Новости группа компаний

Новости группа компаний


Скачать 0.93 Mb.
Название Новости группа компаний
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
НОВОСТИ



  • Группа компаний «Совкомфлот» заключила с консорциумом международных банков кредитное соглашение на $252 млн сроком до 7 лет, сообщила компания. Компания направит привлеченные средства на финансирование строительства новых нефтеналивных танкеров «Афрамакс», специально спроектированных для работы на сжиженном природном газе в сложных условиях (СПГ). «Привлеченный в результате этих сделок объем долгового капитала позволяет полностью обеспечить финансирование судостроительной программы компании на период 2018-2019 гг», - цитирует пресс-служба слова финдиректора «Совкомфлота» Николая Колесникова. В состав консорциума вошли шесть банков: ABN Amro Bank, BNP Paribas, Citibank, ING Bank, KfW IPEX-Bank и Societe Generale. Планируемый срок поставки танкеров - с третьего квартала 2018 года по второй квартал 2019 года. Дедвейт каждого судна составит 114 тыс. тонн, их корпусам будет присвоен ледовый класс 1А, что позволит использовать их в режиме круглогодичной навигации в сложной ледовой обстановке - в частности, на Балтике и в Северо-Западной Европе. В феврале 2018 года «Совкомфлот» и концерн Shell заключили тайм-чартерные соглашения сроком до 10 лет на эксплуатацию двух танкеров этой серии для перевозок нефти в рамках экспортной программы Shell. В 2017 году компании также подписали бункерное соглашение, согласно которому Shell обеспечит поставку газомоторного топлива для всех судов этой серии. «Совкомфлот» - крупнейшая российская судоходная компания, специализируется на перевозке углеводородов, обслуживании шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот для транспортировки углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 150 судов общим дедвейтом 13,1 млн тонн. Половина судов имеет ледовый класс.

  • Управляющая компания «Арсагера» намерена подать иск о банкротстве Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, головная структура группы Fesco), основным владельцем которого является группа «Сумма» арестованного Зиявудина Магомедова. Как передает ТАСС, это следует из информации на сайте Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (fedresurs.ru). «Управляющая компания «Арсагера» сообщает о своем намерении обратиться в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании ПАО «ДВМП» несостоятельным (банкротом) в связи с наличием у него признаков несостоятельности (банкротства)», - отмечается в сообщении. Тверской суд Москвы 31 марта заключил под стражу миллиардера и совладельца группы компаний «Сумма» Зиявудина Магомедова и его брата Магомеда Магомедова, которым вменяется хищение 2,5 млрд рублей. Транспортная группа Fesco - одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России. Основной акционер ДВМП - группа «Сумма» Зиявудина Магомедова (32,5% акций). GHP Group принадлежит 23,8%, TPG - 17,4% акций. УК «Арсагера» была создана в 2004 году, управляет паевыми инвестиционными фондами (ПИФами) и предоставляет услуги индивидуального доверительного управления (ИДУ). В 2005 году были запущены первые два фонда под управлением компании. Сейчас под управлением компании находятся три открытых фонда, два интервальных и один закрытый паевой инвестиционный фонд.

Fesco назвала провокационным заявление компании «Арсагера», планирующей иск о банкротстве Дальневосточного морского пароходства. Об этом сообщается в пресс-релизе Fesco. «Требования УК «Арсагера» на 2,7 млн рублей, которыми она мотивирует свое заявление, являются спорными, компания продолжает их оспаривать в судебном порядке. Учитывая размер чистых активов компании, которые по состоянию на 31.12.2017 по РСБУ составляют 17,9 млрд руб., заявления о наличии у компании признаков несостоятельности абсолютно не соответствуют действительности и носят провокационный характер», - говорится в сообщении Fesco. ДВМП продолжает работать в штатном режиме, заявила Fesco.

  • Оперативная группа для недопущения пиратских действий со стороны Украины создана в Азово-Черноморском территориальном управлении (АЧТУ) Росрыболовства, сообщили ТАСС в пресс-службе Азовского научно-исследовательского института рыбного хозяйства. Вопрос о мерах по обеспечению безопасности российских рыбодобывающих судов в ходе промысла в Азовском море обсудили во время заседания Азово-Черноморского бассейнового научно-промыслового совета в Ростове-на-Дону после задержания украинскими пограничниками российского рыболовного судна «Норд». «Игорь Рулев (руководитель АЧТУ) проинформировал участников совета о мерах, предпринимаемых для обеспечения безопасности российских рыбаков, осуществляющих промысел в Азовском море. Он сообщил, что в АЧТУ создана оперативная группа, которая координирует действия Росрыболовства с пограничными управлениями, обеспечивая информирование о местонахождении рыболовных судов в Азовском море для недопущения пиратских действий со стороны Украины», - пояснили в пресс-службе. Территориальное управление Росрыболовства направило рыбопромышленникам рекомендации о порядке выхода на промысел в Азовское море. Рыбопромышленники должны предварительно уведомлять погрануправления о выходе судна и об изменении дислокации. В случае чрезвычайной ситуации рыбакам рекомендовано выходить на связь на определенной частоте. Государственная погранслужба Украины 25 марта в Азовском море задержала судно под российским флагом и экипажем из 10 граждан РФ, жителей Керчи. По данным собственника сейнера, власти Украины обвиняют экипаж в «нарушении порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее», что влечет штраф или административный арест до 15 суток. Капитану судна инкриминируют «нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее с целью причинения вреда интересам государства». В свою очередь управление Федеральной службы безопасности по Республике Крым возбудило уголовное дело в отношении Госпогранслужбы Украины по статье «Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава». Сейнер находится в украинском порту Бердянск. Экипажу судна украинскими пограничниками запрещено спускаться на берег.

  • Развитию безэкипажного судоходства мешает отечественная законодательная база, требующая набирать избыточный экипаж даже на самые современные и высокоавтоматизированные суда. Об этом заявил генеральный директор «Морсковского речного пароходства» Константин Анисимов, выступая на расширенном заседании Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте, которое прошло 27 марта в Москве. «В речном круизном судоходстве сегодня насчитывается порядка 90 судов, но 50 из них имеют возраст более 60 лет, они морально и технически устарели», – сообщил Анисимов. «На новом круизном судне PV300VD, которое сейчас строится, планируется проводить круизы в том числе по Черному и Каспийскому морю, – продолжил гендиректор Московского речного пароходства. – Ранее, даже в советские времена круизов по Каспийскому морю не было. Но мы столкнулись с тем, что на Каспии практически все порты, кроме российских готовы к приему круизных судов – в Иране, Туркменистане, Азербайджане, Казахстане. Там построены причалы, пункты пропуска. Ожидаем возможного строительства терминала в Дербенте, Махачкале и пункта пропуска в Астрахани. Интерес иностранных туристов к круизам по Каспию очень большой, но пока не готова российская сторона». «Сегодня нас призывают уже думать о проектировании безэкипажных судов. На море, эта технология может быть быстро внедрена, на реке с ее реализацией несколько сложнее. Но мы столкнулись с другой проблемой. Экипаж круизного судна – почти 120 человек, включая сервис. Примерно 25 из них – это навигаторы и механики. Но о каком безэкипажном судне можно говорить, если сегодняшние требования приказа о минимальном составе экипажа даже на это новейшее судно требуют набрать экипаж в составе не менее 22 человек (10 механиков, 3 судоводителя, 3 рулевых и т.д.). Надо обратить внимание на законодательные требования и поискать более инновационные пути формирования экипажа», – внес предложение К. Анисимов.

  • Сахалинский облсуд в понедельник начал рассмотрение апелляции на решение суда первой инстанции по делу о крушении траулера «Дальний Восток». Адвокаты заявили ходатайства о замене меры пресечения в виде содержания под стражей на подписку о невыезде в отношении четырех подсудимых - Алексея Васина, Александра Кудрицкого, Анатолия Борисова, Николая Харченко. Как отметили адвокаты, они все имеют хронические заболевания. Так, в частности, у А.Борисова установлен кардиостмулятор, у Кудрицкого - инвалид второй группы, в 2017 году находился на лечении в региональном сосудистом центре Южно-Сахалинска, ему рекомендована имплантация кардиостимулятора. Суд отказался удовлетворить ходатайство и перешел к судебному следствию. Как сообщалось, в ноябре 2017 года Южно-Сахалинский городской суд признал виновными в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта первого заместителя генерального директора ООО «Магеллан» (судовладелец траулера «Дальний Восток») А.Васина, заместителя генерального директора по безопасности А.Кудрицкого и капитана судна А.Борисова. По данному делу также признаны виновными начальник отдела безопасности мореплавания ФГБУ «Сахалинрыбвод» Н.Харченко - за халатность; госинспектор морского отдела ТУ Росрыболовства Александр Никодименко - получение взятки и злоупотребление полномочиями. Суд назначил подсудимым наказание в виде лишения свободы сроком от 5,8 до 6,6 лет. По выводам суда, авария на судне произошла из-за изменения судовладельцем конструкций судна, его перегруза и наличия на борту минимального количества топлива. На судне также отсутствовало достаточное количество гидротермокостюмов и спасательных жилетов. Большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток» затонул 2 апреля 2015 года во время ведения промысла в Охотском море в 250 км южнее Магадана. На борту находилось 132 человека. Погибло 69 членов экипажа. Оставшиеся в живых 63 человека, до их спасения находились в ледяной воде Охотского моря, в условиях штормовой погоды, и стали невольными очевидцами гибели членов команды, в том числе родных и близких.

  • Министерство транспорта России подготовило проект постановления правительства Российской Федерации, которое позволит утвердить Правила предоставления субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному гидрографическому предприятию на навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства на трассах Северного морского пути. По данным Федерального портала для размещения проектов нормативно-правовых актов, проект постановления направлен на обеспечение выполнения мероприятий по навигационно-гидрографическому обеспечению в акватории Северного морского пути. Ожидаемый результат реализации проекта постановления – повышение уровня технической оснащенности Северного морского пути до 40,5%. Повышение уровня навигационно-гидрографического обеспечения судоходства по Северному морскому пути позволит обеспечить высокий уровень безопасности мореплавания в акватории и будет способствовать повышению эффективности функционирования Северного морского пути. Ожидается, что постановление вступит в силу в апреле 2018 года.

  • Заместителем Новороссийского транспортного прокурора утверждено обвинительное заключение по уголовному делу о затоплении теплохода «Герои Арсенала» (Geroi Arsenala) в апреле 2017 года в районе Керченского пролива. Пропавший без вести капитан судна признан обвиняемым в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского и внутреннего водного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц), сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры. По версии следствия, теплоход «Герои Арсенала» под флагом Панамы следовал с грузом зерна из порта Азов в нейтральные воды Черного моря, встал на якорь вблизи мыса Кыз-Аул Керченского полуострова с целью ожидания перегрузки зерна на накопитель. В ночь с 18 на 19 апреля 2017 года капитан теплохода в нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, при высокой волне не вывел судно из штормовых условий в место укрытия, в результате чего оно затонуло. Погибли три члена экипажа (их тела обнаружили в районе затопления), еще 8 человек пропали без вести, в том числе капитан сухогруза. В связи с безвестным исчезновением обвиняемого по уголовному делу, на основании ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации заместителем Новороссийского транспортного прокурора в Темрюкский районный суд направлено заявление о признании его умершим. После вручения копии обвинительного заключения представителям обвиняемого, уголовное дело направят в Темрюкский районный суд Краснодарского края для рассмотрения по существу. Государственное обвинение по делу будет поддержано Новороссийской транспортной прокуратурой.

  • Компания-судовладелец «Kent Shippingand Chartering LTD» печально известна проблемами с задержкой, а зачастую и вовсе невыплатой заработной платы членам экипажа. Не обошли стороной такие проблемы и членов экипажей судов «Pudozh» и «Loukhi», о которых на протяжении нескольких прошлых лет упоминалось в СМИ. Судовладелец – зарегистрированная иностранная оффшорная компания, которая не обладает на праве собственности имуществом на территории Российской Федерации, что сделало невозможным фактическое исполнение двух решений Пролетарского районного суда г. Ростове-на-Дону, вынесенных в пользу истцов. Факт нарушения прав моряков очевиден и установлен судом, а вопиющее неуважение и неисполнение международного законодательства (Конвенции МОТ №186 «О труде в морском судоходстве») не должно оставаться безнаказанным, поэтому юристы адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» инициировали еще одного судебное разбирательство – на этот раз против службы подбора персонала. В соответствии с Конвенцией МОТ №179 «О найме и трудоустройстве моряков», служба о найме должна обеспечивать моряков необходимой информацией об их правах и обязанностях, принимать меры к их страхованию от возможной невыплаты заработной платы, чего исполнено не было. При трудоустройстве истцов служба подбора персонала не удостоверилась в том, обладает ли судовладелец достаточными средствами для обеспечения защиты моряков от опасности оказаться без средств к существованию, то есть без заработной платы и иных сумм. Более того, компания не предприняла меры к их защите от возможных неблагоприятных для моряков последствий (то есть не застраховала их от возможной невыплаты заработной платы). В рамках данных судебных разбирательств суд также встал на защиту слабой стороны, и 5 членам экипажа теплохода «Pudozh»и 12 членам экипажа теплохода «Loukhi» была присуждена компенсация за ущерб за невыплату работодателем заработной платы. Морякам удалось получить взысканные в их пользу денежные средства благодаря упорной трехлетней работе юристов и надлежащим, оперативным действиям и ответственному отношению к исполнению своих должностных обязанностей сотрудников Азовского районного отдела судебных приставов по Ростовской области. В декабре 2017 года и феврале 2018 года в рамках исполнительных производств, где взыскателями выступали члены экипажей теплоходов «Pudozh» и «Loukhi», были приняты срочные и необходимые меры в виде задержания судна, принадлежащего на праве собственности должнику и находящегося на территории морского порта Азов. В результате таких оперативных действий члены экипажей «Pudozh» получили взысканные в их пользу денежные средства в размере 560 тысяч рублей, а члены экипажей «Loukhi» - в размере 5 млн. рублей в максимально короткие сроки после возбуждения исполнительных производств.

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на заседании 15 мая рассмотрит новое дело о завышении цен на услуги по перевалке некоторых видов сырья в Новороссийском порту в 2016-2017 годах, говорится в материалах ведомства. В прошлом году ФАС обвинила Новороссийский морской торговый порт в нарушении закона путем установления и поддержания монопольно высоких цен на услуги по перевалке руды, удобрений, контейнеров, черных и цветных металлов, нефти и нефтепродуктов в порту Новороссийск. В результате прибыль, полученная НМТП в 2015 году, увеличилась в два раза по сравнению с 2014 годом, а рентабельность выросла с 56% до 300%, указывала ФАС. Служба требовала от НМТП перечислить в федеральный бюджет доходы от монополистической деятельности в объеме 9,74 млрд рублей. Однако Арбитражный суд Москвы признал недействительным решение ФАС по делу о нарушении НМТП антимонопольного законодательства и установлении монопольно высоких цен. Позже его решение в силе оставил и Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы. Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота и объединяет ОАО «НМТП», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

  • Новые поправки в законодательство, которые касаются выделения судового утилизационного гранта, разработали в Минпромторге. Судоходные компании будут обязаны утилизировать старый флот и строить новые суда исключительно в России, если получат из бюджета судовой утилизационный грант (СУГ, до 15% от стоимости без НДС при утилизации старого судна и строительства нового). Такие поправки в законодательство разработали в Минпромторге, пишет "Коммерсантъ". Как напоминает издание, ранее против обязательства строить новые суда в РФ выступало Минэкономики, ссылаясь на нарушения правил ВТО. Предполагается, что новые правила должны вступить в силу в декабре, главным из них является требование утилизировать старые суда и строить взамен них новые исключительно в РФ.

  • 3 апреля 2018 года в Йемене боевики группировки Houthi обстреляли нефтяной танкер. Судно, которое ходит под флагом Саудовской Аравии, в момент обстрела находилось в международных водах. На помощь танкеру подошел военный корабль коалиции, в сопровождении которого судно миновало опасный район. Огонь по танкеру открыли с территории йеменского порта Ходейда, около 13:30 по местному времени (10:30 по Гринвичу). Позже представитель военно-морских сил Европейского союза, действующих в этом регионе, подтвердил, что судно не получило повреждений и продолжило движение прежним курсом в сопровождении военных, экипаж танкера в безопасности. В военной коалиции, возглавляемой Саудовской Аравией, предполагают, что атака стала ответом на воздушный удар, который силы коалиции нанесли по Ходейде днем ранее, 2 апреля. При этом погибло 12 гражданских лиц, в том числе 7 детей. Неделей ранее саудовская система ПВО перехватила множество ракет, выпущенных с территории, контролируемой повстанцами; падающие обломки привели к гибели одного человека в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде. Обострение напряженности в территориальных водах Йемена может свести на нет все попытки Организации Объединенных Наций прекратить войну, в ходе которой с 2015 года погибло более 10.000 человек. В свое время Саудовская Аравия обвинила Иран в поставках ракет группировке Houthi, захватившей Йеменскую столицу Сану и контролирующей часть территории страны. 6 ноября 2017 года военная коалиция во главе с правительством Саудовской Аравии объявила временную блокаду всех ключевых портов побережья Красного моря на территории, контролируемой повстанцами, для приема коммерческих и гуманитарных грузов. В ответ на эти меры группировка Houthi объявила о том, что будет атаковать коммерческие суда Саудовской Аравии. 21 ноября 2017 года у побережья Йемена подвергся обстрелу нефтяной танкер, которому удалось уйти от вооруженных преследователей благодаря своевременно поднятой тревоге и грамотным действиям экипажа. Несмотря на активность боевиков, коалиции пришлось внять призывам ООН и частично снять гуманитарную блокаду в пострадавшей от войны стране. 26 ноября 2017 года порт Ходейда был открыт для гуманитарных грузов. Обстановка в территориальных водах Йемена остается крайне напряженной с начала гражданской войны в Йемене в 2015 году. Повстанцы Houthi за эти годы несколько раз атаковали суда коалиции с применением ракет и беспилотников. В январе 2016 года управляемый повстанцами дистанционно катер взорвался возле фрегата военно-морских сил Саудовской Аравии, в результате чего погибли два и были ранены три члена экипажа военного судна. В октябре 2016 года повстанцы использовали противокорабельную ракету для уничтожения военно-морского судна «HSV-2 Swift», а затем попытались атаковать американский эсминец «USS Mason». В середине марта 2017 года было совершено нападение на катер береговой охраны Саудовской Аравии, в результате которого были убиты двое и ранены восемь членов экипажа.

  • Южнокорейская судоходная компания HMM собирается заказать 20 мегасудов, 12 из которых будут иметь вместимость свыше 20 000 TEU, 8 – больше 14 000 TEU. Суда будут курсировать между странами Азии, Северной Европы и восточного побережья США. Долгожданный заказ на постройку судов, каждый из которых вместимостью 22 000 TEU, впервые поступил в декабре прошлого года. В компании говорят, что учитывая недавнее увеличение стоимости строительства новых судов на верфях, 10 апреля HMM начнет отправлять запросы предложений судостроительным компаниям. Для того, чтобы суда соответствовали требованиям ИМО о содержании серы в топливе, компания рассмотрит вопрос об оснащении судов газоочистителями (скрубберами) или двигателями, работающими на СПГ. Решение будет принято после обсуждений с судостроителями. Подчеркнем, что амбициозные планы Hyundai Merchant Marine всецело поддерживаются на государственном уровне в рамках пятилетнего проекта по модернизации судоходной отрасли Южной Корее. Согласно планам, в ближайшие три года будет построено около 200 судов, в том числе до 140 балкеров и 60 контейнеровозов. Ключевой особенностью плана является предоставление финансирования судоходным компаниям, имеющим ограниченный доступ к инвестиционным фондам. Для этого в качестве «денежного источника» была запущена Korea Maritime Promotion Corporation с капиталом в $4,5 млрд, созданная с целью финансовой защиты национальных судоходных компаний.

  • В ближайшие три года Министерство океанов и рыболовства Южной Кореи профинансирует заказы около 200 судов, чтобы поддержать национальную судоходную и судостроительную отрасль, столкнувшуюся с ослаблением глобального спроса. Так, Министерство обнародовало среднесрочный план реструктуризации судоходного и судостроительного сектора Ю. Кореи, который сейчас восстанавливается после масштабных потерь и банкротства Hanjin Shipping в 2016 году, передает южнокорейское новостное агентство Yonhap. «После банкротства Hanjin Shipping выручка предприятий судоходной отрасли Ю. Кореи уменьшилась более чем на 10 трлн. вон (9,3 млрд. долл. США), а тоннаж океанических контейнерных перевозок сократился в два раза, – сообщил министр океанов и рыболовства Ю. Кореи Ким Ян Чун (Kim Young-choon) во время заседания экономического блока правительства. – Мы подготовили комплексные меры для поддержки судоходной и судостроительной отраслей, которые столкнулись с затяжным спадом, острой конкуренцией и ужесточением экологических регламентов». Министерство планирует построить 140 балкеров и 60 контейнеровозов, включая восемь гигантов вместимостью 20 тыс. TEU. С этой целью министерство создаст в июле этого года Агентство по поддержке морской отрасли, которое будет оказывать предприятиям страны содействие при размещении заказов в форме инвестиций или гарантий в рамках программы по закупке судов. Ведущая судоходная компания Ю. Кореи Hyundai Merchant Marine на данный момент оперирует контейнерным флотом общей вместимостью 330 тыс. TEU, являясь 14 по величине контейнерным перевозчиком мира. За счет министерской программы Hyundai Merchant Marine может увеличить свои судоходные мощности до 1 млн. TEU к 2020 году, уверены в Министерстве океанов и рыболовства Ю. Кореи. 
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Новости группа компаний icon Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Субота»
Общество с ограниченной ответственностью «Группа компаний «Субота» (сокращенное наименование – ООО «Группа компаний «Субота»), именуемое...
Новости группа компаний icon Инструкция по заполнению электронной анкеты в рейтинге может участвовать...
В рейтинге может принять участие российская компания или группа аффилированных российских компаний, предоставляющая консалтинговые...
Новости группа компаний icon Группа Компаний «свэм»
Твердотопливный, газовый, жидкотопливный, электрический, комбинированный (многотопливный)
Новости группа компаний icon Типовая технологическая карта монтаж межкомнатных алюминиевых (легкосплавных)...
Монтаж межкомнатных алюминиевых (легкосплавных) перегородок системы ан. Мск (группа компаний DoorHan) при переустройстве офисных...
Новости группа компаний icon Одной стороны, и Группа компаний «Башинформсвязь» открытое акционерное...

Новости группа компаний icon Группа компаний японских проектно архитектурных бюро. Бюро Nikken...
Группа компаний японских проектно архитектурных бюро. Бюро Nikken Sekkei основано в 1900, в современном виде существует с 1950, штаб-квартира...
Новости группа компаний icon Новости компаний 28
Участники сделки опек+ 23 июня рассмотрят вопрос перераспределения квот на добычу 7
Новости группа компаний icon Группа Компаний «навигатор»
Изменение отображения состояний и стилей объекта на электронной карте и в окне списка объекта 80
Новости группа компаний icon Группа компаний "неразрушающий контроль "евразия"
Условия хранения должны соответствовать группе I по гост 15150-69. Срок годности средств, входящих в комплект, указан в соответствующих...
Новости группа компаний icon Тесты для определения антибиотиков 12
Группа Компаний «партнёр» предлагает своим клиентам качественное и надежное оборудование и приборы для ветеринарии и животноводства...
Новости группа компаний icon Тесты для определения антибиотиков 13
Группа Компаний «партнёр» предлагает своим клиентам качественное и надежное оборудование и приборы для ветеринарии и животноводства...
Новости группа компаний icon Ооо «Эра-Телеком»
«Эра-Телеком» – это группа компаний, которая занимается новаторскими проектами в области телекоммуникаций, автоматизации и сохранения...
Новости группа компаний icon Договор поставки №3/бк-066
Группа компаний «барс», именуемое в дальнейшем Исполнитель в лице Генерального директора Романко Константина Викторовича, действующего...
Новости группа компаний icon Войти Забыли пароль?
Эколайф — группа компаний выполняет полный спектр работ по построению инженерной инфраструктуры объектов различной сложности. При...
Новости группа компаний icon Войти Забыли пароль?
Эколайф — группа компаний выполняет полный спектр работ по построению инженерной инфраструктуры объектов различной сложности. При...
Новости группа компаний icon Новые продукты от гк «Алютех»
Группа компаний «Алютех» продолжает совершенствовать свою продукцию и предлагает Вашему вниманию новые комплектующие, которые обеспечивают...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск