Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место


Скачать 120.25 Kb.
Название Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция




ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ
BS-Client


Мобильное рабочее место

Руководство по установке, настройке

и генерации ключей

для мобильного клиента
версия от 10.04.2012

Содержание

Условия для начала работы 3

Порядок установки системы 3

Шаг 1. Установка системы BS-Client 4

Шаг 2. Вход в систему 10

Шаг 3. Генерация ключей 13

Отправка тестового сообщения в Банк 19

Установка драйвера eToken 22

Установка ActiveX в ручном режиме 26

Условия для начала работы


Перед началом работы, пожалуйста, убедитесь, что перечисленные ниже условия выполнены:

  1. Текущий пользователь (имя пользователя для входа в операционную систему Вашего компьютера Windows) имеет права администратора.

  2. Имеется в наличии ключевой носитель eToken, полученный в банке.

  3. Вам известны авторизационные параметры, которые указаны в информационном письме банка, переданном Вам вместе с ключевым носителем (логин и пароль для доступа в систему «Клиент-Банк», а также пароль (ПИН код) для доступа к Вашему ключевому носителю).

  4. На Вашем компьютере используется одна из следующих операционных систем: Windows 2000, XP, 2003, Windows Vista.

  5. Для работы используется Microsoft Internet Explorer версий 6.0, 7.0 или 8.0.

  6. Установлен драйвер eToken (список драйверов для скачивания доступен по адресу http://www.pay.uralsib.ru/isb/drivers.wbp).

  7. Принтер подключен к компьютеру и включен (принтер потребуется для печати Заявления на изготовление сертификата ключа АСП в процессе генерации ключа).

  8. Ваш ключевой носитель не подключен к компьютеру. Убедитесь, что к компьютеру не подключены другие носители типа iKey1000 и т. д..

  9. Имеется доступ в сеть Интернет.



Если какое-то требование не выполнено или недостаточно понятно, обратитесь в службу технической поддержки банка т. (495) 723-77-00 или по электронной почте на электронный адрес dbosupport@uralsib.ru.

Порядок установки системы


  • Шаг 1. Установка системы BS-Client

  • Шаг 2. Вход в систему

  • Шаг 3. Генерация ключей

При возникновении проблем с установкой системы обратитесь в службу технической поддержки Банка (495) 723-77-00 (dbosupport@uralsib.ru).

Внимание!



Если Вы используете в работе ОС Windows Vista, в процессе установки системы BS-Client ОС может несколько раз запрашивать подтверждение необходимости выполнения действия. В этом случае будет выведено сообщение:



Для корректной установки системы BS-Client нажмите кнопку Продолжить.


Шаг 1. Установка системы BS-Client


Для установки системы BS-Client Вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. В адресной строке браузера (Microsoft Internet Explorer) введите адрес веб-сайта Интернет-Банка http://dbo.uralsibbank.ru. Выберите ваш город и затем нажмите ссылку Вход в систему «Интернет-Клиент»



    Внимание!



    Ссылка на сайт системы Клиент-Банк содержится в информационном письме, которое Вы получили в Банке вместе с ключевым носителем. Не заходите в систему по ссылкам, полученным любым другим способом.

  2. Добавьте данный адрес в список надежных узлов браузера.

    Для этого:

  1. В правом нижнем углу дважды щелкните левой кнопкой мыши на пиктограмме Интернет.



  1. Выберите зону Надежные узлы и нажмите кнопку Узлы.



  1. В поле Добавить в зону следующий узел введите адрес сайта https://dbo.uralsibbank.ru. Нажмите кнопку Добавить.



  1. Адрес https://dbo.uralsibbank.ru должен появиться в разделе Веб-Узлы.



  1. Нажмите кнопку Закрыть.



  1. Нажмите кнопку ОК.



  1. Браузер отобразит всплывающую подсказку с предупреждением, что необходимо установить надстройку BSS ActiveX library. Нажмите на подсказку и выберите пункт меню «Установить эту надстройку для всех пользователей данного компьютера».



Примечание



В случае возникновения проблем с автоматической установкой на Ваш компьютер надстройки BSS ActiveX library установка может быть выполнена в ручном режиме (см. раздел «Установка ActiveX в ручном режиме» данного руководства).



  1. Браузер отобразит предупреждение системы безопасности:



  1. Нажмите кнопку Установить.



  2. Выберите язык установки:



  1. Нажмите кнопку ОК.



  2. Нажмите кнопку Далее.



  1. Нажмите кнопку Далее.



  1. Программа успешно установлена. Нажмите кнопку ОК.



После выполнения перечисленных выше действий в браузере будет отображено окно для ввода логина и пароля пользователя.

Примечание



В случае ручной установки надстройки BSS ActiveX library для входа в систему перейдите по ссылке https://dbo.uralsibbank.ru.


Шаг 2. Вход в систему


Для входа в систему https://dbo.uralsibbank.ru выполните следующие действия:

  1. Введите Ваш логин и пароль, полученные в информационном письме Банка.



  1. Нажмите кнопку Далее.

  2. Система попросит Вас выполнить смену вашего пароля.



    Примечание



    В целях информационной безопасности пароль, указанный в информационном письме, предназначен только для первичной авторизации и его необходимо сменить.



  3. Введите новый пароль.



    Внимание!



    Вам необходимо придумать новый пароль длиной от 6 до 10 символов. В поле «подтверждение нового пароля» необходимо ввести новый пароль повторно для исключения ошибок при его наборе. Новый пароль необходимо запомнить.
    Пожалуйста, не используйте в качестве пароля ПИН код для ключевого носителя (пароль на ключ) полученный Вами в информационном письме.







  1. Система предложит установить остальные предложенные компоненты. Нажмите кнопку Установить.





  2. Если Вы можете работать от имени двух или более организаций:

  • Выберите из списка организацию, от имени которой Вы будете работать. Нажмите кнопку Далее.



Примечание



Выбор организации не осуществляется, если Вы можете работать только от имени одной организации.


Шаг 3. Генерация ключей




Внимание!



Данный шаг необходимо выполнить для каждого Владельца подписи с соответствующим ему ключом.

Для генерации криптографических ключей:

  1. Выберите криптографический профиль (имя владельца подписи и ключа). Выполняется только для криптографических профилей (имя владельца подписи) со статусом «Запрос не создан».





  1. Подключите к компьютеру ключ выбранного Владельца ключа (подписанта).

    Внимание!



    Пожалуйста, не вынимайте ключевой носитель из компьютера до окончания процесса генерации ключа во избежание его повреждения!



  2. Нажмите кнопку Генерация.

  3. В появившемся окне заполните поле e-mail. Если у Вас нет электронной почты, установите в это поле курсор и оставьте поле не заполненным. Проверьте правильность заполнения всех параметров, которые указаны по умолчанию.



Внимание!



Поле Город кроме информации о населенном пункте будет содержать наименование отделения Банка в котором Вы обслуживаетесь.



Примечание



Поля в форме запроса на сертификат формируются Банком на основании представленных Вами ранее сведений. Поля «Страна», «Штат», «Город», «Организация» и «ИНН» содержат сведения об организации Клиента. В поле Идентификатор содержится Фамилия, Имя и Отчество владельца ключа подписи.



Примечание



Если какая-то информация неверна, обратитесь к своему менеджеру или в техническую службу сопровождения банка

(495) 723-77-00.



  1. Если все данные указаны верно, нажмите кнопку Старт для генерации ключа.



  1. Система отобразит окно для ввода пароля на ключ (то есть ПИН-код, который предоставлен в информационном письме Банка. Введите пароль.



  1. Если все прошло успешно, Ваш сформированный секретный ключ будет записан на ключевой носитель, открытый ключ будет отправлен в Банк на сертификатцию, статус криптографического профиля будет изменен на «Запрос принят».



  1. В окне генерации ключей будет доступна кнопка Печать. Нажатием на эту кнопку запустите процедуру печати Заявления на изготовление сертификата ключа АСП. В распечатанном Заявлении содержатся сведения о владельце ключа и открытый ключ.

  2. В блоке «Владелец АСП клиента» (АСП – аналог собственноручной подписи) заполните данные владельца созданного ключа.
    В блоке «Руководитель клиента» заполните данные руководителя.
    Подпишите заявление, поставьте на документ печать предприятия и оставьте его в банк по месту Вашего обслуживания.



  3. Закройте окно браузера и отключите Ваш ключ от Компьютера.

    Внимание!



    Если Вы имеете более одного криптографического профиля (подписи и/или ключевого носителя), необходимо повторить шаги входа в систему и генерации для каждой подписи и соответствующего ключа.



После выполнения указанных действий этап генерации ключа завершен.



Примечание



В течение 2 (двух) рабочих дней после предоставления в Банк оформленного Заявления на изготовление сертификата открытого ключа АСП сертификат Вашего ключа будет выпущен Банком. После выпуска сертификата у Вас появится возможность полнофункциональной работы в системе с Вашим ключом.



Внимание!



Если запрос на изготовление сертификата ранее уже был создан и отправлен в Банк (статус отличный от «Запрос не создан»), повторная генерация запроса будет невозможна. В этом случае будет выведено сообщение:



Дождитесь завершения Банком процесса выпуска этого сертификата.

В случае необходимости генерации нового запроса на сертификат обратитесь в службу технической поддержки банка - (495) 723-77-00 (dbosupport@uralsib.ru)..

Отправка тестового сообщения в Банк


  1. Рекомендуется убедиться в правильности выполненных действий по установке системы и генерации ключей путем отправки Сообщения в Банк.



Внимание!



Функция отправки Сообщения в Банк будет доступна пользователю по истечению 2 (двух) рабочих дней после подписания Клиентом и передачи в Банк Заявления на изготовление сертификата открытого ключа.



  1. Для этого выполните вход в систему по адресу https://dbo.uralsibbank.ru.

  2. Вставьте в компьютер Ваш ключ.

  3. В окне входа в систему введите Ваш логин и пароль.



  1. Отправьте сообщение в Банк. Для этого в меню слева выберите пункт «Произвольные документы в Банк».



  1. В верхнем меню выберите пункт «Создать документ».



  1. В теме сообщения укажите «Тест». Подпишите документ с помощью кнопки в верхнем меню.



  1. Система запросит пароль. Введите пароль на ключ.



  1. Отправьте сообщение в Банк, нажав на кнопку в верхнем меню.


Установка драйвера eToken


Если на Вашем компьютере, на который устанавливается BS-Client, не использовался ключевой носитель eToken, то Вам необходимо установить для него драйвер.

Для установки драйвера ключевого носителя eToken:

  1. В адресной строке браузера (Microsoft Internet Explorer) введите адрес
    http://dbo.uralsibbank.ru/download/e32.msi
    или для 64-разрядной версии Windows адрес
    http://dbo.uralsibbank.ru/download/e64.msi

  2. Убедитесь, что Текущий пользователь (имя пользователя для входа в операционную систему Вашего компьютера Windows) имеет права локального администратора.

    Внимание!




    Не подключайте eToken до завершения установки драйверов.



  3. Установка начинается с появления окна, дождитесь пока оно погаснет.




  4. Нажмите кнопку «Next»






  5. Выберите из выпадающего списка значение «Russian» и нажмите кнопку «Next»


    1

    2

    3




  6. Выберите вариант «I accept…..» и нажмите кнопку «Next»





  7. Нажмите кнопку «Next».





  8. Подождите 2-4 мин. пока индикатор установки достигнет значения 100 %.


    67%


  9. Установка успешно завершена. Нажмите кнопку «Finish»




Установка ActiveX в ручном режиме


При возникновении проблем с автоматической установкой надстройки BSS ActiveX library необходимо установить ее вручную.

Для этого:

  1. Скачайте архив USB_BSClient3ossl.zip по ссылке
    http://dbo.uralsibbank.ru/download/USB_BSClient3ossl.zip.

  2. Нажмите кнопку Открыть.



  1. Дождитесь открытия архива и выполните файл USB_BSClient3ossl.exe, дважды кликнув по нему.





  1. Далее выполните действия описанные в пунктах 6-10 раздела «Установка системы BS-Client»

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,
Ваш "УРАЛСИБ".




ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ BS-Client

версия от 09.09.2010

Похожие:

Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место
Перед началом работы, пожалуйста, убедитесь, что перечисленные ниже условия выполнены
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Руководство пользователя «Мобильное место»
...
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Дбо bs client Инструкция по установке системы Инструкция по установке системы дбо
Система дбо bs-client x64 является мультибраузерной выбор браузера для работы в системе осуществляется Клиентом (любой кроме Microsoft...
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Инструкция по безопасности на рабочем месте заказчика Автоматизированное рабочее место
Автоматизированное рабочее место заказчика (далее – арм) использует скзи для обеспечения целостности, авторства и конфиденциальности...
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Инструкция по установке системы дбо bs-client V. 3
Для работы в системе дбо bs-client V. 3 необходимо произвести предварительную установку необходимого программного обеспечения, а...
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Инструкция по установке eToken pki client 55 внимание!!!
А. Перед началом установки eToken pki client 55 закройте все запущенные приложения
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Инструкция по установке и вводу в эксплуатацию по vipnet client
Запустить установку (файл: ViPNet Client\soft\Setup exe). Установку выполнить по умолчанию
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Руководство по эксплуатации Содержание
Содержите рабочее место в чистом состоянии. Рабочее место, находящееся в беспорядке, создает опасность получения травм
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Техническое задание на выполнение комплекса работ по разработке проектно-сметной...
«Монтаж системы автоматической передачи данных с объектов отс на рабочее место диспетчера одс»
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Инструкция по обновлению программного обеспечения ViPNet Client [Монитор]
В случае, если на рабочей станции Пользователя информационной системы Министерства финансов Российской Федерации (далее – Система)...
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Техническое задание (идентификационный номер процедуры №35/ 4-7978...
Тип оборудования: Рабочее место визуального контроля vs8/S/6 Lynx (Великобритания)
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Инструкция по переустановке StoneGate ipsec vpn client V 1
На пк, где уже установленно по stoneGate ipsec vpn client V 1 нужно скопировать файлы сертификата и закрытого ключа на флешку(. crt...
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon 1 Рабочее место слесаря На рабочем месте слесарь выполняет операции,...
На рабочем месте слесарь выполняет операции, связанные с его профессией. Рабочее место оснащается оборудованием, необходимым для...
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Инструкция по установке ViPNet Client для работы в защищенной сети №2638
Ключевой дистрибутив (Файл с расширением *.*dst) (находится на flash-накопителе)
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Инструкция по безопасности на рабочем месте абонента
Автоматизированное рабочее место абонента использует средства криптографической защиты информации (скзи) для обеспечения целостности,...
Инструкция по установке системы bs-client Мобильное рабочее место icon Технологическая инструкция Установка «Платформы барс» на операционные системы-ти 0 2014
Установка и настройка субд oracle 11g r1 Client для 32битной операционной системы 10

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск