Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета)


Скачать 0.78 Mb.
Название Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета)
страница 1/9
Тип Реферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Федеральное агентство по образованию

Кузбасская государственная педагогическая академия

Факультет иностранных языков

ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ УНИВЕРСИТЕТА)


Новокузнецк 2008


Содержание




Введение

1. Основные характеристики образовательного дискурса

1.1 Определение понятия "дискурс"

1.2 Микро - и макроуровень образовательного дискурса

1.3 Понятие имиджа университета и его составляющие

1.4 Коммуникативные стратегии рекламы и PR в образовательном дискурсе

1.5 Функции рекламы и PR в образовательном дискурсе

Выводы по первой главе

2. Коммуникативные стратегии, лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университета с помощью электронных ресурсов

2.1 Коммуникативные стратегии и тактики, направленные на создание имиджа университета

2.2 Лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университета

Выводы по второй главе

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1


Введение



Данная дипломная работа посвящена исследованию имиджеобразующих стратегий образовательного дискурса.

Переходный характер процессов, происходящих в нашей стране, экономические, политические, социальные реформы, связанные с демократизацией общества, его движением к доминированию рыночных отношений, не могли не повлиять и на образование.

В нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг у университетов и других образовательных учреждений возникают потребности в рекламе и "паблик рилейшнз". Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование – вот некоторые направления коммуникации образовательных учреждений со своими потребителями.

Вопросы коммуникации рекламы и паблик рилейшнз изучены достаточно хорошо, написано множество монографий и практических пособий по этому вопросу как западными учеными, так и в последнее время – российскими. Однако функции и стратегии рекламы и PR в области образования только начинают привлекать интерес ученых, особенно отечественных. Актуальность данного исследования объясняется именно обстоятельством недостаточной изученности темы.

Объектом исследования является образовательный дискурс.

Предметом исследования стали имиджеобразующие стратегии образовательного дискурса.

В качестве источника анализируемого материала нами использовался рекламный видеофильм одного из старейших университетов Сент Эндрю, а также сайт названного университета.

Целью работы стало выявление характерных имиджеобразующих статегий в образовательном дискурсе.

Для достижения поставленной цели необходимо было последовательно решить следующие задачи:

  1. Описать понятие дискурса и подходы к его изучению.

  2. Охарактеризовать образовательный дискурс.

  3. Дать характеристику понятию имиджа университета и его составляющим.

  4. Выявить жанры рекламы и PR образовательного дискурса.

  5. Рассмотреть коммуникативные стратегии изучаемого типа образовательного дискурса.

  6. Охарактеризовать функции рекламы и PR в образовательном дискурсе.

  7. Выявить лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университета с помощью электронных ресурсов.

При решении поставленных задач мы использовали комплекс методов и приемов научного анализа, в частности, метод анализа лингвистической литературы; метод контекстуального анализа, метод сплошной выборки (при анализе скрипта видеофильма и текстов сайта).

Практическая значимость работы. Результаты данной работы могут иметь применение в школьной практике, а именно использоваться на уроках английского языка в старших классах средней школы для привлечения внимания школьников к вопросам высшего образования и стратегиям формирования имиджа.

Теоретическая значимость работы. Данное исследование сможет дополнить существующие в лингвистической науке представления об образовательном дискурсе.

Апробация работы. Результаты исследования докладывались на студенческой научно-практической конференции в КузГПА в апреле 2008 года.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

В первой главе дается характеристика понятиям дискурса, образовательного дискурса, рассматриваются понятие имиджа университета и его составляющие, характеризуется роль рекламы и PR в образовательном дискурсе, выявляются жанровые особенности рекламы и PR –текстов в образовательном дискурсе, определяются их коммуникативные стратегии и функции,

Во второй главе проводится анализ имиджеобразующих стратегий университета на основе исследования особенностей рекламного фильма университета и его сайта.

В заключении делаются выводы о решении поставленных в работе задач.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Актуальное членение предложения в текстовом дискурсе и в языке
Актуальное членение предложения в текстовом дискурсе и в языке (по материалам сопоставительного изучения португальских и русских...
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Коллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция разнообразных цор в различных форматах
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Утверждена
Форма справки о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Электронных ресурсов
Басангова Е. О. Лабораторный практикум “Компьютерная анимация в среде Macromedia Flash”
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon «Научно-педагогические основания создания и использования электронных...
В 1977 году окончила физико-математическую школу №52 в г. Риге, в 1982 году окончила физико-математический факультет Латвийского...
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Рекомендуемая технология создания электронных каталогов полнотекстовых...
Тветствии с Положением о порядке создания и использования информационных ресурсов ксмб и решением совещания системных администраторов...
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Методические указания по проведению учебного занятия «устный доклад»...
Эксперт Демченко Т. С., к соц н., доц. (эксперт в области сертификации электронных изданий образовательного назначения, электронных...
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Перечень образовательных ресурсов сети Интернет, используемых в образовательном...

Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Перечень электронных образовательных ресурсов Официальные сайты
Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Лингвостилистика фанфикшн (на материале англоязычных сайтов, посвящённых...
Работа выполнена на кафедре английского языка для естественных факультетов факультета иностранных языков и регионоведения Московского...
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Временная инструкция
Возбудитель болезни устойчив к пенициллину и стрептомицину, не погибает при нагревании до 60 °С в течение 15 минут; в высушенном...
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Защита окружающей среды. Рециклинг
Список открытых электронных образовательных ресурсов, рекомендованных для филиала "Восток" книту-каи в г. Чистополе
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Временная инструкция о мероприятиях по борьбе с вирусным энтеритом гусят Утверждена
Возбудитель болезни устойчив к пенициллину и стрептомицину, не погибает при нагревании до 60 °С в течение 15 минут; в высушенном...
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Отчет о самообследовании, утвержденный педагогическим советом на...
Аналитическая справка о муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саде комбинированного вида №96 по состоянию на...
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Конкурсы, олимпиады
Сми, электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, средства для разработки электронных образовательных ресурсов и поддержки...
Имиджеобразующие стратегии в образовательном дискурсе (на материале электронных ресурсов университета) icon Тема урока: Научный стиль как один из книжных стилей русского литературного...
Оборудование: компьютер, мультимедиа, список электронных ресурсов, печатные материалы (модули)

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск