 АКБ «ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК» ПАО ДБО BS-Client Инструкция по установке системы

Инструкция по установке системы ДБО
BS-Client х64
© 2017, АКБ «ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК» ПАО
Содержание Содержание 2
1.Установка и настройка системы ДБО BS-Client x64. 3
1.1 Система ДБО BS-Client x64 является мультибраузерной - выбор браузера для работы в системе осуществляется Клиентом (любой кроме Microsoft Edge). При первичном входе в систему браузером будет запрошена установка плагина «BssPlugin», которую необходимо осуществить. 3
1.1.1 Internet Explorer 11. 3
Браузер Microsoft Edge – не поддерживается. 5
1.3 Установка системы. 6
7
1.4 Установка драйвера ключа eToken PKI Client. 7
1.5 Вход в систему. 11
1.Установка и настройка системы ДБО BS-Client x64. 1.1 Система ДБО BS-Client x64 является мультибраузерной - выбор браузера для работы в системе осуществляется Клиентом (любой кроме Microsoft Edge). При первичном входе в систему браузером будет запрошена установка плагина «BssPlugin», которую необходимо осуществить. 1.1.1 Internet Explorer 11. Необходимо выбрать пункт меню «Сервис\Свойства браузера» -закладку «Безопасность, надежные сайты», кнопку «Другой». Далее для действия «Сброс особых параметров» необходимо установить уровень: «Низкий» и нажать кнопку «Сбросить».
 
Нажимаем на кнопку – «Сайты» и добавляем зону https://*.kredbank.ru

1.1.2 Прочие браузеры (Chrome/Yandex/Mozila/Opera)
При установке плагина необходимо нажать кнопку «Разрешить» в системном окне безопасности браузера.
1.2 Настройка операционной системы.
Необходимо нажать кнопку «Пуск» в Windows и зайти в пункт «Панель управления»

Установить режим просмотра «Мелкие значки» и зайти в пункт «Учетные записи пользователей» 
Выбрать пункт «Изменение контроля учетных записей пользователя»

Увести «бегунок» в крайне нижнее положение «Никогда не уведомлять» и подтвердить действие нажатием кнопки «ОК». После чего необходимо перегрузить компьютер.
Внимание: В ОС Vista/XP/2003/2000 и ранее - система ИКБ не гарантирует полную работоспособность, рекомендуем обновить как минимум до Win7.
Браузер Microsoft Edge – не поддерживается. |
|
|
| 1.3 Установка системы. Необходимо зайти на сайт https://i.kredbank.ru:8445/ и установить требуемый плагин (кнопка «Загрузить плагин»). После загрузки, установите скаченный плагин (необходимы права администратора, в левом нижнем углу есть информация о скачивании файла).

Внимание!!! Если Вы используете устройство Рутокен (на фото ниже) то пункт 1.4 Инструкции пропускаем, переходим сразу на п. 1.5 «Вход в систему».


1.4 Установка драйвера ключа eToken PKI Client. Для установки драйвера устройства eToken (устройство которое Вы получили из Банка, на котором находятся ЭП) необходимо запустить файл PKIClient-x32-5.1-SP1.msi (для 32-х разрядной операционной системы Windows 7/8/10 32-x), или PKIClient-x64-5.1-SP1.msi (для 64-х разрядной операционной системы Windows 7/8/10 64-x).
После запуска появится окно

Выбираем «Next»

Выбираем язык интерфейса программы, нажимаем «Next».

Выбираем «I accept the license agreement», нажимаем «Next».

нажимаем «Next», запустится процесс установки.

После завершения установки нажимаем «Finish»
По запросу системы перегружаем Ваш компьютер.
После установки в трее появится иконка eToken PKI Client,

щелкнув на ней правой кнопкой мыши, выберите пункт «открыть eToken Properties»

Появится окно eToken PKI client Properties

Для просмотра информации об устройстве нажимаем на кнопку «Просмотр данных о eToken»

В пункте «Имя» должно отразиться сокращенное наименование Вашей организации, В пункте «Попыток пароля пользователя осталось» можно просмотреть количество оставшихся попыток ввода Пин-кода(по умолчанию должно быть 15, если цифра отличается, то это свидетельствует о том что последние попытки ввода Пин-кода были неправильными, вводился неверный Пин-код. Если параметр равен 0, то устройство заблокировано, в этом случае необходимо обратиться в Банк для разблокировки устройства).
1.5 Вход в систему.

В окне вводим логин и пароль, после ввода нажимаем кнопку «Далее».
При первом входе в систему появится окно:

В данном сообщении отражена информация о необходимости смены пароля (предоставляемый банком пароль является транспортным, и применяется только для первого входа в систему). Это делается в целях повышения безопасности работы в системе.
Нажимаете кнопку «ОК». После чего появится следующее окно:

Вам необходимо произвести смену пароля. В поле «Новый пароль» и «Подтверждение нового пароля» необходимо ввести новый пароль, который Вы придумываете сами(Пароль должен быть не менее 6 символов и не более 10 символов длиной, желательно, чтобы в пароле присутствовали и буквы и цифры. Система будет требовать смены пароля каждые 90 дней. Процедура будет проходить аналогично). Запомните и не забывайте его, этот пароль будет использоваться в дальнейшем для входа в систему. В поле «старый пароль» вводите пароль, полученный из банка. И нажимаете кнопку «далее».
После смены пароля Вы попадете в окно дополнительной авторизации, в котором отражен список доступных Вам криптографических профилей.

нажимаем «Далее».
Система предложит подготовить Носитель с ключами СКЗИ, eToken, Рутокен или устройство Safe Touch которое Вам передал Банк, должен находиться в компьютере (вставляется в USB разъем),

Если Вы не вставили ключ eToken/Рутокен в USB порт – сделайте это сейчас.
На нем находятся ваши электронные ключи, без него Вы в систему не попадете, нажимаем «Далее».

На экране появиться окно запроса пин-кода (это пароль для доступа к eToken/Рутокен, выдается Банком, с логином и паролем) после его успешного ввода жмете ОК.
Если пин-код введен верно, Вы попадаете в окно программы, где непосредственно можете начать работу с системой.

|