Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь


Скачать 0.69 Mb.
Название Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6
Планирование деятельности по реализации образовательных областей
Сентябрь

с 1.09.2016г. по 16.09.2016г.
Тема: «Мир вокруг нас»

Итоговое мероприятие: развлечение «Мир похож на цветной луг»
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Дошкольник входит в мир социальных отношений:
Эмоции

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Беседы:

«Настроение бывает разным» - 06.09

Цель: формировать представления детей о дружбе, умение распознавать настроение и чувство других, умение определять и различать эмоции.

Ситуативные беседы по вопросам:

«Какое у тебя настроение? Почему? От чего зависит твое настроение?» - 13.09

Цель: учить понимать и различать эмоциональные состояния людей и причину их проявления.
Игровая деятельность:

«Назови чувство» - 06.09

Цель: формировать умение определять и различать эмоции и чувства; самостоятельно сознательно пользоваться мимикой для выражения своих эмоций.

Ход игры:

     Дети выходят на ковер и становятся в круг. Воспитатель говорит: »Я сейчас буду по очереди бросать мяч и называть какое-то действие, происходящее с ребенком. Вы ловите мяч и называете мне чувство, которое он при этом испытывает:

  • идет в цирк (радость),

  • друг мешает играть (злость),

  • несет грязную игрушка (брезгливость),

  • увидел злую собаку (страх),

  • разбил стекло мячом (вина),

  • хочет познакомиться, но стесняется (робость) и т.д.


«Разные настроения» (Пиктограммы эмоций) – 13.09

Цель: формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение, речь ребенка.

Оборудование: пиктограммы различных эмоциональных состояний человека

 Ход игры:

     Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель показывает какую-либо пиктограмму и спрашивает: «Какое настроение?» (например, грустное). Затем воспитатель предлагает детям мимикой изобразить данное эмоциональное состояние. Затем просит детей поразмышлять:»У меня такое грустное лицо, когда я …когда у меня…( например, у меня такое грустное настроение, когда у меня отняли игрушку; когда я упал…). Используя такой принцип, можно поговорить о всех знакомых детям эмоциональных состояниях, опираясь на пиктограммы.

Взаимоотношения

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Беседы:

«К чему ведут ссоры в игре» - 03.09

Цель: напомнить детям о том, что ссора мешает игре и дружбе, учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.
«Глупые ссорятся, а умные договариваются» - 09.09

Цель: помочь детям понять, что ссоры могут привести к беде
«Учимся прощать своих друзей» - 14.09

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов «миролюбивый», «обидчивый».
                                    

Игры:

«Ручеек» - 07.09; 16.09

Цель: воспитывать дружеские отношения, внимание друг к другу.
«Оцени поступок» - 02.09; 14.09

Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность.

Материал: сюжетные картинки.

Ход игры:

Воспитатель предлагает сюжетную картинку. Дети должны рассмотреть картинку, описать, что видят и оценить поступок.
Пословицы:

«Друга ищи, а найдешь — береги» - 14.09


Культура поведения, общения со взрослыми и сверстниками

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Беседы:

«Попросить или отнять» - 08.09

Цель: закреплять речевые формы вежливого обращения с просьбой, формировать умение играть дружно, не отнимать игрушки.
«Старших слушай – младшим помогай» - 16.09

Цель: формировать у детей положительные моральные качества, воспитывать уважение к взрослым, старшим, заботливое отношение к малышам.
Словесная игра

«Можно - нельзя» - 01.09; 13.09

Цель: учить детей отличать хорошие поступки от плохих; знать нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»), может увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения; испытывать удовлетворение от одобрений правильных действий взрослыми.

Семья

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Ситуативные беседы:

«Как мы отдыхали летом всей семьей» -02.09

Цель: закреплять знание некоторых семейных традиций, любимых занятий членов семьи. Воспитывать положительное отношение к внутрисемейным отношениям родителей и детей, любовь к семье, чувство благодарности за заботу.
«Я помощник» - 08.09

Цель: уточнить, как дети помогают дома, какие у них обязанности. Объяснить, что их помощь очень нужна мамам и бабушкам. Воспитывать отзывчивость, желание помогать старшим.
Рассматривание

фотографий детей о совместном с родителями летнем отдыхе. – 02.09


Игровая деятельность:

Сюжетные игры:

«Семья»: сюжет «Праздник» - 01.09

Цель: побуждать детей осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом, отражать в игре свои знания, опыт о семейном досуге, семейных традициях, свои впечатления, знания об окружающей действительности. Развивать диалогическую форму речи.
«Почта» - 05.09

Цель: учить детей самостоятельно распределять роли и учить держаться в игре соответственно принятой роли. Формировать представление детей о профессии - почтальон. Расширять словарный запас детей - «почтальон», «газета», «журнал», «письмо», «открытка». Развивать умение использовать предметы-заместители, включаться в разные ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. Воспитывать в детях уважение к людям труда.
«Поездка в лес за грибами» - 07.09

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Игровые действия: Дети помогают собраться в поездку. Мама проверяет, как дети оделись. Папа ведёт машину, рулит, подаёт сигнал, устраняет неполадки, делает остановки, объявляет их. В лесу родители проверяют детей, знают ли они названия грибов и ягод, какие ядовитые, а какие съедобные.
«Салон красоты» - 12.09

Цель: Способствовать совершенствованию умения детей объединяться игре,

Распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.
Словесные игры:

«Ласковое слово» - 2.09; 09.09

Цель: учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье.

Материал: мяч.

Ход игры:

Воспитатель бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама - мамочка, папа - папочка т.д.


Развиваем ценностное отношение к труду
Труд взрослых и рукотворный мир.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Беседа:

«День знаний» - 01.09

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о празднике -День Знаний, 1 сентября.  Объяснить детям, что этот праздник –начало учебного года ни только в школах, но и в детском саду.  Расширять  представление детей о профессии учителя, воспитателя, об учебных заведениях (детский сад, школа, колледж, ВУЗ). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.  Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.
«Кем работают ваши родители?» - 06.09.

Цель: формировать у детей знания о профессии родителей.
«Мы – будущие школьники» - 01.09.

Цель: формировать у детей знания о школе.
Наблюдения:

«Разгрузка продуктов» -07.09

Цель: обогащать представления детей о работе водителя и грузчика, подводить к пониманию взаимодействия представителей различных профессий. Развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать уважение к труду.
Дидактические игры:

«Школьные предметы» - 08.09

Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями и их назначением.
«Чему учат в школе?» - 12.09

Цель: вспомнить как можно больше слов о школе.
«Суп или компот» - 16.09.

Цель: продолжать знакомить с профессией повара; закреплять название блюд, и какие продукты использовались для их приготовления.
«Продолжи предложение» - 01.09; 12.09

Цель: упражнять детей в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.

Содержание:

В магазине мы можем купить у продавца молоко, куклу, кровать, …

Чтобы вкусно накормить людей повар печет, солит, … (варит, жарит, моет, чисти)

Чтобы вылечить больного доктор делает компресс, дает (лекарства, ставит укол, мажет мазью, смотрит горло, …)

Маляр может покрасить забор в синий цвет, или желтый, или …

Шофер может управлять автобусом, такси, самосвалом, …

Парикмахер может волосы уложить, покрасить, завить, подстричь, …

Строители умеют строить разные дома дом из одного этажа — одноэтажный, дом из двух этажей — двухэтажный, ...
«Подскажи словечко» - 06.09; 16.09

Цель: упражнять детей в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека.

Содержание:

Профессий всех не сосчитать!

А, вы какие можете назвать?

Самолётом правит (лётчик)

В школе учит нас (учитель)

Строит здания (строитель)

Стены выкрасил (маляр)

Песни нам поёт (певец)

Торговлей занят (продавец)

От болезней лечит (врач)

Потушит в миг пожар (пожарный)

Рыбу ловит нам (рыбак)

Служит на море (моряк)

В машине груз везёт (шофёр)

В жаркой кузнице (кузнец)

Все, кто знает - молодец!

Экскурсия:

На кухню – 15.09

Цель: понаблюдать за работой повара; знакомить с кухонным оборудованием; учить соблюдать правила безопасности при работе на кухне.
Сюжетные игры:

«Школа» -2.09

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучать детей справедливо распределять роли в играх. Уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду учителя. Расширить словарный запас детей: «школьные принадлежности», «портфель-рюкзак», «пенал», «ученики».
«Автомастерская» - 06.09.

Цель: продолжать учить детей играть вместе, обыгрывать сюжет, действовать согласно выбранной роли.
«Магазин канцтоваров» - 13.09

Цель: способствовать развитию сюжета, стимулировать детей к выбору различных ролей, учить применять и творчески интерпретировать знания, полученные при восприятии окружающего мира. Формировать коммуникативные умения.
«Детский сад» - 14.09

Цель: учить детей усложнять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц. Учить согласовывать собственные действия с действиями других.
«Идем в кафе» - 15.09

Цель: закрепить знания детей работе повара; правила поведения в общественном месте, умение культурно вести себя за столом во время приема пищи.


Самообслуживание и детский труд

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Беседы:

«Нужно ли быть опрятным?» - 16.09.

Цель: продолжать учить детей следить за своим внешним видом, содержать свои вещи в чистоте.
Игровые ситуации:

«Зачем нам носовой платок» - 01.09; 02.09; 14.09

Цель: Формировать у детей привычку при кашле и чихании закрывать рот и нос платком.

«Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» - 05.09; 6.09; 15.09

Цель: закрепить умения следить за своим внешним видом, исправлять недостатки.
«Я чистюля» - 07.09; 08.09; 16.09

Цель: закрепить умения детей самостоятельно мыть руки, лицо, пользоваться полотенцем, мылом.
«Растеряша» - 09.09

Цели: закрепить знания об уходе за своими вещами, умение складывать вещи на свое место, содержать вещи в чистоте, умение следить за своим внешним видом.
«Как вести себя во время еды» - 12.09; 13.09

Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах поведения за столом во время приема пищи.

Трудовые поручения:

«Стирка кукольной одежды» - 1.09; 15.09

Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать уважение к труду и людям труда. Продолжать воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию.
«Чистые стульчики» - 02.09; 09.09

Цель: формировать   навыки   самостоятельного   и   последовательного   выполнения трудовых действий, соблюдая целостность трудового процесса. Развивать чувство радости от выполненной работы.

«Наведение порядка в группе после игр» - 05.09; 16.09

Цель: закреплять умения выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, стремление к порядку.
«Мы дежурим» - ежедневно

Цель: учить детей выполнять знакомые трудовые поручения, оказывать посильную помощь взрослым. Формировать элементарные умения, связанные с выполнением обязанностей дежурного по столовой.
«Ремонт книг» - 06.09

Цель: побуждать детей оказывать посильную помощь педагогу. Воспитывать бережное отношение к книгам.
«Уход за игрушками, их мытьё» - 07.09; 14.09

Цель: закрепить знания детей о том, как и для чего необходимо мыть игрушки, предложить выбрать необходимый инвентарь, разделить фронт работ, проверить правильность расстановки игрушек.

«Вымоем расчески» - 12.09

Цель: побуждать детей выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
«Стирка салфеток» - 13.09

Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать уважение к труду. Продолжать воспитывать бережное отношение к оборудованию.




«Собираемся на прогулку» - ежедневно

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды.
«Сбор песка в песочницу» -01.09; 06.09; 14.09

Цель: поддерживать и поощрять желание детей трудиться, учить выполнять трудовые поручения, формировать соответствующие навыки.

«Подметание дорожек» -5.09; 12.09

Цель: учить детей осознанно относиться к порядку на участке, следить за его поддержанием.

«Уборка участка от сухих веток» - 02.09; 07.09; 15.09

Цель: побуждать детей работать в коллективе. Воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.
«Уборка мусора на огороде» - 08.09; 13.09

Цель: формировать навыки коллективного труда.
«Уборка с клумбы высохших растений» - 09.09 16.09

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Дидактические игры:

«Что возьмешь для уборки» - 05.09; 15.09

Цель: закрепить знания детей о правилах уборки; развивать воображение и личностное восприятие окружающего мира; воспитывать коммуникативные качества.
«Правила гигиены» - 09.09

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

Содержание: с помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Беседы:

«Зачем нужно знать свой домашний адрес» - 06.09

Цель: формировать знания о необходимости знать свой домашний адрес, чтобы не заблудиться, вызвать скорую помощь, пригласить гостей.

Проблемные ситуации:

1. Представь, что ты потерялся в магазине, к тебе подошел полицейский и спрашивает, где ты живешь, какой твой адрес? Если ты будешь знать свой адрес, то милиционер поможет тебе быстрее найти своих родителей.

2. Представьте, что вы остались одни с бабушкой дома. Бабушке стало плохо. Она просит вызвать «Скорую помощь». Вы набираете номер телефона «О 3». Что вы назовете?
«Если ты потерялся на улице» - 15.09

Цель: продолжать знакомить с культурой поведения на улице, с правилами поведения в критической ситуации, с правилами поведения с незнакомыми людьми  на улице.
Словесные игры:

«Вызови скорую помощь для бабушки» - 06.09; 15.09

Цель: закреплять знание своего домашнего адреса, упражнять в умении вести диалог по телефону, воспитывать у детей желание приходить на помощь людям.
«Каждой вещи – свое место» - 12.09

Цель: закрепить правила безопасности в групповой комнате.
«Почтальон» - 15.09

Цель: закреплять знание своего домашнего адреса.

Содержание:

Почтальон принесет открытку тому, кто правильно назовет свой домашний адрес.
Сюжетно-ролевые игры

«Мы - спасатели» - 09.09

Цель: знакомить с работой спасателя; учить действовать согласно выбранной роли; учить приходить на помощь людям в опасной ситуации.
«Шоферы»: сюжет «Водитель общественного транспорта» - 16.09

Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Формировать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, считаться с интересами товарищей.
Поисковая деятельность:

«Какие опасные ситуации ты видишь на картинках» - 08.09

Цель: учить распознавать картинки с правильными и неправильными поступками.

Образовательная область «Познавательное развитие»
Развитие сенсорной культуры

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Дидактические игры на развитие тактильных ощущений:

«Что спрятал лисенок» - 01.09.

Цель: продолжать учить детей определять предметы на ощупь.
«Из какого материала сделана машина?» 02.09.

Цель: продолжать учить детей определять свойства предметов.
«Узнай фигуру» 05.09.

Цель: учить детей на ощупь определить предложенную фигур.
«Чья вещь?» - 06.09.

Цель: продолжать учить детей находить пары одинаковых предметов.
Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.

«Отгадай» - 12.09.

Цель: продолжать упражнять детей в закреплении понятия формы.
«Какой формы листик у цветка» - 09.09.

Цель: учить выделять форму в конкретных предметах окружающей обстановки.
«Догадайся, что я вижу» - 09.09.

Цель: учить определять лишнюю фигуру в ряду из четырех геометрических фигур, предложить объяснить принцип исключения.
Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины.

«Жуки на поляне» -12.09.

Цель: учить различать жуков между собой, распределять на группы – большие, маленькие.
«Самая длинная, самая короткая» - 13.09.

Цель: продолжать учить раскладывать разноцветные дорожки по длине, от самой короткой до самой длинной.
«Маленькие и большие ножки» - 14.09.

Цель: учить определять величину по следам взрослого животного и детеныша.
«Воздушные шары» - 15.09.

Цель: продолжать упражнять в сравнении предметов по величине.
Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета.

«Что лежит в посылке» - 16.09.

Цель: продолжать учить детей знать основные цвета, умение их находить.
«Найди такой же» - 05.09.

Цель: продолжать учить детей подбирать необходимый цвет.
Дидактические игры и упражнения на закрепление вкусовых ощущений.

«Магазин» - 16.09.

Цель: учить определять овощи на вкус.


Строительные игры:
«Постройка города» - 06.09

Цель: учить детей выполнять знакомые постройки, объединять их единым сюжетом, обыгрывать. Формировать коммуникативные умения, учить взаимодействовать со сверстниками.
«Гараж для машин» - 13.09

Цель: учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, обыгрывать постройки. Закреплять знания о различных видах транспорта их назначении.
Формирование первичных представлений о себе, других людях

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

Беседы:

«Что означает твое имя?» - 07.09

Цель: продолжать знакомить детей мс миром имён, их значением, своеобразием; с историей возникновения имен; пополнять знания детей о народных традициях, праздниках (именинах). Развивать познавательный интерес к своему имени; активизировать в речи детей нежные и ласковые слова; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уверенность в себе и в своих способностях.
«Полное имя – имя и отчество» - 13.09

Цель: познакомить детей с тем, как образуется «взрослое» имя и отчество.
Словесные и дидактические игры:

«Когда я стану взрослым» - 13.09

Цель: учить называть «взрослые» имена людей; развивать речь.

Ход игры: Воспитатель называет имя, а дети говорят полное имя. (Например, Таня – Татьяна). В игре можно использовать мяч.
«Чем похожи и чем отличаемся» - 07.09

Цель: продолжать развивать умение видеть сходство и различия друг с другом.

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Беседы:

«Поселок Борисовка – наша малая Родина» - 05.09

Цель: уточнить с детьми информацию о родном поселке: как он называется, какие красивые места в нем есть, кто в нем живет.
«Улицы поселка» - 12.09

Цель: познакомить с названиями улиц, на которых живут дети. Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес, адрес детского сада.
Дидактические игры:.

Лото «Наш поселок» - 06.09

Цель:  расширять представления детей о достопримечательностях и памятниках в поселке.
Коммуникативная деятельность:

Чтение:

«Жура-жура-журавель» - 12.09

Жура-жура-журавель!

Облетел он сто земель.

Облетал, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

- Где же милая земля?

Отвечал он, пролетая:

- Лучше нет родного края!

Т. Воронько.
Заучивание пословиц и поговорок:

«Родной край – сердцу рай» - 05.09

«Всюду хорошо, а дома лучше» - 12.09
ООД 1. Диагностика – 06.09
ООД 2. «Мои друзья: как подружиться, как помириться»
Содержание: Конспект №1 «Белгородоведение»
Ребенок открывает мир природы

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
Беседы:

«Природа просит защиты» - 08.09

Цель : приобщать детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека.

Вопросы к беседе:

Может ли человек прожить без солнечного света и тепла?

А без воздуха?

Солнечное тепло, растения, животные, вода, воздух – это все природа!

А могут ли люди прожить без природы?

А раз не могут, то, как же они должны относиться к ней?

Всегда ли хорошо и бережно относятся люди к природе?

А у кого природа может попросить помощи?

Какие обитатели просят помощи у человека?

Каким должен быть человек, чтобы защищать природу?

Как можно помочь птицам (растениям, рыбам, животным, речке и тд.).
«Прогулка по саду и огороду» - 14.09

Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», отличительные особенности овощей и фруктов.

Вопросы к беседе:

Что мы называем овощами? Какие овощи вы знаете?

Что мы называем фруктами? Какие фрукты вам известны?

Чем отличаются овощи и фрукты? Что у них общего?

Назовите свой любимый фрукт. Где он растет – на веточке дерева или на кустике?

А какой из овощей вам нравится больше всего? Как выращивают этот овощ?

Какие вы знаете сказки, где героями являются овощи и фрукты?
ООД 1. Диагностика – 4.09
ООД 2. «Необыкновенный мир магнитов» - 15.09
 Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов.
Задачи : знакомство с понятием «магнит»; формирование представлений о свойствах магнита; актуализация знаний об использовании свойств магнита человеком; формирование умений приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.

Воспитание навыков сотрудничества, взаимопомощи.
Ход деятельности:
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Пояснительная записка Обязательная часть
Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Пояснительная записка Цели и задачи деятельности мбдоу по реализации Программы 4-6
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Утверждена
Цели и задачи реализации образовательных областей в данной группе стр
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Принципы и подходы к формированию Программы
Содержание образовательной деятельности по освоению детьми образовательных областей
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Структура рабочей программы группы №10
Описание образовательной деятельности по освоению детьми образовательных областей
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Структура образовательной программы: Пояснительная записка Организация...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Планирование деятельности дошкольного образовательногоучреждения на учебный год (сентябрь май)
Анализ и оценка ресурсов и условий детского сада для охраны и укрепления здоровья детей, для полноценного физического развития в...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Пояснительная записка 3 Возрастные особенности детей (5-6) и (6-7)...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей. 22
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной...
М в отношении соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon 1. 1 Пояснительная записка
Содержание психолого – педагогической работы по освоению образовательных областей
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Тематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Основная общеобразовательная программа
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Пояснительная записка
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей в подготовительной к школе группе
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности...
Цель данных методических рекомендаций – дать разъяснения по наиболее актуальным вопросам реализации внеурочной деятельности и её...
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Пояснительная записка. Общие сведения о доу
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Планирование деятельности по реализации образовательных областей Сентябрь icon Недели: «Мамин день» вторник, 1 марта
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск