Скачать 194 Kb.
|
Руководство пользователя «Интернет-Банк». Требования к компьютеру и настройкам Интернет-соединения для работы с "Интернет-банк". Требования к оборудованию рабочего места оператора Системы
Пользователем должен быть обеспечен необходимый для нормального функционирования Windows объем памяти и свободного дискового пространства, отсутствие установленных на ПЭВМ Клиента средств разработки и отладки и др. программ приводящих к повышенным рискам неработоспособности или повреждения ПК или его программного обеспечения, отсутствие вирусов, троянского и др. вредоносного ПО. Доступ в Интернет. Браузер Клиента должен допускать исполнение активных сценариев. Настройка соединения и средств защиты (сетевых экранов, антивирусных программ) должна допускать прямой коннект SSL по порту 443 c серверами банка по адресам: XXX.XXX.XXX.XXX (Вместо XXX.XXX.XXX.XXX необходимо заводить цифровое обозначение IP адреса, уточнить его можно в ОАО «Банк «Екатеринбург» по телефонам тех. поддержки (343) 377-66-55, 377-66-33, 377-68-98).
Пример работающих интернет-настроек: Клиентом используется Интернет от провайдера УралРелком, при карточном телефонном соединениии без прокси-сервера. ПК Клиента с браузером Microsoft Internet Explorer версии 6.0, с настройкой по умолчанию. У Клиента отсутствуют сетевые экраны (в том числе программные) и антивирусные шлюзы.
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ WEB – браузера. (ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОДИН РАЗ ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ ПРОГРАММЫ ) 1.1. Отключите в меню «Сервис \ Свойства обозревателя» использование "прокси-сервера" для модемных соединений или выпишите адреса "прокси-серверов" провайдера, если для соединения с Интернет применяется "выделенная линия". Адреса " прокси - серверов" провайдера необходимы для восстановления соединения с Интернетом при некорректных завершениях работы Вашего ПК. Примечание. Подробности в приложении 1. 1.2. Откройте меню «Свойства обозревателя\Содержание, нажмите кнопку «Автозаполнение» и снимите «галочки» «использовать автозаполнение …» на всех предлагаемых пунктах (в целях безопасности). 2. ВХОД В СИСТЕМУ. 2.1. Установите соединение с Интернетом и проверьте открытие какой-либо страницы (например, www.ur.ru). Проверьте обновление информации, нажав одновременно клавиши Ctrl + F5. Браузер Microsoft Internet Explorer рекомендуем свернуть в панель задач, не закрывая. Другие браузеры необходимо закрыть. 2.2. Запустите файл start.exe. В сплывающем окне нажмите «ОК». Откроется Opera с необходимым адресом. 2.3. Если файла start.exe нет, то загрузите файл intpro.exe с дискеты (или его копию см. Приложение 2) и нажмите клавишу «ОК» в открывшемся через некоторое время окне: 2.4. Проконтролируйте открытие окна и нажмите клавишу «ОК». 2.5. Проконтролируйте появление значка «Inter-PRO Client» («земной шар» возле часов в панели инструментов компьютера; правое нижнее поле экрана). 3. РЕГИСТРАЦИЯ. 3.1. Разверните Internet-Explorer. 3.2. Наберите в окне «Адрес» строку XXX.XXX.XXX.XXX (вместо XXX.XXX.XXX.XXX необходимо заводить цифровое обозначение IP адреса, уточнить его можно в ОАО «Банк «Екатеринбург» по телефонам тех. поддержки (343) 377-66-55, 377-66-33, 377-68-98) нажмите клавишу «Enter» и проконтролируйте открытие следующего окна: 3.3. Нажмите кнопку «ОК» в окне с сообщением «Установлено соединение с ресурсом!», откроется WEB страница регистрации: Примечание. Если WEB страница регистрации не открывается необходимо: - убедиться, что в строке адрес не произошло «подмены информации» http://XXX.XXX..XXX.XXX на подобное следующему: xxx.com/search=xxx.сgi/XXX.XXX.XXX.XXX (вместо XXX.XXX.XXX.XXX необходимо заводить цифровое обозначение IP адреса, уточнить его можно в ОАО «Банк «Екатеринбург» по телефонам тех. поддержки (343) 377-66-55, 377-66-33, 377-68-98) Такие изменения могут сигнализировать о наличие на Вашем ПК вирусов или троянских программ. - проверить вышеописанные требования к оборудованию и настройкам. 3.4. Наберите имя пользователя, пароль и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». При успешной регистрации Вы получаете доступ к базе банковских операций (откроется окно программы «Интернет-Банк»): После загрузки системы «Интернет-Банк» на экране могут открыться срочные сообщения из Банка. Примечание. " Интернет –Банк" стартует только с вышеуказанных адресов. Смена адреса возможна только после выхода и повторного входа в файл intpro.exe 4. ВКЛАДЫ И КАРТЫ (ВЫПИСКА). ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ О ПРОВОДКАХ ПО СЧЕТУ. 4.1.1. Выберите пункт меню “Вклады и карты (выписка)”. Откроется предварительная станица для выбора периода дат и счета. Выбрав счет, дату и нажав кнопку «Просмотр» появится выписка. Выписка показывается Вам в результате выборки информации с вашей персональной страницы. 4.1.2. Для просмотра интересующего вас платежного поручения, необходимо нажать по дате: 4.1.3. ВНИМАНИЕ ! Информация в электронной выписке Вам показывается аналогично выписке, получаемой Вами, при необходимости, на бумаге в оперзале банка. По зарплатным счетам UNION-CARD, VISA проводки по банкомату и внешним контрагентам (магазины, бензоколонки..) попадают к Вам на счет каждый рабочий день банка. При расчете за покупки в магазине истраченные средства на вашем счете временно блокируются процессинговым центром UNION-CARD, VISA, а проходят по выписке позже при поступлении из магазина подтверждающих документов. 5. ФИЛЬТРАЦИЯ СПИСКОВ. Показанную Вам выписку (как и все другие списки программы) можно сортировать по возрастанию или убыванию поля, нажимая на и нажав кнопку “Условия фильтра”, фильтровать необходимые Вам поля для показа : Установите “Фильтр не установлен ”для необходимых Вам полей или ”Не показывать это поле” по Вашему выбору. Нажмите кнопку «Сохранить». Можно устанавливать более сложные фильтры, (например, показать только отправителей, имеющих известный Вам счет), тогда Вам будет показываться не выписка, а выборка из выписки, входящие и исходящие остатки “не определены”. Для возврата к полной выписке верните условия фильтра “Фильтр не установлен ” или ”Не показывать это поле” и очистите значения условий. 6. СОЗДАНИЕ НОВОГО РУБЛЁВОГО (ВАЛЮТНОГО) ПЕРЕВОДА. Откройте страницу «Рублёвые переводы» («Валютные переводы»): Нажмите кнопку «Создать документ» и проконтролируйте открытие нового документа: Выберите тип перевода, открыв выпадающий список вверху окна. Заполните открытый документ, сохраните его, нажав кнопку «Сохранить», подпишите кнопкой «Подписать» и отправьте в банк кнопкой «Отправить». Для оплаты коммунальных и прочих услуг Вы можете воспользоваться справочником типовых платежей, для этого выберите пункт меню «Типовые платежи (новое)». Примечание. Созданный Вами документ можно сохранить как шаблон, нажав кнопку «Сохранить как шаблон». При сохранении шаблона открывается окно для заполнения наименования шаблона. Перед наименованием шаблона в поле «Статус» автоматически заполняется буква «S:»,например, «S:111ш». Для создания документа из шаблона необходимо открыть шаблон, щелкнув по наименованию документа в поле «Тип», нажать «Копировать» и изменить данные, если это необходимо. Далее сохраните документ, нажав кнопку «Сохранить», подпишите кнопкой «Подписать» и отправьте в банк кнопкой «Отправить». Созданный вами шаблон будет отображаться в пункте меню «Мои шаблоны» Исходящий платёжный документ находится на странице «Рублёвые переводы» («Валютные переводы»). После отправки документа в Банк статус документа примет значение «На обработке», после принятия документа Банком к исполнению статус изменится на «Принят». При отказе в обработке документа банк высылает статус «Не принят». Причина отказа указывается в самом документе, для этого откройте документ, щелкнув левой клавишей мыши по наименованию документа в поле «Тип». Для редактирования документа, имеющего статус «Не принят», скопируйте открытый не принятый документ, щелкнув левой клавишей мыши по кнопке «Копировать» , откроется документ, доступный для редактирования. Отредактируйте копию документа и сохраните её, нажав кнопку «Сохранить», подпишите кнопкой «Подписать» и отправьте в банк кнопкой «Отправить». Проконтролируйте через некоторое время изменение статуса документа на значение «Принят», открыв страницу «Рублёвые переводы» («Валютные переводы»). Документ со статусом "Принят" в некоторых случаях может быть отменен Банком в течение рабочего дня, при этом статус документа изменится на "Не принят". Об окончательном принятии к исполнению документа свидетельствует присутствие этого документа в выписке по Вашему счету на утро следующего банковского дня. Пожалуйста, контролируйте прохождение Ваших платежных документов по выпискам. 7. СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОИЗВОЛЬНОГО ДОКУМЕНТА (ПИСЬМА ИСХОДЯЩИЕ). Для создания нового документа откройте страницу «Письма исходящие» и нажмите кнопку «Создать», откроется новый документ. Заполните открытый документ, сохраните его, нажав кнопку «Сохранить», подпишите кнопкой «Подписать» и отправьте в банк кнопкой «Отправить». Созданные Вами произвольные документы находятся в на странице «Письма исходящие». Статусы исходящих документов аналогичны статусам платежных документов. Примечание. На каждой открытой Вами странице доступна кнопка «Справка» , щелчком по которой можно открыть страницу информации по выполняемой операции. 8. Безопасность (настройка) 8.1. Для настройки безопасности необходимо ввести номер телефона, на который будут приходить SMS-оповещения. 8.2. В появившемся окне можно настроить авторизацию SMS-сообщением при входе в систему(В данном случае вам будут приходить SMS с паролем при входе в систему). 8.3. Так же можно настроить авторизацию платежей SMS-сообщением. При выборе авторизации в рамках сессии, SMS с паролем будет приходить только на первый платеж в рамках сессии, иначе для каждого платежа. Примечание: Если выбрать авторизацию на каждый платеж, то самостоятельно переключиться на авторизацию в рамках сессии не получится. Для этого необходимо обратится в Банк. 8.4. Так же можно установить минимальные лимиты на отправку платежей. Установив лимиты, на платежи ниже данной суммы, вам не будут приходить SMS-сообщения. Полный список требований безопасности находится в Приложении 1. 9.ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ 9.1. Для завершения работы закройте окно системы, выбрав страницу «Выход» главного меню, закройте «Internet-Explorer». Щелкните правой клавишей мыши по значку «Inter-PRO Client» («земной шар» возле часов в панели задач компьютера), выберите п. «Выход» всплывающего меню левой клавишей мыши. Открывается сообщение Ответьте «Да» для восстановления Ваших настроек «обозревателя». 9.2. Проконтролируйте сообщение: Уберите дискету из дисковода и ответьте «Да» для закрытия окна. 10. Действия в случае аварийного завершения программы (нет соединения с банком).
соединения с «Internet».
Повторите пункты 9.4 – 9.6 для всех соединений в окне «Настройка удаленного доступа …..» Телефон работающего с Вами бухгалтера 355-32-88. Телефоны службы технической поддержки: 377-66-55, 377-66-33, 377-68-98. Приложение 1. "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ WEB – браузера". П1.1. Загрузите Internet-Explorer, зайдите в меню «Сервис \ Свойства обозревателя» и откройте закладку «Подключения». П1.1.1. Если для выхода в интернет применяется модем, выберите в окне «Настройка удаленного доступа …..» подключение для соединения с «Internet». Нажмите кнопку "Настройка…" и в открывшемся окне снимите галочку "Использовать прокси-сервер для этого подключения…": Нажмите ОК, Применить, ОК. П1.1.2. Если для выхода в интернет применяется "выделенная линия" нажмите кнопку "Настройка LAN…" нажмите кнопку "Дополнительно…" (если установлена галочка "Использовать прокси-сервер…") Выпишите адреса прокси-серверов провайдера с целью восстановления этой информации при возможном некорректном завершении работы с " Интернет-банк". Установите, галочку “Один прокси –сервер для всех протоколов”. Сохраните настройки, нажав на кнопку “ОК” Приложение 2. КОПИРОВАНИЕ программы intpro.exe с дискеты в архив. Для копирование файлов дискеты средствами Windows откройте с рабочего стола “Мой компъютер \диск А 3,5” Откройте меню “Сервис \ Свойства папки” и добейтесь показа Вам всех файлов дискеты. Уберите галочки “Скрывать защищенные системные файлы (рекомендуется)” и “Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов” и поставьте точку переключателя на “Показывать скрытые файлы и папки” Нажмите кнопку “Применить ”, ”ОК”. Выделите все файлы и папку дискеты через меню “Правка \ Выделить все” Скопировать все содержимое дискеты в буфер обмена Windows через меню “Правка \ Копировать” Перейти через “Мой компъютер” на предварительно созданную паку архивного хранения и вставить в нее содержимое буфера обмена Windows через меню “Правка \ Вставить” и убедится в успешности копирования. ВНИМАНИЕ ! Рекомендуем не хранить секретные ключи ((папки KEY) на жестком диске Вашего компъютера ; из полученной папки C:\ARCHIV записать резервную копию на чистую новую дискету (проверить запуск ключей с такой дискеты) или СD и хранить именно их. Копию файлов дискеты (ИСКЛЮЧАЯ ПАПКУ КЕY с Вашими секретными ключами, которую рекомендуем удалить с жесткого диска) можно использовать для ускоренного запуска программы. При этом папка КЕY будет читаться с диска A:\key с Вашей дискеты, т к. на нее настроены текстовые инициализационные файлы emb.cnf , interpro.ini : КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК
ВНИМАНИЕ! Завершать работу Web-браузера рекомендуется через меню «Выход» главного меню. Выход из системы нажатием значка «Inter-PRO Client» правой клавишей мыши и выбором п. «Выход» всплывающего меню, открывается запрос «Восстановление первоначальных параметров Web-браузеров», ответьте «Да» для восстановления Ваших настроек «обозревателя». Техподдержка: 377-66-55, 377-66-33, 377-68-98. Внимание! Просим Вас регулярно знакомиться с изменениями документов, регламентирующие использование системы, расположенных на сайте банка. (http://www.emb.ru закладка "Услуги физическим лицам", раздел "Система Интернет-Банк " (или "Управление счетами через Интернет"), ссылка "Документы, регламентирующие использование системы Интернет-Банк"). ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КЛЮЧЕЙ АСП СИСТЕМЫ 1. Настоящие рекомендации действуют по отношению к Клиентам Банка, осуществляющим эксплуатацию ключей АСП на основании договора с Банком. 1.1. Рекомендации по аппаратно-программному обеспечению рабочего места:
1.2. Рекомендации по работе с системой:
1.3. Рекомендации по обеспечению безопасности ключевой информации:
|
Руководство пользователя мобильное приложение сервиса интернет-банк для физических лиц |
Инструкция по работе с системой «Интернет-банк» Приложение 1 Требования к оборудованию рабочего места оператора Системы «Интернет-банк» для юридических лиц» 19 |
||
Руководство пользователя по установке и настройке подсистемы «Интернет-Клиент» 34080025-100-рп В инструкции были использованы: документация компаний ooo «Банк'c софт системс», зао «Аладдин Р. Д.», Ооо «КриптоПро» и Банка «Возрождение»... |
Руководство пользователя Версия г. Екатеринбург. 2016 г Оглавление... Клиентов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц (далее по тексту – «Система дбо») через... |
||
На обслуживание по системе электронных расчетов «Интернет-Банк» Коммерческий банк «Еврокапитал-Альянс» (общество с ограниченной ответственностью), именуемое в дальнейшем «банк», в лице начальника... |
Руководство пользователя “ банк-клиент” оглавление 1«банк-клиент» Автоматизированная система «Банк-Клиент» предназначена для организации электронного документооборота между Клиентами и Банком. Для... |
||
Руководство пользователя © arqa technologies, март 2012 Система webquik предназначена для просмотра информации и совершения операций с ценными бумагами через интернет (интернет-трейдинга).... |
Руководство Пользователя Редакция 0 2008 Содержание Статус документа 3 Введение 4 Данный документ представляет собой описание Интернет-версии системы Банк+Клиент ielba райффайзенбанка (версия 6). В нем рассматриваются... |
||
Руководство пользователя 2010 г. Оглавление Назначение 3 Основные... Интернет-служба «Теплоинформ» является автоматизированной информационной системой, обеспечивающей |
Инструкция пользователя Абонентского пункта системы электронного... Инструкции пользователя Абонентского пункта электронного документооборота «Банк «мба-москва» ООО "Банк-Клиент" по обеспечению безопасности... |
||
Руководство пользователя сервиса расчетного банка Системы А3 [Система А3, Расчетный Банк] |
Руководство по обновлению системы. Руководство по обновлению системы «Банк+Клиент» ( elba ) Настоящее руководство описывает действия по обновлению системы «Банк+Клиент» до последней версии, включающее обновление структуры... |
||
Руководство пользователя электронного сервиса ОАО «Банк «Санкт-Петербург» Сервис ОАО «Банк «Санкт-Петербург» по предоставлению информации на запросы судебного пристава-исполнителя в рамках исполнительного... |
Руководство пользователя Подача заявок на выполнение регламентных... Для работы с Технологическим порталом смэв на пк пользователя должен быть установлен интернет-браузер, поддерживающий Javascript |
||
Руководство пользователя Модуль обмена реестрами с банком втб24 в... Банк выпускает для работников Клиента банковские карты для зачисления на них заработной платы и других выплат. Для выпуска банковских... |
Инструкция по использованию Системы дбо клиент-Банк для Данная инструкция по использованию Системы дбо "Клиент-Банк для Windows" позволяет производить заполнение и формирование документов... |
Поиск |