Проректор по стратегическому


Скачать 0.56 Mb.
Название Проректор по стратегическому
страница 1/4
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4







УТВЕРЖДАЮ:
ПРОРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ




РАЗВИТИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ










____________________ /Д.Г. Красильников/





«19» октября 2017 г.




м.п.








ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих

организаций)

Наименование открытого аукциона в электронной форме

Поставка компьютерного оборудования.




Заказчик

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»


2017 г.


СОДЕРЖАНИЕ


Часть I. общИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3

Часть II. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ 6

НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 6

Часть III. ИНФОРМАЦИОННАЯ часть 10

Часть iv. теХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 16

Часть I. общИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Раздел 1. Законодательное регулирование
1.1. Настоящая документация об открытом аукционе в электронной форме подготовлена в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг ПГНИУ, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Законом РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регламентирующими правила закупки.

В части, прямо не урегулированной законодательством Российской Федерации, проведение открытого аукциона в электронной форме регулируется настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Раздел 2. Порядок представления документации об открытом аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме и внесение в нее изменений
2.1. При проведении открытого аукциона в электронной форме Заказчик обеспечивает размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте электронной площадки в сети Интернет, на котором проводится настоящий открытый аукцион в электронной форме одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.

2.2. Документация об открытом аукционе в электронной форме является доступной для ознакомления на официальном сайте электронной площадки в сети Интернет без взимания платы.

2.3. При проведении открытого аукциона в электронной форме какие-либо переговоры Заказчика, оператора электронной площадки с участником закупки не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений. В случае нарушения указанного положения открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.4. Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос Заказчику.

2.5. В течение двух рабочих дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос, на официальном сайте электронной площадки в сети Интернет при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

2.6. Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

2.7. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе в электронной форме, размещаются Заказчиком на официальном сайте электронной площадки в сети Интернет. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме продлевается так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Раздел 3. Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
3.1. Единая комиссия по осуществлению закупок проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

3.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указан в Информационной части и не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

3.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные документацией об открытом аукционе в электронной форме, Единой комиссией по осуществлению закупок принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в открытом аукционе в электронной форме.

3.4. Участник закупки не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных пунктом 4 Требований к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 4 Требований к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению, входящих в состав заявки, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Раздел 4. Рассмотрение вторых частей заявок
4.1. Единая комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

4.2. Единой комиссией по осуществлению закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим Разделом. Для принятия указанного решения Единая комиссия по осуществлению закупок также может рассматривать содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

4.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников аукциона и менее пяти заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме начинается с заявки на участие в аукционе, поданной участником аукциона, предложившим наиболее низкую цену договора (в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена договора снижена до нуля, - наиболее высокую цену договора), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе.

4.4. В случае, если в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Раздела не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика, оператор электронной площадки направляет заказчику все вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников аукциона, ранжированные, для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

4.5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать пять дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме.

4.6. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктом 6 Требований к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкции по ее заполнению, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, отсутствия документов или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки.

2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с п. 6.8 Положения о закупке товаров, работ, услуг ПГНИУ.

4.7. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об аукционе, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе указанным требованиям Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии по размещению заказов и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол содержит сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в аукционе, которые ранжированы и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в аукционе, которые ранжированы и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках закупки, вторые части заявок на участие в аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник закупки, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника закупки, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, сведения о решении каждого члена Единой комиссии по размещению заказов о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком на электронной площадке.

4.8. Участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации об аукционе, признается победителем аукциона. В случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена договора снижена до нуля проводится открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор, в этом случае открытый аукцион в электронной форме проводится путем повышения цены договора, победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наиболее высокую цену договора, и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации об аукционе.

4.9. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе или о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, в протокол подведения итогов аукциона вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

4.10. Любой участник аукциона, за исключением участников аукциона, заявки на участие в аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, вправе отозвать заявку на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.

4.11. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в аукционе, поданная участником аукциона, принявшим участие в аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик направляет оператору электронной площадки проект договора, прилагаемого к документации об аукционе, без подписи договора заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке указанного в пункте 4.9. настоящего Раздела протокола. Заключение договора с участником аукциона, подавшим такую заявку на участие в аукционе, осуществляется в соответствии с разделом 14 Положения о закупке товаров, работ, услуг ПНИУ. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по минимальной цене договора, предложенной указанным участником аукциона при проведении аукциона. Указанный участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.
Раздел 5. Заказчик


1.

Наименование

заказчика

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

2.

Местонахождения

614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Букирева, дом 15.

3.

Телефон/факс

+7(342) 239-67-57/237-63-05

4.

E-mail:

ofzpgu@psu.ru

5.

Ответственное должностное лицо

Козьминых Надежда Андреевна – работник контрактной службы

6.

Информация о работнике, ответственном за заключение договора

Козьминых Надежда Андреевна

телефон: +7(342) 239-61-16

факс: +7(342) 237-63-05,

E-mail: ofzpgu@psu.ru


Раздел 6. Оператор электронной площадки


1.

Наименование

оператора электронной площадки

РТС-ТЕНДЕР – электронная торговая площадка для государственных и муниципальных закупок

2.

Адрес электронной площадки в сети «Интернет»

www.rts-tender.ru




  1   2   3   4

Похожие:

Проректор по стратегическому icon Программа комплексного семинара по стратегическому управлению (стратегическому...
Приглашаем Вас принять участие в семинаре по современным технологиям эффективного управления бизнесом стоимостному подходу к управлению,...
Проректор по стратегическому icon «Утверждаю» «Согласовано» Проректор по экономике и инновациям Проректор по научной работе
Казанский государственный технологический университет приглашает принять участие в конкурсе на поставку средств вычислительной техники...
Проректор по стратегическому icon Комитет по экономической политике и стратегическому планированию санкт-петербурга

Проректор по стратегическому icon Заголовки
Саммит Россия асеан открывается в Сочи: от юбилея к стратегическому партнерству
Проректор по стратегическому icon Ответственный представитель руководства за интегрированную систему...

Проректор по стратегическому icon Приложение №1 к Стратегическому плану развития г о. Тольятти до 2020...
Факторы и тенденции мирового, национального и регионального социально-экономического и экологического развития 31
Проректор по стратегическому icon Терминология по строительству и стратегическому развитию мн
Терминология по техническому развитию и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта 14
Проректор по стратегическому icon «Волгоградский государственный медицинский университет»
Проректор по административно-хозяйственной работе фгбоу во волггму минздрава России
Проректор по стратегическому icon Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе
Адрес единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Проректор по стратегическому icon Утверждаю проректор по учебной работе
Назначение на должность инженера 2 категории и освобождение от нее производится приказом ректора университета
Проректор по стратегическому icon Конкурсная документация
Проректор по экономике государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Мордовский государственный...
Проректор по стратегическому icon 9. Наименование, характеристики и количество закупаемых товаров,...
Проректор по обеспечению образовательной деятельности и комплексной безопасности
Проректор по стратегическому icon С. Е. Метелев Современный терроризм и методы антитеррористической деятельности
Шамба Т. М., первый проректор, доктор юридических наук, профессор ргтэу, заслуженный юрист РФ
Проректор по стратегическому icon Проректор по развитию инфраструктуры фгбоу во «рэу им. Г. В. Плеханова»
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Проректор по стратегическому icon Статьи «Разработка технологии жидкофазного алитирования деталей оборудования...
Проректор по научно-инновационной деятельности Тольяттинского государственного университета
Проректор по стратегическому icon Темы выпуска:  Издательско-образовательная деятельность в фокусе...
Помимо всего прочего, это создает здоровую конкурентную среду, заявил Медведев на заседании президиума президентского совета по стратегическому...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск