Скачать 8.46 Mb.
|
Содержание 1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 5 1.1.Пояснительная записка 5 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 6 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 7 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 8 1.2.1. Общие положения 8 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 10 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 12 1.2.5. Предметные результаты 18 1.2.5.1. Русский язык 18 Выпускник научится: 18 Выпускник получит возможность научиться: 19 1.2.5.2.Литература 19 1.2.5.3. Иностранный язык ( английский и немецкий языки) 23 1.2.5.4.История России. Всеобщая история 28 1.2.5.5.Обществознание 30 1.2.5.6. География 35 1.2.5.7. Математика 38 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 38 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 40 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 42 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 46 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 51 1.2.5.8. Информатика 58 1.2.5.9. Физика 61 1.2.5.10. Биология 66 1.2.5.11. Химия 70 1.2.5.12. Изобразительное искусство 72 1.2.5.13. Музыка 80 1.2.5.14.Технология 82 1.2.5.15. Физическая культура 89 1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 91 1.2.5.17. Основы духовно-нравственнойкультуры народов России 94 основного общего образования 123 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 123 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов следующий список того, что обучающийся сможет: 133 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 133 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов список того, что обучающийся сможет: 133 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов список того, что обучающийся сможет: 134 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов 134 создавать и редактировать изображения с помощью инструментов графического редактора; 134 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов список того, что обучающийся сможет: 134 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов, список того, что обучающийся сможет: 134 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 134 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 134 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 135 2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов 137 2.2.1 Общие положения 137 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 137 2.2.2.1. Русский язык 138 Речь. Речевая деятельность 139 Культура речи 140 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 140 Общие сведения о языке 140 Фонетика, орфоэпия и графика 140 Морфемика и словообразование 140 Лексикология и фразеология 141 Морфология 141 Синтаксис 141 Правописание: орфография и пунктуация 142 2.2.2.2. Литература 142 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 148 (7-8 кл.) 149 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 152 2.2.2.3. Иностранный язык 153 2.2.2.4. История России. Всеобщая история 157 2.2.2.5. Обществознание 178 2.2.2.6. География 181 2.2.2.7. Математика 192 Элементы теории множеств и математической логики 192 Содержание курса математики в 5–6 классах 192 Наглядная геометрия 194 История математики 195 Содержание курса математики в 7–9 классах 195 Алгебра 195 Статистика и теория вероятностей 197 Геометрия 198 История математики 200 Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 200 Алгебра 200 Статистика и теория вероятностей 203 Геометрия 204 История математики 206 2.2.2.8. Информатика 207 2.2.2.9. Физика 212 2.2.2.10. Биология 217 2.2.2.11. Химия 224 2.2.2.12. Изобразительное искусство 227 2.2.2.13. Музыка 230 2.2.2.14. Технология 235 2.2.2.15. Физическая культура 241 2.2.2.16. Основы безопасности жизнедеятельности 243 2.4. Программа коррекционной работы МБОУ «Первомайская СОШ» 282 3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования 306 3.1.Учебный план основного общего образования 306 3.1.1.Календарный учебный график 309 3.1.2. План внеурочной деятельности 310 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 312 3.2.1.Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 312 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 319 3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 324 3.2.5.Контрольно-оценочные и методические материалы. 373 3.2.6.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 381 3.2.7.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 385 3.2.8.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимойсистемы условий 386 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации образовательной... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (личностные, метапредметные,... |
Пояснительная записка. 1 1 Общие положения. 1 1 Цели и задачи реализации... Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 5 |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 6 |
||
Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 7 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 7 |
Пояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования |
||
Пояснительная записка 2 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 2 |
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
||
Пояснительная записка 3 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 |
Пояснительная записка 6 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования 6 |
||
Пояснительная записка 19 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 19 |
Пояснительная записка 8 1 Цели и задачи реализации основной образовательной... Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 |
Поиск |