Скачать 0.78 Mb.
|
Федеральное агентство по образованию Кузбасская государственная педагогическая академия Факультет иностранных языков ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИЕ СТРАТЕГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ УНИВЕРСИТЕТА) Новокузнецк 2008 СодержаниеВведение1. Основные характеристики образовательного дискурса1.1 Определение понятия "дискурс"1.2 Микро - и макроуровень образовательного дискурса1.3 Понятие имиджа университета и его составляющие1.4 Коммуникативные стратегии рекламы и PR в образовательном дискурсе1.5 Функции рекламы и PR в образовательном дискурсеВыводы по первой главе2. Коммуникативные стратегии, лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университета с помощью электронных ресурсов2.1 Коммуникативные стратегии и тактики, направленные на создание имиджа университета2.2 Лингвистические и паралингвистические средства создания имиджа университетаВыводы по второй главеЗаключениеСписок использованной литературыПриложение 1ВведениеДанная дипломная работа посвящена исследованию имиджеобразующих стратегий образовательного дискурса. Переходный характер процессов, происходящих в нашей стране, экономические, политические, социальные реформы, связанные с демократизацией общества, его движением к доминированию рыночных отношений, не могли не повлиять и на образование. В нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг у университетов и других образовательных учреждений возникают потребности в рекламе и "паблик рилейшнз". Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование – вот некоторые направления коммуникации образовательных учреждений со своими потребителями. Вопросы коммуникации рекламы и паблик рилейшнз изучены достаточно хорошо, написано множество монографий и практических пособий по этому вопросу как западными учеными, так и в последнее время – российскими. Однако функции и стратегии рекламы и PR в области образования только начинают привлекать интерес ученых, особенно отечественных. Актуальность данного исследования объясняется именно обстоятельством недостаточной изученности темы. Объектом исследования является образовательный дискурс. Предметом исследования стали имиджеобразующие стратегии образовательного дискурса. В качестве источника анализируемого материала нами использовался рекламный видеофильм одного из старейших университетов Сент Эндрю, а также сайт названного университета. Целью работы стало выявление характерных имиджеобразующих статегий в образовательном дискурсе. Для достижения поставленной цели необходимо было последовательно решить следующие задачи:
При решении поставленных задач мы использовали комплекс методов и приемов научного анализа, в частности, метод анализа лингвистической литературы; метод контекстуального анализа, метод сплошной выборки (при анализе скрипта видеофильма и текстов сайта). Практическая значимость работы. Результаты данной работы могут иметь применение в школьной практике, а именно использоваться на уроках английского языка в старших классах средней школы для привлечения внимания школьников к вопросам высшего образования и стратегиям формирования имиджа. Теоретическая значимость работы. Данное исследование сможет дополнить существующие в лингвистической науке представления об образовательном дискурсе. Апробация работы. Результаты исследования докладывались на студенческой научно-практической конференции в КузГПА в апреле 2008 года. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе дается характеристика понятиям дискурса, образовательного дискурса, рассматриваются понятие имиджа университета и его составляющие, характеризуется роль рекламы и PR в образовательном дискурсе, выявляются жанровые особенности рекламы и PR –текстов в образовательном дискурсе, определяются их коммуникативные стратегии и функции, Во второй главе проводится анализ имиджеобразующих стратегий университета на основе исследования особенностей рекламного фильма университета и его сайта. В заключении делаются выводы о решении поставленных в работе задач. |
Актуальное членение предложения в текстовом дискурсе и в языке Актуальное членение предложения в текстовом дискурсе и в языке (по материалам сопоставительного изучения португальских и русских... |
Коллекции цифровых и электронных образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция разнообразных цор в различных форматах |
||
Утверждена Форма справки о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов |
Электронных ресурсов Басангова Е. О. Лабораторный практикум “Компьютерная анимация в среде Macromedia Flash” |
||
«Научно-педагогические основания создания и использования электронных... В 1977 году окончила физико-математическую школу №52 в г. Риге, в 1982 году окончила физико-математический факультет Латвийского... |
Рекомендуемая технология создания электронных каталогов полнотекстовых... Тветствии с Положением о порядке создания и использования информационных ресурсов ксмб и решением совещания системных администраторов... |
||
Методические указания по проведению учебного занятия «устный доклад»... Эксперт Демченко Т. С., к соц н., доц. (эксперт в области сертификации электронных изданий образовательного назначения, электронных... |
Перечень образовательных ресурсов сети Интернет, используемых в образовательном... |
||
Перечень электронных образовательных ресурсов Официальные сайты Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М. И. Рудомино |
Лингвостилистика фанфикшн (на материале англоязычных сайтов, посвящённых... Работа выполнена на кафедре английского языка для естественных факультетов факультета иностранных языков и регионоведения Московского... |
||
Временная инструкция Возбудитель болезни устойчив к пенициллину и стрептомицину, не погибает при нагревании до 60 °С в течение 15 минут; в высушенном... |
Защита окружающей среды. Рециклинг Список открытых электронных образовательных ресурсов, рекомендованных для филиала "Восток" книту-каи в г. Чистополе |
||
Временная инструкция о мероприятиях по борьбе с вирусным энтеритом гусят Утверждена Возбудитель болезни устойчив к пенициллину и стрептомицину, не погибает при нагревании до 60 °С в течение 15 минут; в высушенном... |
Отчет о самообследовании, утвержденный педагогическим советом на... Аналитическая справка о муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саде комбинированного вида №96 по состоянию на... |
||
Конкурсы, олимпиады Сми, электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, средства для разработки электронных образовательных ресурсов и поддержки... |
Тема урока: Научный стиль как один из книжных стилей русского литературного... Оборудование: компьютер, мультимедиа, список электронных ресурсов, печатные материалы (модули) |
Поиск |