Методические рекомендации преподавателям


Скачать 0.7 Mb.
Название Методические рекомендации преподавателям
страница 1/6
Тип Методические рекомендации
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее СПО) 54.02.05 ЖИВОПИСЬ (по видам) 54.02.01 ДИЗАЙН (по отраслям)
Организация-разработчик: ГБПОУ «Нижегородское художественное училище»

Разработчик: Середа Инна Владиславовна, преподаватель первой квалификационной категории

Рекомендована педагогическим советом ГБПОУ «Нижегородское художественное училище»

Протокол № 4 от «31» августа 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ





стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




5

  1. условия реализации программы учебноЙ дисциплины




19

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ




24

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ по организации выполнения самостоятельной работы

28



  1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык
1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальностям СПО 54.02.05 ЖИВОПИСЬ (по видам), 54.02.01 ДИЗАЙН (по отраслям).
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина общеобразовательного учебного цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Программа ориентирована на формирование у студента общей компетенции (ОК 10):

использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

вести беседу на иностранном языке в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка на иностранном языке;

делать краткие сообщения, описывать события и явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному и услышанному, кратко характеризовать персонаж на иностранном языке;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на иностранном языке, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

читать аутентичные тексты на иностранном языке разных жанров с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение на иностранном языке;

читать текст на иностранном языке с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

ориентироваться в иноязычном  письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

использовать двуязычный словарь;

использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования в иностранном языке

основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

признаки изученных грамматических явлений иностранного языка;

особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

о роли владения иностранными языками в современном мире, особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

196

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

144

в том числе:




практические занятия

120

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

52

внеаудиторная самостоятельная работа:

52


Промежуточная аттестация в форме

2 семестр – дифференцированный зачет

4 семестр – дифференцированный зачет

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Методические рекомендации преподавателям icon Методические указания по выполнению индивидуальных проектов студентами 1 курса специальностей
Методические рекомендации предназначены преподавателям и студентам средних специальных профессиональных организаций
Методические рекомендации преподавателям icon Методические указания по выполнению индивидуальных проектов студентов 1 курса специальностей
Методические рекомендации предназначены преподавателям и студентам средних специальных профессиональных организаций
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации «Чрезвычайные ситуации, характерные для...
Пособие создано с целью оказания методической помощи руководителям, учителям-организаторам курса "Основы безопасности жизнедеятельности",...
Методические рекомендации преподавателям icon Рекомендации по созданию учебно-методической литературы томск 2011
Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения; дается краткая характеристика основных видов учебно-методической...
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации по выполнению курсовой работы в бакалавриате...
Руководство предназначено для студентов, обучающихся на кафедре инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий, и может быть...
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации Центральный совет по туризму и экскурсиям...
Центрального совета по туризму и экскурсиям и рекомендовано работникам советов по туризму и экскурсиям, советов дсо профсоюзов, федераций...
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации Санкт-Петербург
Принципы этиопатогенетической терапия острых фарингитов: Методические рекомендации / Составитель: С. В. Рязанцев. Спб.:, 32 с
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации Санкт-Петербург
Этиопатогенетическая терапия острых средних отитов: Методические рекомендации / Составитель св. Рязанцев. Спб.: 40 с
Методические рекомендации преподавателям icon Жилищных и коммунальных услуг и обоснованности
Методические рекомендации по расчету размера платы за жилищные услуги (далее Методические рекомендации)
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов 1...
Методические рекомендации предназначены для студентов, изучающих курс «Русский язык и культура речи». Методические рекомендации включают...
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации по подготовке и написанию Иваново 2012
Методические рекомендации предназначены для студентов и преподавателей Ивановского фармацевтического колледжа
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации Предисловие Глава Методические рекомендации к разделу «Здоровье»
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Методические рекомендации обсуждены и одобрены на заседании кафедры финансов и учета
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов...
Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов в колледже, ее назначение, формы организации, рекомендации...
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации по проведению исследования Москва 2006
Методические рекомендации предназначены для врачей-неврологов и эпидемиологов, занимающихся проблемами распространенности цереброваскулярных...
Методические рекомендации преподавателям icon Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях
...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск