6. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 2 месяца до даты размещения в ЕИС Извещения о проведении настоящего запроса;
2.4.7. Заверенная участником закупки копия свидетельства (листа записи) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.4.8. Заверенная участником закупки копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.4.9. Заверенную участником закупки копию устава в действующей редакции (при наличии).
2.4.10. Заверенные участником копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку на участие в закупке (приказ, протокол/решение о назначении руководителя), или доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо или лица, подписывающие заявку, имеют полномочия подписать заявку и что такая заявка имеет обязательную силу для участника закупки.
2.4.11. Заверенные участником копии документов, подтверждающих, что участник закупки имеет устойчивое финансовое положение: бухгалтерская и налоговая отчетность, направленная в налоговые органы за предыдущий год и последний отчетный период, заверенные печатью организации.
2.4.12. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенную участником копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.
В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи предложений на участие в процедуре закупки для участника процедуры закупки, невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство, в случае признания его победителем процедуры закупки, о представлении вышеуказанного решения до момента заключения договора.
В случае если для участника процедуры закупки поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг), предусмотренных настоящим запросом, не является крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо, подписанное уполномоченным лицом Участника.
2.4.13. Справка участника, подтверждающая соответствие его требованиям, установленным в п. 2.1.1 – 2.1.6 настоящей документации, на бланке участника, заверенная подписью и печатью руководителя (уполномоченного лица) участника.
2.4.14. Справка участника закупки, подтверждающая наличие в штате участника закупки не менее 2 (двух) оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено.
2.4.15. Заверенные участником копии документов, подтверждающие наличие трудовых отношений участника закупки с лицами, указанными в справке по п. 2.4.14 настоящей документации.
2.4.16. Заверенные участником копии документов, подтверждающие квалификацию специалистов, указанного по п. 2.4.14 настоящей документации.
2.4.17. Заверенную саморегулируемой организацией оценщиков копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков, членом которой оценщик является (ст. 15 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).
2.4.18. Заверенная участником копия полиса обязательного страхования ответственности оценщика, заключенный в соответствии со статьей 24.7 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (ст. 15 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).
2.4.19. Заверенная участником копия полиса страхования ответственности юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, за нарушение требований договора на проведение оценки и договора страхования ответственности за причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения требований Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности (ст. 15.1 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»)
2.4.20. Заверенная участником копия документа, подтверждающего, что участник не является плательщиком НДС (при наличии).
2.5. Документы, представляемые участниками закупки для проведения оценки и сопоставления заявок.
2.5.1. Коммерческое предложение по форме, указанной в разделе 3 настоящей документации.
2.5.2. Справка участника, подтверждающая наличие у него опыта оказания аналогичных услуг за период с 2016-2018 гг. (аналогичными в данном запросе считаются услуги/работы по оценке рыночной стоимости объектов гостиничной и санаторно-курортной инфраструктуры) по форме, указанной в разделе 3 настоящей документации, с приложением копий договоров (первая и последняя страницы) и копий актов оказанных услуг / выполненных работ за 2016-2018 гг., либо справка участника об отсутствии у него опыта выполнения аналогичных работ за указанный период.
Порядок формирования цены договора
2.6.1. Участник закупки производит расчет цены договора в соответствии с Техническим заданием, предусмотренным в разделе 4 настоящей документации.
2.6.2. В стоимость договора должны быть включены все уплачиваемые участником налоги (включая НДС, если он подлежит начислению), таможенные и иные обязательные платежи, расходы на страхование, а также все расходы участника, связанные с выполнением работ на предусмотренных договором условиях, и причитающееся ему вознаграждение (прибыль, плановые накопления и т.п.).
2.6.4. Цена договора, содержащаяся в заявке участника, должна быть выражена в российских рублях.
2.6.5. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
Порядок предоставления заявок на участие в закупке. Изменения и отзыв заявок.
2.7.1. Участник подает Заявку с приложением документов, оформленную на бумажном носителе, в запечатанном конверте, в срок, установленный в Извещении для подачи заявок.
2.7.2. На конверте участником указывается:
*наименование и адрес Участника закупки,
*наименование Заказчика, которому адресована заявка,
*наименование закупки: «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ на право заключения договора _______________________________________».
2.7.3. Участник вправе подать только одну заявку на участие в одной закупке. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в одной закупке, данные заявки не рассматриваются Комиссией по закупкам и возвращаются участнику.
2.7.4. Участник, подавший заявку, вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие закупке. Для отзыва заявки, участник направляет в Комиссию по закупкам, соответствующее письмо, с указанием на отзыв заявки, наименования закупки, номера извещения о закупке в ЕИС. Комиссия по закупкам возвращает участнику конверт с заявкой, о чем составляется соответствующий акт.
2.7.5. Участник, подавший заявку, вправе изменить или дополнить заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие закупке. Для изменения заявки, участник направляет в Комиссию по закупкам соответствующее письмо об отзыве ранее поданной заявки, с указанием на отзыв заявки, наименования закупки, номера извещения в ЕИС и конверт с новой заявкой. Для дополнения ранее поданной заявки, участник направляет дополнение к заявке, в соответствии с п. 2.7.1-2.7.2 настоящей документации, указывая на конверте: ДОПОЛНЕНИЕ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ на право заключения договора ____________.
2.7.6. Конверты с заявками, полученные после истечения срока приема заявок, не вскрываются, не регистрируются в журнале заявок, а не позднее следующего рабочего дня после дня их получения, возвращаются секретарем комиссии по закупкам лицу их подавшему.
Порядок вскрытия и рассмотрения заявок на участие в закупке.
2.8.1. Комиссия в день и время, указанные в Извещении о закупке, вскрывает конверты с заявками на участие в закупке и проверяет наличие документов в соответствии с требованиями документации о закупке.
2.8.2. Участники, подавшие заявки на участие в закупке, вправе присутствовать при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (не более двух представителей от каждого участника), что фиксируется в протоколе вскрытия конвертов и рассмотрения заявок.
2.8.3. В срок, не превышающий 10 дней с момента вскрытия конвертов с заявками заказчик осуществляет рассмотрение заявок, по результатам которого, в отношении каждой заявки принимается одно из следующих решение:
о допуске к участию в закупке (о признании участника закупки, подавшего заявку, участником запроса предложений);
об отказе в допуске к участию в закупке.
2.8.4. Отвечающей требованиям признается заявка на участие в закупке, которая соответствует всем требованиям, изложенным в документации о закупке и не содержит существенных отклонений.
2.8.5. Комиссия вправе принять решение об отказе в допуске к участию в закупке в случае:
2.8.5.1. Не предоставления определенных пунктом 2.4 настоящей документации, документов либо наличия в таких документах неполных и недостоверных сведений об участнике закупки;
2.8.5.2. Наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки;
2.8.5.3. Если предложение участника о цене договора, превышает начальную (максимальную) цену закупки;
2.8.5.4. Если предложение участника о сроке оказания услуг превышает максимальный срок оказания услуг, указанный в Извещении или документации о закупке;
2.8.5.5. Несоответствия заявки на участие в закупке требованиям настоящей документации, в том числе если:
а) заявка не соответствует форме/содержанию, форме, установленной в настоящей документации;
б) заявка и /или документы не прошиты и/или не подписаны /заверены надлежащим образом.
2.8.5.6. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки в соответствии с пунктом 2.4. настоящей документации, установления факта проведения ликвидации участника закупки – юридического лица или проведения в отношении участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, либо проведения мероприятий, связанных с исключением участника из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, установления факта исключения оценщиков из числа членов саморегулируемой организации оценщиков, а также, если у участника закупки имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, Комиссия вправе отстранить такого участника от участия в закупке на любом этапе его проведения.
Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке и определение победителя.
2.9.1. Оценка и сопоставление заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями, указанными в документации о закупке.
2.9.2. Критерии оценки заявок на участие в закупке:
Цена договора.
Опыт выполнения аналогичных работ за 2016-2018 гг.
|
2.9.3. Порядок оценки заявок:
Для получения итоговой оценки предложений участников закупки используется метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным показателям.
Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) показателей принята 10-балльная шкала.
Оценка показателя является функцией его значения
Kij = f(Pij Pij баз)
При оценке используются функциональные зависимости между показателями и соответствующими оценками. Для показателей, которые качественно можно описать «чем меньше, тем лучше»:
Kij = 10 V показателя (формула 1)
где Kij - средневзвешенный бал i – го участника по j – показателю;
- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми претендентами значение данного показателя;
V показателя - комплексная весомость показателя – произведение показателей 1 и 2 уровней
Для показателей, которые качественно можно описать «чем больше, тем лучше»:
Kij = 10 V показателя (формула 2)
где - наибольшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми претендентами значение данного показателя.
2.9.4. При оценке участнику закупки, предложившему наилучшее (наименьшее) предложение по критерию «Цена договора» выставляется максимально возможный балл, а баллы, полученные другими участниками, рассчитываются как относительные (на основе приведенной выше формулы 1).
2.9.5. При оценке заявок по критерию «Цена договора», в целях создания равных условий участникам закупки, применяющим различные системы налогообложения, заказчик на стадии оценки заявок учитывает стоимость, указанную участником закупки в заявке без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
2.9.6. При оценке заявок по критерию «Цена договора» заказчик применяет нормы, установленные Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым оказываемым иностранными лицами".
2.9.7. При оценке заявок по критерию «Опыт оказания аналогичных услуг» оценивается стоимость оказанных/выполненных аналогичных услуг/работ за указанный период, исходя из представленных участником копий документов. Присвоение баллов производится, исходя из следующих показателей:
Наименование критерия
|
Количество баллов
|
Опыт оказания аналогичных услуг за 2016-2018 гг.
|
До 500 000 рублей – 0 баллов;
От 500 001 до 1 000 000 – 3 балла;
От 1 000 001 до 1 500 000 – 7 баллов;
Свыше 1 500 001 рублей – 10 баллов.
|
2.9.8. Значимость каждого критерия для оценки и сопоставления заявок указана в таблице ниже:
№
|
Наименование критерия
|
Значимость (весомость) критерия, %
|
1
|
Цена договора
|
70
|
2
|
Опыт оказания аналогичных услуг за 2016-2018 гг.
|
30
|
ИТОГО:
|
100
|
|
-
Победителем закупки признается участник закупки, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весомостями, получило наибольшее количество баллов.
В случае, если лучшие условия исполнения договора содержатся в нескольких заявках на участие в закупке, победителем закупки признается участник, заявка которого поступила ранее других из лучших заявок на участие в закупке.
Комиссия ведет протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.
Признание закупки несостоявшейся.
В случае, если на участие в закупке не поступило ни одной заявки или на основании результатов рассмотрения заявок на участие в закупке выявлено несоответствие всех поданных заявок, закупка признается несостоявшейся.
В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся, заказчик вправе объявить о проведении повторного запроса предложений или осуществить закупку иным способом закупки, предусмотренным Положением о закупке.
2.11. Условия заключения договора.
2.11.1. Договор заключается с участником закупки, который по заключению Комиссии предложил лучшие условия исполнения договора и предложение которого по назначенной системе критериев получило наибольшее количество баллов – победитель закупки.
2.11.2. Договор заключается по форме, указанной в разделе 5 настоящей документации, по цене, указанной в заявке победителя закупки.
2.11.3. В случае если победитель закупки признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя закупки заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником закупки, заявке которого присвоено второе место.
2.12. Прочие положения
2.12.1. Заказчик вправе отклонить любое предложение или отклонить все предложения и отказаться от проведения процедуры запроса предложений в любой момент до объявления победителя, не неся при этом никакой ответственности перед участниками открытого запроса предложений.
Раздел 3. Образцы форм и документов
|