Скачать 44.41 Kb.
|
Итоговая контрольная работа по географии 5 класс ФГОС Цели урока: Образовательные: Обобщить и систематизировать знания по курсу; выявить уровень усвоения учащимися результатов обучения: Планируемые результаты Предметные: Использование географических понятий, терминов, географических названий в повседневной жизни; развитие географического мышления на основе работы с текстом учебника и картой атласа; умения выделять существенные признаки изображения и соотносить с текстовым описанием. Мета предметные: умение анализировать и отбирать информацию; умение организовать свою деятельность; умение быть коммуникабельным в различных социальных группах, умение работать в коллективе, предотвращая конфликтные ситуации или умело выходя из них. Личностные: ответственное отношение к учению Оборудование: тесты на каждого ученика, физическая карта полушарий. Ход урока. Организационный этап. Цель: эмоционально – положительный настрой на урок, создание атмосферы успеха, доверия. Учитель: Добрый день, ребята. Я приветствую вас на уроке географии, который предлагаю организовать следующим образом. Инструкция по выполнению работы. На выполнение контрольной работы по географии отводится 40 минут. Работа состоит из 15 заданий. Работа включает 8 заданий с выбором одного ответа из четырех предложенных. При выполнении этих заданий обведите кружком номер правильного ответа. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа. Работа включает 5 заданий с кратким ответом (из них 2 задания, требующие записи ответа в виде понятия, и заданий, требующих записи ответа в виде числа, последовательности цифр или букв) Работа включает 2 задания на которые следует дать полный развернутый ответ. При выполнении работы разрешается использовать географический атлас. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям. За каждый правильный ответ заданий 1 уровня дается 1 балл. За каждый правильный ответ заданий 2 уровня дается 2 балла. За каждый правильный ответ заданий 3 уровня дается 3 балла. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов. (24 балла) Критерии оценивания "3" - 50% заданий базового уровня, т. е. 4 задания - 4 балла "4" - задания первого уровня + 65% заданий 2 уровня, т. е. 8+3 –14 баллов. "5" - задания 1 уровня + задания 2 уровня + 50% заданий 3 уровня, т. е. 8+5+1= 14 заданий - 21 балл. Вариант 1 1.Какое из перечисленных явлений относится к физическим? 1) восход солнца 2) листопад 3) смена окраски меха животных зимой 4) цветение деревьев 2. Какая наука изучает разнообразные явления природы? 1) астрономия 2) география 3) физика 4) химия 3. Кто из «древних» великих ученых сумел вычислить размеры земного шара? 1) Геродот 2) Эратосфен 3) Пифей 4) Бартоломео Диаш 4. В чем заслуга экспедиции С. И. Дежнёва? 1) было доказано, что Евразия и Америка не соединены между собой 2) была открыта Антарктида 3) был открыт Северный полюс 4) были открыты Командорские острова 5. Какая из планет Солнечной системы известна своими яркими кольцами? 1) Юпитер 2) Сатурн 3) Уран 4) Нептун 6. Если встать лицом на юг, то справа окажется 1) север 2) восток 3) запад 4) северо-запад 7. В самом центре Земли находится 1) мантия 2) земная кора 3) литосфера 4) ядро 8. Больше всего пресной воды содержится 1) в ледниках 2) в озерах 3) в реках 4) в болотах 9. Установите соответствие между открытием и именем путешественника. Впишите в таблицу получившееся соответствие. Открытия Путешественники А) английский мореплаватель, 1) Ф. Магеллан Исследователь южных морей 2) Дж. Кук Б) мореплаватель, совершивший 3) Васко да Гама Первое кругосветное путешествие В) Нашел морской путь в Индию.
10. Расставьте параллели в порядке убывания их длины. 1) 10 ° 2) 60° 3) 40° 4) экватор 11. Запишите к каждому материку буквы, под которыми указаны принадлежащие ему объекты: формы рельефа, крупные озера и реки. 1) Евразия А) река Нил 2) Африка Б) озеро Байкал 3) Австралия В) горы Анды 4) Южная Америка Г) река Муррей 12. Дополните. Самая большая часть гидросферы. ------------------------- 13. Смерч, ураган, торнадо - это атмосферные------------------------(дополните). 14. В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится справа от вас? 15. Какое значение имело путешествие Васко да Гама. Вариант 2. 1. Земля отличается от других планет Солнечной системы 1) наличием спутника 2) наличием жизни 3) вращением вокруг оси 4) наличием атмосферы 2. В чем заслуга экспедиции Ф. Магеллана? 1) было доказано, что Америка - новый материк 2) было доказано единство Мирового океана 3) был найден кратчайший путь в Индию 4) была открыта Австралия 3. Аристотель и Птолемей центром системы мира и Вселенной считали 1) Солнце 2) Землю 3) сферу неподвижных звёзд 4) Луну 4. Какая из планет Солнечной системы имеет самые большие размеры? 1) Юпитер 2) Сатурн 3) Уран 4) Нептун 5. Что показано зеленым цветом на географической физической карте? 1) растительность 2) низкие равнины 3) болота 4) места, где живут люди 6. Что называется литосферой? 1) твердое ядро Земли 2) вещество между ядром и земной корой 3) верхняя твердая оболочка Земли 4) все горные породы и минералы 7. В Южной Америке протекает самая полноводная река мира 1) Нил 2) Миссисипи 3) Янцзы 4) Амазонка 8. Гидросферой называется 1) вся вода Мирового океана 2) водяной пар в атмосфере 3) водная оболочка нашей планеты 4) вода в жидком состоянии 9. Выберите три правильных ответа из шести. В освоении севера Европы и Азии приняли участие: 1) С. Дежнёв 4) И. Москвитин 2) В. Беринг 5) А. Чириков 3) А. Никитин 6) В. Атласов 10. Расставьте параллели в порядке увеличения их длины. 1) 10 ° 2) 60° 3) 40° 4) экватор 11. Выберите соответствие между материком и географическим объектом. 1. Австралия А) остров Сахалин 2. Евразия Б) озеро Эри 3. Северная Америка В) река Нил 4. Африка Г) горы Кордильеры. 12. Допишите предложение. Великий математик Пифагор предположил, что Земля имеет форму ______________. 13. Выберите соответствие. Когда произошли эти события? 1) Первый полёт человека в космос А) 12 апреля 1961 г. 2) Первый выход человека в космос. Б) 21 июля 1969 г. 3) Первая высадка людей на Луну В) 18 марта 1965 г. 14. В каком направлении вы двигаетесь, если рано утром солнце находится позади вас? 15. Какое значение имело путешествие Фернандо Магеллана? |
Итоговая контрольная работа по географии 5 класс фгос Образовательные: Обобщить и систематизировать знания по курсу; выявить уровень усвоения учащимися результатов обучения |
Урока географии 5 класс по фгос класс: 5 Тема: Вулканы Ведущая педагогическая методология: реализация системно-деятельностного подхода в преподавании географии |
||
Итоговая контрольная работа по географии 5 класс Инструкция по выполнению работы На выполнение контрольной работы по географии отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий. При выполнении этих заданий обведите... |
Инструкция для учащихся На выполнение контрольной работы по географии... I содержит 9 заданий базового уровня сложности с выбором одного правильного ответа из четырех |
||
Минеральные удобрения-9 класс Цели урока Цели урока: Изучить способы определения минеральных удобрений; закрепить навыки решения расчетных и экспериментальных задач |
Технологическая карта урока русского языка в свете требований фгос... Создание условий для продуктивной деятельности каждого ученика, в которой он может решить следующие задачи |
||
Автор: Климанова Ирина Михайловна Учитель начальных классов моо ош... ... |
Урок Практическая работа №4 «Получение аммиака и изучение его свойств» Цели урока Цели урока: получения аммиака изучение его свойства через проведение практической работы |
||
Методические указания по выполнению контрольной работы Контрольная... Контрольная работа выполняется по учебно-методическому пособию Авиационный английский язык. Контрольная работа : учеб метод пособие... |
Контрольная работа по дисциплине «Английский язык» Контрольная работа предназначена для студентов специальности: 08. 02. 01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 4 курс... |
||
Контрольная работа по дисциплине «Английский язык» Контрольная работа предназначена для студентов специальности: 08. 02. 01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 4 курс... |
Контрольная работа по дисциплине «Английский язык» Контрольная работа предназначена для студентов специальности: 08. 02. 01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 4 курс... |
||
План проведения недели географии и экономики дата Мероприятие Класс Учитель 14. 04. 14 Закрытие недели географии и экономики, подведение итогов, награждение победителей |
План урока д ля учащихся 9, 11х классов «час кода» Тип урока Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах (малых группах), самостоятельная работа с икт |
||
Пояснительная записка химия контрольная работа по разделу «Углеводороды»... Примерная Программа среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень) |
Тема: Введение Цели: Сформулировать задачи курса экономической и социальной географии России. Познакомить учащихся с содержанием курса географии... |
Поиск |