Скачать 2.4 Mb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Андреевка Хасанского муниципального района Приморского края Рассмотрена на Утверждаю : ____________/Дударева С.А./ заседании Директор МКОУ ООШ с. Андреевка педагогического совета Приказ № _176-А_от _31.08.2015__г. протокол № _1_ от _27.08.2015_г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ ( 2-4 кл.) Срок реализации программы – 3 года Составлена на основе примерной программы по английскому языку Разработана учителем английского языка: Фарбитной Т.В. с. Андреевка 2015г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование со 2 по 4 классы Количество часов 204 часа Уровень базовый Учитель Фарбитная Татьяна Владимировна Структура программы: Пояснительная записка Основное содержание учебного курса предмета Планируемые результаты освоения учебного предмета Календарно-тематическое планирование Материально-техническое обеспечение Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе авторской программы УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой, в рамках государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Рабочая программа обеспечивает приемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс. Данная программа, в соответствии с базисным учебным планом, рассчитана на 204 часа ( по 2 часа в неделю). Новые реалии ХХI века, процессы интернацианализаци всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Центростремительные и центробежные силы культурного развития, действующие в наше время, определяют специфику культурной самоидентификации личности, осознания уникальности и ценности своих национальных традиций в сочетании с осознанием общечеловеческих ценностей, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна осознавать свою обязанность приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Английский язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности, которые не всегда используются в полном объеме. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе. Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей :
Принципы обучения, лежащие в основе УМК «Forward»:
УМК «Forward» для каждого года обучения включают: - учебник; - рабочую тетрадь; - книгу для учителя; - компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради (записанным носителями языка) Рабочие тетради дополняют учебники заданиями на аудирование, чтение и письмо. Книги для учителя знакомят с принципами, лежащими в основе курса, включают примерное тематическое планирование по четвертям, поурочные планы, ключи к заданиям и записи текстов заданий на аудирование, а также приложения с дополнительными материалами к урокам. Данные УМК по английскому языку для 2-4 классов начальной школы призваны помочь использовать творческий потенциал детей в учебном процессе. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться. Ориентированные на интересы детей младшего школьного возраста сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты – все это призвано помочь детям учиться с удовольствием, оценивать свои достижения и не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками. В структуре УМК учтены психологические особенности младших школьников: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы ( игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы ( чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулирую их степень активности на уроке. Основное содержание учебного курса Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами примерной программы по иностранному языку, разработанной в рамках ФГОС НОО в 2009г., что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи ( полностью соответствующая примерной программе по иностранному языку ) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК «Forward». Распределение по годам обучения и детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлены ниже. Знакомство: с одноклассниками, учителями ( имя, возраст, национальность/гражданство); представление персонажей детских произведений. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби; профессия родителей. Мой день: распорядок дня, домашние обязанности; покупки в магазине( одежда, обувь, основные продукты питания); любимая еда; семейные праздники ( День рождения, Новый год/Рождество, подарки). Мир моих увлечений: мои любимые занятия; виды спорта и спортивные игры; мои любимые сказки; выходной день ( в зоопарке, цирке, парке аттракционов); каникулы, активный отдых. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; письмо зарубежному другу; любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать). Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности; школьные кружки; учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня: мой дом/квартира/комната (названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера); обозначение времени; природа; дикие и домашние животные; любимое время года; погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна: название, столица, достопримечательности; литературные персонажи популярных детских книг; небольшие произведения детского фольклора на английском языке ( рифмовки, стихи, песни, сказки); некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения ( в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине, в путешествии, беседа с врачом).
Диалогическая форма Уметь вести:
Монологическая форма Уметь пользоваться:
Воспринимать на слух и понимать:
Читать:
Владеть :
Графика, каллиграфия, орфография: все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, апостроф, основные правила чтения и орфографии, написание наиболее употребительных слов (вошедших в активный словарь ). Фонетическая сторона речи: адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы –er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым ( He speaks English.), составным именным ( My family is big.) и составным глагольным ( I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной ( Help me, please.) и отриуательной (Don`t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It`s cold. It`s five o`clock.) Предложения с оборотом there is/are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Правильные и неправильные глаголы в Present , Future, Past Simple (Indefenite). Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределенная форма глагола. Глагол – связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I`d like to…, to be going … . Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. |
Рабочая программа по английскому языку Ступень обучения (класс) Рабочая программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего... |
Рабочая учебная программа по иностранному языку (английскому языку) Данная рабочая программа составлена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего... |
||
Рабочая программа по аглийскому языку 5-9 классы Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку на базовом уровне в 5-9 классах мбоу «Прохоровская гимназия».... |
Рабочая программа по английскому языку для 7 — 9 классов Рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего... |
||
Данная рабочая программа разработана для обучения английскому языку... Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствии со следующими нормативными документами |
Рабочая программа по обучению английскому языку детей дошкольного возраста Данная программа является модифицированной, так как разработана на основе программы обучения дошкольников английскому языку «Английский... |
||
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) (базовый уровень) в 9-ых классах Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов |
Пояснительная записка рабочая программа предназначена для обучения... Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена... |
||
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Настоящая рабочая учебная программа по английскому языку в 10-м классе составлена на основе |
Рабочая программа по немецкому языку Уровень образования средний общий Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса мкоу гсош №3 на основе |
||
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку 3,4 классы Программа предназначена для школьников, изучающих английский язык второй и третий год соответственно, при этом на изучение английского... |
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся... Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Иностранный язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011 г. –... |
||
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса подготовила учитель английского языка Программа предназначена для обучения учеников 7 классов английскому языку в образовательных учреждениях среднего общего образования... |
Рабочая программа по английскому языку класс Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов |
||
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Учитель Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих документов |
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику «английский в фокусе» Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа... |
Поиск |