Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе

Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе


Скачать 0.66 Mb.
Название Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе
страница 1/6
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3   4   5   6

0

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе

________________ М.О. Мухудадаев





«___» _________________ ____ года


«СОГЛАСОВАНО»
Начальник управления закупок и продаж __________________________С.Э. Коротков
Документация о закупке


Информационная карта

закупки

ЗЦэф/18/092/489

Предмет договора

Поставка моющих средств

Способ осуществления закупки

Запрос цен в электронной форме

Адрес единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://zakupki.gov.ru/

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

http://rts-tender.ru/

Наименование заказчика

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»

Место нахождения заказчика

191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 48

Почтовый адрес заказчика

191186, г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 5, ком. 328 с дополнительной пометкой «Для управления закупок и продаж»

Адрес электронной почты заказчика

tender@herzen.spb.ru

Номер контактного телефона заказчика

+7 (812) 315-55-38

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Данные о количестве поставляемого товара приведены в Техническом задании

Место, условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

г. Санкт-Петербург: наб. реки Мойки, д. 48, корпус 5 (центральный склад); Лиговский пр., д. 275 (учебно-жилой комплекс)

Доставка товара по адресам, погрузочно-разгрузочные работы, подъем с 1-3 этаж

Срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

20 рабочих дней с момента заключения договора.

Начальная (максимальная) цена договора

277 870,00 (Двести семьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят) рублей 00 копеек

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата производится по безналичному расчету. Оплата производится Заказчиком единовременно в течение 30 (Тридцати) календарных дней по факту поставки Товара, после подписания товарной накладной по форме №ТОРГ-12 или УПД, а в случае ненадлежащего исполнения обязательств Поставщиком – после подписания товарной накладной по форме №ТОРГ-12 или УПД и Акта приемки товара при ненадлежащем исполнении по договору

При задержке предоставления Поставщиком товарных накладных по форме №ТОРГ-12 или УПД, счетов, счетов-фактур (в случаях, когда Поставщик является плательщиком НДС) на поставленные Товары, предоставлении недостоверной или недостаточной информации, содержащейся в сопроводительных документах, а также в случаях обнаружения Заказчиком некачественного Товара либо недопоставленного Товара, Заказчик вправе не производить либо приостановить оплату поставленного Товара до устранения Поставщиком допущенных нарушений.

Порядок формирования цены договора

Цена договора сформирована с учетом расходов на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, подъем Товара с 1-3 этаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации о закупке

Документация о закупке предоставляется с момента размещения в единой информационной системе и доступна для ознакомления без взимания платы

Порядок, место, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке:

со дня размещения в единой информационной системе документации о закупке.

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке:

24.07.2018г. 09:00

Заявка на участие в запросе цен направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме электронного документа.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявки на участие в закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке.

Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Заявка на участие в запросе цен должна содержать следующие документы и сведения:

  • Реестр документов, входящих в состав заявки по форме:

    № п/п

    Наименование документа

    Наименование электронного документа (имя файла)



















  • Документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки

  • Заявка на участие в запросе цен, заполненная по форме и содержащая сведения, предусмотренные Приложением №1 к документации о закупке «Форма заявки на участие в запросе цен».

  • Полученная не ранее чем за 3 месяца до дня размещения в единой информационной системе документации о закупке выписка из единого государственного реестра юридических лиц/ единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная электронной подписью налогового органа; копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 3 месяца до дня размещения в единой информационной системе документации о закупке.

  • Копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника закупки (для физического лица).

  • Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени участника закупки по участию в закупке, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

  • Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

  • Документ, подтверждающий отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.




Формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке:

18.07.2018г. 17:45 (за 3 (Три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе цен).

Любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Разъяснения положений документации о закупке не должны изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора.

При осуществлении закупки в электронной форме направление участниками такой закупки запросов о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, размещение в единой информационной системе таких разъяснений, обеспечиваются оператором электронной площадки на электронной площадке.

Порядок изменений, вносимых в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке вправе принять решение о внесении изменений в документацию о закупке. Изменения, вносимые в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

По адресу г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.48, корп. 5, ком. 225.

не позднее 25.07.2018г. 20:00.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Победителем запроса цен признается участник, предложивший наиболее низкую цену товара, работы или услуги.

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса цен победителем запроса цен признается участник, заявка на участие в запросе цен которого поступила ранее других заявок на участие в запросе цен, в которых предложена такая же цена.

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Заказчиком

Размер обеспечения исполнения договора 5% начальной (максимальной) цены договора. Обеспечение исполнения договора предоставляется лицом, с которым заключается договор в срок, установленный для заключения договора.

Исполнение договора обеспечивается внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.

Обеспечение исполнения договора перечисляется на указанный заказчиком счет:

Сокращенное наименование

РГПУ им. А. И. Герцена

Наименование банка

Северо-Западное ГУ Банка России

Получатель

ИНН 7808027849 КПП 784001001

УФК по г. Санкт-Петербургу

РГПУ им. А. И. Герцена, л/с 20726U76910

Расчетный счет

40 501 810 300 002 000 001

Корреспондентский счет

Нет

БИК

044 030 001

КБК

00 000 000 000 000 000 510

Убедительная просьба обратить внимание на наличие пробелов в кратком и полном наименовании

Университета: РГПУпробелим.пробелА.пробелИ.пробелГерцена.

Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора на _______.

Возврат Заказчиком внесенных денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора производится в течение 30 (Тридцати) рабочих дней со дня подписания документа о сдаче-приемке поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) по факту надлежащего исполнения обязательств по договору победителем закупки.

Условия допуска к участию в закупке

Условием допуска к участию в закупке является подача заявки, соответствующей всем требованиям документации о закупке, содержащей надлежащим образом оформленные документы и сведения, предоставление которых предусмотрено документацией о закупке; соответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о закупке; отсутствие недостоверных сведений в предоставленных документах.

Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки

Заказчик вправе отменить закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Решение об отмене закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.

По истечении срока отмены закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

Сведения о предоставлении преференций, а также особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства.

Не установлены



О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" в документации о закупке установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Включение в документацию о закупке следующих сведений, является условием предоставления приоритета:

а) участники закупки несут ответственность за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

б) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

в) отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

г) для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

д) отнесение участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

е) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

ж) заключение договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора;

з) при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не уступают качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения договора

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора.

Требования к участникам закупки

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Принимая участие в закупке, участник закупки тем самым подтверждает соответствие требованиям, установленным Заказчиком к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В случае несоответствия хотя бы одному из требований, установленных Заказчиком к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, участник закупки не допускается к участию в закупке.

  1. Правомочность участника закупки заключать договор;

  2. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  3. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

  4. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

  5. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

  6. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

  7. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

  8. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика

Представлены в Техническом задании.

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Заявка на участие в закупке должна содержать согласие участника закупки на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о закупке

Документация о закупке содержит все требуемые действующим законодательством РФ сведения о закупаемых товарах, и об условиях исполнения договора. В Техническом задании установлены требования Заказчика к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика. При этом указаны используемые для определения соответствия потребностям Заказчика предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

При заполнении заявки на участие в закупке надлежит привести указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, наименование производителя предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке (см. Техническое задание).

Порядок заключения договора

Договор по результатам закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупки, оператора электронной площадки.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки, заказчик направляет победителю запроса цен проект договора. Победитель запроса цен в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки, направляет заказчику проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя запроса цен в электронной форме, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Заказчик подписывает договор не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам закупки.

В случае, если победитель запроса цен в электронной форме в указанный срок не разместил на сайте ЭП проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя запроса цен в электронной форме, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.


Приложение №1 к документации о закупке

«Форма заявки на участие в запросе цен»
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon «Волгоградский государственный медицинский университет»
Проректор по административно-хозяйственной работе фгбоу во волггму минздрава России
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Должностная инструкция заместителя директора по административно- хозяйственной работе
Заместитель директора Лицея по административно-хозяйственной работе (далее- заместитель директора) назначается и освобождается от...
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Федеральное государственное образовательное учреждение сочинский...
Цель моей курсовой работы поближе рассмотреть работу административно-хозяйственной службы гостиниц, понять субординацию персонала,...
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Инструкция по охране труда заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе

Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Должностная инструкция
Гардеробщик подчиняется непосредственно заместителю директора административно-хозяйственной работе
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Проректор по воспитательной и социальной работе УдГУ
Уввр), отдела социальной работы и социальным программам (осриСП), члены Центрального студенческого совета (цсс), руководители клубов...
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Должностная инструкция утверждаю
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе относится к категории руководителей
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon «Выборгский район» Ленинградской области постановление
Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения «Бюро по административно-хозяйственной деятельности» с целью создания муниципального...
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Трусова Надежда Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной...
Фио заместителей руководителя оу трусова Надежда Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Скорынина Алевтина...
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon 1. Сведения о разработчиках паспорта: Балабанова Светлана Васильевна,...
Сведения о разработчиках паспорта: Балабанова Светлана Васильевна, заведующая мадоу «Детский сад №29», заместитель по административно-...
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Мадоу д\с №5 «Хамнаарак» с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского района
Должностные обязанности по охране труда Заместителя заведующего детским садом по административно-хозяйственной работе
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon «Утверждаю» «Согласовано» Проректор по экономике и инновациям Проректор по научной работе
Казанский государственный технологический университет приглашает принять участие в конкурсе на поставку средств вычислительной техники...
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Инструкция 10 для проведения вводного инструктажа по охране труда...
Заместителя заведующего детским садом по административно-хозяйственной работе 104
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Должностная инструкция утверждаю
Уборщик служебных помещений непосредственно заместителю директора по административно-хозяйственной работе. Назначается и освобождается...
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Методические рекомендации по изучению дисциплины «Методы исследований...
Целью освоения дисциплины «Методы исследования в социальной работе» является формирование целостной системы знаний об основных общенаучных...
Проректор по административно-хозяйственной и социальной работе icon Сельского хозяйства российской федерации
Отдел главного механика (далее – «Отдел») является структурным подразделением управления по административно хозяйственной работе...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск