Скачать 201.47 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) Тюменского государственного университета в г. Тобольск Отделение среднего профессионального образования Цикловая методическая комиссия педагогических дисциплин УТВЕРЖДАЮ Директор филиала _______________ /Е.А. Короткова/ __________ _____________ 20__г. ОП. 07. ОСНОВЫ БИОМЕХАНИКИ Рабочая программа дисциплины для студентов по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 49.02.01 – Физическая культура, гуманитарный профиль (база 9 классов) очной формы обучения углубленная подготовка Тобольск, 2016 г. Содержание: Рабочая программа учебной дисциплины «Основы биомеханики» для студентов по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 49.02.01 – Физическая культура, гуманитарный профиль (база 9 классов) очной формы обучения углубленной подготовки. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для студентов по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 49.02.01 – Физическая культура очной формы обучения. Организация-разработчик: Цикловая методическая комиссия педагогических дисциплин (ЦМК ПД) отделения среднего профессионального образования, Тобольский пединститут им. Д.И.Менделеева (филиал) ТюмГУ в г. Тобольск. Разработчик: Куприенко К. Н., преподаватель ЦМК ПД, отделения среднего профессионального образования, Тобольский пединститут им. Д.И.Менделеева (филиал) ТюмГУ в г. Тобольск. Рекомендована на заседании ЦМК ПД Заключение № от «___» сентября 2015 г. 1. паспорт рабочей программы учебной дисциплины 1.1.Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области педагогики и образования при наличии среднего (полного) образования. 1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл: общеобразовательные дисциплины. 1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися общими (ОК) компетенциями и профессиональными (ПК): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. ПК 1.4. Анализировать учебные занятия. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре. ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности. ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. 1.4.Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 52 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки 32 часа обучающегося; самостоятельной работы обучающегося 16 часов; консультации – 4 часа. 2. Структура и содержание учебной дисциплины 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОСНОВЫ БИОМЕХАНИКИ
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание изученных объектов, свойств); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции, методическим рекомендациям или под руководством преподавателя); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных, ситуационных заданий). 3. условия реализации программы дисциплины3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета анатомии, физиологии и гигиены человека. Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения:
3.2. Информационное обеспечение обучения Основные источники:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=429352
Дополнительные источники:
Интернет-ресурсы
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий , тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждения высшего образования |
«Тюменский государственный университет» Список профессорско-преподавательского... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
||
Учебное пособие под редакцией проф. С. Н. Гаражи Ставрополь 2017... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ставропольский государственный медицинский... |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Дисциплина «Сети и Интернет-технологии» относится к вариативной части Профессионального цикла ( В. 17) |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... В данной работе описан процесс разработки и реализации проекта аттестации автоматизированной системы |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
Руководство по эксплуатации 1 шт. Методика поверки 1 шт Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский индустриальный... |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Разработка защищенного корпоративного портала для Филиала ООО «лукойл-инжиниринг» «Когалымнипинефть» в г. Тюмени |
Проект программы федеральное государственное бюджетное образовательное... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Морской государственный университет... |
Поиск |