Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000)


Скачать 93.78 Kb.
Название Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000)
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
Техническое задание

на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard

(дисковый массив EVA 8100, модернизированный из массива EVA 5000)
1. Общие сведения

1.1. Предмет оказания услуг – сервисная поддержка оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив EVA 8100, модернизированный из массива EVA 5000), используемого ГУП «Петербургский метрополитен».

1.2. Цель оказания услуг – исключение рисков простоя бизнес-процессов в системах БОСС, SAP-R3 за счет обеспечения максимальной отказоустойчивости дискового массива EVA 8100.

1.3. Источник финансирования – собственные средства метрополитена.

1.4. Характеристика объекта оказания услуг: дисковый массив системы SAP R3, располагается в помещении 715 , по адресу ул. Одоевского д. 29. Спецификация оборудования


Спецификация оборудования

для сервисной поддержки оборудования Hewlett-Packard

(дисковый массив EVA 8100, модернизированный из массива EVA 5000)

Артикул

Описание позиций

Кол-во

AD524C

HP EVA8100 Cont Assembly

1

AD553B

HP EVA8000-A Loop Switch Option

1

HA113A1

HP Installation Service

1

HA113A1 5FG

FC Loop Switch Kits for EVA Installation

1

AD623C

HP M5314C IO-A Module

4

AD624C

HP M5314C IO-B Module

4

AD625B

HP M5314B E.M.U. Module

4

AG311A

HP StorageWorks 4Gb Cable Kit

2

A8000A ABB

Europe - English localization

2

A7446B

HP 4GB SW Single Pack SFP Transceiver

16

HA113A1

HP Installation Service

1

HA113A1 5GA

LowEnd SAN/Edge Switch/HAFM Installation

2

T5182A

HP CV EVA 8k Series 1TB Lic

5

T5494A

HP CV EVA 8.0 Rep Sol Mgr 4.0 Media Kit

1

HA124A1

HP Technical Installation Startup SVC

1

HA124A1 5AS

HP Startup Command View EVA (CV EVA) Svc

1


1.5. Сроки начала и окончания оказания услуг: с 01.09.2015г. по 30.09.2015г.

2. Требования к оказанию услуг


2.1. Оказание сервисной поддержки оборудования проводится по мере необходимости на основании заявки Заказчика: время реакции следующий рабочий день,  категория - 8х5 (8 часов по рабочим дням недели) в течение 1 месяца.

2.2. Услуги оказываются в следующем порядке:

При возникновении технической проблемы в работе оборудования Hewlett-Packard, указанного в спецификации Заказчик подает заявку в Центр технической поддержки исполнителя, который должен оказывать техническую поддержку на основании сервисных контрактов с производителем (компанией Hewlett-Packard) или по телефону (номер должен быть федеральным и бесплатным для звонка заказчика) по рабочим дням недели с 10 ч до 18 ч по московскому времени  или по электронному адресу -круглосуточно.

В заявке указывается номер договора, Product number/serial number (PN/SN) оборудования, возникшая проблема в работе оборудования, информация о контактном лице.

При получении заявки от Заказчика Исполнитель должен:

- зарегистрировать заявку и сообщить представителю Заказчика ее номер;

- в течение следующего рабочего дня представитель Исполнителя должен связаться с представителем Заказчика для квалификации проблемы и устранения недостатков в работе оборудования посредством консультаций по телефону или электронной почте;

- если невозможно устранить проблему с помощью консультации по телефону или электронной почте, то представитель Исполнителя устраняет возникшую неисправность в месте нахождения оборудования Заказчика в течение суток с момента получения заявки Заказчика.

2.3. Наличие действующих документов, подтверждающие наличие у Исполнителя организации персонала, имеющего группу по электробезопасности не ниже III.

2.4.. Наличие у Исполнителя авторизационного письма от Российского представительства компании Hewlett-Packard, подтверждающего партнерский статус не ниже Silver.

2.5. Наличие у Исполнителя достаточных ресурсов для выполнения требуемого объема работ.

2.6. Наличие у Исполнителя телефона горячей линии с федеральным номером, бесплатными для звонка заказчика

2.7. Наличие опыта оказания аналогичных услуг (услуги по поддержке любой системы хранения данных и услуги по поддержке любого серверного оборудования), что должно быть подтверждено не менее чем одним исполненным договором, без взыскания с участника процедуры закупки пени и штрафных санкций при его исполнении, и подтверждено документально, а именно: договором, техническим заданием, иными документами, в случае если они предусмотрены договором, в которых содержится расшифровка и конкретизация предмета договора, актом приемки (иным документом, подтверждающим приемку услуг, предусмотренным предоставляемым договором), завершающими исполнение договора или последнего этапа услуг (в случае если договором предусмотрена поэтапная приемка). При этом подтверждение аналогичности опыта является обязанностью участника, таким образом, из представленных участников документов должно следовать, что им оказывались аналогичные услуги.

2.8. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при оказании услуг осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального округа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 6.32.15. Требование по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 130 от29.04.2011 года).

2.9. Требования к Исполнителю:

- Исполнитель должен при оказании услуг использовать свои материалы, должен оказать услуги своими силами и средствами; инструмент, оборудование складировать в помещении, указанном Заказчиком;

- Исполнитель должен привлекать в течение срока действия договора на оказание услуг  лиц, имеющих гражданство РФ и/или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ;

-  Исполнитель несет ответственность за привлечение к оказанию данных услуг лиц, которые в соответствии со ст. 10 ФЗ от 09.02.2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.

2.10. Исполнитель должен соблюдать требования «Инструкции о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» (Приказ № 624г. от 05.06.2014) и «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» и других действующих нормативных документов.

2.11. В случае нарушения представителем Исполнителя противопожарного режима, действующего на территории метрополитена, Заказчик вправе требовать уплаты Исполнителем штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей за каждый случай нарушения.

2.12. За нарушение Инструкции о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена Заказчик вправе требовать уплаты штрафа в размере 5% (Пять процентов) от стоимости услуг по Договору. При систематическом нарушении Инструкции о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора.
3. Состав и содержание услуг

Состав услуг

Место оказания услуги

Ед. изм.

Кол-во

Требование к материалам

Периодичность оказания услуг

Прим.

Сервисная поддержка

1.После обращения Заказчика в службу технической поддержки по телефону специалисты будут работать вместе с Заказчиком в часы работы сервисного центра для поиска и устранения проблемы с оборудованием.

2. Перед выездом к Заказчику специалист может выполнить дистанционную диагностику оборудования с помощью различных электронных средств технической поддержки (если это возможно) либо других доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы.

3. Если техническая проблема не может быть решена дистанционно, специалист по технической поддержке выполнит необходимое обслуживание оборудования по месту эксплуатации для восстановления его рабочего состояния.

4. Прибыв к Заказчику, специалист будет выполнять обслуживание до тех пор, пока работоспособность изделия не будет восстановлена, либо пока не будет достигнут явный прогресс в устранении неисправности. Если потребуются дополнительные части или ресурсы, работа может быть временно приостановлена до их получения.

5. Исполнитель может привлекать для оказания услуг лучших специалистов HP.

6. В рамках оказания услуг, Заказчику предоставляется доступ к электронным и Web-средствам и услугам, относящимся к оборудованию.

7. Заказчикам, IT-система которых удовлетворяет минимальным требованиям, предоставляется диагностическое программное обеспечение Instant Support Enterprise Edition (ISEE), которое может быть использовано только с разрешения Заказчика.


ул.

Одоевского д. 29

шт.

1

Предоставляемые запасные части являются новыми или эквивалентными новым по своим эксплуатационным характеристикам. Замененные модули становятся собственностью Исполнителя.

Кроме того, Исполнитель может вносить технические усовершенствования для обеспечения правильной работы оборудования и совместимости с запасными частями, поставляемыми HP. Исполнитель может при согласовании с НР установить обновления модификаторов программных кодов, которые, по мнению HP, требуются для восстановления рабочего состояния или обеспечения совместимости оборудования.

Исполнитель предоставит все поддерживаемые запасные части и материалы, необходимые для поддержания оборудования в рабочем состоянии, в том числе части и материалы для выпущенных и рекомендуемых технических усовершенствований аппаратных средств.


По мере необходимости




Горячая линия поддержки

ул.

Одоевского д. 29







По мере необходимости

по рабочим дням недели с 10 ч до 18 ч




Ежемесячная диагностика

ул.

Одоевского д. 29




1




1 раз в месяц





4. Порядок контроля и приемки
4.1.Услуги должны оказываться в строгом соответствии с инструкцией «О порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях метрополитена» и Правил пожарной безопасности РФ.

4.2. Вход работников в эксплуатируемые сооружения должен осуществляться по специальным пропускам.

4.3. Контроль за сроками и качеством оказания услуг производится представителем Заказчика.

4.4. Сдача-приемка оказанных услуг производится представителями Сторон с подписанием Акта об оказанных услугах.

4.5. Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и оперативность их проведения в соответствии с графиком оказания услуг.

4.6. Исполнитель до 10 числа каждого месяца предоставляет документы об оказанных услугах за прошедший месяц (акты об оказании услуг, счет и счет – фактура).
5. Состав документации
5.1. Исполнитель ежемесячно по окончании оказания услуг, не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет Заказчику следующую документацию:

-акт об оказанных услугах в 2 (двух) экземплярах, подписанный сторонами;

- счет, счет-фактуру.
6. Порядок оплаты

6.1. Оплата фактически оказанных услуг производится заказчиком ежемесячно на основании акта об оказанных услугах, подписанных Заказчиком и Исполнителем, в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания акта, при условии предоставления счета-фактуры.

Похожие:

Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Инструкция по монтажу на конвекторы «Eva»
Внимательно прочитайте инструкцию по монтажу, что позволит Вам правильно установить конвекторы “Eva” и таким образом будут соответствовать...
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Техническое задание на оказание услуг комплексного обслуживания объектов пао «вчнг» на вчнгкм
Заместитель генерального директора по управлению системой снабжения и сервисной поддержке пао «вчнг»
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Eva и внедрение в практику менеджмента российских предприятий
Использование показателя eva и внедрение в практику менеджмента российских предприятий
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Техническое задание на оказание услуг по технической поддержке системы управления
Предмет оказания услуг: услуги по технической поддержке системы управления Microsoft System Center Configuration Manager 2012 (далее-...
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Техническое задание на оказание услуг по обслуживанию оборудования...
Предмет оказания услуг: оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Приложение №3 к извещению о закупке №21 от «05» мая 2012г Требования...
Картриджи поставляемые для оборудования Hewlett-Packard (HP) должны быть оригинальными (не восстановленными), что должно подтверждаться...
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Техническое задание на оказание услуг Оказание услуг по эксплуатации...
Подраздел 3 Объем оказываемых услуг либо доля оказываемых услуг в общем объеме закупки
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Документация по запросу предложений на сервисное обслуживание оборудования производства компаний
Участники запроса предложений) к участию в открытом запросе предложений без предварительного отбора (далее — запрос предложений)...
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Техническое задание на оказание услуг по: «Техническому обслуживанию...
Предмет оказания услуг: проведение технического обслуживания и испытания гидравлического оборудования
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию весового оборудования
Техническое обслуживание весового оборудования Службы материально-технического снабжения гуп «Петербургский метрополитен»
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Руководство по эксплуатации сварочного аппарата с горячим клином тн-501
Пвх), eva, hdpe (пнд), pp (полипропилен) и других материалов, подлежащих термосплавке
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Согласовано приложение №2 к мониторингу цен техническое задание на...
Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования электродепо «Дачное», согласно перечню
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Место оказания услуг: объекты Оренбургского филиала согласно Приложению №4к техническому заданию «Перечень объектов и график технического...
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Место оказания услуг: объекты Оренбургского филиала согласно Приложению №4 к техническому заданию «Перечень объектов и график технического...
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Приложение N2 к мониторингу цен Техническое задание на оказание услуг...
Ежемесячное техническое и круглосуточное аварийное обслуживание подъемно-транспортного оборудования
Техническое задание на оказание услуг по сервисной поддержке оборудования Hewlett-Packard (дисковый массив eva 8100, модернизированный из массива eva 5000) icon Техническое задание на оказание услуг по ежемесячному комплексному...
Техническое обслуживание медицинской техники”, введенные в действие с 01. 01. 04 г. Письмом мз РФ за №293-22/233 от 27. 10. 03 г

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск