Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ


Скачать 247.85 Kb.
Название Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В НЕЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
по выбору подрядчика на выполнение работ:

«Проведение топографо - геодезические работ, внесений изменений в Единый государственный реестр недвижимости о границах сооружений (плотин ГЭС) и земельного участка, в результате уточнения их границ (1 лот)»


г. Москва

2017 г.
Раздел 1. Общие условия проведения Запроса предложений
1.1. Запрос предложений не является конкурсом, либо аукционом и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура открытого запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

1.2. Термины и сокращения, используемые в настоящей документации о запросе предложений, соответствуют терминам и сокращениям, определенным в Положении о закупках.

1.3. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Запросе предложений (далее – «Заявка»), поданной участником закупки (далее – «Участник») в письменной форме:

1.3.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей
Документацией, должна быть подготовлена по формам, представленным в разделе 4 настоящей Документации.

1.3.2. Участник подает Заявку, которая отвечает требованиям настоящей Документации.

1.3.3. При подготовке Заявки и документов, входящих в состав Заявки, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписей.

1.3.4. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что данные документы легализованы в установленном российским законодательством порядке и к ним приложен нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык.

1.3.5. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан Руководителем или Уполномоченным лицом Участника.

1.3.6. Каждый документ, входящий в Заявку должен быть скреплен печатью Участника (на нотариально заверенные копии документов и/или документы, переплетенные типографским способом (брошюры, книги и др.), требование подписи Руководителя или Уполномоченного лица и скрепления документов печатью Участника не распространяется).

1.3.7. Все без исключения страницы Заявки должны быть пронумерованы (как внутренняя нумерация листов отдельных приложений, так и сквозная нумерация всех страниц Заявки).

1.3.8. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силы, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «Исправленному верить», собственноручной подписью Руководителя или Уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением, и печатью Участника.

1.3.9. Заявка должна быть надежно запечатана в конверт (пакет и т.п.). На конверте указываются: адрес приема заявок; полное наименование Участника (с указанием организационно-правовой формы); предмет запроса предложений.

1.3.10. Участники в составе Заявки представляют описание предлагаемого им Товара (Услуги). Описание должно соответствовать требованиям, установленным в Приложении №1 и №2. «Техническое задание».

1.4. Кроме оригинала Заявки, представленной Участником в порядке, предусмотренном в п.14-15 Раздела 2 настоящей Документации, Участник может подать ее копию в форме электронных документов на электронную почту tk@eurosib.ru (размер одного письма не должен превышать 5 Мб).

1.4.1. Участник при оформлении Заявки должен использовать формы и инструкции по ее заполнению, предусмотренные настоящей Документацией.

1.4.2. Все электронные документы должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание электронных документов с содержанием Заявки. Несоблюдение данного положения может являться основанием для предъявления требования об обязательной идентификации документов.

1.4.3. Все документы должны быть предоставлены в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат PDF, один файл - один документ). При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в настоящей Документации для оформления Заявки.

1.5. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи Заявки, начальная (максимальная) цена Договора, форма, сроки и порядок оплаты указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.6. Расчет цены Договора для цели указания в Заявке необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

1.7. Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

1.8. Разъяснение положений Документации.

1.8.1. Потенциальный участник запроса предложений вправе направить в письменной форме на бумажном носителе или по электронной почте (адреса указаны в Информационной карте) запрос разъяснений закупочной документации не позднее 3 (трех) рабочих дней до дня окончания подачи заявок. Организатор запроса предложений обязан разместить ответ на данный запрос на официальном сайте в форме электронного документа не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении разъяснений.

1.8.2. Организатор запроса предложений вправе внести изменения в условия запроса предложений, в извещение о проведении запроса предложений, а также в документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Организатор запроса предложений обязан разместить текст изменений на официальном сайте. Согласование и размещение изменений к приглашению (документации) производится в том же порядке, что и первоначальное согласование и размещение приглашения (документации).

1.8.3. В любой момент до окончания подачи заявок организатор запроса предложений, при необходимости, может продлить срок окончания подачи заявок. Уведомление о продлении срока размещается на официальном сайте.

1.8.4. Инициатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения в определенный в приглашении срок, вплоть до подведения итогов запроса предложений. Уведомление об отказе от проведения запроса предложений размещается на официальном сайте.

1.9. Место, дата и время вскрытия и рассмотрения Заявок Участников Запроса предложений и подведения итогов Запроса предложений, критерии оценки и сопоставления Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.10. Заказчик имеет право отклонить все Заявки, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Заказчик имеет право завершить процедуру Запроса предложений без заключения Договора по его результатам.
Раздел 2. Информационная карта запроса предложений


п/п

Наименование пункта

Текст пояснений



Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика

Организатор закупки/Общество: ООО «ЕвроСибЭнерго-Гидрогенерация»
Место нахождения Организатора размещения заказа: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1
Почтовый адрес Организатора размещения заказа: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1
Адрес электронной почты Организатора размещения заказа: tk@eurosib.ru
Контактное лицо:

Попова Елена

8 (495) 720-50-85, доб. 72 618




Предмет запроса предложений

Проведение топографо - геодезические работ, внесений изменений в Единый государственный реестр недвижимости о границах сооружений (плотин ГЭС) и земельного участка, в результате уточнения их границ

- Плотина левобережная-сооружение, кадастровый номер 38:36:000000:4096, площадью 102 083,7 кв.м., местонахождение: Иркутская область, г. Иркутск, Иркутская ГЭС.

- Плотина правобережная-сооружение, кадастровый номер 38:36:000000:4100, площадью 589028,6 кв.м., местонахождение: Иркутская область, г. Иркутск, Иркутская ГЭС.





Объем оказываемых услуг

Указано в Техническом задании (является Приложением №1 к закупочной документации).



Место оказания услуг

В соответствие с Приложением №1



Срок оказания услуг

В соответствие с Приложением №1



Форма, сроки и порядок оплаты услуг

Предпочтительная форма оплаты: поэтапно, без аванса, по факту выполнения работ по этапу, в течение 60 дней после подписания акта по этапу.




Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителями

Российский рубль



Обеспечение заявок на участие в запросе предложений

Требование не установлено



Обеспечение исполнения обязательств по Договору

Требование не установлено



Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений


Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:

1. Опись документов, представляемых для участия в запросе предложений (оформляется по форме 1)

2. Заявка на участие в Запросе предложений (оформляется по форме 2)

3. Сведения и документы о потенциальном участнике запроса предложений:

1) Анкета участника (оформляется по форме 3)

2) для потенциальных участников запроса предложений - юридических лиц: копию полученной не ранее чем за месяц до дня приглашения к участию в запросе предложений выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

3) для потенциальных участников запроса предложений -индивидуальных предпринимателей: копию полученной не ранее чем за месяц до дня приглашения к участию в запросе предложений выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие в запросе предложений, а также заверившего своей подписью копии документов, приложенных к поданной заявке, на такое подписание от имени потенциального участника запроса предложений в соответствии с законодательством РФ и учредительными документами данного участника (для юридических лиц);

5) копии учредительных документов потенциального участника запроса предложений, заверенные руководителем (для юридических лиц);

6) копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за два отчетных периода и последний истекший год;

7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, сделки с заинтересованностью и/или сделки, подлежащей одобрению по иному основанию, либо копия таких решений в случае, если необходимость таких решений установлена законодательством РФ, уставом юридического лица и если для потенциального участника запроса предложений поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения исполнения обязательств в связи с подачей заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения обязательств по договору являются крупной сделкой, сделкой с заинтересованностью или сделкой, подлежащей одобрению по иному основанию;

4. Иные документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений.



Требования к участникам запроса предложений


1. Обладание участником закупочных процедур полной правоспособностью на участие в закупочной процедуре, заключение и исполнение договора по результатам такой закупочной процедуры.

2. Отсутствие решения о ликвидации участника закупочных процедур - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочных процедур - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Не приостановление деятельности участника закупочных процедур в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре.

4. Отсутствие у участника закупочных процедур задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупочных процедур по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочных процедур считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято.

5.Опыт выполнения аналогичных услуг.



Порядок и место подачи заявок на участие в запросе предложений

Заявка на участие в открытом запросе предложений подается в письменном виде, в запечатанном конверте по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1 Тендерный комитет, ее копия может дополнительно подаваться в форме электронных документов по электронному адресу tk@eurosib.ru.



Дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Дата начала приема Заявок на участие в запросе предложений:
27.12.2017

Дата окончания приема Заявок на участие в запросе предложений:
15.01.2018. в 12 часов 00 минут (время московское). Заявки, полученные после указанного времени, рассматриваться не будут.



Место, дата и время вскрытия заявок на участие в запросе предложений

Заявки на участие в запросе предложений будут вскрыты 15.01.2018 в 15 часов 00 минут (время московское) по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1 Тендерный комитет.



Место, дата и время рассмотрения заявок на участие в запросе предложений

16.01.2018 в 12 часов 00 минут по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1 Тендерный комитет (время московское)




Место и дата подведения итогов запроса предложений

16.01.2018 в 12 часов 00 минут по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1 Тендерный комитет (время московское)



Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений, порядок внесения изменений в такие заявки

Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе изменить или отозвать такую заявку в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений

Срок отзыва заявки: с момента подачи заявки на участие в запросе предложений до 12.01.2018г. 12 часов 00 минут (время московское)



Запрос разъяснений Документации запроса предложений

Участник закупки вправе отправить запрос разъяснений Документации запроса предложений в письменной форме на бумажном носителе по адресу 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1 Тендерный комитет или по электронной почте tk@eurosib.ru не позднее 3-х рабочих дней до дня подачи заявок.



Процедура переторжки

Предусматривается



Срок, в течение которого участник, представивший заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать договор

Участник, представивший заявку на участие в запросе предложений, и заявка которого признана наилучшей, обязан подписать Договор и вернуть его Заказчику не позднее пяти рабочих дней со дня размещения Заказчиком на официальном сайте протокола подведения итогов запроса предложений.

Заказчик обязан подписать Договор в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения подписанного Договора от Участника, представившего заявку на участие в запросе предложений, и заявка которого признана наилучшей.



Оценочный этап рассмотрения заявок и критерии оценки заявок
Оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется в соответствии с процедурами и критериями, установленными в закупочной документации.

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений могут касаться:

1) стоимости оказываемых услуг, рассматриваемой либо непосредственно, либо с учетом издержек организатора запроса предложений при принятии данного предложения;

2) экономической, технической, организационной, финансовой, юридической привлекательности заявки с точки зрения удовлетворения потребностей организатора запроса предложений (включая предлагаемые договорные условия);

3) надежности участника и заявленных соисполнителей (субподрядчиков) исходя из опыта работы участника, его деловой репутации, наличию у него материально-технических, производственных, кадровых, финансовых, информационных ресурсов.

В ходе проведения оценки предложений тендерный комитет или комиссия вправе принять решение о проведении переговоров с участниками, направленных на улучшение предложений участников, в том числе цены, с оформлением соответствующего протокола.

По результатам оценки заявок на участие в запросе предложений тендерный комитет или комиссия ранжирует заявки по степени уменьшения привлекательности заявок, начиная с самой привлекательной и заканчивая наименее привлекательной.

Лучшим признается участник запроса предложений, предложивший, по мнению членов тендерного комитета или комиссии, лучшие условия исполнения договора. Принятое решение фиксируется Протоколом, который размещается на официальном сайте в течение 3 (трех) рабочих дней от даты подписания Протокола. Протокол содержит:

1) сведения обо всех потенциальных участниках (наименования и адреса), подавших заявки на участие в запросе предложений;

2) сведения о потенциальных участниках, заявки которых были отклонены по итогам проведения отборочного этапа с указанием кратких причин такого отклонения;

3) наименование участника, предоставившего лучшее предложение.



Прочие положения


Заказчик может запросить у участников запроса предложений разъяснения их заявок на участие. Предоставленные участником разъяснения не должны изменять суть заявки.

Заказчик не осуществляет возмещение участникам закупки затрат, связанных с участием в запросе предложений.



Реквизиты службы доверия

Тел. +7 (916) 992-76-39

факс. +7 (495) 720-50-16

Почтовый адрес: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д.30

Электронная почта: kbedoverie@mail.ru



При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 1 и настоящей Информационной картой, применяются положения Информационной карты.
Приложения:

Приложение № 1. Техническое задание

Приложение № 2.  Форма «Опись документов, представляемых для участия в запросе предложений»

Приложение №3.  Форма «Заявка о подаче предложения»

Приложение № 4  Форма «Анкета Участника»

Приложение № 5.  Форма «Справка о наличии опыта выполнения аналогичных с предметом запроса предложений услуг в предыдущих периодах»

Приложение № 2 (форма 1)

К документации
Раздел 3. Формы документов для заполнения Участниками запроса предложений

3.1 Форма «Опись документов, представляемых для участия в запросе предложений»
начало формы

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

представляемых для участия в запросе предложений
Настоящим __________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

подтверждает, что для участия в запросе предложений __________________________________________________________________________________________,

(наименование запроса предложений (наименование лот))

нами направляются ниже перечисленные документы:

№№ п/п

Наименование

Кол-во

листов,

с ___ по___

1.

Заявка на участие в Запросе предложений (оформляется по форме 2)




2.

Сведения об участнике закупки (оформляются по форме 3)




3.

Справка о наличии опыта выполнения аналогичных с предметом запроса предложений работ за ___________гг. (оформляются по форме 4)




4.

Полученную не ранее чем за месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.




5.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.




6.

Копия устава участника закупки (для юридических лиц).




7.

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.




8.

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.




9.

Копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках за два отчетных периода и последний истекший год




10.

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, сделки с заинтересованностью или сделки, подлежащей одобрению по иному основанию, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка Товара, являющегося предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора, являются крупной сделкой, сделкой с заинтересованностью или сделкой, подлежащей одобрению по иному основанию.




11.

Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов (указать все прилагаемые документы)




______________________________ __________________ _________________

(Должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

МП

конец формы

Приложение № 3 (форма 2)

К документации

3.2 Форма «Заявка о подаче предложения»

начало формы

На бланке организации

Дата, исх. Номер
ЗАЯВКА

о подаче предложения


1

Наименование организации




2

Наименование услуг




3

Код ОКВЭД




4

Код ОКДП




5

Общая стоимость услуг (руб., с учетом НДС)




6

Условия оплаты




7

Условия оказания услуг




8

Срок оказания услуг




9

Срок действия оферты

Настоящее Предложение имеет правовой статус оферты и действует в течение            календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших конвертов с Предложениями


______________________________ __________________ _________________

(Должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение 4 (форма 3)

К документации
3.3 Форма «Анкета Участника»
начало формы
АНКЕТА УЧАСТНИКА

Участник закупки: _____________________________________________________________________

Наименование запроса предложений: ____________________________________________________


  1. Общие сведения об Участнике




Наименование участника закупки:




Полное наименование участника закупки для юридического лица или ФИО для физического лица/ индивидуального предпринимателя:




Сокращенное наименование участника закупки:




Фирменное наименование участника закупки:




Организационно-правовая форма:




Место нахождения участника закупки (юридический адрес Участника закупки), место жительства (для физического лица/ индивидуального предпринимателя):

Страна:

Адрес, с указанием индекса:

Почтовый адрес участника закупки (для юридического лица):

Страна:

Адрес, с указанием индекса:

ИНН/КПП/ОГРН




Контактные телефоны (с указанием кода города),

e-mail:

Телефон:

Факс:

e-mail:

Паспортные данные участника закупки (для физического лица и индивидуального предпринимателя):




Дата, место и орган регистрации участника закупки (на основании свидетельства о государственной регистрации):




Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, прочие банковские реквизиты)




Фамилия, Имя и Отчество ответственного лица Участника закупки с указанием должности и контактного телефона





2. Информация о собственниках (акционерах) Участника закупки

2.1 Юридические лица, являющиеся собственниками Участника

Полное наименование собственника (акционера) организации, с указанием доли в %

Местонахождение, ИНН













2.2 Физические лица, являющиеся собственниками Участника

ФИО собственника (акционера) организации, с указанием доли в %

Паспортные данные












  1   2

Похожие:

Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору...
«Проведение топографо геодезические работ, внесений изменений в Единый государственный реестр недвижимости о границах сооружений...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору...
Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon О проведении открытого
Документация открытого запроса предложений по выбору подрядчика на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация по открытому запросу предложений в электронной форме...
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 53-16) по выбору организации на право заключения договора...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору...
Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутск (муп «Водоканал» г. Иркутска)
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору...
Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутск (муп «Водоканал» г. Иркутска)
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору...
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением «О закупках товаров, работ, услуг» для нужд муп «Водоканал» г....
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору...
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением «О закупках товаров, работ, услуг» для нужд муп «Водоканал» г....
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация к запросу предложений в электронной форме по выбору...
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением «О закупках товаров, работ, услуг» для нужд муп «Водоканал» г....
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по отбору...
Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 85-16) по выбору организации на право заключения договора...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
Документация по открытому запросу предложений в электронной форме (СЗбф 85-16) по выбору организации на право заключения договора...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по отбору...
Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по отбору...
Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по отбору...
Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств...
Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по выбору подрядчика на выполнение работ icon Документация о запросе предложений в неэлектронной форме по отбору...
Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Общество гражданско-правовых обязательств...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск